Фото газ 3307 – Грузовик ГАЗ 3307 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Фото автомобиля ГАЗ 3307

Если вы задумались о приобретении коммерческого выносливого авто для перевозок, то лучше ГАЗ 3307 не найти. Поэтому, если вы решили купить ГАЗ 3307, тогда вы на верном пути. Наш сайт предоставит вам полную и достоверную информацию относительно авто ГАЗ 3307. На этой страничке вы найдете фото моделей автомобилей ГАЗ в различных модификациях, качественное описание к ним и технические характеристики ГАЗ 3307. Вы сможете поближе познакомиться с автомобилем, что значительно облегчит вам выбор в дальнейшем.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Самосвал на базе Газ-3307
  • 2 Бензовоз на базе ГАЗ 3307
  • 3 Автофургон на базе ГАЗ-3307
  • 4 Эвакуатор газ 3307
  • 5 Другие модификации ГАЗ 3307
  • 6 Тюнинг ГАЗ 3307

Самосвал на базе Газ-3307

Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307


Вариант подъема кузова самосвала с боку




Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307


Вид спереди на кабину самосвала 3307


Так выглядит кузов газ 3307 сбоку


Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307

Вернуться к оглавлению

Бензовоз на базе ГАЗ 3307

Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307


Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку


Фото с заднего плана на бензовоз

Вернуться к оглавлению

Автофургон на базе ГАЗ-3307

Вид сбоку автофургона газ-3307



Вид спереди на кабину фургона газ 3307



Так выглядит кузов фургона газ 3307

Вернуться к оглавлению

Эвакуатор газ 3307

Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307


Вариант эвакуатора ГАЗ 3307

Вернуться к оглавлению

Другие модификации ГАЗ 3307

Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307


Пример хлебовозки газ 3307



Жилой дома на колесах на базе газ 3307


Фургон газ 3307 аварийной службы


Полицейский автозак на базе газ 3307


Военный грузовик с кунгом


Автомобиль пожарной охраны

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Качественная регулировка клапанов ГАЗ-3307

Тюнинг ГАЗ 3307

Переделанный в вездеход газ 3307


Вариант тюнинга грузовика газ 3307


Вариант тюнинга вездехода

На нашем сайте только качественные и хорошие фотографии, которые часто дополняются. Мы верим, что вся представленная информация пригодится вам в приобретении автомобиля ГАЗ 3307.

avtomobilgaz.ru

Обзор модели ГАЗ 3307

История создания

Автомобиль ГАЗ 3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Целью было заменить модель третьего поколения ГАЗ-52/53, которые полностью перестали производить в 1993 году.

Комплектация, экстерьер, интерьер

По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.

Водительское сиденье удобно регулируется по весу водителя. Самосвал предназначен исключительно для езды по ровным дорогам, так как конструкция подвески не позволяет преодолевать плохую поверхность. Кузов ГАЗ 3307 выполнен из деревянной платформы с тремя откидными бортами (два боковых и задний). Для грузов требующих термоизоляции предусмотрен вариант, с установкой тента.

Характеристики:

  • Ширина – 1680 мм;
  • Длина – 3740 мм;
  • Высота – 1640 мм;
  • Масса – 7850 кг;
  • Клиренс – 347 мм спереди, 265 мм сзади;
  • Объем бака – 105 л;
  • Грузоподъемность — 4,5 т.

Габариты грузовой платформы:

  • Ширина – 2180 мм;
  • Длина – 3500 мм;
  • Высота – 500 мм.

Силовой агрегат

ГАЗ 3307 претерпел не мало изменений, последние пришлись на 2008 год. Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды.

Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.

Интересные факты

— В 1994 году была выпущена модель с дизельным двигателем ГАЗ-3309, внешне автомобили были идентичными, не считая трубу воздухозаборника.

— Преемником является ГАЗон NEXT, который производится с 2014 года, однако выпускаются модели параллельно, ГАЗ-3307 с производства не снимают.

— В 2006 году удалось получить сертификацию экологического стандарта Евро-2, а в 2008 году — Евро-3.

— Существует армейский вариант модели, ГАЗ-3308, который серийно выпускается с 1999 года и имеет название «Садко». Так же автомобиль используют в гражданских целях.

— Благодаря использованию широкой унификации по узлам и агрегатам, удалось значительно снизить стоимость автомобиля, а так же уменьшены затраты на техническое обслуживание.

— Машина способна преодолевать подъем под углом 25 градусов.

Заключение

ГАЗ 3307 является надежным и качественным самосвалом, с проверенной репутацией. По настоящее время автомобиль используется во многих частных и государственных компаниях, во многом благодаря своей низкой стоимости.

carrrsmag.com

Новый ГАЗ-3307 — грузовой автомобиль российского производства

ГАЗ-3307 — российский грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. В начале 80-х предусматривалась широкая унификация по агрегатам и узлам автомобилей действующего производства. За счет такого решения удалось удешевить не только сами автомобили, но и их ремонт, эксплуатацию.

Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ-3307

 

ГАЗ-3307 получил просторную кабину, а также усовершенствованную систему вентиляции и отопления, которую применили впервые в 1984 году на грузовике ГАЗ-4301. Отличительной особенностью нового грузовика был гидроусилитель руля, который не устанавливали на предшествующие автомобили завода.

вот так выглядит грузовик ГАЗ-4301

 

Грузовик ГАЗ-3307 начали производить в конце 1989 года. Авто комплектовалось карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 , его мощность составляла 125 л.с. Автомобиль имел массу 4,5 тонны.

на этом фото показано, как выглядит новая модель грузовика ГАЗ-3307

Вернуться к оглавлению

Автомобиль ГАЗ-3307 с новыми двигателями

С годами автомобиль понемногу совершенствовался. Так, в 2006 году были установлены двигатели, сертифицированы по нормам Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. В 2011 году появилась модификация с новым дизелем ЯМЗ-534 ( об этом можете подробнее прочитать про историю создания грузовика ГАЗ-3307).

Двигатель ЯМЗ-530

ЯМЗ-530 — это рядные четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Автодизель», которые входят в состав «Группы ГАЗ». ЯМЗ-530 является разработкой совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Моторы соответствуют нормам Евро-4.

Кроме того, расход топлива на ГАЗ-3307  уменьшился и теперь составляет: при скорости 60 км/ч этот показатель снизился до 14 литров, а при скорости 80 км/ч — до 19 литров. Это позволит существенно снизить расходы предприятий, имеющих на своем балансе такие грузовики.

avtomobilgaz.ru

3307 — описание, отзывы и технические характеристики

ГАЗ-3307 грузовик MCV класса, построенный Горьковским автозаводом.


Бортовой среднетоннажный грузовик, серийно производящийся с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, и которого полностью снял с конвейера с 1993 года.

На смену ГАЗ-52 в 1989 году пришел ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых видах дорог с жестким покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Поколение ГАЗ-33ХХ продолжили и 5-ти тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. В производстве с 1999 года появились новые грузовики ГАЗ-3308 повышенной проходимости, под названием «Садко», а с 2005 года, встал на конвейер полноприводный грузовик  ГАЗ-33086, называемый «Земляк».

История появления

При проектировании ГАЗ-3307 и других автомашин того поколения по узлам и агрегатам проводилась унификация, позволяющая использовать карбюраторную и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это давало возможность уменьшить себестоимость производимых автомашин и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.

Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается мелкими партиями до сих пор

В комплектацию вошла просторная кабина на двоих с отоплением и вентиляцией, впервые установленных на экспериментальной модели ГАЗ-4301 1984 года. В его конструкцию впервые установлен гидроусилитель руля.

В 1992 году ГАЗ стал выпускать 5-тонник ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, который производился по немецкой лицензии от фирмы Deutz.
Несмотря на конструктивные различия, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 1994 году. Всего из этого семейства было произведено 28 158 автомашин.

1993 год ознаменован заменой выпуска ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 – трех тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году на заводе было восстановлено производство ГАЗ-3307.

В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что его отличала от «ноль седьмого», это двигатель и труба воздухозаборника.

ГАЗ-3309 это тот же ГАЗ-3307 но с дизельным двигателем

В рамках семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно производиться автомобиль «Садко» ГАЗ-3308 в гражданской и армейской конфигурациях.

Начиная с 2006 года на автомашины четвертого поколения стали устанавливать сертифицированные под норму Евро-2 дизельные двигатели. Грузовики моделей ГАЗ-3307 и 3308 с двигателями на бензиновом топливе перестали производить в 2009 году. Осталось лишь небольшое производство для госструктур.

С 2010 года среднетоннажные автомашины оснащают в основном дизелем ММЗД-245.7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.

Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники. Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде автофургона, она имела расширенную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.

Технические характеристики ГАЗ-3307

gredx.ru

Новый ГАЗ-3307 с новой кабиной Некст! ФОТО

Из комментариев:


Прародители

А началось даже несколько раньше.
Сначала был ГАЗ-А

— советская версия американского Ford-A

и ГАЗ-АА

, созданный по подобию Ford-AA


По-моему, сейчас получилось даже лучше чем с большой оптикой как здесь:

С круглыми фарами на тёмном фоне смотрится серьезнее

а с этими моделями что?

zema.su

ГАЗ-3307 — википедия фото

Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались уже во второй половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение

ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель[источник не указан 70 дней]. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.

Технический проект нового грузовика, получивший индекс ГАЗ-4301, рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году.

Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля.

На выставке «Автопром-1984» был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[1]. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[2]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года и продолжается по настоящее время (с перерывом в 1996-1997 гг.) с проведением необходимых модернизационных мероприятий по повышению экологического класса двигателей, совершенствованию тормозной системы (например, добавлена АБС) и проч. в соответствии с требованиями национального законодательства и экспортных рынков[источник не указан 70 дней].

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным[источник не указан 70 дней], вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325 «Егерь» с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811) «Вепрь», выпускаемый под заказ.

В 2006-2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008-2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращен в 2009 году, но сохраняется их мелкосерийное производство под заказ, например, под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. В 2013-2016 годах все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения в качестве базового двигателя использовали турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с. По состоянию на конец 2017 года применение дизелей серии Д-245.7 производства ММЗ на грузовиках ГАЗ 4-поколения (в том числе военного назначения) ограничено экспортными версиями экологических классов Евро-0, Евро-2 и Евро-3 для поставок в Египет и прочие страны третьего мира.

В 2012-2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4, а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. По состоянию на конец 2017 года именно данный двигатель является основным для среднетоннажников производства ГАЗ. Однако осенью 2016 года также было получено одобрение типа на модель ГАЗ-3307 с модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ-524400 типа V8 мощностью 137 л.с. с гидрокомпенсаторами клапанов в ГРМ, распределенным впрыском топлива (бензин АИ-92, возможно использование АИ-95) и каталитическим нейтрализатором (Евро-4), которое действует по май 2021 года[источник не указан 70 дней]. Данная бензиновая версия отличается от дизельных, не только двигателем (снаряженная масса автомобиля ниже на 310 кг), но и 12-вольтовой бортовой электросетью и главной передачей с увеличенным числом 6,17. В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.

  Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой.   Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».

ММЗ

Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-330900)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,75
  • степень сжатия 17,0
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
  • масса, кг 430
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)

Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 460 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)

Модель ЯМЗ-53443 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, пятый экологический класс (Евро-5).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 146,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 49,9 (490) / 1200-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 480 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

org-wikipediya.ru

Фото Газ 3307 (35 картинок) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Газ 3307 — первый в линейке среди среднетоннажников в семействе четвертого поколения советского производства. Мы подобрали интересные фото Газ-3307.

Припаркованный Газ-3307

Газ-3307 везет щебень

Газ-3307 с рефрижератором

zabavnik.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *