Антибликовое стекло – Подробное описание антибликовых стёкол для автомобиля. Антибликовые стёкла с теплоотражающим эффектом. Магазин стекал =АвтоПик

Антибликовое и безбликовое стекло. В чем разница?: pavel_kosenko

Наверняка вам приходилось слышать про «антибликовое» стекло, которое используется в багетных мастерских для оформления фотографий, картин и других изображений. Давайте я расскажу немного о том, что это такое.

На самом деле, стекла бывают нескольких типов, вот основные из них:

1. Художественное стекло

Самое простое и бюджетное стекло для оформления. Почти такие же, как те, что вставлены в ваши стандартные окна, но чуть лучше по оптическим свойствам. В частности, если посмотреть на срез художественного стекла, он будет белым, а не зеленым. Но в общем и целом, это самое обычное стекло, просто чуть лучше оконных.

Такое стекло хорошо отражает, поэтому глядя на него, вы почти всегда будете видеть блики, а также самого себя.

На приведенном примере (см. фото) именно такое стекло покрывает левую половину оформленной фотографии.

2. Антибликовое стекло

Общее название для группы стекол со сниженной отражательной способностью. Как правило, за счет матовой фактуры одной из сторон. Наиболее распространенный способ матирования — применение кислоты. Поэтому такие стекла часто имеют белёсый оттенок. Отражающая способность у антибликовых стекол снижена заметно, но далеко не полностью.

Стекло дороже художественного примерно в 2 раза. Основной недостаток применения таких стекол — потеря общей четкости изображения. При этом чем больше зазор между стеклом и фотографией, тем больше мы видим «тумана» вместо изображения. Стекло совсем не подходит для объемного оформления по типу «аквариум» с помощью глубоких багетов-«коробочек».

3. Антибликовое оргстекло (пластиковое)

Тоже самое, что обычное антибликовое стекло, но пластиковое. За счет этого стоит недорого, примерно также, как и обычное, иногда дешевле. Исключения могут составлять фирменные оргстекла, такие как Plexiglas (TM), которые стоят чуть дороже обычных.

Ключевых недостатка два. Первый такой же, как и у обычного стекла — некоторая потеря четкости даже в тех случаях, когда фотография прилекает к стеклу вплотную. Второй — оргстекла легко царапаются и быстро приходят в негодность (особенно, если их постоянно протирать тряпкой при уборке).

4. Музейное безбликовое стекло

Самое дорогое и самое качественное стекло для оформления фотографий. Стоимость отличается от стандартных и бюджетных стекол в разы. Однако и качество соответствует такому уровню цен.

Безбликовые свойства музейных стекол достигаются методом магнетронного напыления. Такие стекла отражают значительно меньше, чем антибликовые. При этом музейные стекла не снижают четкость изображения, соответственно, использовать их можно даже для объемного оформления.

Немаловажно то, что безбликовые музейные стекла задерживают ультрафиолетовое излучение, тем самым значительно увеличивая срок сохранности произведения искусства. УФ-индекс обозначается в виде UV-70 (UV-65, UV-80 и т.д.) — это коэффициент задержки ультрафиолетовых лучей в процентах. Для музейного уровня оформления индекс UV должен быть не менее 70. Самые топовые стекла могут иметь индекс UV-90 и даже UV-95, но это уже совсем небюджетные варианты.

Обратите внимание на терминологию: антибликовое и безбликовое — разные стекла, с разными свойствами и стоимостью.

Именно музейное безбликовое стекло UV-70 установлено в правой части оформленной фотографии (см. картинку). Несколько слов об этом примере объемного оформления фотографии:

1. Деревянная рама ручной работы из дерева айос. Шлифовка, тонирование художественной морилкой, обработка воском.

2. Объем достигается за счет вытачивания в раме второй («задней») четверти на специальном фрезерном станке собственной конструкции. В результате стекло монтируется к основной четверти («передней»), а задний картон — ко второй, дополнительной.

3. Фотография смонтирована на задний картон через «тумбу» из нескольких дополнительных слоев картона. За счет этого достигается эффект того, что фотография висит в воздухе. Весь используемый картон — итальянский, acid free, консервационного качества. Монтаж на бескислотную термоклеевую основу в термопрессе.

4. Левая половина стекла — стандартное художественное стекло. Правая половина — безбликовое музейное стекло UV-70.

5. С обратной стороны работа герметично запечатана с помощью бескислотной гумированной бумаги.

Образец сделан для демонстрации возможностей оформления фотографий в багетной мастерской SREDA Film Lab. Живьем его можно посмотреть в Творческой лаборатории «СРЕДА» по адресу: Москва, ул. Вавилова, д. 5.

Надеюсь, вам было как минимум любопытно.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Я в других соцсетях — Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте.

pavel-kosenko.livejournal.com

Где применяется антибликове стекло?

 

При вождении автомобиля очень важно, чтобы все элементы отвечали актуальным требованиям безопасности. Особенно это касается прозрачности стекол, так как именно благодаря ним обеспечивается обзор дорожного полотна, чтобы водитель мог вовремя реагировать на любые изменения обстановки и корректировать свою траекторию движения.

 

Встречное солнце очень часто мешает комфортному управлению, поэтому приходится постоянно пользоваться темными очками. Но антибликовое стекло позволит решить эту проблему более качественно, так как солнцезащитные аксессуары можно забыть дома, а вот специальная деталь, установленная на автомобиль, будет постоянно сопровождать в дороге.

Виды материала


Антибликовым стекло становится при помощи специальной обработки. На этапе производства невозможно внести изменения в химический состав материала, чтобы он перестал излучать блики при контакте со световыми лучами. Введение дополнительных присадок приведет к потере прозрачности, а это является недопустимым. Поэтому применяется исключительно постобработка, причем используемые материалы подойдут не только для стекла, но и для любых светоотражающих поверхностей, например, пластика.

 


Антибликовое покрытие стекла может быть всего двух видов:

 

  • 1.    Пленка на акриловой основе. Этот материал хорошо подходит для стекол любых типов. Его основными достоинствами являются высокая прочность и отличная долговечность. Повредить акрил довольно сложно, для этого понадобится острый предмет и приложение определенной силы. При этом использование пленки делает стекло безопасным, так как в случае разбивания осколки не разлетаются в разные стороны, а остаются висеть на клейкой основе. Но недостатком является незначительное помутнение материала после использования акрила. Поэтому использование такой пленки подойдет не для всех случаев.
  • 2.    Пленка на натуральной основе. Она менее стойко переносит механическое воздействие, зато никак не влияет на прозрачность стекла. К тому же естественные компоненты не будут вступать в химические реакции, которые могут привести к неконтролируемым последствиям. Поэтому данный вид можно использовать в абсолютно любых ситуациях, независимо от их сложности.


Некоторые производители также будут утверждать, что стекло можно сделать антибликовым при помощи специальной жидкости или аэрозоля. Но не стоит верить таким маркетинговым заявлениям. Если и получится достичь краткосрочного эффекта, то защитный слой будет смыт в первый же дождь или при посещении автомойки. Единственным надежным и долговечным способом избавиться от бликов является пленка.

Самостоятельный монтаж антибликового покрытия


Как не трудно догадаться, самой востребованной сферой для использования специальной пленки является автомобильная промышленность. Многие производители устанавливают защитный слой еще на заводе, чтобы водителю не пришлось заниматься дополнительными операциями после покупки транспортного средства. Но такая услуга входит далеко не во все комплектации, поэтому нужно уметь правильно клеить пленку, чтобы она смогла выполнять свои функции и при этом не мешала обзору.


Также услугу можно заказать станции технического обслуживания, но тогда придется заплатить существенную сумму. В самостоятельном монтаже пленки нет ничего сложного, а по времени она займет пару часов.

 

 

 

Сделать антибликовые стекла на авто можно по следующей технологии:

 

 

  • 1.    Вначале стоит выбрать пленку. Разные марки отличаются степенью рассеивания солнечных лучей, поэтому нужно вначале определиться, какой именно уровень необходим. Это будет зависеть от параметров штатных стекол, установленных на авто. Покупать продукцию необходимо только в сертифицированных точках продаж.
  • 2.    Далее придется тщательным образом вымыть стекла от грязи. Если есть слой устаревшего загрязнения или небольшие дефекты, лучше использовать полировку, чтобы рабочая основа была максимально прозрачной. После мойки нужно дождаться, пока стекла высохнут или самостоятельно их высушить при помощи фена.
  • 3.    Затем на подготовленную основу начинают клеить пленку. Для этого с нее постепенно снимают защитный слой и сверху вниз максимально плотно прижимают к окнам машины. При помощи пластикового шпателя нужно сразу же выгонять все пузырьки воздуха, так как они будут серьезно мешать при эксплуатации.
  • 4.    В конце нужно обрезать лишние участки при помощи острого канцелярского ножа. Стекло готово к эксплуатации сразу же, так что ждать несколько суток не придется.

Области применения


Устанавливается в основном антибликовая пленка на лобовое стекло и боковые окна, так как водитель при управлении пользуется только этими элементами. Иногда приходится еще смотреть в заднее стекло, но для этого можно просто правильно настроить зеркала. Сама по себе процедура не самая дешевая, так что обрабатывать все стекла не выгодно с экономической точки зрения. Там гораздо лучше будет сделать тонировку, так как она не запрещена по российскому законодательству на задних боковых стеклах.

 


Также используется антибликовое стекло для картин, которое позволяет без проблем наслаждаться пейзажами и в светлых комнатах, в которые всегда проникает большое количество солнечных лучей. При оклеивании витражей стоит обращать внимание на химические свойства пленки, чтобы она при непосредственном контакте с красками не испортила картину, так как восстановить ее уже не получится.


Цена антибликовой пленки на стекло зависит от фирмы-изготовителя и технических характеристик изделия.

promplace.ru

простое, антибликовое, музейное. – Ярмарка Мастеров

Стекло — вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, — универсальный в практике человека.

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид. Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев, что необходимо при оформлении вышивки, папируса, а также любых фактурных и объемных предметов. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина  2мм.

 Благодаря особой обработке  антибликовое стекло не бликует. В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым) . Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать безбликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.  Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать безбликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Однако этот небольшой эффект размытия можно использовать как дизайнерский ход при оформлении фотографий. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликово стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2мм.

 

Антибликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, антибликовое музейное — менее 1%. Музейное или безбликовое стекло — это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него.  Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой , чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стеклосохраняет великолепие изображений.  Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это  означает, что блеск с остеклением работ остается  верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Оформление любого произведения искусства — всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту. Однако и здесь, как внимательный читатель успел заметить, есть место полету фантазии и работе творческой мысли.

www.livemaster.ru

Антибликовое стекло-для картинных рам по 850 рублей за м2.

НАЗАД

Цена (руб/м2): 850р

Антибликовое стекло

Сверхпрозрачное антибликовое стекло имеет пониженное содержание железа. Данный вид стекла используют в фасадном остеклении для защиты старинных зданий, для багета, картинных рам. Также антибликовое стекло Москва используется для покрытий элементов в солнечных батареях. Данный тип стекла не дает световых бликов или световых преломлений.

Высокоэффективное (еще его называют анти-рефлективным) антибликовое стекло — это идеальный выбор во многих областях — солнечные батареи, витринное стекло, сельское хозяйство (например, в растениеводстве), светопрозрачные конструкции и другие технические области.

Как правило, антибликовое стекло изготавливается из сверхпрозрачного стекла нанесением специального покрытия с точно контролируемым размером нано-частиц, которые обладают специальными химическими, физическими и электронными свойствами.

Антибликовое покрытие благодаря особому химическому составу может наноситься на любой вид стекла. Такое стекло обладает отличной пропускающей способностью, превосходной сопротивлением к механическим воздействиям и полной водонепроницаемостью.

Антибликовое стекло москва применяется в витринах и рамных конструкциях:

Блики и отражения на защитных стёклах объектов искусства и витринах крайне нежелательны, а иногда даже могут действовать на человека раздражающе. Антибликовые стекла позволяют видимому свету на 98 % проникать сквозь него и лишь какие-то 2% отражаются. Это делает стекло москва практически невидимым. Но даже самые качественные фотографии, к сожалению, не смогут передать степень «невидимости» стекол. Образцы данного типа стекла вы сможете посмотреть в нашем офисе. Стекло цена которого говорит сама за себя, ведь качество “на лицо”.

Основные области применения: витрины в магазинах, музеи, панорамные стены и окна, ограждения на стадионах, зоопарки, студии и другие объекты, где необходимо обеспечивать наиболее комфортный обзор.

В оранжереях и теплицах тоже используется антибликовое стекло цена соответственна

Антибликовое остекление может быть успешно применяться и в других областях. Так использование такого типа стекла на стенах теплиц и светопрозрачых крышах позволяет увеличивать урожаи овощей и цветов на 5-6 % за счет увеличения свето- и энерго пропускания.

Светопрозрачные архитектурные конструкции.

Антибликовое стекло бывает незаменимым на тех объектах, где нужно делать вид сквозь стекло абсолютно чистым изнутри или, к примеру, снаружи. Это может быть ресторан с панорамным видом, витрина магазина, стеклянное ограждение смотровых площадок, выставочные залы в ювелирных магазинах, галереи и т. д.

abs-steklo.ru

простое, антибликовое, музейное – Ярмарка Мастеров

Стекло — вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, — универсальный в практике человека.

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид. Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев, что необходимо при оформлении вышивки, папируса, а также любых фактурных и объемных предметов. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина  2мм.

 Благодаря особой обработке  антибликовое стекло не бликует. В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым) . Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать безбликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.  Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать безбликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Однако этот небольшой эффект размытия можно использовать как дизайнерский ход при оформлении фотографий. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликово стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2мм.

 

Антибликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, антибликовое музейное — менее 1%. Музейное или безбликовое стекло — это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него.  Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой , чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений.  Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это  означает, что блеск с остеклением работ остается  верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Оформление любого произведения искусства — всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту. Однако и здесь, как внимательный читатель успел заметить, есть место полету фантазии и работе творческой мысли.

www.livemaster.ru

Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

Когда обычное стекло применяется в рамках для картин и фотографий, возникают определенные проблемы с восприятием изображения, связанные с отражающимися от стекла бликами от осветительных приборов. Стекло антибликовое (производимое прокатным методом), рассеивает отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты.

Безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Компания «Бусел-Сич» реализует антиблик-стекло Glamatt от AGC оптом, в розницу, по размерам заказчика. Толщина листа — 2 мм, размер 1560 х 2130. Цены — в прайс-листе.

ПРЕИМУЩЕСТВА GLAMATT:

  • — отсутствие бликов;
  • — хорошая цветопередача;
  • — хорошее контрастное воспроизведение изображений;
  • — легко режется, очищается и устойчиво к царапинам;
  • — при производстве стекла Glamatt не используется кислота, что делает процесс более экологичным.

Никакое фото, даже самое высококачественное, не может передать все достоинства антибликового стекла.

В последнее время участились случаи покупки антибликового стекла для теплиц и оранжерей. Оказывается, использование стекла без бликов на светопрозрачных крышах и стенах теплиц увеличивает в 1,5 раза урожай овощей и цветов!

Также стекло-антиблик используется в архитектурных светопрозрачных конструкциях, там, где необходимо сделать вид сквозь стекло абсолютно чистым. К таким объектам мы относим рестораны, смотровые площадки и т.д.

Обычно антибликовое стекло применяют:

  • — в витринах магазинов;
  • — в музеях;
  • — в панорамных окнах;
  • — в панорамных стенах;
  • — в ограждениях на стадионах;
  • — в студиях;
  • — в зоопарках;

Купить Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

 

Бесцветное прозрачное стекло Glamatt® уменьшает блики, отлично воспроизводит цвета, передает контрасты, легко режется и очищается. Используется в рамах для фотографий, картин и документов.

данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло будет защищать ваше искусство от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета.

Преимущественно для картин применяют прозрачное стекло. Оно является полированным, и поэтому идеально ровным и прозрачным, не искажает изображение и придает работе завершенности.

Где и как вешать картины со стеклом?

Конечно, следует хорошо подумать, где вы хотите, чтобы висела картина или фотография со стеклом. Я бы утвердительно не советовал вешать ее в детской комнате. Там и футбольным мячом ее могут “поцеловать” и чем угодно, что энергичному ребенку попадется под руку.

Такжене следует вешать картины с тонким стеклом в тесных помещениях на уровне рукиили ниже. Здесь просто более вероятным представляется то, что его можно ненароком стукнуть локтем или коленом. А стекло все-таки деликатное.

Тоже следует быть благоразумным при защите картины стеклом, когда картина имеет особенно большие размеры. Она, опять же, не должна висеть где-то на проходе, потому что чем больше размер любого стекла, тем оно становится менее прочным на удар.

Поэтому вешайте такие большие фото или картины со стеклом на соответствующей высоте в тех местах, где мало доступа для людей или домашних животных. Также проверьте прочность конструкции деревянного или пластикового багета. Обратите внимание на прочность креплений багета, а также качество встроенных в стену дюбелей с шурупами.

Перефразируя классиков, можно сказать так: “Красота требует особой осторожности”.

Преимущества антибликового стекла

А что же такое антибликовое стекло? Чем оно отличается от прозрачного? Если вы когда-нибудь бывали на фотовыставке, или в картинной галерее, то могли видеть на некоторых или на всех работах художников, стекло, которое было сверху картин.

Обычное прозрачное стекло придает блики от внутреннего освещения в помещении (можно увидеть в нем свою люстру), или блики от прямых солнечных лучей. Также на нем будут просматриваться отпечатки пальцев. Особенно это заметно, когда в изображении, которое находится под стеклом, преобладают темные цвета. И поэтому картину или фото может быть трудно разглядеть, ведь стекло слегка, или полностью, будет отражать все то, что есть вокруг в помещении. А если вы смотрели на него, не стоя прямо перед ним, а где-то сбоку – то вообще могли бы и не увидеть, что там изображено.

На антибликовом стекле, благодаря специально обработанной поверхности значительно легче разглядеть картину. Само его название – антибликовое, указывает на его основную функцию – свести блики до минимума. Таким образом, вы можете разглядеть всю красоту картины, несмотря на количество или яркость внутреннего или наружного освещения.

Определяя целесообразность приобретения антибликового стекла, следует обратить особое внимание на помещение, где будут висеть эти прекрасные предметы интерьера. Чем больше наружного или внутреннего освещения будет направлено на картину, тем больше бликов будет на простом прозрачном стекле. Антибликовое стекло в данном случае может вам пригодиться. Хотя здесь нет железных правил. Почему? До некоторой степени это вопрос вкуса, как говорят в народе: “На вкус и цвет товарищей нет”.

Например, кто-то, покупая телевизор, хочет иметь матовый экран, а кто-то блестящий. Кому как нравится. Так же и здесь. Может вам нравится стекло прозрачное с бликами. Тогда без колебаний покупайте его. Но если вы представляете свои работы на фотовыставке – учитывайте собственную концепцию, мнения посетителей, организаторов мероприятия и внимательно исследуйте вопрос освещения в конкретном помещении.

Еще одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликового стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

А что же можно отнести к недостаткам антибликового стекла?

Перефразируя классиков: “Красота требует особой цены”. Цена антибликового стекла дороже, чем прозрачного примерно в 2 раза.

Следующее –антиблик следует накладывать вплотную на картину или фотографию(т.е. без паспарту). Если этого не сделать и дать расстояние между ним и картиной несколько сантиметров, – вы не увидите четкого изображения. Чем дальше будет расстояние, тем хуже будет просмотр картины. С прозрачным стеклом такого не произойдет – его можно давать как вплотную к картине, так и при необходимости, на расстоянии. Вы все равно сможете распознать изображение.

И еще одним нюансом является то, чтоантибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу.

Если для вас это может оказаться существенным, – обязательно еще до того, как купить антибликовое стекло, попросите показать, как оно будет выглядеть. Для этого вы можете принести вашу< фотографию или картину на фирму и там приложить к ней и прозрачное, и антибликовое миллиметровое стекло, чтобы было легче сделать правильный выбор.

Украшайте и защищайте стеклом ваше искусство!

Физические свойства и применение багетного стекла

Плотность стекла: плотность обычного оконного стекла в диапазоне 2500-2600 кг/м3. Температура плавления стекла: стекло не имеет точной температуры перехода из твердого в жидкое состояние, это происходит постепенно, но при температуре 600-650 °C – под действием собственного веса стеклу можно придавать определенные формы (так называемый процесс моллирования). При темпратуре 1000°C стекло можно формировать уже физическими усилиями. Прозрачность стекла: Светопропускающая способность обычного стекла около 87-90%, у так называемого осветленного стекла 94-96%. Твердость по шкале Мооса 6-7. – это означает, что оно чуть мягче кварца.

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляется множество графических работ, фотографий, постеров, не имеющих специального покрытия, папирусов и некоторых текстильных работ.

В большинстве багетных мастерских имеется на выбор стекло нескольких видов: обычное, небликующее матовое, музейное и крилекс. Стандартная толщина — 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Небликующее матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Музейное безбликовое стекло (применяется в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Разбитое стекло — угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

steklokomplekt.org

антибликовое стекло для картин

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло будет защищать ваше искусство от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета.

Преимущественно для картин применяют прозрачное стекло. Оно является полированным, и поэтому идеально ровным и прозрачным, не искажает изображение и придает работе завершенности.

Где и как вешать картины со стеклом?

// ]]>

Конечно, следует хорошо подумать, где вы хотите, чтобы висела картина или фотография со стеклом. Я бы утвердительно не советовал вешать ее в детской комнате. Там и футбольным мячом ее могут “поцеловать” и чем угодно, что энергичному ребенку попадется под руку.

Также не следует вешать картины с тонким стеклом в тесных помещениях на уровне руки или ниже. Здесь просто более вероятным представляется то, что его можно ненароком стукнуть локтем или коленом. А стекло все-таки деликатное.

Тоже следует быть благоразумным при защите картины стеклом, когда картина имеет особенно большие размеры. Она, опять же, не должна висеть где-то на проходе, потому что чем больше размер любого стекла, тем оно становится менее прочным на удар.

Поэтому вешайте такие большие фото или картины со стеклом на соответствующей высоте в тех местах, где мало доступа для людей или домашних животных. Также проверьте прочность конструкции деревянного или пластикового багета. Обратите внимание на прочность креплений багета, а также качество встроенных в стену дюбелей с шурупами.

Перефразируя классиков, можно сказать так: “Красота требует особой осторожности”.

Преимущества антибликового стекла

А что же такое антибликовое стекло? Чем оно отличается от прозрачного? Если вы когда-нибудь бывали на фотовыставке, или в картинной галерее, то могли видеть на некоторых или на всех работах художников, стекло, которое было сверху картин.

Обычное прозрачное стекло придает блики от внутреннего освещения в помещении (можно увидеть в нем свою люстру), или блики от прямых солнечных лучей. Также на нем будут просматриваться отпечатки пальцев. Особенно это заметно, когда в изображении, которое находится под стеклом, преобладают темные цвета. И поэтому картину или фото может быть трудно разглядеть, ведь стекло слегка, или полностью, будет отражать все то, что есть вокруг в помещении. А если вы смотрели на него, не стоя прямо перед ним, а где-то сбоку – то вообще могли бы и не увидеть, что там изображено.

На антибликовом стекле, благодаря специально обработанной поверхности значительно легче разглядеть картину. Само его название – антибликовое, указывает на его основную функцию – свести блики до минимума. Таким образом, вы можете разглядеть всю красоту картины, несмотря на количество или яркость внутреннего или наружного освещения.

Определяя целесообразность приобретения антибликового стекла, следует обратить особое внимание на помещение, где будут висеть эти прекрасные предметы интерьера. Чем больше наружного или внутреннего освещения будет направлено на картину, тем больше бликов будет на простом прозрачном стекле. Антибликовое стекло в данном случае может вам пригодиться. Хотя здесь нет железных правил. Почему? До некоторой степени это вопрос вкуса, как говорят в народе: “На вкус и цвет товарищей нет”.

Например, кто-то, покупая телевизор, хочет иметь матовый экран, а кто-то блестящий. Кому как нравится. Так же и здесь. Может вам нравится стекло прозрачное с бликами. Тогда без колебаний покупайте его. Но если вы представляете свои работы на фотовыставке – учитывайте собственную концепцию, мнения посетителей, организаторов мероприятия и внимательно исследуйте вопрос освещения в конкретном помещении.

Еще одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликового стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

А что же можно отнести к недостаткам антибликового стекла?

Перефразируя классиков: “Красота требует особой цены”. Цена антибликового стекла дороже, чем прозрачного примерно в 2 раза.

Следующее – антиблик следует накладывать вплотную на картину или фотографию (т.е. без паспарту). Если этого не сделать и дать расстояние между ним и картиной несколько сантиметров, – вы не увидите четкого изображения. Чем дальше будет расстояние, тем хуже будет просмотр картины. С прозрачным стеклом такого не произойдет – его можно давать как вплотную к картине, так и при необходимости, на расстоянии. Вы все равно сможете распознать изображение.

И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу.

Если для вас это может оказаться существенным, – обязательно еще до того, как купить антибликовое стекло, попросите показать, как оно будет выглядеть. Для этого вы можете принести вашу фотографию или картину на фирму и там приложить к ней и прозрачное, и антибликовое миллиметровое стекло, чтобы было легче сделать правильный ​​выбор.

Украшайте и защищайте стеклом ваше искусство!

www.copywriter-yastrebova.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *