Технические характеристики белаз 7540в – БелАЗ-7540,БелАЗ-7540В, купить новый самосвал 30-32 тонн,белаз технические характеристики, расход топлива белаз,рупп белаз,запчасти на БЕЛАЗ-7540В,белаз 7522

Содержание

Грузовик БелАЗ 7540 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Энциклопедия издательства «За рулем» … В 80-е гг. на смену серии «540» прищел 30-тонный вариант БелАЗ-7522 с более экономичным двигателем мощностью 360 л. с., новой трансмиссией с увеличенным КПД гидротрансформатора, модернизированной тормозной системой и обновленной облицовкой радиатора. … С 1981 г. выпускали также 30-тонные «75401» и «7540» для вывоза скальной породы из глубоких карьеров, оборудованные 445-сильным дизелем ЯМЗ-240П V12 с турбонаддувом. Модернизированный вариант «548» грузоподъемностью 42 т. получил обозначение БелАЗ-7523…
Краткий автомобильный справочник рассматривает только одну из перечисленых модификаций 7540.
БелАЗ-7540 выпускается Белорусским автомобильным заводом с 1990г. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов.

Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.

Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.

Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Заправочные объемы
система охлаждения двигателя — 80 л;
система смазки двигателя — 54 л;
гидромеханическая передача — 70л;
гидросистема — 115л;
главная передача — 18л;
колесные передачи — 2×9 л;
цилиндры подвески:
передние — 2×3,3 л,
задние — 2×4,0 л.

interdalnoboy.com

1.3.1. Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7540

Двигатель:

 

ЯМЗ-240ПМ2

ЯМЗ-240М2-1

Deutz BF 8M 1015

ЯМЗ-8424.10-07

ЯМЗ-240ПМ2

Номинальная мощность

кВт(л.с.)/мин-1

309(420)/2100

265(360)/2100

290 (395)/2100

312(425)/2100

309(420)/2100

Максимальный крутящий момент

Н.м/мин-1

1491 /1600

1275 / 1600

1780 / 1300

1686/1300-1400

1491 /1600

Число цилиндров и расположение

 

12V

12V

8V

8V

12V

Диаметр цилиндров

мм

130

130

132

140

130

Ход поршня

мм

140

140

145

140

140

Рабочий объем

л

22,3

22,3

15,87

17,24

22,3

Удельный расход топлива при номинальной мощности

г/кВт ч(г/л.с ч)

228 (168)

230 (169)

247 (182)

220 (162)

228 (168)

Тип трансмиссии

 

ГМ

ГМ

ГМ

ГМ

ГМ

Количество передач КПП

 

5+2

3+1

5+2

5+2

3+1

Шины:

 

18.00-25

18.00-25

18.00-25

18.00-25

18.00-25

Норма слойности,  тип рисунка протектора

 

НС32,

карьерный Е-3

НС32,

карьерный Е-3

НС32,

карьерный Е-3

НС32,

карьерный Е-3

НС32,

карьерный Е-3

Обозначение обода

 

13.00-25/2,5

13.00-25/2,5

13.00-25/2,5

13.00-25/2,5

13.00-25/2,5

Эксплуатационные характеристики:

 

 

 

 

 

 

Ходовые характеристики:

 

 

 

 

 

 

Максимальная скорость с грузом

км/ч

50

50

50

50

50

Радиус поворота

м

8,7

8,7

8,7

8,7

8,7

Габаритный диаметр поворота

м

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Время выполнения рабочих операций:

 

 

 

 

 

 

Время подъема платформы с грузом

с

25

25

25

25

25

Время опускания платформы

с

20

20

20

20

20

Платформа, объем:

м3

 

 

 

 

 

геометрический

 

15,06

15,06 (24,68)*

15,06

15,06

15,06

с «шапкой» 2:1

 

19,17

19,17 (28,15)*

19,17

19,17

19,17

Массы:

кг

 

 

 

 

 

Наибольшая масса груза

 

30000

30000

30000

30000

30000

Масса самосвала без груза

 

22500

22500

22500

22500

22500

Полная масса

 

52500

52500

52500

52500

52500

Распределение массы по осям:

%

 

 

 

 

 

без груза:

 

 

 

 

 

 

передняя ось

 

48,5

48,5

48,5

48,5

48,5

задняя ось

 

51,5

51,5

51,5

51,5

51,5

с грузом:

 

 

 

 

 

 

передняя ось

 

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

задняя ось

 

67,0

67,0

67,0

67,0

67,0

Заправочные емкости:

л

 

 

 

 

 

Топливный бак

 

420

420

420

420

420

Система охлаждения двигателя

 

80

80

120

80

80

Система смазки двигателя

 

54

46

47

33

54

Гидромеханическая передача

 

70

60

70

70

60

Гидросистема

 

115

115

115

115

115

Главная передача

 

18

18

18

18

18

Колесные передачи

 

18 (9х2)

18 (9х2)

18 (9х2)

18 (9х2)

18 (9х2)

Цилиндры подвески:

 

 

 

 

 

 

передние

 

6,6 (3,3х2)

6,6 (3,3х2)

6,6 (3,3х2)

6,6 (3,3х2)

6,6 (3,3х2)

задние

 

8,0 (4,0х2)

8,0 (4,0х2)

8,0 (4,0х2)

8,0 (4,0х2)

8,0 (4,0х2)

www.voa89.ru

1. Подробная техническая характеристика автомобиля БелАЗ-7540. Техническая характеристика автомобиля БеЛАЗ-7540

Похожие главы из других работ:

Контроль работы транспортных систем

1.2 Подробная номенклатура услуг, тарифы

Перечень услуг, оказываемых компанией: 1) Международные и внутренние перевозки грузов. Речь идёт о мелких партиях груза, таких, как коробки и палеты. Перевозки осуществляются как по России, так и по странам Европы и Азии…

Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ–5133ВЕ

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля КрАЗ-5311ВЕ

Весовые параметры и нагрузки а/м: Полная масса, кг 16300 Полная масса,передоваемая через шины заднего моста, кг 9100 Двигатель Номинальная мощность, кВт / 243 / 2100 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Максимальный крутящий момент…

Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

1.2 Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ — 3303

УАЗ — 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов (рисунок 1.5). Таблица 1…

Особенности конструкции и эксплуатации системы смазки двигателя автомобиля МАЗ-5551

2. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551

Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов — цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка — назад [9]…

Проект дорожно-транспортной машины на базе автомобиля КамАЗ-43101

2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ — 43101

Рисунок 7 — Габаритные размеры автомобиля КамАЗ — 43101 Грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×6, с односкатными шинами. Первый экземпляр 6-тонной серии КАМАЗ — 4310 с колесной формулой 6×6 был выпущен Камским автозаводом в 1983 году…

Разработка технологического процесса ремонта КПП Hyundai Solaris

1.1 Техническая характеристика автомобиля

Таблица 1 Количество мест 5 Габаритные размеры, мм Длина 4370 Ширина 1700 Высота 1470 Колесная база, мм 2570 Клиренс, мм 160 Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6 Объем, см3 1396 1591 Максимальная мощность, л.с…

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109

1.1 Техническая характеристика автомобиля

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2109 Показатели ВАЗ-2109 Общие данные Количество мест 5 Количество мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 425 Масса перевозимого груза…

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan

1. Техническая характеристика автомобиля «Renault Logan»

Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia…

Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича

2.2 Самосвал БелАЗ 7540

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Карьерные самосвалы (далее — самосвалы) БелАЗ-7540А, БелАЗ-75404, БелАЗ-7548А, БелАЗ-75481, БелАЗ-75483 и их модификации, выпускаемые Производственным объединением «Белорусский автомобильный завод»…

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2107

2. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля ВАЗ-2107 продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая…

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114

Краткая техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114

Число мест 5 Полезная нагрузка, кг 425 Снаряженная масса, кг 945 Полная масса, кг 1370 В том числе: на переднюю ось, кг 700 на заднюю ось, кг 670 Параметры двигателя: Модель 2111 Мощность…

Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-133ГЯ

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии

Автомобили семейства ЗИЛ — 133ГЯ с дизельными двигателями выпускает Акционерное Московское общество «Автомобильный завод им. И.А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ)…

Трансмиссия автомобиля ИЖ 21251

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии

Автомобиль ИЖ — 21251 — легковой автомобиль с кузовом типа «комби», число мест, включая место водителя — 5. Масса снаряжённого автомобиля — 1040 кг, полная масса автомобиля — 1440 кг, грузоподъёмность — 400 кг…

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля

Автомобиль ГАЗ 3102 «Волга» (см. рисунок 1.1) — пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением двигателя. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, типа седан…

Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов

1.1 Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ — 53213

1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель — КАМАЗ — 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3. Рабочий объем,л.-10,85л 4. Степень сжатия-17,0 5. Порядок работы цилиндров-1-5-4-2-6-3-7-8 6. Максимальная мощность,л.с…

tran.bobrodobro.ru

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

www.gruzovikpress.ru

Технические характеристики БелАЗ-7540

2000–
основные
расположение руля слева
количество дверей 1
количество мест
всего 2
из них неполноценных 1
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 130 мм
ширина 3 480 мм
высота 3 560 мм
колёсная база 3 500 мм
колея
передняя 2 820 мм
масса
снаряженная 21 750 кг
полная 51 750 кг
двигатель
название ЯМЗ-240ПМ2
тип Поршневой
расположение продольно
цилиндры/клапаны V12/2
объем 22 300 см³
мощность
мощность 420 л.с.
в диапазоне от 2 100 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 491 Нм
в диапазоне до 1 600 об/мин
степень сжатия 15,2
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
коробка передач полуавтомат 5
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента гидропневматическая
тип направляющего аппарата зависимая
задняя подвеска
тип упругого элемента гидропневматическая
тип направляющего аппарата зависимая
тип рулевого управления Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, гидроусилитель
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 50 км/ч
эксплуатационные характеристики
угол въезда 10 °
объем топливного бака 420 л
грузоподъемность 30 000 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Пневматический привод
тип барабанные
перфорированные нет
задние тормоза
описание Пневматический привод
тип барабанные
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
место производства Жодино (Беларусь)

www.autowp.ru

БелАЗ-75600: характеристики и фото

Автомобильное объединения БелАЗ выпустило очередного «монстра». Новый грузовик считается самым большим на постсоветском пространстве и одним из крупнейших в мире. БелАЗ-75600 – это огромный самосвал, предназначенный для работ в карьерах, кроме того, он активно используется на Кузбасских выработках. Ширина автомобиля составляет 9,2 метра, длина – 14,5 м, высота – 7,2 м. При таких габаритах гигант имеет массу под 250 тонн, а его грузоподъемность рассчитана на 320 т.

Обзор силового агрегата

Рассматриваемый грузовик оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSK 78-C. Его мощность – три с половиной тысячи лошадиных сил при паре тысяч оборотов в минуту, имеется система пускового пневматического стартера. Объем двигателя составляет 78 литров. Охлаждающий узел оснащен регулируемой крыльчаткой, что дает возможность эксплуатировать автомобиль в жару и при минусовой температуре.

Снабжение трущихся деталей маслом осуществляется системой полнопроточной фильтрации с четырьмя насосными установками. Силовой агрегат автомобиля БелАЗ-75600 оборудован электроникой, что минимизирует человеческий фактор в контроле режимов его функционирования.

При таком объеме и мощи мотор потребляет относительно немного горючего. В перерасчете на 1 кВт мощности расходуется около 200 граммов топлива. Объем емкости для горючего позволяет работать бесперебойно в течение 16 часов. Тяговый генератор мощностью более 2,5 тысячи кВт приводится во вращение от мотора и предназначен для подпитки пары электродвигателей Siemens общей мощностью 2 400 кВт.

Ходовая часть

БелАЗ-75600, размер в высоту которого соизмерим с трехэтажным домом, оснащен рамой пространственного типа, изготовленной из листовых легированных стальных элементов высокой прочности. Усиливают конструкцию в местах максимальных нагрузок литые детали. Невзирая на внушительные габариты, самосвал может развернуться на 33-метровой площадке. Это возможно благодаря короткой базе, обеспечивающей хорошие маневренные показатели.

Белорусский гигант имеет стандартную базовую формулу – четыре колеса, пара из которых является ведущей. Передний мост оснащен зависимой подвеской с пневмогидравлическим блоком. На заднем приводе используется рычажный узел с центральным шарниром. Подобная конструкция обеспечивает высокую устойчивость грузовика и легкость управления. По сравнению с аналогами динамическая нагрузка на водителя снижена в 2-3 раза.

Прочие данные

Тормоза самосвала БелАЗ -75600 состоят из пары гидравлических контуров, причем это касается и стояночного блока. В стопорной системе также задействованы тяговые электродвигатели, которые переключаются в генераторный режим и воздействуют на охлаждение тормозных резисторов. В аварийной ситуации задействуется стояночный тормоз и рабочий контур основного узла.

В кузов автомобиля помещается от 140 до 200 кубометров шлака или породы, в зависимости от степени загрузки. Дополнительную безопасность обеспечивает массивный козырек. Кабина рассчитана на двоих человек, отвечает всем нормам эргономики и безопасности. Предусмотрена система видеообзора и удобная система управления. Установлены три педали, но вместо привычного сцепления здесь установлен тормоз-ретардер. Также за контролем скорости на спуске следит круиз-контроль.На дисплее светятся датчики спидометра и оборотистости мотора. Каждое бескамерное колесо рассматриваемого автомобиля весит около восьми тонн, для его монтажа требуется специальный погрузчик-манипулятор.

Сведения технического характера

БелАЗ-75600, технические характеристики которого просто нереально сравнивать с отечественными грузовиками, предназначен для транспортировки полезных ископаемых, карьерных выработок и прочих сыпучих грузов вне дорог общего пользования.

Основные данные автмобиля:

  • Длина/ширина/высота (м) – 14,5/9,2/7,2.
  • Масса (кг), полная/снаряженная – 5 600/2 400.
  • Силовой агрегат – Cummins QSK.
  • Генератор – Kato (2 536 киловатт).
  • Электродвигатели – Siemens (2 по 1 200 кВт).
  • Объем кузова (куб.м) – 140-200.
  • Скорость по максимуму (км/ч) ­ – 65.
  • Радиус поворота (м) – 16,6.
  • Грузоподъемность (кг) – 320 тысяч.

Особенности

Некоторые любители громадных транспортных средств интересуются, какой размер прямоугольных фар у БелАЗа-75600? На самом деле световые элементы этой махины имеют стандартный для большегрузных автомобилей размер. В усиленных прожекторах нет необходимости, поскольку выработки, согласно технике безопасности, ведутся в светлое время суток. А прямоугольные элементы размером со стиральную машинку, которые можно принять за фары, являются воздушными фильтрами.

Модификации

В линейке БелАЗ-75600 присутствуют еще две модификации, которые отличаются двигателями и грузоподъемностью. Далее приведен краткий обзор каждой из них:

  1. Модель 75601. Грузовик способен транспортировать до 360 тонн груза, оснащен силовой установкой MTU 20V400. Мощность – 2,8 тысячи кВт, генератор вращающего типа Kato. Связка двигателя с колесами происходит через комбинацию электрического мотора и двухрядного планетарного редуктора. Системы встроены в задние колеса, оснащенные шинами размером 59/80 R63. Полный вес самосвала дотягивает до 610 тысяч кг, объем груза – 218 кубических метров. Максимальный разгон авто – 64 км/ч.
  2. Вариант 75602. Самый большой самосвал из рассматриваемой серии может перевозить груз весом 360 тонн, в нем установлен дизель 1 TB330-2GA03, который позволяет транспортировать увеличенный вес. Разработчикам, кроме того, удалось снизить расход горючего до 198 г/кВт в час.

Проверка в действии

БелАЗ-75600, характеристики которого не подходят для обычных дорог, можно протестировать исключительно в полевых условиях, а вернее, на его привычном рабочем месте. Даже поставки этих автомобилей осуществляются железнодорожным транспортом в разобранном виде либо на грузовых самолетах.

Начать передвижение на этом «монстре» не так уж сложно. Достаточно переключить тумблер в положение «вперед», нажать на газ и отпустить ручной тормоз. Кабина по сравнению с общим экстерьером выглядит совсем маленькой. На самом деле она двухместная, оснащена защитой от опрокидывания и кондиционером. Автомобиль трогается плавно, не чувствуется абсолютно никаких толчков и препятствий. Сразу привыкнуть к габаритам такого великана непросто.

Рулевое управление мягкое и легкое благодаря отличному гидроусилителю. Электрическая трансмиссия избавляет от необходимости активировать маневрирование дизеля в ремзоне, две педали тормоза отвечают за своевременное торможение, на спуске помогает круиз-контроль. Стандартный дисковый тормоз служит для окончательной остановки, а основную функцию выполняет ретардер. Машина отлично входит в крутые повороты, несмотря на свои габариты.

Заключение

Огромный самосвал БелАЗ-75600, фото которого размещено выше, по праву является самым большим грузовиком в СНГ. Автомобиль востребован на карьерных выработках, способен перевозить более трехсот тонн груза за один раз. Как правило, такие агрегаты эксплуатируются по максимуму, дабы отработать свою стоимость, которая превышает миллион долларов за единицу.

Рассматриваемая машина является прямым конкурентом среди подобных себе «монстров» на мировом уровне. Причем это касается как габаритов, так грузоподъемности и цены. Подобных грузовиков в мире выпускается не так уж много. Все они задействованы на тяжелых производствах и взаимодействуют с такими же мощными и впечатляющими экскаваторами и погрузчиками.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *