Подшипник 7620 (32320) — роликовый конический
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается только нулевой степени точности со стальным сепаратором. Буква А справа от обозначения указывает на то, что подшипник усиленный. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами. При эксплуатации допускается регулировка радиального и осевого зазоров.
В настоящее время этот тип изготавливаетс только на одном заводе страны — 9 ГПЗ (Самара). Его продукция значительно превосходит по качеству более дешевые китайские подшипники, получившие в нашей стране широкое распространение (прежде всего Craft и ZWZ).
Подшипник 7620 в отличие от изделий той же серии меньших размеров в распространенной автотехнике практически не применяется и работает по большей части в редукторах, прокатных станах и подобных узлах на промышленном оборудовании. Исключением являются грузовые автомобили МАЗ (543, 547, 7310, 7410), где он устанавливается в двигатель.
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32320 (при заказе обязательно уточняйте, потому что точно такая же стоит совсем на другом отечественном подшипнике).
Технические характеристики подшипника 7620
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 215 мм;
Ширина – 77,5 мм;
Масса – 13,1 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 26,97/30,91х56,6 мм;
Грузоподъемность динамическая — 550 кН;
Грузоподъемность статическая — 500 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2200 об/мин.
Схема подшипника 7620
samip.ru
Подшипник 7620 32320
Подшипник 7620 аналог 32320 — роликовый однорядный конический подшипник с коническими роликами. Подшипник является радиально упорным, то есть воспринимает как радиальную так и одностороннюю осевую нагрузку и допускает регулировку осевого и радиального зазоров. При парной установке способен воспринимать исключительно радиальную нагрузку. Выпускается с металлическим штампованным сепаратором. Подшипники имеют разъемную конструкцию и отдельные детали могут монтироваться по отдельности. Возможно изготовление в высокотемпературном исполнении и из нержавеющей стали. Купить подшипник 7620 либо 32320 по оптимальной цене в СПб с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
Производители: SKF FAG VKE NSK NTN SNR NKE TIMKEN NACHI FERSA ISB МПЗ ГПЗ
Размеры и характеристики
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 7620 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 32320 |
Наружный диаметр мм D | 215.00 |
Внутренний диаметр мм d | 100.00 |
Общая ширина мм Т | 77.50 |
Ширина наружного кольца мм В | 61.50 |
Ширина внутреннего кольца мм С | 73.00 |
Вес кг | 13.20 |
Грузоподъемность статическая кH | 460.00 |
Грузоподъемность динамическая кH | 460.00 |
Номинальная частота вращения при пластичной смазке об/мин | — |
Номинальная частота вращения при жидкой смазке об/мин | — |
Диаметр ролика мм | — |
Количество роликов шт | — |
Марка стали | ШХ-15 |
bazteh.ru
Чертёж | Параметр | Обозначение | Значение | Единицы |
---|---|---|---|---|
Внутренний диаметр подшипника | d | 100 | мм | |
Наружный диаметр подшипника | D | 215 | мм | |
Высота подшипника | T | 77,5 | мм | |
Ширина внутреннего кольца подшипника | B | 73 | мм | Ширина наружного кольца подшипника | c | мм |
Радиус монтажной фаски подшипника | r | 4 | мм | |
Радиус монтажной фаски наружного кольца подшипника | r1 | 1,5 | мм | Угол контакта | α | 12 | градус |
Масса подшипника | m | 13,2 | кг | |
Динамическая грузоподъемность | C | 460000 | Н | |
Статическая грузоподъемность | C0 | 460000 | Н | |
Предельная частота вращения, при пластичном смазочном материале | Nпред.п | 1600 | об/мин | |
Предельная частота вращения, при жидком смазочном материале | Nпред.ж | 2200 | об/мин | |
Количество роликов в подшипнике | Z | 15 | штук | |
Диаметр ролика | Dw | 27,5 | мм | |
Длинна ролика | Lw | 53 | мм | |
Коэффициент радиальной нагрузки | X | 0,4 | — | |
Коэффициент осевого нагружения | e | 0,31 | — | |
Коэффициенты осевой нагрузки | Y | 1,91 | — | |
Y0 | 1,05 | — | ||
Допускаемая величина перекоса | [Tet] | 2 | град |
metiz-bearing.ru