Грузовой автомобиль ман технические характеристики – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Тягач седельный МАЗ МАН 642548 6х4. Цена. Технические характеристики. Купить тягачи седельные MAZ MAN высокой грузоподъемности

Содержание

Man TGX: описание, характеристики и фото

МАН — один из ведущих производителей магистральных седельных тягачей и грузовиков в Европе. Эта компания специализируется исключительно на коммерческой технике. Грузовики МАН известны не только в Европе, но и далеко за ее пределами. Эти машины славятся своими надежными двигателями и комфортабельными кабинами. Грузовики МАН идеально подходят для дальних рейсов.

Внешность

Первое знакомство начнем с внешности. Дизайн кабины весьма современен, несмотря на то что первая машина серии TGX была выпущена десять лет назад. Кстати, за основу немецкие инженеры взяли раму и кабину грузовика «ТГА». Именно TGX стал его продолжением. Характерные черты новой кабины – раскосая оптика, большая решетка радиатора и просто громадное лобовое стекло. Также на топовых версиях МАНа имеется дополнительное остекление вверху кабины. А что касается задней форточки, которая находится сразу за боковым стеклом, она присутствует прямо с завода. Данное стекло тонировано изначально. Эта форточка частично заходит в спальный отсек, и многие жалуются на солнечные лучи, что проникают в «спалку». Закрыть чем-либо ее невозможно. Приходится самостоятельно выдумывать какие-то заглушки.

Что радует в новом МАНе, так это огромная пластиковая накладка на двери, которая закрывает две подножки. Здесь водители могут оставлять обувь, не боясь за то, что она каким-то образом выпадет наружу. Еще один плюс – наличие боковых ящиков в кабине. Открываются они изнутри, за специальный тросовый рычаг. Крышка сундука имеет газовый упор.

Интересная особенность: в МАНе используется «умная» светотехника. Как это работает? При повороте руля вправо или влево система автоматически включает боковой свет. Так, мертвую зону освещает отдельная лампа, расположенная в секции противотуманок. Сделано это не только для удобства, но и для безопасности.

Краска и защита от коррозии

Хорошо ли покрашена кабина? Владельцы говорят, что качество ЛКП здесь на хорошем уровне. Сколов нет спустя 500-800 тысяч километров. А вот фары потеют, и это минус. Ржавеет ли МАН? Большинство элементов в тягаче (а это бампер, подножки, часть дверей, спойлера) изготовлены из пластика. Поэтому ржаветь здесь нечему. Экземпляры, которые прошли более миллиона километров, не имеют ни малейшего намека на ржавчину. В этом плане немцы заслуживают уважения. Единственный недочет – это петли крепления бокового спойлера, что отодвигается с правой стороны. Петли со временем закисают. И если есть необходимость зацепить или отцепить прицеп, трудно сдвинуть в сторону данный спойлер.

Баки

Если говорить о самом востребованном грузовике (Man TGX, тягач седельный), он укомплектован двумя топливными баками. С правой стороны он имеет емкость в 580 литров. С левой имеется двойной бак.

Здесь есть перегородка, которая разделяет дизтопливо и «АдБлю» (в простонародье «мочевину»). Сама емкость бака – 760 литров для ДТ, и 80 — для «мочевины». Стоит отметить высокий запас хода. С полными баками Man TGX TGS может пройти до 3,8 тысячи километров. Расход «мочевины» небольшой – в пропорции один к десяти относительно ДТ.

Салон

Производитель МАН предусматривает несколько вариантов кабин для седельных тягачей и грузовиков серии TGX:

Чтобы узнать все особенности, рассмотрим каждую кабину по отдельности.

Man TGX XL

Это наиболее компактный вариант кабины. Обычно используется на грузовиках местного назначения, а также на самосвалах. Несмотря на свои габариты, эта кабина обеспечивает водителя всем необходимым комфортом. Здесь имеется одна спальная кровать, а также масса ниш для хранения мелочевки. Очень удобные в МАНе сиденья, говорят водители.

XLX

Эти тягачи уже более подходят для трассы. В первую очередь, такая кабина оборудована холодильником. Он морозит до четырех градусов, что позволяет хранить не только овощи, но и мясо. Имеется в данной кабине и кровать с мягким матрасом. В некоторых комплектациях грузовика Man TGX XLX предусмотрены две спальные полки.

Сам производитель говорит, что кабина XLX подходит для региональных перевозок. Однако водители комфортно чувствуют себя и на более дальних рейсах. Места здесь хватает, чтобы ходить в полный рост, не касаясь макушкой потолка. Имеется и люк на электрическом приводе. Он спрятан за спойлером, поэтому открывать его можно даже в дождь, не боясь, что вода попадет внутрь.

Кабина XXL

Это топовое исполнение седельного тягача МАН. Эта кабина настолько высока, что производитель предусмотрел дополнительные окна в верхней ее части (для лучшего проникновения дневного света). В этой кабине есть две спальные полки. Верхняя может откидываться, правда, не на 90 (как на «Рено» Т-серии), а на 50 градусов. Верхняя полка оборудована газовыми упорами. А вот на нижней таковые отсутствуют. Поднимать эту полку гораздо сложнее.

В кабине XXL обязательно есть холодильник. Он довольно вместительный. Здесь можно хранить полуторалитровую бутылку воды в вертикальном положении. Но водители говорят, что холодит он неравномерно. В районе боковых и задней стенки образуется лед, а вот в районе крышки температура едва достигает пяти градусов тепла. Высота топовой кабины составляет более двух метров. Это одна из самых просторных кабин среди всех грузовиков большой европейской семерки.

Водительское место организовано с учетом эргономики. Под рукой есть все необходимое. Вверху имеются рация и тахограф, до которого можно дотянуться, не отрываясь от сиденья. Также в МАНе рядом есть еще две заглушки. В одну из них устанавливается система «Тол Коллект» (оплата дорог в Германии).

Руль – довольно удобный, с приятным хватом. Здесь есть все необходимые кнопки. Можно дистанционно настроить круиз-контроль, поднять или опустить обороты двигателя, а также зайти в меню бортового компьютера. На панели приборов есть не только спидометр и тахометр. Здесь на цифровом дисплее отображается очень важная для водителя информация – режим труда и отдыха. Электроника в режиме реального времени показывает, сколько водитель проехал времени после паузы, а также общую езду за две недели. На центральной консоли есть небольшой выступ, куда можно поставить кружку из-под чая или кофе. Внизу есть выдвижной ящик. Немного выше расположен маленький бардачок с 12-вольтовым прикуривателем. Довольно большие в МАНе зеркала. Их здесь целых шесть штук.

Водительское кресло

Сиденье в МАНе – на пневмоподвеске. Может регулироваться по высоте, жесткости, а также по уровню наклона спинки. Дополнительно предусмотрены два подлокотника. Кстати, ремень безопасности интегрирован прямо в спинку. Тянуться к нему очень удобно. А если водитель забыл пристегнуться, ему об этом скажет звуковой индикатор. Но не всегда это удобно. При подъезде на точку загрузки или выгрузки и после приема документов (когда нужно покинуть салон) эта система будет дико пищать, как только машина будет двигаться более пяти километров в час. А постоянно пристегиваться в этот период — не вариант.

Недостатки кабины

Казалось бы, кабина Man TGX – просто эталон современного тягача. Но здесь есть недостатки. Это твердый и скрипучий пластик панели, который легко царапается, а также дверные уплотнители, сквозь которые можно услышать шум воздуха на скорости. Очень тяжело закрываются двери. Неудобно расположен пульт управления автономкой. Он не продублирован возле спальника. Если нужно включить «фен», водителю придется тянуться рукой вплоть до передней панели.

Технические характеристики

Man TGX укомплектовывается разными двигателями. Но наиболее популярная – рядная шестерка. Базовым является мотор на 10 с половиной литров. Эта модификация имеет обозначение 18.400. Man TGX данной версии развивает мощность в 400 лошадиных сил. Но это не все. Присутствует и версия на 440 сил. Двигатель Man TGX 18.440 имеет объем в 12,4 литра. Также в Европе популярен МАН на 480 лошадиных сил. Что примечательно, эта мощность реализуется на том же шестицилиндровом моторе с таким же объемом камеры сгорания. В чем же секрет? Все просто – немцы «раскрутили» турбину, благодаря чему значительно возросли технические характеристики.

Самый топовый и самый редкий мотор – дизельный агрегат на 680 сил. Это двигатель объемом в 16,2 литра. В коммерческих компаниях такой МАН практически не встречается. Кстати, данный агрегат имеет в распоряжении восемь цилиндров, расположенных V-образно.

Стоит отметить, что ресурс вышеперечисленных моторов составляет более двух миллионов километров. Эти двигатели практически не менялись со времен МАНа ТГА и уже доказали всем свою надежность.

Коробка передач

Man TGX Euro 6 укомплектовывается механической коробкой передач на 16 ступеней. Производит КПП для данных грузовиков фирма ZF. Трансмиссия оборудована гидравлическим приводом «КоммонШифт». А сам рычаг управляет коробкой посредством двух тросов. Как переключаются передачи в такой коробке? Здесь все очень просто. Схема переключения скоростей есть на ручке. По факту здесь всего четыре положения. Однако, чтобы переключиться на повышенный ряд передач (пятая и выше), нужно переместить флажок под ручкой вверх. Переключение скоростей можно осуществлять, не выжимая педали. Ее функцию может выполнять маленькая кнопка, расположенная на рычаге. Правда, пользоваться ею можно только при движении (желательно на скорости больше 40 километров в час).

Ретардер, интардер

Наличие данных систем не редкость на современных грузовиках. И МАН не стал тому исключением. В базовой комплектации машина оборудуется интардером. Это специальный тормоз-замедлитель, который снижает скорость автомобиля путем закрытия заслонки в выхлопной системе. Ретардер же взаимодействует с двигателем. Это тормоз непрерывного действия, и его работа основана на принципе декомпрессии. Однако данный тип замедлителя есть далеко не на всех версиях МАНа.

Подвеска

В зависимости от комплектации Man TGX Euro 6 может иметь полностью рессорную, комбинированную или пневматическую подвеску. Но зачастую на магистральных грузовиках используется второй тип.

Так, сзади находятся воздушные баллоны в количестве четырех штук, а спереди – лист рессоры (не удивляйтесь, он всего один). Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и плавность хода, при этом не требует дорогостоящего обслуживания. Кстати, сама кабина подрессорена еще на двух подушках. Поэтому разницы между данными типами подвесок водитель практически не ощущает.

Регулировка клиренса

Магистральный тягач может менять положение клиренса благодаря пульту управления, что находится слева от водительского сиденья. Так, можно выставить наиболее минимальное или максимальное положение, в зависимости от нужды (например, при зацеплении прицепа). Подвеска быстро принимает нужное положение. Все происходит за считаные секунды. Если говорить о диапазоне, подвеску можно опустить на девять сантиметров вниз либо поднять на двадцать выше относительно транспортного положения. Данные настройки сохраняются в бортовом компьютере, после чего их можно использовать повторно.

ETS 2

Кстати, эта машина популярна не только среди перевозчиков, но и среди геймеров. Присутствует Man TGX в Euro Truck Simulator. В игре можно управлять данным седельным тягачом, почувствовав себя настоящим водителем-дальнобойщиком. Как выглядит в игре ETS 2 Man TGX? Фото данного тягача в компьютерном симуляторе читатель может увидеть ниже.

Машина имеет реалистичный дизайн и интерьер. Скачать мод Man TGX для Euro Truck Simulator может каждый на специализированных форумах. Ну а мы вернемся к обзору.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет магистральный грузовик МАН серии TGX. Этот тягач выпускается до сих пор и удостоен звания легенды. Машина обладает комфортабельной кабиной и практически вечным двигателем. Данный грузовик не станет обузой для компании-перевозчика. Поломки в МАНе – это редкость. По словам перевозчиков, машина отрабатывает свои деньги на все 100 процентов. Да, она намного дороже МАЗов и КамАЗов. Но суть познается в сравнении.

fb.ru

MAN tgs — комфорт и функциональность грузовика!

Грузовики MAN tgs от известного немецкого производителя, сразу после своего появления, по-настоящему взорвали рынок. Это уникальный по техническим и по внешним характеристикам автомобиль, который характеризуется, как обладатель аэродинамического корпуса и как функциональный по всем показателям грузовой тягач.

Бампер и корпус авто MAN категории tgs стали привлекательно обтекаемыми. Именно в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличило общую площадь пространства. Грузовик производит вид агрессивного авто, что основано на наличии в корпусе черной стеклопластиковой панели. Люк и крыша авто могут раздвигаться, а боковые и лобовое стекло предоставляют водителю обширный обзор.

Технические характеристики

Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:

Колёсная база3200 мм
Топливный бак400 л
Тип кабиныL — 1 спальное место
Колесная формула4х2
Полная масса автомобиля19000 кг
Полная масса автопоезда40000 кг
Грузоподъемность13000 кг
Расход топлива25 л на 100 км
Объем двигателя12 л
Мощность двигателя440 л.с.

Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.

Устройство кабины

Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.

Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:

  • Возможность подогрева сиденья;
  • Пневматическая поддержка поясницы;
  • Функция регулирования области плеч и контура сиденья;
  • Возможность регулирования кресла по глубине.

Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.

Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.

Тормозная система

Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.

Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.

Подводя итоги

MAN tgs характеризуется большим количеством положительных характеристик. Многие водители и транспортные компании отдают предпочтение данным машинам по причине увесистого бака, полного отсутствия шума в кабине, а также комфортного интерьера.

naperevoz.ru

Грузовые автомобили MAN — качество, надёжность, практичность

Каким должен быть грузовой автомобиль? Безусловно, он должен быть качественным, надежным и практичным. При этом достаточно часто сложно выбрать подходящую модель, учитывая, что на отечественном рынке сосредоточены автомобили российского, американского, китайского и европейского производства.
Наверняка, оптимальным вариантом станет германская компания MAN, сочетающая в себе все вышеуказанные качества. Этот производитель грузовых транспортных средств уже на протяжении нескольких десятилетий радует отечественных потребителей качественными автомобилями, которые подходят для транспортировки различных грузов.

Статистика

Статистика свидетельствует о том, что в последние годы в России стремительно растут продажи грузовых автомобилей немецкого происхождения.

В частности указанной автокомпании. Собственно говоря, этим и обусловлено наличие дилеров MAN в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, что обусловлено целым рядом преимуществ грузовиков MAN. Официальные дилеры немецкого производителя предлагают как новые, так и поддержанные автомобили.

В 1937 году компания MAN разработала первый в мире дизельный двигатель со сферической камерой сгорания для грузовиков.

Преимущества автомобилей MAN



Прежде всего, следует отметить, что официальный дилер этого автомобильного производителя в России представляет достаточно много моделей, которые отличаются друг от друга комплектацией и габаритами. Сегодня не составит сложности выбрать в России автомобиль MAN, предназначенный для транспортировки грузов как на расстояние малой, средней, так и большой дальности. При этом грузовик будет оборудован как необходимо покупателю. В частности, если речь идет о дальних расстояниях, то кабина грузового автомобиля будет оборудована кроватью и матрасом, что позволит дальнобойщикам отдыхать во время осуществления длительной грузоперевозки.

На этом удобства от компании MAN не заканчиваются. Независимо от типа грузового автомобиля, все кресла являются достаточно удобными и эргономичными.

Компания MAN заботится о здоровье своих клиентов. Поэтому даже при необходимости длительного пребывания в сидячем положении водитель не будет страдать от затекания шеи и боли в спине.

Все модели грузовиков MAN отличаются потрясающим дизайном. Но особого внимания заслуживают, конечно же, технические данные немецких грузовиков.

Мощности грузовиков MAN



Все модели компании MAN отличаются высокой грузоподъемностью. Благодаря использованию таких транспортных средств можно осуществлять грузоперевозки на любые расстояния. Причем это касается не только сборных и негабаритных грузов, но и даже опасных товаров. Автомобили MAN также ценятся благодаря прекрасным ходовым и техническим параметрам. В России эти грузовики стали пользоваться спросом среди множества транспортных компаний именно за счет высокой мощности автомобилей. Естественно, она зависит от размеров транспортных средств.

Каждая машина MAN будет нести надежную службу своему владельцу. Невзирая на высокие показатели производительности, автомобили MAN обладают приемлемой экономичностью. Причем проявляется она буквально во всем. К примеру, в небольших затратах в случае ремонта или обслуживания. На дорогах России можно встретить небольшое количество новых грузовиков немецкого производителя. Эту обусловлено, прежде всего, некачественным дорожным покрытием отечественных трасс. Следовательно, покупать новый автомобиль, пусть даже и надежный, невыгодно. Хотя неоднократно практика показывала, что автомобили MAN при правильном руководстве окупают свою стоимость уже за пару лет.

Самые распространенные модели

Безусловно, одной из наиболее востребованных моделей в России является грузовой автомобиль MAN TGM-Series, который можно приобрести в трех модификациях. Данный автомобиль оборудован 6-цилиндровым агрегатом, который в зависимости от комплектации может развить 245, 280 и 330 лошадиных сил. Данное транспортное средство оснащено пневматической подвеской, что улучшает эффект торможения. Помимо этого к преимуществам MAN TGM-Series можно отнести хорошую маневренность, учитывая, что грузовик весит свыше восемнадцати тонн. При этом он способен принять на борт еще девять тонн грузов. Существенно упрощает процесс вождения немецкое электрооборудование. Для безопасной и тихой езды немецкие инженеры оснастили автомобиль системой автоматического впрыска масла в мотор. А шасси автомобиля создали из специальной конструкции – крутильно-жесткой рамы. За счет этого появляется возможность увеличить тоннаж допустимого груза.

Также пользуется спросом в России модель МАН TGM. Она отличается высокой экономичностью. При этом максимальная скорость данного транспортного средства составляет около ста десяти километров в часть. Двигатель этой машины соответствует стандарту Евро-4.

О компании

Немецкая машиностроительная компания МАН, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей, силовых установок и автобусов была образована в 1758 году. Ранее она называлась Maschinenfabrik Augsburg-N?rnberg AG. В 1945 году машиностроительная фабрика получила текущее название. Штаб-квартира немецкой компании располагается в Мюнхене.
На территории России интересы данного производителя представляет компания «МАН Трак Энд Бас Рус». С первого июля 2010 года руководителем филиала был назначен Ларс Химмер. В 2008 году стало действовать близко сорока дилерских станций. К 2010 году их количество возросло до пятидесяти.

Таким образом, грузовые автомобили MAN способы обеспечить максимальную надежность и безопасность водителю, а также грузу. Собственно говоря, это обуславливает высокую популярность продукции компании MAN на территории России.

Видео об обновленной линейке грузовиков МАН

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

технические характеристики (фото) :: SYL.ru

Трудно представить сегодняшний день без каких-либо продаж или обмена товарами. Но перед тем как это осуществить, груз нужно доставить. Для этого, как правило, применяются тягачи, работающие в паре с полуприцепами. Такая комбинация отличается большой вместительностью и при этом довольно неплохой манёвренностью. Перед тем как выбрать тот или иной транспорт, необходимо разобраться в его технических характеристиках и ознакомиться со списком работ, которые он может осуществить. Только в этом случае гарантируется максимальная эффективность работы без лишних экономических затрат.

МАН

МАН ТГА — это грузовик-шасси, обладающий очень солидным стажем работы, а также отменной репутацией среди своих клиентов. Данная модель стала базовой для создания новых экземпляров от компании МАН.

Чаще всего на дорогах можно встретить именно МАН ТГА, этот автомобиль завоевал признание многих предприятий, которые специализируются на предоставлении услуг по грузоперевозкам.

Производитель заверяет, что именно этот автомобиль отлично подходит для работы на территории Азии и Восточной Европы. Характеристика МАН ТГА довольно специфична, ведь он создан с учетом всех особенностей эксплуатации, начиная от дорожного покрытия и до особенностей климата. Многие тесты подтверждают заявления машиностроительного предприятия. Можно увидеть множество сообщений довольных дальнобойщиков, которые и оставили свои отзывы. МАН ТГА — действительно отличный транспорт для транспортирования грузов на большие расстояния.

Кабина

В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

Двигатель

На всех МАН ТГА устанавливаются рядные шестицилиндровые моторы с варьируемой мощностью: 360, 410, 460, а также 510 сил. Данные двигатели отлично работают и в зимний период, нет никаких трудностей с запуском, несмотря на то что это дизель. Все силовые агрегаты соответствуют Евро-3 — это позволяет перевозчикам осуществлять и международные доставки. Из особенностей стоит отметить, что двигатель неприхотлив, и не требует применения дополнительных дорогостоящих расходных материалов. Мотор работает отлично как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле, но не стоит долго затягивать с его заменой. С топливным материалом тоже нет никаких проблем, практически на любом дизеле мотор может вполне нормально работать.

Самый характерный для МАН ТГА 460 расход топлива (коробка автомат) составляет в среднем 32-35 литров на 100 км, все зависит от загруженности и стиля езды.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми КПП с дополнительным усилителем, а также с гидравлической системой для осуществления переключений. В зависимости от предпочтений покупателя может устанавливаться и 12-ти ступенчатая трансмиссия, которая также обладает автоматической системой для осуществления переключений. Особенность такой трансмиссии — это отсутствие сцепления. Управление КПП осуществляется при помощи переключателя, который находится под рулем, там же выведен круиз-контроль.

Коробка может работать в двух режимах: автоматически переключать передачи, а также в так называемом режиме «полуавтомат». Последний позволяет водителю переключать передачи самостоятельно при помощи отдельного рычага. Переключение осуществляется строго по порядку — одно нажатие — переключение на одну ступень. В зависимости от положения педали газа компьютерное управление само выбирает режим езды — экономичный или же скоростной.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус — это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза — дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами — это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА — самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

Недочеты кузова

Еще один минус — это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток — это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании «Скания», где установлен V8.

www.syl.ru

Грузовик МАЗ-MAN 642368 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 33500
Полная масса автопоезда, кг 75000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13000
Допустимая нагрузка на седло , кг 24000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель MAN D2866LF25
Мощность двигателя (л.с.) 410
Коробка передач ZF16S181синхронизированная с
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление)
Размер шин 315./80 R22.5
Топливный бак 500
Кабина Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *