Жд цистерны емкость – Цистерны железнодорожные под СНП, модель 15-1443-06, 15-150, 15-740 продам. Железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов

Содержание

Емкость — железнодорожная цистерна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Емкость — железнодорожная цистерна

Cтраница 1

Емкость железнодорожных цистерн подсчитывают также, как и горизонтальных резервуаров, только с учетом дополнительной части — колпака. Величины емкости железнодорожных цистерн приведены в официальных таблицах, утвержденных зам.  [1]

Емкости железнодорожных цистерн подсчитываются так же, как и емкости горизонтальных резервуаров, только с учетом дополнительной части — колпака.  [2]

Емкости железнодорожных цистерн подсчитываются так ж: е, как и емкости горизонтальных резервуаров, только с учетом дополнительной части — колпака.  [3]

Если емкость железнодорожной цистерны превышает 150-суточную потребность в кислоте, допускается предусматривать доставку кислоты в контейнерах или автоцистернах из расчета на 3-месячный запас.  [5]

Величины емкостей железнодорожных цистерн приведены в официальных таблицах, утвержденных зам.  [6]

Так как серная кислота доставляется железнодорожным транспортом, то полученное значение Н7Ц округляется до величины, которая является кратной емкости железнодорожной цистерны. Это необходимо для обеспечения полного опорожнения железнодорожной тары.  [7]

Так как серная кислота доставляется железнодорожным транспортом, то полученное значение Wu округляется до величины, которая является кратной емкости железнодорожной цистерны. Это необходимо для обеспечения полного опорожнения железнодорожной тары.  [8]

Емкость каждого бака должна быть на 10 % более наибольшей емкости трансформатора или масляного выключателя, но не менее

емкости железнодорожной цистерны.  [9]

Прибывающая в железнодорожных цистернах / кислота сливается с помощью сифона в стационарные баки хранения 2, суммарная емкость которых должна быть не менее емкости железнодорожной цистерны. Из мерного бака необходимое количество кислоты либо забирается водяным эжектором, в котором она разбавляется до концентрации 1 — 1 5 %, либо спускается в бачки для разбавления ее до концентрации регенера-ционного раствора и подается в регенерируемый фильтр.  [11]

Прием, хранение и смешивание жидких присадок с мазутом должны предусматриваться с учетом следующих требований: при доставке мазута железнодорожным транспортом емкость для приема присадок должна быть равна емкости железнодорожных цистерн, но не менее двух по 25 м3, а при доставке автотранспортом — не менее 1 % емкости мазутохранилища.  [12]

Суммарная емкость кислотных цистерн должна обеспечивать не менее чем трехмесячный запас кислоты. Если емкость железнодорожной цистерны превышает 150-суточную потребность в кислоте, следует предусматривать доставку кислоты в контейнерах или автоцистернах из расчета на трехмесячный запас. Кислотные цистерны желательно располагать в отапливаемом помещении, так как серная кислота на морозе замерзает, особенно в соединительных трубах и арматуре.  [14]

Емкость железнодорожных цистерн подсчитывают также, как и горизонтальных резервуаров, только с учетом дополнительной части — колпака. Величины емкости железнодорожных цистерн приведены в официальных таблицах, утвержденных зам.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Железнодорожная цистерна

Первая железнодорожная цистерна появилась в Российской империи в середине девятнадцатого века, в 1863 году в виде вагона-цистерны. Первые единицы таких ёмкостей изготавливались для нужд нашей страны в европейском зарубежье, но уже спустя девять лет, Московско-Нижегородская и Грязи-Царицынская железные дороги образовали производство данной продукции во вновь построенных мастерских. Потребность в увеличении парка железнодорожных цистерн возникла в связи необходимостью транспортировки керосина из мест нефтяного промысла в Баку и от пристаней, стоящих на реке Волга, в центральную часть. Так в нашей стране появилась своя доморощенная железнодорожная цистерна, имевшую двухосную модификацию с наличием котла, диаметр которого равнялся полутора тысячам миллиметров. Длина не превышала пяти метров. Котловой объём или непосредственно объём железнодорожной цистерны равнялся десяти кубическим метрам. Объём перевозимого керосина зависел от его удельного веса.

Производимые цистерны отличались друг от друга в конструктивном отношении в зависимости от перевозимого вида жидкого груза. Для транспортировки груза в виде спирта, были необходимы специальные железнодорожные цистерны, их котел помещался во внутрь обыкновенного вагона, что по мнению специалистов исключало бы перегревание столь специфического груза. На внешнем контуре таких вагонов, где размещалась спиртовой котёл, ставили отличительную маркировку. В таких же цистернах перевозили сильные кислоты, хлористый цинк, сжатый газ и другие химические вещества.

В самом начале двадцатого столетия, в 1901 году под руководством инженера Александра Андреевича Брандта была создана цистерна-платформа, имевшая форму квадратного котла. В верхней её части для размещения обратных попутных грузов, установили платформу. Спустя девять лет, инженером Кубасовым была предложена более совершенная форма такой конструкции.

Начиная с 1905 года, на территории Российской империи возникла потребность в увеличении объёмов применяемых цистерн. Их грузоподъёмность с двенадцати тонн пятисот килограммов увеличилась, но незначительно, всего на четыре тонны. Обусловлено такое небольшое увеличение ёмкостей тем, что реконструкция происходила на базе уже используемых котлов, произведя на них лишь дополнительные настройки.

Изобретателем Гротеном в 1895 году была предложена конструкция трёхосной цистерны. Символично, что мастера и инженеры на русских железных дорогах предложили уже первую четырёхосную цистерну, имевшую систему типа «Фокс-Арбель» с применением специальных тележек. Производственный процесс производства железнодорожных цистерн продолжал эволюционировать.

Появились другие типы данного вида четырёхосного транспорта, их грузоподъёмность возросла в два раза, до тридцати трёт тонн. Такие тактико-технические данные новых цистерн давали значительное преимущества в сравнении с двухосными типами цистерн. На железных дорогах новых цистерн успели построить одну тысячу единиц.

В лихие годины периода Первой мировой войны на русских заводах продолжали создавать цистерны, как с двумя осями, так и с четырьмя осями. Выпускалась продукция и для рельсовой колеи европейских железных дорог. Одновременно с этим на железнодорожных путях Российской империи можно было увидеть цистерны производства европейских стран, попавших на нашу территорию в качестве трофеев. Их тип отличался от российского производства в лучшую сторону.

До 1917 года в России имелась основная часть цистерн местного производства, чья грузоподъёмность не превышала одной тысячи пудов, но они прослужили верой и правдой до середины двадцатого века.

В дни нашей современности состав перевозимых жидких и газообразных грузов претерпел определённые изменения, их список увеличился. В связи с чем возросли и требования к перевозке подобной продукции.

С помощью таких цистерн можно было перевозить по железной дороге жидкие, газообразные, затвердевающие и порошкообразные грузы. Все эти грузовые разновидности требуют применения определённых по конструкции рам, которые позволяют транспортировать ту или иную продукцию. Есть различия и в количестве, учитывается и их калибровочный тип. Применение универсальных железнодорожных цистерн позволяет транспортировать, как светлые грузы, в виде лигроина, керосина бензина и прочих продуктов, так и темных грузов, в виде минеральных масел, сырой нефти и прочих нефтяных продуктов. На подобных ёмкостях должна обеспечиваться надёжность герметичности на котловых приборах, предназначенных для контроля слива продукции. Такие требования обусловлены повышением безопасности при транспортировке нефтяных продуктов, относящихся к светлому типу, поскольку они наиболее огнеопасны.

Они выгружаются через верхний слив. Емкости, в которых перевозят тёмные типы нефтяной продукции оборудованы сливной аппаратурой в нижней части каждой цистерны. Такая градация сливной аппаратуры не только повышает безопасность грузовых операций, но позволяет затрачивать меньшее количество времени на подобные процедуры, тем самым уменьшая и трудоёмкость разгрузки и времени, необходимого для проведения очистки внутренней поверхности каждого котла. Такая операция проводится перед началом загрузки в цистерну новой порции отправляемого жидкого груза, если она имеет различия с предыдущей партией продукции.

Но следует отметить, что такие выставленные требования приводят увеличению их порожнего пробега. Такие сортировочные станции забиваются подобными цистернами, создаются сложности в формировании на станционных пунктах необходимого ванного парка. С наступлением двадцать первого века Россия перешла на оборудование всех универсальных цистерн со сливной аппаратурой в нижней части ёмкости. Требование надёжности и герметичности к затворам осталось прежним.

Теперь масса транспортируемой продукции определяется с помощью замерного калибровочного способа, определив высоту массы в цистерне, применяют показатель удельного веса жидкости, затем с помощью табличного варианта по котловой ёмкости высчитывается нетто грузовой массы. Такой же способ расчётов применяется на всём танкерном флоте. Быстроту расчётов, при оснащении тех или иных предприятий могут обеспечить современные компьютерные программы, которые позволяют произвести все расчёты в автоматическом режиме после ввода данных о загрузке. Там, где техническое оснащение отсутствует, все расчёты производятся врукопашную, обращается внимание на калибровку цистерн, которая обозначается вариантом, состоящим из приваренных цифровых знаков с каждой стороны котловой ёмкости.

Конструктивная ёмкость цистерн обладает двумя видами: к первому виду относятся те котлы, где основная нагрузка распределяется на котловую раму. Второй тип – это, где основная нагрузка ложится на сам котёл, поскольку у этой цистерны котловая рама отсутствует. Другие градации цистерн зависят от способа изготовления котла, от материала, из которого изготовлен котёл, от его устройств, объёма, грузовой вместимости и количества осей. Как правило, всё это можно посмотреть в технической документации в сводных таблицах.

В качестве примера можно привести тактико-технические данные железнодорожной цистерны, которая выпускалась Мариупольским вагоностроительным заводом. Её ёмкость равна семидесяти одному и семи десятым кубическим метрам, грузоподъёмность равна шестидесяти тоннам. Котёл предназначен для транспортировки светлой нефтяной продукции, обладает четырьмя осями. В документации модель обозначена, как «15-1443». Котловой крепёж произведён на раме, на её концевых частях и посередине. На крайних опорах установлены стяжные хомуты. Их основное предназначение – это исключение поперечного или вертикального смещения котла относительно рамной основы. Конструктивная особенность рамной части таких цистерн заключается в отсутствии промежуточных поперечных и боковых продольных балок. В качестве крепления имеются мощные концевые балки и облегчённые продольные, боковые балки установлены только на концевых рамных частях.

Применение подобной конструкции обуславливается приобретением большей котловой жёсткости, по сравнению с жёсткостью, которую обеспечивают профильные боковые балки, стоящие на раме. Такая инженерная конструкция позволяет перераспределить воздействие всех сил, ранее действующих на котёл, теперь принимает цистерна, а далее осуществляется передача посредством задействования крайних опор непосредственно на тележки.

Уральское и мариупольское предприятия пошли в своё время дальше, увеличив базу всего на шестьдесят восемь сантиметров и укоротив консоли на тридцать четыре сантиметра, тем самым добившись значительного улучшения в динамике самой цистерны в области её горизонтального положения. Работа этих ёмкостей на железной дороге стала более безопасной.

Применение габаритов «02-ВМ» на одном из видов четырёхосной цистерны позволяет производить транспортировку бензина по рельсовой колее со стандартной шириной европейских железных дорог.

Безрамная конструкция котлов исключает наличие хребтовой балки, модель «15-811». Такая цистерна была изготовлена на восьми осях. Грузоподъёмность возросла до ста двадцати тонн, а погонная нагрузка до восьмидесяти кН/м. Такие параметры цистерн позволили увеличить провозную способность железных дорог, тем самым сокращая количество капитальных вложений, которые ранее требовались для решения вопроса пропускной способности железнодорожных путей. Теперь эти средства можно израсходовать на другие нужды. Но главное, за счёт такой модернизации достигнуто повышение производительности труда.

Сегодняшнее производство безрамных железнодорожных цистерн с наличием восьми осей открыл производственникам путь к современному вагоностроению. Теперь цельно несущая кузовная часть признана во всём мире.

Читайте также:

www.modelzd.ru

Железнодорожная цистерна — это… Что такое Железнодорожная цистерна?


Железнодорожная цистерна
Вагон-цистерна на железной дороге Union Pacific

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока, патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки и цемента.

Общая характеристика

Различают цистерны:

  • По типу:
    • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
    • специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    • цистерны имеющие раму
    • цистерны безрамной конструкции
  • По числу осей:
    • четырёхосные
    • восьмиосные
  • По ёмкости

Котёл вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы). В последнем случае ёмкость используемая для перевозки груза именуется сосудом (по аналогии с сосудами под давлением). Для перевозки в сжиженном виде газов имеющих точку кипения ниже нормальных условий (0 °C) используются вагоны-цистерны имеющие криогенные сосуды. Для защиты металла котла от коррозии под воздействием перевозимых в нём веществ применяют специальные внутренние покрытия, или добавка в перевозимый груз ингибиторов коррозии.

Конструкция

Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год

Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами — шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём котла цистерны колеблеся в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и выше.

Производители вагонов-цистерн

См. также

Примечания

Ссылки

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. ISBN 5-85270-115-7

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Железнодорожник (футбольный клуб)
  • Железнодорожное полотно

Смотреть что такое «Железнодорожная цистерна» в других словарях:

  • Железнодорожная цистерна —         (a. tank cars; н. Eisenbahnkesselwagen; ф. wagons citernes; и. vagon cisternas, vagones tanque) ёмкость для перевозки жидких грузов (нефти, бензина, масел и др. нефтепродуктов, сжиженных газов, кислот, едких и ядовитых жидкостей и др.) по …   Геологическая энциклопедия

  • железнодорожная цистерна — автоцистерна — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы автоцистерна EN tank car …   Справочник технического переводчика

  • железнодорожная цистерна — железнодорожная цистерна: Мера вместимости. [ГОСТ Р 8.595, пункт 3.3] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • железнодорожная цистерна для горючего — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN fuel truck …   Справочник технического переводчика

  • железнодорожная цистерна потребителя — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN consumer tank wagon …   Справочник технического переводчика

  • железнодорожная цистерна, цистерна — 3.1 железнодорожная цистерна, цистерна: Металлический сосуд в форме цилиндра (котла), горизонтально лежащего на опорах тележки, с овалоидными, торосферическими и эллиптическими днищами, с колпаком или горловиной, применяемый для транспортирования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • изотермическая железнодорожная цистерна для перевозки сжиженных газов — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN isothermal liquefied gas tank car …   Справочник технического переводчика

  • нефтеналивная железнодорожная цистерна — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN oil tank car …   Справочник технического переводчика

  • железнодорожная нефтеналивная цистерна — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN oil car …   Справочник технического переводчика

  • Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология …   Википедия

dic.academic.ru

ЖД цистерны в наличии, с доставкой в ваш регион

В нашей компании вы можете купить ЖД цистерны снятые с колесных пар.

Все предлагаемые нами ЖД цистерны – в отличном состоянии. При необходимости, можно осуществить

 процедуру дефектоскопии с последующим получением соответствующего заключения на пригодность к использованию.

 

Мы предлагаем к продаже большой ассортимент металлических емкостей различной вместимости. У нас вы сможете купить ЖД цистерны, емкости, резервуары бывшие в употреблении, выполненные из металла, емкостью от 2-х до 120-ти метров кубических.

ЖД цистерны в наличии:

Мы предлагаем к продаже ЖД цистерны бу следующих типов: 
  1. • Цистерны 53 типа;
  2. • Цистерны 62 типа;
  3. • Наличие других типов цистерн уточнять у менеджера;

 

Купить цистерну для разнообразных сфер применения:

  1. • для автозаправочных станций (АЗС, заправки)

  2. • хранение различных видов топлива, включая бензин и дизельное топливо;
  3. • накопительные емкости для воды;
  4. • хранение газов;
  5. • для сбора воды и прочих жидкостей;
  6. • хранение химических жидкостей;
  7. • для создания пожарных водоемов;
  8. • для наземного, а также подземного хранения воды технического назначения.

Мы готовы предложить своим клиентам достойный выбор Емкостей, которые всегда имеется в наличии на складе. Это говорит о том, что длительное время ждать поставки необходимой емкости не придется. Вы оформляете заказ – мы сразу его отгружаем!

Цены на ЖД цистерны

В число основных преимуществ покупки ЖД цистерн входит доступная стоимость, которая на порядок ниже цен на новые емкости, изготовленные на заказ. Этот фактор зачастую играет ключевую роль при выборе подходящего продукта.

Вместе с этим, ЖД цистерны, реализуемые нами, находятся в отличном состоянии и не требуют никаких предварительных работ по реконструкции. Цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам или формой обратной связи.

В нашей компании имеется возможность купить ЖД цистерну БУ с доставкой в ваш регион.

Если вас заинтересовало данное предложение, и у вас возникла потребность в уточнении расценок на ЖД цистерны БУ, снятых с колесных пар, наличия товара на складе, а также цен на доставку в ваш город, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте или оставьте запрос на ответный звонок.

Организовываем доставку ЖД цистерн в Иркутск, Ангарск, Братск, Читу, Бурятию, Забайкальский край, Красноярск и т. д…, а также в любой другой российский регион.

Звоните:

8 (3955) 63-53-53

8 (950) 05-20-200

Или

Напишете нам, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы.

www.xn--38-6kcd9bxa7d.xn--p1ai

Железнодорожная цистерна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Железнодорожная цистерна

Cтраница 3

Железнодорожные цистерны, у которых давление паров сжиженных газов при температуре 50 С равно или больше 8 ати, за исключением цистерн для сжиженного кислорода, должны изготовляться из листовой углеродистой стали марок 15К, 20К и 25К по ГОСТ 5520 — 50 или из другой качественной стали, ей равноценной.  [31]

Железнодорожные цистерны, у которых давление паров сжиженных газов при температуре 50 С меньше 8 ати, а также автоцистерны, независимо от давления, разрешается изготовлять из листовой стали в соответствии с табл. 1 настоящих Правил.  [32]

Железнодорожные цистерны, наполненные сжиженными газами, а также бочки с газами, установленные на железнодорожных платформах, должны транспортироваться в сопровождении проводника.  [33]

Железнодорожные цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных углеводородных газов ( пропан, пропилен, бутан, бутилен и их смеси), могут эксплуатироваться без термоизоляции и теневого кожуха.  [34]

Железнодорожные цистерны, бочки, баллоны должны заполняться только при тщательном контроле массы пустот и заполненной емкости. Заполнение стационарных танков, хранилищ необходимо контролировать весомерами, дублирующими уровнемерами с надежным сигнализирующими устройствами верхнего предельного уровня. Использование уровнемеров ненадежной конструкции и нарушение правил их эксплуатации приводят к авариям на станциях хранения и разлива жидкого хлора.  [35]

Железнодорожные цистерны после опорожнения промываются теплой водой, которая спускается в ловушку, где собирается каогулянт, а затем перекачивается в отстойник. При подаче на производство латекс самотеком подается в монтежю, установленный ниже отметки пола подвала на 2 м, а из него сжатым воздухом по трубопроводам передавливается в расходные баки потребителей.  [36]

Железнодорожные цистерны должны иметь специальную маркировку: Муравьиная кислота. На поверхности тары на видном месте наклеивают этикетку или делают надпись: Осторожно.  [37]

Железнодорожная цистерна объемом 100 м3 имеет безрамную конструкцию, котел цистерны располагается на двух четырехосных тележках и воспринимает все статические и динамические нагрузки. Котел изготовлен из низколегированной стали, в верхней части он оборудован патрубком диаметром 450 мм, на котором установлены каглушка и вся необходимая арматура.  [38]

Железнодорожные цистерны должны быть рассчитаны в соответствии с действующими в МПС СССР и Минтяжмаше СССР нормами проектирования.  [39]

Железнодорожные цистерны, наполненные сжиженными газами, а также бочки с сжиженными газатми, установленные на железнодорожных платформах, должны транспортироваться в соответствии с Правилами перевозки грузов по железным дорогам СССР.  [40]

Железнодорожные цистерны должны быть рассчитаны в соответствии с действующими в МПС СССР и Минтяжмаше СССР нормами проектирования.  [41]

Железнодорожные цистерны для жидкого водорода длиной 19 2 м и емкостью 98 3 м снабжены.  [42]

Железнодорожные цистерны должны быть рассчитаны в соответствии с действующими в МПС СССР и Минтяжмаше СССР нормами проектирования.  [43]

Железнодорожные цистерны рассчитаны на избыточное давление 2 МПа, что позволяет перевозить жидкий аммиак без потерь его через предохранительные клапаны даже в наиболее теплых районах страны. Пункты налива цистерн оборудованы трубопроводами для подачи жидкого аммиака и трубопроводами газообразного аммиака для опрессовки и для отвода его при наливе, а также арматурой и манометрами.  [44]

Железнодорожные цистерны для жидкого кислорода начали применяться в 1939 г. Разработка их была обусловлена растущей потребностью в перевозках жидкого кислорода на большие расстояния, и применение их сыграло важную роль в программе строительства судов во время войны. Крупные установки по производству жидкого кислорода были расположены в металлургических районах ( Питтсбург, Чикаго и Филадельфия), а судовые верфи находились в основном на побережьях Калифорнийского и Мексиканского заливов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Объем — железнодорожная цистерна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Объем — железнодорожная цистерна

Cтраница 1

Объемы железнодорожных цистерн подсчитывают так же, как и объемы горизонтальных резервуаров, с учетом дополнительного объема колпака.  [1]

Объем железнодорожных цистерн или нефтепродукта ( при неполном их аливе) определяется по специальным калибровочным таблицам для цистерн.  [2]

Объем железнодорожных цистерн или нефтепродукта ( при неполном их заливе) определяется по специальным калибровочным таблицам для цистерн.  [3]

Увеличение производительности при железнодорожной транспортировке сжиженных газов возможно также за счет увеличения объема железнодорожной цистерны.  [4]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в емкости хранилища осуществляют перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в емкостях.  [5]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в емкости базы осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в емкостях. Эти операции производят компрессоры.  [6]

Принимаем к установке 2 монтежю-хранилища емкостью по 25 ж3, при этом объем каждого хранилища будет не меньше объема железнодорожной цистерны. Одно хранилище должно служить расходной емкостью, другое всегда будет готово к приему анилина в объеме одной железнодорожной цистерны.  [7]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах.  [8]

Слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах. Осуществление указанных операций обеспечивается комг-прессорами.  [9]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазиом объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах.  [10]

Для хранения этого запаса воды предусмотрено три резервуара емкостью по 2 тыс. м3 каждый. Расчетный запас пенообразователя хранится в двух емкостях объемом 50 м3 каждая. Объем емкости принят равным объему железнодорожной цистерны, так как пенообразователь доставляется по железной дороге.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Котлы цистерны. Куплю котлы, емкость для железнодорожной цистерны

Куплю котлы (емкость) на 60-70 кубов в количестве 8 шт. под светлые нефтепродукты б/у для хранение нефтепродуктов и воды (применение: цистерна для нефтепродуктов, цистерна для воды).

Для перевозки грузов наливом используются железнодорожные цистерны (для перевозки бензина, керосина, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов), которые представляют собой грузовой вагон. Кузовом является резервуар (котел, емкость железнодорожной цистерны) и представляет собой вид металлического цилиндра, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме. Рама воспринимает продольные нагрузки при движении подвижного состава, котел в передаче не участвует. 
Есть цистерны безрамной конструкции, здесь котел является цельнонесущей конструкцией, принимающий и передающий
продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.

Уральская Железнодорожная Компания продает и покупает железнодорожные цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, а
в настоящее время купит и котлы, предложение просим направлять через форму обратной связи с указанием объема котла, количества, стоимости, или свяжитесь по телефону.

Дополнительная информация по емкости (котел) для жд цистерны

Кузов цистерн представляет собой котел цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Различают цистерны общего назначения (для перевозки нефтепродуктов) и специальные — для определенных видов грузов. 
Котлы цистерн имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Железнодорожные цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистерн внутренняя полость емкости железнодорожной цистерны разделяется на несколько секций. По конструкции различают цистерны, имеющие раму, и цистерны безрамной конструкции.

Для повышения прочности и жесткости котлов цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла
подкрепляется кольцами – шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри емкости.
Цистерны различают по числу осей (4-осные, 8-осные), грузоподъемности, объему котла.

Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597 
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или отправьте предложение – и мы ответим вам в ближайшее время.

Отправить предложение

 

uzdk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *