Ленточный конвейер технические характеристики – Ленточный конвейер | Принцип работы, устройство и монтаж, классификация и технические характеристики – на промышленном портале Myfta.Ru

Содержание

Что такое ленточные транспортеры? Технические характеристики, особенности монтажа.

Ленточные транспортеры используют для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на расстояния, достигающие иногда 10-12 км и больше. Такие конвейеры обычно составляют из отдельных секций. Трасса конвейера в горизонтальной плоскости прямолинейная, а в вертикальной может быть наклонной или иметь более сложную конфигурацию. Тяговый и грузонесущий орган — лента, которая движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Груз перемещается на ленте вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор лента имеет плоскую или желобчатую форму.

Длина ленточных конвейеров достигает 10-12 и даже более километров! Ширина обычно колеблется от 300 до 2000 мм.

Конвейер с плоской лентой используется преимущественно для перемещения штучных грузов. Необходимое натяжение ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах — винтовая. Привод конвейера (приводная станция) состоит из электродвигателя, редуктора, барабана и соединительных муфт. Загрузку сыпучего груза на ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку — через концевой барабан или при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя. Ленточные транспортеры имеют высокую эксплуатационную надёжность, обеспечивают производительность от нескольких т/ч до нескольких тысяч т/ч. Ширина тканевых лент от 300 до 2000 мм, скорость движения лент составляет 1,5 — 4,0 м/сек. Короткие передвижные ленточные транспортеры монтируются на колёсном ходу и используются на погрузочно-разгрузочных работах.

Ленточный конвейер является одним из самых распространенных типов машин непрерывного транспорта. Несущим органом является «бесконечная» конвейерная лента.

Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

В наше время на ленточный транспортер, и другое транспортное оборудование, ложиться основная нагрузка по доставке зерновых в нужные узлы элеватора. Это экономит деньги и время.

Типы ленточных транспортеров

Ленточные транспортеры бывают открытого и закрытого типа. Закрытые ленточные транспортеры защищают груз от попадания влаги и солнечных лучей, если работа ведется на открытом воздухе. Изолированность от внешних факторов, может значительно обезопасить груз. Также стоит отметить, что современные ленточные транспортеры изготовляются из технологичных, надежных, прочных материалов и комплектующих. В зависимости от нагрузки на один погонный метр длины транспортера и переправляемого груза тип ленты может быть различным. Как и ее ширина.

Характеристики ленточных транспортеров

Характеристики ленточных транспортеров на элеваторе

  1. Применяется оцинкованный, крашеный короб. Длиной секция короба может быть до трех метров. Корпуса головной, хвостовой части и короба — герметичны. Основание ленточного транспортера имеет втулки, сделанные из антистатического материала. Они установлены в пазах, с учетом возможного расширения металла. В работе транспортера применяется износоустойчивая лента. Также возможен комплект датчиков. При наличии дополнительных бортов, на ленточном транспортере могут быть установлены прямые или желобные роликовые опоры.
  2. Основными двигателями рабочего процесса ленточного транспортера являются приводы. Они установлены в барабанах, по которым движется лента. Приводные и не приводные барабаны являются основным оборудованием ленточного транспортера. Возможны варианты. Барабаны с одной консолью вала, предназначенной для соединения с приводом. Или с двумя консолями, симметрично расположенными относительно оси ленточного транспортера, соединяющих, соответственно, уже два приводных механизма. При этом мощность двух одновременно работающих приводов равна половине мощности барабана. Барабаны с двумя консолями на ленточном транспортере предназначены для дублированных приводных механизмов. Это позволяет одному приводу работать, а другому быть запасным — на подстраховке. И каждый механизм рассчитан так, чтобы передавать барабану максимальную мощность.
  3. На выпуклых участках ленточного транспортера вместо нижних роликовых опор используются неприводные барабаны. Также они используются в головной и хвостовой частях транспортера, как отклоняющие барабаны.

Производительность ленточного транспортера

Производительность ленточного транспортера колеблется от 150 до 1500 тонн в час.

Технические характеристики ленточных конвейеров

Ширина ленты, ммСкорость движения ленты, м/сек.Производительность, м3/секМомент крутящий, н/мМощность привода, кВт
400 0,5-2,0 45-160 360-5200 до 45
500 0,63-2,0 63-200 360-6800 до 45
650 0,8-3,15 128-504 360-10000 до 45
800 0,8-3,5 195-980 1200-34000 до 165
1000 1,0-3,5 400-1200
1200-53000
до 480
1200 1,0-3,5 580-2300 1050-53000 до 750
1400 1,0-3,15 630-2450 1550-53000 до 750

Заказать ленточный транспортер

Заказ ленточных транспортеров как правило индивидуален. Для правильного подбора ленточного транспортера и оформления заказа рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефонам (473) 261-08-59 или электронной почте [email protected].

www.graintechno.com

Ленточный конвейер | Принцип работы, устройство и монтаж, классификация и технические характеристики – на промышленном портале Myfta.Ru

Принцип работы

Ленточные конвейеры, занимая лидирующее положение, как транспортное средство непрерывного действия, особенно успешно проявляют себя в шахтах и рудниках.

Сегодня в угольных   шахтах наблюдаются нарастающие темпы добычи угля с увеличением нагрузки в очистных забоях, что происходит благодаря усовершенствованию технологических процессов и внедрению в производство высокопроизводительной техники по добыче полезных ископаемых.

Кроме того, концентрация горных работ, совершенствование схем вскрышных работ – все это обусловило широкое использование конвейеров при необходимости доставить уголь или  сланцы из очистных забоев.

Еще одним из факторов развития средств непрерывного транспорта является то, что устройство ленточного конвейера (рис.1) достаточно простое  и его монтаж не требует больших затрат.


Рис.1. Ленточный конвейер

Отличительным признаком ленточных конвейеров общего назначения можно считать бесконечную гибкую ленту (2),играющую роль несущего и тягового органома Опорой для ленты, как ее рабочей, так и холостой ветвям, служат  роликовые опоры (5,6,7,8,9)  на концах конвейера   лента огибает приводной (3) и натяжной(1)  барабаны.

В отдельных случаях, когда  конвейер короткий и предназначается для транспортировки штучного груза, рабочую ветвь ленты монтируют на деревянном или металлическом настиле. Движение ленты  осуществляет приводной барабан фрикционным способом, а достаточное  натяжение  сбегающей ветви ленты создает натяжной барабан с  помощью натяжного устройства

Транспортируемый материал, а это, как правило, сыпучие материалы, загружают на конвейер с помощью загрузочной воронки, которую устанавливают  в начале конвейера  над концевым барабаном.

Разгрузку ленты чаще всего делают на конце конвейера с приводного барабана, но разгрузка может быть и промежуточной, тогда используют или передвижную разгрузочную тележку(4),  или стационарный плужковый сбрасыватель (Рис.2).

Поток сбрасываемого с барабана материала   направляется разгрузочной коробкой.

Рис.2. Плужковый сбрасыватель

Чтобы очистить ленту по рабочей стороне от остатков груза, на конвейере устанавливаются приспособления с вращающимися щетками  (из капрона, резины) или неподвижные скребки.

Наличие таких устройств по многим  транспортируемым материалам является необходимостью, так как налипание остатков груза на роликах холостой ветви в виде трудноудаляемой неровной корки,  приводит к неравномерному их вращению и ускорению износа ленты. Очень эффективным устройством по очистке ленты является вращающийся барабан, на котором установлены спиральные скребки.

Также оберегается от   случайно попавших частиц груза и внутренняя сторона холостой ветви ленты, для этого у натяжного барабана  устанавливается сбрасывающий скребок. Очищать ленту после приводного барабана следует для того, чтобы остатки груза, осыпаясь от вибрации, не создавали в районе каждой опоры холостой ветви завалы, что усложняет техническое обслуживание и работу конвейера.

С целью обеспечить центрирование обе ветви ленты и для исключения ее возможного поперечного смещения используют разные виды центрирующих роликовых опор.

Конструкция ленточного конвейера  предусматривает ответственный блок, которым является привод барабана ленточного конвейера,   с электродвигателем, редуктором и соединительной муфтой.

Сборка и монтаж ленточного конвейера

Одним из достоинств ленточного конвейера является простота и легкость, с какой его можно собрать на новом места и быстро разобрать после окончания работ. Все его элементы  монтируются на металлоконструкциях, которые крепятся или на фундаменте, или на несущих частях здания.

Металлоконструкция, на которой закреплен приводной барабан, привод и разгрузочная коробка, называется приводной станцией. Такая же  конструкция, но с натяжным устройством, называется натяжной станцией. Средняя часть конвейера выполняется в виде отдельных одинаковых линейных секций.

Таким образом, монтаж ленточного конвейера сводится к соединению всех линейных секций, переходных участков, приводной и натяжной станций болтами. Обычно, при транспортировке сыпучих грузов монтируются многороликовые опоры,чтобы придать ленте желобчатую форму. С такой формой ленты при одинаковой ширине и скорости производительность возрастает почти в два раза по сравнению с конвейером, имеющим плоскую ленту.

Имеет место применения двухбарабанных сбрасывающих тележек, назначение которых промежуточная разгрузка только сыпучих грузов в стороны от ленты по  отводящему патрубку. В то же время  стационарные плужковые сбрасыватели используются как для сыпучих, так и штучных грузов. Кроме стационарных известны конструкции и передвижных плужковых сбрасывателей, которые устанавливаются на тележках.

Кроме перечисленных элементов, на конвейерах устанавливаются  стопорные устройства или двухколодочные нормально закрытые тормоза,  также в конструкции конвейеров с наклонными участками трассы предусматриваются  ловители ленты в случае ее обрыва, монтируются и приспособления безопасности и автоматические устройства управления.

Ленточные конвейеры можно с одинаковым успехом монтировать на открытом воздухе на эстакадах и на открытых площадках, в туннелях, галереях, в зданиях. Допускаемая при эксплуатации конвейеров температура окружающей среды может колебаться от -50 до+45 °С, а в отдельных случаях он могут работать  при температуре от -50 до +200 °С.

Основные классификации и технические характеристики ленточных конвейеров

Широкое распространение конвейеров практически по всем отраслям современной промышленности, вызвало повышенный интерес науки к этой области знаний и практики.

Как результат такого интереса можно считать появление прочной прорезиненной ткани, новых стальных конструкций со спиральными винтами и т.д. Получили развитие конструкции конвейеров, как пример можно привести появление инерционных конвейеров, которыми перемещаются  тяжелые грузы на значительные расстояния.

В связи с этим в современном мире сложилась следующая форма классификации конвейеров.

Исходя из самого устройства конвейера, они бывают:

  • по типу тягового органа — ленточными, цепными, канатными, винтовыми, инерционными.
  • по типу грузонесущего органа- люлечными, пластинчатыми, ленточными, ковшовыми, скребковыми.
  • по виду перемещаемого груза — под  навалочные грузы , для штучных грузов.
  • по виду применения- стационарные, передвижные, подвесные.

Индивидуально технические характеристики ленточного конвейера  сводятся к следующим показателям:

  • Грузоподъемность  1пм в кг
  • Рабочие: ширина в мм
  • Высота конвейера в мм
  • Скорость подачи в м/мин
  • Мощность электродвигателя в кВт
  • Габариты в мм  по:
  •           длине
  •           ширине
  •           высоте
  • Вес в кг

Виды ленточных конвейеров

Особенность той или иной конструкции конвейера зависит от типа применяемой ленты.  Так в промышленности часто эксплуатируются конвейеры, имеющие стальную ленту.

При одинаковой схеме использования они от конвейеров общего назначения  отличаются отдельными конструктивными элементами, что вызвано повышенной жесткостью ленты. Барабаны для конвейеров со стальной лентой изготавливаются больших размеров, а роликовые опоры выполняются в форме дисков на одной оси, пружинные ролики, и настил с бортами или без бортов.

Есть конвейеры с проволочными лентами, для них характерны опоры из одного горизонтального ролика. Своеобразная неплотная  лента этих конвейеров ведет к тому, что их используют на  транспортировке штучных грузов. Эти конвейеры  в состоянии работать при температуре до 1100°.

Стремясь устранить ленту в качестве тягового органа, конструкторы создали канатно-ленточные конвейеры, где на двух опирающихся на блоки тяговых канатах лежит лента с грузом. Лента в сочетании с тяговой цепью позволили создать ленточно-цепной конвейер. Тяговая цепь в таком конвейере проходит через направляющие блоки, а боковые кромки ленты ложатся на наклонные поддерживающие ролики.

Когда используются ленточные конвейеры для подачи груза на некоторую высоту, то длина  конвейера будет зависеть от угла подъема — чем круче конвейер, тем длина его меньше.

А с уменьшением длины конвейера  снижается  его стоимость, сокращается занимаемая им площадь, когда это происходит в производственном помещении или на ограниченной территории обслуживаемого объекта. Поэтому при необходимости уменьшить длину и стоимость конвейера, а также в случае производственной необходимости применяют наклонный конвейер ленточный  и вертикальный конвейер ленточный, у которого наклон достигает почти 90°.

В конструкции таких конвейеров предусматриваются верхние прижимные элементы, а также цепная сетчатая лента, прорезиненная тканевая лента и катки с дополнительной лопастной лентой. Очень часто, чтобы увеличить угол наклона  применяются специальные рифленые ленты, имеющие на рабочей стороне уступы или гребни.

При перемещении сильно пылящих материалов на практике используются конвейеры, имеющие трубчатую ленту с застежкой типа «молния» и устройством  для ее открывания и закрывания.

Для условий пересеченной местности создана конструкция конвейера с лентой, которая подвешивается на цепях к кронштейнам и стальным проволочным канатам, лежащим на опорных блоках. Разновидностью таких конвейеров можно считать конвейеры с трубчатой лентой.

Несмотря на большое разнообразие приведенных выше ленточных конвейеров у них один общий признак — это стационарный ленточный конвейер

Рис 3.  Передвижной ленточный конвейер

Передвижные и переносные ленточные конвейеры представляют многочисленное семейство. Здесь показан ПЛК с крутым наклоном, он предусмотрен и используется в качестве ленточного погрузчика легкого типа, имеющий переменный угол наклона и поперечные планками на ленте.

На большинстве передвижных ленточных конвейеров применяются  мотор-барабаны, с встроенным в него приводом и винтовым натяжным устройством, которые устанавливаются в верхней части машины.

myfta.ru

Конвейер ленточный

Ленточные конвейеры наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортировки сыпучих (мелкокусковатых), с насыпной плотностью не более 1,5 т/м3, тарных или штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования может достигать до 300 м, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности.

Технические характеристики и принцип действия ленточных конвейеров

Ленточный конвейер условно можно разбить на три части: головную, среднюю и хвостовую. Конвейеры могут устанавливаться горизонтально или наклонно до 18 градусов в зависимости от транспортируемого материала и скорости движения ленты. Разгрузка конвейера производится в головной части, или в средней (для этого применяются плужковые сбрасыватели или разгрузочные тележки). В качестве несущего и тягового органа применяется резинотканевая лента на основе ткани ТК-100. Исходя из этих показателей 2-х прокладочная лента на ткани ТК-100-2 может с успехом заменить 4-5 прокладочную на ткани БКНЛ-65-2. При этом она ещё имеет и меньший вес и толщину, что положительно сказывается на сроке службы конвейерной ленты. Загрузка конвейера производится в хвостовой части специальным загрузочным устройством. Механизмы подъема, опускания и выдвижения с длиной транспортирования до 40 м. и шириной ленты 500 — 650 мм.. C длиной транспортирования до 200 м. и шириной ленты 500 мм., 650 мм., 800 мм., 1000 мм.

Конвейеры могут различатся:

Конвейера ленточные для тарных или штучных грузов изготавливаются трех видов:

Конвейера ленточные для тарных или штучных грузов изготавливаются трех видов:

Конвейер У2-УЛК-50/1 Конвейер У2-УЛК-65/1 Конвейер У2-УЛК-80/1
00 01 02 03 04 00 01 02 03 04 00 01 02 03 04
Производительность: т/ч γ=0,75 т/м3 продукта (зерна) 100 175  350
Скорость ленты, макс. м/с 2,5 2,5 2,5
Ширина ленты, мм 500 650 800
Длина транспортирования, м – Lк 47 92 137 197 270 47 67 97 142 197 17 37 52 87 117
Установленная мощность, кВт 3* 5,5* 7,5* 11* 15* 3* 5,5* 7,5* 11* 15* 3* 5,5* 7,5* 11* 15*
Масса 1 п.м. средней части, кг 20 23 26
Ширина колеи тележки В1, мм 770 1010 1070
Высота става, Н, мм 735 735 735
Тип тележки ТР-50м ТР-65м-1щ ТР-80-1щ

*При работе с тележкой ТР мощность увеличивается. 50х3 ГОСТ 10704, из трубы прямоугольной 80х60х3,5 ГОСТ 8645

Конвейер У2-УЛК-50- П1 Конвейер У2-УЛК-65- П1 Конвейер У2-УЛК-80- П1
00 01 02 03 04 00 01 02 03 04 00 01 02 03 04
Производительность: т/ч γ=0,75 т/м3 продукта (зерна) 100 175 350
Скорость ленты, макс. м/с 2,5 2,5 2,5
Ширина ленты, мм 500 650 800
Длина транспортирования, м – Lк 47 92 137 197 270 47 67 97 142   197   17   37   52   87   117
Установленная мощность, Квт 3 5,5 7,5 11 15 3 5,5 7,5 11 15 3 5,5 7,5 11 15
Высота става, Н, мм 735 735 735
Высота трассы Н1, мм Исполнение 2 до 5000 до 4000 до 3000
Минимальный радиус R 1 Исполнение 2, м 50 — 60 75 — 90 10 — 150
Мощность при исполнении 2, кВт 5,5 7,5 11 15 18 5,5 7,5 11 15 18 7,5 11 15 18 22
Конвейер У2-УЛК-50-П2 Конвейер У2-УЛК-65-П2 Конвейер У2-УЛК-80-П2
00 01 02 03 04 00 01 02 03 04 00 01 02 03 04
Производительность: т/ч γ=0,75 т/м3 продукта (зерна)  100 175 350
Скорость ленты, макс. м/с 2,5 2,5 2,5
Ширина ленты, мм 500 650 800
Длина транспортирования, м – Lк 47 92 137 197 270 47 67 97 142 197 17 37 52 87 117
Установленная мощность, кВт 3 5,5 7,5 11 15 3 5,5 7,5 11 15 3 5,5 7,5 11 15
Высота става, Н, мм 735 735 735
Масса 1 п.м средней части 140 17,5 19,0

emmkursk.ru

Ленточные транспортеры. Транспортеры-элеваторы.

Ленточные транспортеры с гибкой или жесткой лентой используют для перемещения различных видов сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а также при ручной сортировке, чистке плодов и овощей, потрошении рыбы, обвалке, жиловке мяса и расфасовке продуктов в тару. При осуществлении ручных процессов обычно с обеих сторон транспортеров устанавливают столы или деревянные борта. Длина транспортеров, предназначенных для передвижения грузов, зависит от размещения оборудования в цехе, а длина транспортеров, на которых осуществляются производственные операции, рассчитывается исходя из количества перерабатываемого сырья или материалов и норм выработки рабочих. Длину рабочего места для рабочего, выполняющего производственные операции, на транспортере без подсобных противней, лотков или тазиков принимают равной 0,8 м; при использовании противней, лотков или тазиков — 1,2 м и обвалке и жиловке мяса — 1,3 м. Приставные столы устанавливают с интервалом 0,6 м. Высоту транспортеров и столов обычно принимают равной 0,8 м.

Ленточный транспортер (рис. 8) состоит из стального трубчатого каркаса, бесконечного ленточного полотна, натянутого на ведущий и натяжной барабаны, и роликов, поддерживающих ленту. Движение ленты обеспечивается электродвигателем, приводящим в движение ведущий барабан через редуктор обычно с помощью цепной передачи. Транспортную ленту изготовляют из нескольких слоев хлопчатобумажной прорезиненной ленты. Она может быть использована при температурах от 50 до -15°С.

Рис. 8. Ленточный транспортер: 1 — стальной трубчатый каркас; 2 — ролики; 3 — приводной барабан; 4 — натяжной барабан; 5 — электродвигатель; 6 — редуктор; 7 — звездочки цепной передачи, приводящей в движение приводной барабан.

В зависимости от величины натяжения ленты количество слоев хлопчатобумажных полотен определяют по формуле

где S — натяжение, кг; В — ширина, см; Кл — допускаемая нагрузка на 1 см ширины ленты (в среднем 12 кгс/см).

Производительность ленточного транспортера определяют по формуле:

G = 3600ВhvуФ кг/ч,

где В — ширина ленты транспортера, м;

h — высота транспортируемого слоя продукта, м;

v — скорость движения ленты, м/сек;

у — объемная масса транспортируемого продукта, кг\м3;

Ф — коэффициент заполнения ленты (равный 0,6-0,7).

 

Техническая характеристика ленточного транспортера ТСИ:
Производительность, кг/ч  1500
Ширина ленты, мм  800
Скорость движения ленты, м/сек  0,1
Электродвигатель
мощность, кВт  0,6
число оборотов в минуту  1410
Габариты, мм
длина  4647
ширина  1142
высота  948
Масса транспортера, кг  552

Техническая характеристика ленточных транспортеров для перемещения банок:

Ширина ленты, мм  140
Скорость движения ленты, м/сек  0,160
Ведущие и ведомые звездочки
начальный диаметр, мм  41,1
шаг, мм  12,7
количество зубьев  10
Электродвигатель
тип  АО 31,4
мощность, кВт  0,6
число оборотов в минуту  1410
Редуктор приводной станции
тип  ЧН 120/19-5
передаточное число  19

 

Транспортеры-элеваторы ТЭ. Транспортер-элеватор (рис. 9) применяют для перемещения плодов и овощей на высоту от 1000 до 2250 мм под углом от 20 до 45°; уровень подачи изменяют при помощи подъемно-винтового устройства. Для перемещения транспортера в него вмонтирована специальная тележка. Подача сырья обеспечивается лентой с планками.

Техническая характеристика транспортера-элеватора ТЭ:
Производительность, кг/ч  1500
Скорость движения ленты, м/сек  0,3
Ширина ленты, мм  400
Электродвигатель
мощность, кВт  0,6
число оборотов в минуту  1410
Габариты, мм
длина  2725-3400
ширина  1130
высота  1470-2635
Масса транспортера, кг  456

Рис. 9. Транспортер-элеватор: 1 — каркас; 2 — тележка; 3 — барабан; 4 — приводная станция; 5 — натяжная станция.

www.comodity.ru

§ Е28-1-5. Конвейер ленточный безроликовый Техническая характеристика

Рабочая ветвь ленты вместо роликоопор движется по настилу.

Ширина ленты, мм 500 650

Масса приводной станции, кг 453 535

Масса натяжной станции, кг 519 662

Длина секции короба, мм 3000 3000

Масса секции короба, кг 400 480

Оборудование и металлоконструкции поступают на монтажную площадку отдельными узлами и секциями.

Состав звена

5 разр. — 1

4 » — 1

3 » — 1

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

┌──────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬─────┐

│ Наименование узлов и состав работ │ Измеритель │ Н.вр. │ N │

│ │ │ ──────── │ │

│ │ │ Расц. │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ Разметка и провешивание осей конвейе-│ 1 конвейер │ 6,9 │ 1 │

│ ра │ длиной 50 м │ ──────── │ │

│ │ │ 5-52 │ │

│ ├─────────────┼────────────┼─────┤

│ │ На каждый │ 0,05 │ │

│ │ 1 м длины │ ──────── │ 2 │

│ │ конвейера │ 0-04 │ │

│ │ более или │ │ │

│ │ менее 50 м │ │ │

│ │ добавлять │ │ │

│ │ или │ │ │

│ │ уменьшать │ │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ Приводная станция (без установки │ │ │ │

│ редуктора и электродвигателя) │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ 1. Установка узлов станции на раму.│ 1 станция │ 9 │ 3 │

│ 2. Крепление узлов станции │ │ ────── │ │

│ │ │ 7-20 │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ Натяжная станция с винтовым │ │ │ │

│ устройством │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ 1. Установка станции на раму. │ То же │ 8,8 │ 4 │

│ 2. Крепление станции. │ │ ──────── │ │

│ │ │ 7-04 │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ Станина из отдельных секций │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ 1. Установка секций станины на фунда-│ 1 т │ 13,5 │ 5 │

│мент. │ │ ──────── │ │

│ 2. Крепление секций станины к зак-│ │ 10-80 │ │

│ладным элементам │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ Испытание конвейера │ 1 конвейер │ 6,9 │ │

│ │ длиной 50 м │ ─────── │ 6 │

│ │ │ 5-52 │ │

├──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────┤

│ │ На каждый │ 0,13 │ │

│ │ 1 м длины │ ──────- │ 7 │

│ │ конвейера │ 0-10,4 │ │

│ │ более или │ │ │

│ │ менее 50 м │ │ │

│ │ добавлять │ │ │

│ │ или │ │ │

│ │ уменьшать │ │ │

└──────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴─────┘

studfiles.net

Конвейеры ленточные | Конвейеры от производителя

Конвейерная система для транспортировки электронных компонентов. Каркас из нержавеющей стали, лента промышленная Nitta 2LRF204, привод Motovario. Управление конвейерами осуществляется с помощью электронного шкафа с частотными преобразователями.

 

 

 

Наклонный ленточный магнитный транспортер для подъёма жестяных банок. Каркас из анодированного алюминия NIKAI. Привод – мотор-редуктор Bonfiglioli, промышленная лента Nitta 2LRF204, ограждение из нержавеющей стали.

 

 

 

Система ленточных конвейеров для раскатывания и подачи теста. Каркасы из нержавеющей стали, привода Motive, лента пищевая NITTA 2LRF 704/001

 

 

 

Наклонный ленточный конвейер из конструкционной стали с порошковым покрытием RAL5010.
Привод Bonfiglioli, лента промышленная Nitta 2LRF204

 

 

 

Система ленточных конвейеров для транспортировки автокомпонентов. Каркас из анодированного алюминия NIKAI. Привод Motovario, лента промышленная Nitta 2LRF204

 

 

 

 

Ленточный транспортер передвижной для транспортировки автокомпонентов. Исполнение – передвижное, на колесах, каркас из анодированного алюминия NIKAI, ограждение из высокомолекулярного полиэтилена PE1000, привод Motovario

 

yarkonveer.ru

Ленточный конвейер — устройство, применение

Перед тем как рассказать об устройстве ленточного конвейера, давайте ознакомимся с этим видом промышленного оборудования.

 

Практически во всех отраслях промышленности используются ленточные конвейеры, иначе называемые ленточные транспортеры (от англ. belt conveyor), которые обеспечивают непрерывность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Их применение позволяет доставлять до нужного объекта штучные грузыиматериалы, имеющие сыпучую/кусковую структуры. Транспортировка, какв горизонтальном, так и в наклонном положении (при угле наклона 18°), обеспечивается за счет особой конструкции устройства. Благодаря использованию специальных транспортеров в карьерах и шахтах, осуществляется доставка не только добываемых природных ископаемых к погрузочному пункту или на предприятие, но и людей.

 

 

Горизонтальные и комбинированные трассы, по которым производится транспортировка, могут достигать длины в 10-12 км. Производительность конвейеров измеряется кубометрами перемещаемых грузов в час. В некоторых областях достаточным количеством считается несколько кубометров, а в других необходимо осуществлять транспортировку нескольких тысяч кубометров в час. По ширине конвейерные ленты встречаются как узкие (30 см), так и достаточно широкие (2 м).

 

Различают конвейерные ленты, перемещающие грузы с разной скоростью,  от 0,5 до 5 м/с. В соответствии с принятыми нормативами при ручной разборке грузов, скорость движения ленты должна быть минимальной. Выбор ленты зависит от тех, параметров, которые необходимы для транспортировки конкретного вида грузов. Таким образом, во внимание принимаются степень трения об ленту, скорость и способ загрузки конвейера, а такжеего угол наклона. Различают два вида лент: ПВХ-лента или резинотканевая.

 

Устройство ленточного конвейера

 

Основными частями ленточного конвейера являются рама, приводной барабан, натяжной барабан, ролики конвейера, транспортерная лента.

На раме закреплены ролики, по которым транспортерная лента скользит, и перемещает груз в пространстве. Для натяжения ленты служит два больших ролика, называемых барабанами. Один из них — натяжной, закреплен на подшипниковом узле и служит для регулировке натяжении ленты. Другой — приводной барабан конвейера, закреплен на противоположном конце конвейера и имеет специальный вал, который соединен с электродвигателем через редуктор. Собственно с помощью передачи вращательного движения от электродвигателя или мотор-редуктора к приводному барабану, и происходит движение ленты транспортера.

 

 

Преимущества ленточных конвейеров перед другими способами транспортировки налицо. Во-первых, благодаря значительной скорости движения ленты обеспечиваются высокая эффективность и производительность промышленных процессов. Во-вторых, подобный конвейер потребляет относительно мало энергии. В-третьих, надежная конструкция устройства даже при длительном сроке эксплуатации обеспечивает качественное выполнение задач.

 

 

 

Транспортировку штучных грузов обычно производят на конвейерах, имеющих ленты гладкого типа. Для мелких грузов и сыпучих материалов предусмотрена возможность перемещения по ленте с рифленой структурой основания. Именно такой тип устройства ленточного конвейера обеспечивает максимальное КПД. Существует несколько видов рифления – в виде ромбов, треугольников, пирамидальный тип и др. Транспортируемый груз можно перемещать под наклоном до 45° за счет поперечно установленных перегородок высотой до 20 см. Эффективная работа предприятия возможна, благодаря наличию конвейеров, имеющих разные типы лент: резинотканевую, брезентовую, сетчатую, специальную пищевую. В зависимости от характеристик конкретного груза/товара процесс транспортировки осуществляется на специально предназначенном для него конвейере.

 

Установка транспортеров возможна не только в отапливаемых помещениях, но и в зданиях, не имеющих обогрева, и на открытом воздухе. Для оптимальной работы транспортеров рекомендуется их эксплуатация при температуре от-50 до +45 °С. Вспомогательное оборудование, установленное на конвейере, позволяет осуществлять процессы транспортировки грузов при температуре, достигающей 200°С, обеспечивая надежную работу встроенных механизмов.

 

Большинство ленточных конвейеров оснащено специальными устройствами, предупреждающими падение грузов, и очищающими поверхность от просыпавшихся материалов. Постоянное расширение областей применения возможно благодаря новым технологиям, позволяющим улучшить конструктивно-технологические параметры конвейеров. Усовершенствование процессов работы транспортеров снижает оборачиваемость ленты,  уменьшает количество промежуточных перегрузок и повышает срок эксплуатации ленточных конвейеров. Появление лент из морозостойких материалов и особых сортов смазки, предназначенных для холодных условий, область применения  и особенности устройства ленточных конвейеров расширяется вплоть до районов, относящихся к Крайнему Северу.

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *