Взрывозащищенный электродвигатель
Не секрет, что на сегодняшний день самым распространенным типом приводов разного оборудования является электрический привод. Соответственно что работа оборудование происходит посредством электрического двигателя, однако не всегда среда, в которой происходит использование того или иного типа устройств является безопасной.
Сегодня существует множество областей промышленности и производства, где условия являются достаточно опасными, а точнее взрывоопасными. Таким образом, существует специальный регламент, который требует использовать в подобных условиях оборудование, являющееся безопасным. К такому типу агрегатов можно отнести оборудование, которое производит работу посредством взрывозащищенного электрического двигателя.
Рассмотрим более подробно, что такое взрывозащищенный электродвигатель, его основные характеристики и преимущества в данной статье.
Применение взрывозащищенного электродвигателя
Наиболее часто данные типы электродвигателей используются на химических комбинатах, в угольной промышленности, на атомных предприятиях и других подобных предприятиях, где среда может иметь опасное содержание легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ. Такие двигатели изготавливают исключительно строгим государственным стандартам и регламентам. Все требования по исполнению и эксплуатации двигателей должны строго соблюдаться.
Взрывозащищенные двигатели это асинхронные двигатели с тремя фазами, ротор в данных двигателях выполняется короткозамкнутым. Защиту данного оборудования от взрыва и от воздействия внешней неблагоприятной среды, в которой оно используется, обеспечивает, как правило, внешняя оболочка двигателя. Она выполняется из специального материала, который в случае возникновения пожароопасной ситуации или взрыва двигателя не даст распространиться ему по территории.
Данное покрытие выдерживает чрезвычайно высокой давление взрывного удара внутри себя и поэтому данный двигатель не будет, является опасным устройством при работе в опасной среде.
Характеристики взрывозащищенного электродвигателя
Взрывозащищенные электродвигатели классифицируются по климатическим условиям, в которых их используют, на самом двигателе такого типа делается соответствующая отметка о том, в какой области климатической зоны может быть наиболее удобен в использовании тот или иной двигатель. Отметки имеют определенные значения и выглядят следующим образом. Для режима работы, который носит постоянный характер, на двигателе ставится литера «S1». Если двигатель используется в зоне с умеренным климатом, то проставляется знак «У».
Если двигатель используется в холодном климате, то его обозначают как «ХЛ», и в зоне тропического климата двигатель отмечается буквой Т. Использование данных двигателей ведет не только к предотвращению распространения аварийной ситуации на местах с довольно высокими показателями опасности, но и помогает избежать жертв в случае возникновения форс-мажорной ситуации. Непроницаемость при взрыве такого двигателя достигается посредством щелевой защиты от взрыва.
Кабели такого электродвигателя так же являются полностью взрывозащищенными, такая защита достигается посредством использования специальных металлических колец, которые при этом отличаются эластичными свойствами. Кроме того, взрывозащищенные двигатели оснащены такими дополнительными элементами, как фильтры, которые не дают попасть внутрь двигателя инородным частицам, что делает их еще более безопасными.
promplace.ru
Взрывозащищенные электродвигатели — ОАО «Уралэлектро»
Двигатели предназначены для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ Р МЭК 60079-10-1 помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, отнесенным к категории взрывоопасности IIB, IIC и температурному классу Т4, Т5 по ГОСТ Р МЭК 60079-0 и в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты и требованиями ГОСТ IEC 60079-14.
Тип и модификация двигателя | Габарит | Маркировка взрывозащиты по ГОСТ Р 60079-0 |
ВАДМ-М | 63-80 | 2Ех d е IIВ Т5 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIВ Т5 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb |
90-112 | 2Ех d е IIВ Т4 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb | |
ВАДМ-МБ | 80-112 | 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т5 Gb |
ВАДМ-Л | 63-80 | 2Ех d е IIВ Т4 Gc 1Ех d IIВ Т4 Gb |
ВАДМ-МБ | 112 | 1Ех d е IIВ Т4 Gb 1Ех d IIВ Т4 Gb 1Ех d IIC Т4 Gb |
1, 2 | уровень взрывозащиты электрооборудования – для взрывоопасных газовых сред (1), (2) |
Ex | знак соответствия оборудования стандартам на взрывозащиту |
d | вид взрывозащиты электрооборудования – взрывонепроницаемая оболочка «d» |
e | вид взрывозащиты – повышенная защита вида «e» (применяется для коробки выводов) |
IIB, IIC | подгруппа электрооборудования – для оборудования внутренней и наружной установки в местах с взрывоопасной газовой средой (кроме шахт и рудников) |
T4 , Т5 | температурный коэффициент электрооборудования |
Gb | дополнительное обозначение уровня защиты — взрывобезопасный |
Gc | дополнительное обозначение соответствует уровню взрывозащиты 2 — повышенной надежности против взрыва |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ВАДМ | М | 112 | М | В | 6 | Б | УХЛ | 230/400 В | 60Гц | IM1081 | IP55 |
1 — Условное обозначение серии: В — взрывозащищенный; А – асинхронный;
2 — Электрическая модификация или специализированное исполнение:
- М – в чугуном или стальном корпусе;
- Л – в алюминиевом корпусе;
3 — Габарит — высота оси вращения (мм.): 63, 71, 80, 90, 100, 112;
4 — Установочный размер по длине станины:
- S – короткая;
- М – средняя;
- L – длинная;
5 — Длина сердечника статора (или может отсутствовать):
- А – первая;
- В – вторая;
6 — Число полюсов: 2, 4, 6, 8;
7 — Признак модификации:
- Б – со встроенным датчиком температурной защиты;
- А – радиационно-стойкое исполнение;
- 3 – для «чистых» помещений и «грязных» боксов АЭС;
8 — Вид климатического исполнения — климатическое исполнение по ГОСТ 15150: У, УХЛ, Т с категориями размещения 1-5.
Двигатели вида климатического исполнения ОМ с категорией размещения 2 -5 предназначены для привода вспомогательных механизмов во взрывоопасных зонах помещений на морских судах.
Электродвигатели серии ВАДМ-М предназначены для привода агрегатов, машин и механизмов, расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС. Двигатели могут изготавливаться классами безопасности: 2Н, 2НЗЛО, 3Н по НП-001-15. По отдельному заказу могут быть изготовлены 4 класса безопасности.
Двигатели исп. «АЭС» должны выполнять свое назначение при
следующих значениях параметров окружающей среды:
- тип среды — радиоактивный воздух;
- удельная активность, Бк/л до 7,4∙104;
- уровень радиации, Гр/с до 2,8∙10-4;
Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IEC 60034-1. Двигатели также допускают работу в режиме S3 с ПВ 15, 25, 40%. Для двигателей ВАДМ-МВ номинальный режим работы S1 при условии, если поток воздуха от осевого вентилятора будет обдувать двигатель постоянно.
9 — Номинальное напряжение, В
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение, частоту сети, число выводных концов, схему соединения обмоток, указанных в таблице. Если напряжение не оговаривается в заказе, двигатель изготавливается на 380 В 50 Гц .
Частота сети, Гц | Напряжение сети, В | Число выводных концов обмотки | Схема соединений |
50 | 380, 400, 415, 500, 550, 660 | 3 | Звезда |
60 | 380, 400, 415, 440, 500 | 3 | Звезда |
50, 60 | 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 660/1140 | Треугольник / Звезда | |
50, 60 | 220, 230, 240, 280, 280, 660 | 3 | Треугольник |
10 — Частота питающей сети, Гц.: 50, 60.
11 — Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479:
- двигатели ВАДМ-Л63- ВАДМ-Л80, ВАДМ-М(IIВ)90, ВАДМ-М(IIВ)100, ВАДМ-М (IIC)63- ВАДМ-М (IIC)132, ВАДМ-МБ (IIВ) 80- ВАДМ-МБ (IIВ)112 и ВАДМ-МБ (IIС) 80- ВАДМ-МБ (IIС)112 могут изготавливаться в исполнении: IM1081, IM2081, IM3081;
- двигатели ВАДМ-М(IIВ)63- ВАДМ-М(IIВ)80 могут изготавливаться в исполнении:
— IM1081, IM1281, IM2081, IM3081, IM4481, IM9881; - двигатели ВАДМ-МВ112 могут изготавливаться в исполнении IM3081.
12 — Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5.
В стандартном исполнении двигатели изготавливаются со степенью защиты IP 54, IP 55.
13 — Окраска.
Стандартная окраска соответствует установке двигателей в помещениях или под навесом на открытом воздухе при умеренной температуре. Цвет – RAL 5010 (синий). Окраска порошковыми эмалями. По требованию двигатели могут быть окрашены в другой цвет по RAL.
14 — Изоляция.
Двигатели в стандартном исполнении имеют класс нагревостойкости изоляции обмотки
статора – «H» (180ºС).
Электродвигатели асинхронные трехфазные во взрывозащищенном исполнении. Выпускаются серийно по ТУ 3341-035-05758017-2016.
Двигатели изготавливаются с одним выходным цилиндрическим концом вала по ГОСТ 12080. По требованию заказчика на свободном конце вала выполняется резьбовое отверстие. Шпонка по ГОСТ 23360. По заказу возможно изготовление двигателей с двумя выступающими концами вала.
Основные технические характеристики
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
* Исполнение двигателей IM1281, IM9881, IM4481 изготавливаются в чугунном корпусе, исполнения IM1081; IM2081; IM3081изготавливаются в сварном стальном корпусе.
В числителе приведены данные для двигателей с коробкой выводов вида взрывозащиты «е», в знаменателе – вида взрывозащиты «d».
Основные размеры на двигатель ВАДМ-МВ112
ural-motor.ru
Взрывозащищенный электродвигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Взрывозащищенный электродвигатель
Cтраница 1
Взрывозащищенные электродвигатели применяются главным образрм для непосредственного привода технологического оборудования, их установка существенно не отличается от установки электродвигателей в нормальном исполнении, кроме необходимости иметь расстояние не менее 100 мм от стен, конструкций или оборудования до фланцевых зазоров оболочки или вводного устройства. Это требование объясняется тем, что при наличии преграды для выброса газов взрыва через узкие щели фланцевой защиты не достигается достаточно быстрого охлаждения газа до безопасной температуры, из-за чего может возникнуть передача взрыва в окружающую среду. [1]
Взрывозащищенные электродвигатели напряжением 380 и 660В всех серий и габаритов поступают на монтаж в собранном виде и, как правило, совместно с технологическим оборудованием. [3]
Взрывозащищенные электродвигатели — это двигатели, которые должны противостоять взрывам газа внутри двигателя и не пропускать пламя наружу. Такие двигатели применяют во взрывоопасных помещениях. В настоящее время применяются трехфазные асинхронные электродвигатели серии А, АО и А2, АО2: А — защищенные в чугунном корпусе; АЛ — защищенные в алюминиевом корпусе; АО — закрытые, обдуваемые в чугунном корпусе; АОЛ — закрытые, обдуваемые в алюминиевом корпусе. [5]
Взрывозащищенные электродвигатели устанавливают непосредственно для привода технологического оборудования. При этом расстояние от стен, конструкций или другого оборудования должно быть не менее 1000 мм до фланцевых зазоров оболочки или вводного устройства. [6]
Взрывозащищенные электродвигатели поступают с заводов-изготовителей в собранном виде, как правило, совместно с технологическим оборудованием. Каждый электродвигатель должен поставляться с паспортом и инструкцией по монтажу и эксплуатации. [7]
Взрывозащищенные электродвигатели применяют для привода технологических механизмов, устанавливаемых во взрывоопасных зонах. Двигатели, предназначенные для работы во взрывоопасных парогазовоз-душных смесях, могут быть использованы для работы во взрывоопасных пылевоздуш-ных смесях. При этом температура тления или самовоспламенения горючих пылей и волокон для двигателей с маркировкой до 4Т4 должна быть не ниже 185 С; с маркировкой 4Т5 — не ниже 150 С. [9]
Взрывозащищенные электродвигатели поступают на монтаж в гобрачном виде. [10]
Взрывозащищенные электродвигатели всех габаритов поступают на монтаж в собранном виде. [11]
Взрывозащищенные электродвигатели изготовляют в следующих исполнениях: взрывонепроницаемом, повышенной надежности против взрыва, продуваешм под избыточным давлением и маслонаполнегаными. [12]
Взрывозащищенные электродвигатели в исполнении, продуваемом под избыточным давлением, изготовляют преимущественно большой мощности ( 300 кет и более), напряжением 3000 и 6000 в, асинхронные и синхронные. Изготовление электродвигателей малои мощности в продуваемом под избыточным давлением исполнении нецелесообразно ввиду необходимости сооружения для них дорогостоящих вентиляционных устройств. [14]
Взрывозащищенные электродвигатели в продуваемом под избыточным давлением исполнении должны перед пуском в ход продуваться чистым воздухом в пятикратном объеме. Для этого у электродвигателей с разомкнутой системой вентиляции используется вентиляционный агрегат, подающий чистый воздух и поддерживающий избыточное давление. У электродвигателей с замкнутой системой вентиляции это осуществляется постоянно работающим отдельным вентиляционным агрегатом ( подпи-точным), который восполняет потери воздуха и поддерживает избыточное давление в системе. Этот же агрегат может служить для подачи воздуха в колпак для колец у синхронных двигателей. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Электродвигатели взрывозащищенные АИМЛ, ВА, 4ВР, АИМ.
Взрывозащищенные электродвигатели типов АИМЛ (Сарапульский электрогенераторный завод), ВА, 4ВР, АИМ, АИММ, АИМУ изготавливаются с исполнением по взрывозащите 1ExdIIBT4, которое допускает использование:
— для катергории взрывоопасных смесей — IIА.
— для температур самовоспламенения классов Т1, Т2, Т3.
Окружающая среда — взрывоопасная с содержанием взрывоопасной пыли, газов или паров.
Двигатели изготавливаются габаритов: АИМЛ — 63, 71, 80, 90, 100, 112; ВА — 132, 160, 180, 200 мм. Климатическое исполнение — У2,5 (диапазон температур от -45 до 40оС, влажность 100% при 25оС). Под заказ производятся с исполнением — УХЛ1 УХЛ2,5 Т2,5. Также возможна поставка электродвигателей (63-112 ВОВ) с повышенным скольжением для повторно-кратковременных режимов работы S3 и S4.
Гарантийный срок эксплуатации при наработке не более 10 000 часов составляет 36 месяцев.
Пониженный уровень шума – класс 2 по ГОСТ16372-81 и пониженный уровнем вибрации – класс 1,8 по ГОСТ16921-83.
Электрические параметры, примерно соответствуют параметрам двигателей АИР (по некоторым характеристикам превосходят: уровень шума и вибрации). Присоединительные размеры соответствуют ГОСТ 31606-2012. Габаритные размеры отличаются от аналогичных общепромышленных электродвигателей.
Монтажное исполнение:
для электродвигателей 63, 71 габарита — IM1281, IM2081, IM3081
для электродвигателей 80, 90, 100 и 112 габарита — IM1081, IM2081, IM3081
Технические характеристики двигателей АИМЛ | АИМ | 4ВР
Чтобы посмотреть подробные характеристики, кликните на марке электродвигателя (открывается в новом окне)
Марка эл-двигателя | Мощн. кВт | Об/ мин | Напр. В | Част. Гц | КПД, % | cos φ | Аналоги по характеристикам и размерам |
АИМЛ63А2 | 0,37 | 3000 | 380 | 50 | 70 | 0,81 | АИМ63А2 4ВР63А2 |
АИМЛ63В2 | 0,55 | 73 | 0,82 | АИМ63В2 4ВР63В2 | |||
АИМЛ63А4 | 0,25 | 1500 | 68 | 0,73 | АИМ63А4 4ВР63А4 | ||
АИМЛ63В4 | 0,37 | 69 | 0,75 | АИМ63В4 4ВР63В4 | |||
АИМЛ71А2 | 0,75 | 3000 | 75 | 0,83 | АИМ 71А2 4ВР71А2 | ||
АИМЛ71В2 | 1,1 | 77 | 0,84 | АИМ 71В2 4ВР71В2 | |||
АИМЛ71А4 | 0,55 | 1500 | 73 | 0,75 | АИМ71А4 4ВР 71А4 | ||
АИМЛ71В4 | 0,75 | 74 | 0,75 | АИМ71В4 4ВР 71В4 | |||
АИМЛ71А6 | 0,37 | 1000 | 67 | 0,7 | АИМ71А6 4ВР71А6 | ||
АИМЛ71В6 | 0,55 | 68 | 0,72 | АИМ71В6 4ВР71В6 | |||
АИМЛ80А2 | 1,5 | 3000 | 78 | 0,87 | АИМ80А2 4ВР80А2 | ||
АИМЛ80В2 | 2,2 | 80 | 0,88 | АИМ80В2 4ВР80В2 | |||
АИМЛ80А4 | 1,1 | 1500 | 76 | 0,78 | АИМ80А4 4ВР80А4 | ||
АИМЛ80В4 | 1,5 | 77 | 0,77 | АИМ80В4 4ВР80В4 | |||
АИМЛ80А6 | 0,75 | 1000 | 69 | 0,71 | АИМ80А6 4ВР80А6 | ||
АИМЛ80В6 | 1,1 | 71 | 0,72 | АИМ80В6 4ВР80В6 | |||
АИМЛ90L2 | 3 | 3000 | 82 | 0,87 | АИМ90L2 4ВР90L2 | ||
АИМЛ90L4 | 2,2 | 1500 | 76 | 0,88 | АИМ90L4 4ВР90L4 | ||
АИМЛ90L6 | 1,5 | 1000 | 76 | 0,72 | АИМ90L6 4ВР90L6 | ||
АИМЛ100S2 | 4 | 3000 | 82 | 0,87 | АИМ100S2 4ВР100S2 | ||
АИМЛ100L2 | 5,5 | 82 | 0,88 | АИМ100L2 4ВР100L2 | |||
АИМЛ100S4 | 3 | 1500 | 80 | 0,78 | АИМ100S4 4ВР100S4 | ||
АИМЛ100L4 | 4 | 82 | 0,8 | АИМ100L4 4ВР100L4 | |||
АИМЛ100L6 | 2,2 | 1000 | 77 | 0,71 | АИМ100L6 4ВР100L6 | ||
АИМЛ112М2 | 7,5 | 3000 | 86 | 0,87 | АИМ112М2 4ВР112М2 | ||
АИМЛ112М4 | 5,5 | 1500 | 85 | 0,84 | АИМ112М4 4ВР112М4 | ||
АИМЛ112МА6 | 3 | 1000 | 79 | 0,78 | АИМ112МА6 4ВР112МА6 | ||
АИМЛ112МВ6 | 4 | 80 | 0,78 | АИМ112МВ6 4ВР112МВ6 |
Электродвигатели ВА — технические характеристики
Двигатель | Мощн кВт | Част. вращ | КПД % | Ток при 380В, А | Момент Н·м | Iп/ Iн | Момент инерции | Масса кг |
3000 об/мин | ||||||||
ВА80А2 | 1,5 | 2850 | 78,5 | 3,46 | 5,02 | 7 | 28 | |
ВА80В2 | 2,2 | 2855 | 81 | 4,85 | 7,36 | 7 | 29 | |
ВА90L2 | 3 | 2860 | 82,6 | 6,34 | 10 | 7,5 | 37 | |
ВА100S2 | 4 | 2880 | 84.2 | 8,2 | 13,2 | 7,5 | 46 | |
ВА100L2 | 5,5 | 2900 | 85,7 | 11,08 | 18,1 | 7,5 | 50 | |
ВА112М2 | 7,5 | 2895 | 87 | 14.88 | 24,7 | 7,5 | 74 | |
ВА132М2 | 11 | 2910 | 88 | 21,1 | 36,1 | 7,5 | 0,024 | 95 |
ВА160S2 | 15 | 2930 | 90 | 28,8 | 48,5 | 7 | 0,039 | 170 |
ВА160М2 | 18,5 | 2930 | 90 | 35,1 | 60,3 | 7 | 0,045 | 180 |
ВА180S2 | 22 | 2910 | 88 | 42,7 | 72,2 | 7 | 0,063 | 198 |
ВА180М2 | 30 | 2925 | 90,5 | 59,5 | 98 | 7,5 | 0,076 | 221 |
ВА200М2 | 37 | 2940 | 93 | 68 | 120 | 7 | 0,13 | 295 |
ВА200L2 | 45 | 2940 | 93 | 82,6 | 146 | 7 | 0,15 | 315 |
ВА225М2 | 55 | 2955 | 93 | 101 | 178 | 6,9 | 0,21 | 371 |
ВА250S2 | 75 | 2960 | 93,6 | 132 | 242 | 7,5 | 0,47 | 615 |
ВА250М2 | 90 | 2955 | 93,5 | 157 | 291 | 7 | 0,52 | 645 |
ВА280S2 | 110 | 2965 | 93,5 | 194 | 354 | 6,5 | 0,85 | 855 |
ВА280М2 | 132 | 2965 | 94,5 | 231 | 425 | 7,2 | 1,02 | 940 |
Тип | кВт | об/м | КПД | Ток, А | Момент | Iп/Iн | Мом.ин. | кг |
1500 об/мин | ||||||||
ВА80А4 | 1,1 | 1390 | 76,2 | 2,85 | 7,55 | 6 | 27 | |
ВА80В4 | 1,5 | 1400 | 78,5 | 3,72 | 10,23 | 6 | 28 | |
ВА90L4 | 2,2 | 1410 | 80 | 5,16 | 14,9 | 7 | 37 | |
ВА100S4 | 3 | 1410 | 82,6 | 6,73 | 20,31 | 7 | 46 | |
ВА100L4 | 4 | 1435 | 84,2 | 8,8 | 26.6 | 7 | 49 | |
ВА112М4 | 5,5 | 1440 | 85,7 | 11,75 | 36,47 | 7 | 74 | |
ВА132S4 | 7,5 | 1440 | 87,5 | 15,1 | 49,7 | 7 | 0,032 | 86 |
ВА132М4 | 11 | 1445 | 88,5 | 22,2 | 72.7 | 7,5 | 0,045 | 102 |
ВА160S4 | 15 | 1450 | 89 | 30,1 | 98,7 | 6,5 | 0,075 | 175 |
ВА160М4 | 18,5 | 1450 | 89,5 | 36,5 | 122 | 6,5 | 0,087 | 190 |
ВА180S4 | 22 | 1460 | 90 | 44,2 | 144 | 7 | 0,16 | 205 |
ВА180М4 | 30 | 1460 | 90,5 | 59,3 | 196 | 7 | 0,2 | 234 |
ВА200М4 | 37 | 1460 | 92 | 71,9 | 242 | 6,5 | 0,27 | 295 |
ВА200L4 | 45 | 1460 | 92 | 87,5 | 294 | 6,8 | 0,32 | 320 |
ВА225М4 | 55 | 1475 | 93 | 105 | 356 | 6,5 | 0,5 | 380 |
ВА250S4 | 75 | 1485 | 94,3 | 142 | 482 | 7,2 | 1 | 625 |
ВА250М4 | 90 | 1485 | 95 | 164 | 579 | 7,3 | 1,2 | 665 |
ВА280S4 е | 110 | 1485 | 95,1 | 202 | 707 | 6,4 | 2,19 | 915 |
ВА280М4е | 132 | 1485 | 95,8 | 238 | 849 | 7,5 | 2,7 | 1030 |
Тип | кВт | об/м | КПД | Ток, А | Момент | Iп/Iн | Мом.ин. | кг |
1000 об/мин | ||||||||
ВА80А6 | 0,75 | 905 | 69 | 2,29 | 7,91 | 5,3 | 20 | |
ВА80В6 | 1,1 | 905 | 72 | 3,18 | 11,6 | 5,3 | 22 | |
ВА90L6 | 1,5 | 920 | 76 | 4 | 15,57 | 5,5 | 39 | |
ВА100L6 | 2,2 | 935 | 79 | 5,57 | 22,47 | 6,5 | 44 | |
ВА112МА6 | 3 | 960 | 81 | 7,4 | 29,8 | 6,5 | 72 | |
ВА112МВ6 | 4 | 960 | 82 | 9,75 | 39,79 | 6,5 | 74 | |
ВА132S6 | 5,5 | 960 | 85 | 12,3 | 54,6 | 6,5 | 0,048 | 81 |
ВА132М6 | 7,5 | 960 | 85,5 | 16,5 | 75 | 0,067 | 100 | |
ВА160S6 | 11 | 970 | 87 | 23,7 | 108 | 0,11 | 175 | |
ВА160М6 | 15 | 970 | 88 | 30,8 | 148 | 0,15 | 200 | |
ВА180М6 | 18,5 | 975 | 89,5 | 37,8 | 181 | 0,27 | 225 | |
ВА200М6 | 22 | 975 | 90 | 44,2 | 215 | 6 | 0,41 | 285 |
ВА200L6 | 30 | 975 | 90 | 60,3 | 294 | 6 | 0,46 | 320 |
ВА225М6 | 37 | 980 | 91 | 73,6 | 360 | 6,4 | 0,65 | 380 |
ВА250S6 | 45 | 985 | 93 | 87,5 | 436 | 6,2 | 1,2 | 575 |
ВА250М6 | 55 | 985 | 92,5 | 108 | 533 | 6,2 | 1,3 | 590 |
ВА280S6 е | 75 | 990 | 94,5 | 142 | 723 | 6,2 | 3,04 | 885 |
ВА280М6е | 90 | 990 | 94,5 | 170 | 868 | 6,2 | 3,25 | 945 |
Тип | кВт | об/м | КПД | Ток, А | Момент | Iп/Iн | Мом.ин. | кг |
750 об/мин | ||||||||
ВА80А8 | 0,37 | 680 | 62 | 1,49 | 5,19 | 4 | 20 | |
ВА80В8 | 0,55 | 680 | 63 | 2,17 | 7.72 | 4 | 22 | |
ВА90LA8 | 0,75 | 680 | 70 | 2,43 | 10,53 | 4 | 38 | |
ВА90LB8 | 1,1 | 680 | 72 | 3,36 | 15,44 | 5 | 39 | |
ВА100L8 | 1,5 | 690 | 74 | 4,4 | 20,76 | 5 | 44 | |
ВА112МА8 | 2,2 | 710 | 79 | 5,96 | 29,59 | 6 | 72 | |
ВА112МВ8 | 3 | 710 | 80 | 7,81 | 40,35 | 6 | 74 | |
ВА132S8 | 4 | 715 | 83 | 10,5 | 53 | 5 | 0,053 | 85 |
ВА132М8 | 5,5 | 715 | 83 | 13,6 | 73 | 5,5 | 0,074 | 99 |
ВА160S8 | 7,5 | 725 | 86 | 18,9 | 99 | 5 | 0,11 | 175 |
ВА160М8 | 11 | 725 | 86 | 26,6 | 145 | 5 | 0,15 | 195 |
ВА180М8 | 15 | 730 | 86 | 34 | 196 | 5,5 | 0,27 | 225 |
ВА200М8 | 18,5 | 735 | 88 | 43 | 240 | 6,4 | 0,41 | 285 |
ВА200L8 | 22 | 730 | 88 | 49 | 288 | 6 | 0,46 | 310 |
ВА225М8 | 30 | 735 | 91 | 63 | 390 | 5,4 | 0,7 | 380 |
ВА250S8 | 37 | 740 | 92 | 84 | 478 | 6,5 | 1,2 | 575 |
ВА250М8 | 45 | 740 | 93 | 98 | 581 | 6,8 | 1,4 | 605 |
↑ Наверх
Размеры взрывозащищенных электродвигателей
Электродвигатели АИМЛ
Размеры, мм | АИМЛ63 | АИМЛ71 | АИМЛ80 | АИМЛ90L | АИМЛ100 | АИМЛ112 |
l1 | 30 | 40 | 50 | 50 | 60 | 80 |
l10 | 80 | 90 | 100 | 125 | 140 | 140 |
l20 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 4 | 4 |
l21 | 10 | 12 | 12 | 140 | 14 | 16 |
l30 | 276 | 294 | 350 | 410 | 426 | 460 |
l31 | 40 | 45 | 50 | 56 | 63 | 70 |
b1 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 |
b10 | 100 | 112 | 125 | 140 | 160 | 190 |
b31 | 145 | 145 | 145 | 190 | 190 | 190 |
h | 63 | 71 | 80 | 90 | 100 | 112 |
h5 | 16 | 21,5 | 24,5 | 27 | 31 | 35 |
h20* | 10 | 10 | 10 | 12 | 12 | 14 |
h41 | 220 | 238 | 246 | 286 | 306 | 352 |
d1 | 14 | 19 | 22 | 24 | 28 | 32 |
d10 | 7 | 71 | 100 | 10 | 12 | 12 |
d20 | 130 | 165 | 165 | 215 | 215 | 265 |
d22 | 10 | 12 | 12 | 15 | 15 | 15 |
d24 | 160 | 200 | 200 | 250 | 250 | 300 |
d25 | 110 | 130 | 130 | 180 | 180 | 230 |
Масса, кг | 11 | 14 | 21,2 | 23 | 36 | 45 |
Размеры упаковки двигателей АИМЛ
Тип (монт. исполнение) | Размер LxBxH, мм | Масса кг |
АИМЛ63 (IM2081, 3081) | 300х210х285 | 13 |
АИМЛ63 (IM1281) | 285х170х230 | 12 |
АИМЛ71 (IM2081) | 300х210х285 | 16 |
АИМЛ71 (IM1281) | 300х180х250 | 15 |
АИМЛ80 (IM2081, 3081) | 365х205х285 | 24 |
АИМЛ80 (IM1281) | 365х205х285 | 23 |
АИМЛ90 (IM1081) | 400х210х290 | 23 |
АИМЛ 90 (IM2081, 3081) | 400х260х325 | 24 |
АИМЛ100 (IM1081) | 435х300х320 | 37 |
АИМЛ100 (IM2081, 3081) | 435х300х350 | 38 |
АИМЛ112 (IM1081) | 480х320х340 | 45 |
АИМЛ112 (IM2081, 3081) | 480х320х380 | 46 |
Электродвигатели ВА
Тип | Число полюсов | Габаритные р-ры | Присоединительные размеры | ||||||||||||||||
l30 | h41 | d24 | b31 | d1 | l10 | b10 | l1 | d20 | d22 | d25 | l31 | l21 | d10 | h20 | h5 | b1 | h | ||
ВА132S | 4 6 8 | 460 | 395 | 350 | 145 | 38 | 140 | 216 | 80 | 300 | 19 | 250 | 89 | 14 | 12 | 14 | 41 | 10 | 132 |
ВА132М | 2 4 6 8 | 498 | 178 | ||||||||||||||||
ВА160S | 2 | 710 | 490 | 260 | 42 | 254 | 110 | 108 | 17 | 15 | 20 | 45 | 12 | 160 | |||||
4 6 8 | 48 | 51,5 | 14 | ||||||||||||||||
ВА160М | 2 | 740 | 42 | 210 | 45 | 12 | |||||||||||||
4 6 8 | 48 | 51,5 | 14 | ||||||||||||||||
ВА180S | 2 | 690 | 525 | 400 | 305 | 203 | 279 | 350 | 300 | 121 | 22 | 52 | 14 | 180 | |||||
4 | 55 | 59 | 16 | ||||||||||||||||
ВА180М | 2 | 730 | 48 | 241 | 52 | 14 | |||||||||||||
4 6 8 | 55 | 59 | 16 | ||||||||||||||||
ВА200М | 2 | 765 | 560 | 450 | 267 | 318 | 400 | 350 | 133 | 16 | 19 | 28 | 59 | 16 | 200 | ||||
4 6 8 | 795 | 60 | 140 | 64 | 18 | ||||||||||||||
ВА200L | 2 | 805 | 55 | 305 | 110 | 59 | 16 | ||||||||||||
4 6 8 | 835 | 60 | 140 | 64 | 18 | ||||||||||||||
ВА225М | 2 | 840 | 610 | 550 | 55 | 311 | 356 | 110 | 500 | 450 | 149 | 20 | 30 | 59 | 16 | 225 | |||
4 6 8 | 870 | 65 | 140 | 69 | 18 | ||||||||||||||
ВА250 S М | 2 | 990 | 710 | 465 | 65 | 406 | 168 | 21 | 24 | 69 | 18 | 250 | |||||||
4 6 8 | 75 | 349 | 170 | 79,5 | 20 | ||||||||||||||
ВА280 S М | 2 | 1140 | 780 | 660 | 70 | 368 | 457 | 140 | 600 | 24 | 550 | 190 | 23 | 74,5 | 20 | 280 | |||
4 6 8 | 1170 | 80 | 419 | 170 | 85 | 22 |
Скачать цены на взрывозащищенные электродвигатели (откроется в новом окне)
↑ Наверх
electronpo.ru
Взрывозащищенный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Взрывозащищенный двигатель
Cтраница 1
Взрывозащищенные двигатели ЭДКОФВ 4-го и 5-го габаритов предназначены для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 — 74 от сети переменного тока частотой 50 Гц в угольных и сланцевых шахтах, опасных по содержанию газа ( метана) и угольной ( сланцевой) пыяи. [2]
Конструктивные исполнения взрывозащищенных двигателей и их применение рассмотрены в гл. [3]
В технических описаниях взрывозащищенных двигателей указываются условия эксплуатации двигателей по виду их взрывозащиты в обозначениях. [4]
В настоящее время выпускаются взрывозащищенные двигатели мощностью 0 27 — 100 кет единой серии ВАО с модификациями, а также частично двигатели серий КО и МА-36. Промышленность предъявляет все более повышенные требования к качеству, надежности и долговечности взрывозащищенных двигателей при одновременном снижении их массы и габаритов, поэтому возникла необходимость в создании новой единой серии асинхронных взрывозащищенных двигателей. В будущем предполагается выпуск нов ой серии взрывозащищенных двигателей. [5]
Для закрытых обдуваемых и взрывозащищенных двигателей значение ц несколько ниже, чем указанное в табл. 4 — 8; для двигателей с фазным ротором несколько ниже коэффициент мощности, чем у короткозамк-нутых. Кроме того, и у короткозамкнутых двигателей с различной конструкцией беличьей клетки несколько различны и энергетические показатели. [6]
Необходимо запроектировать и освоить серию взрывозащищенных двигателей, предназначенных для работы в равных категориях и группах взрывоопасных смесей, имеющих единую шкалу мощностей, единые установочные габаритные размеры и обладающие изоляцией, которая не подвергается изменениям при воздействии кислот, щелочей, влаги и других вредных сред. [7]
Для работы во взрывоопасных помещениях электропромышленность выпускает взрывозащищенные двигатели в различных исполнениях. [8]
Выбор двигателя подобного типа и отказ от взрывозащищенного двигателя конструкторы мотивировали тем, что сероводород и сероуглерод в процессе промывки выделяются в весьма незначительных количествах. [9]
Необходимо остановиться на существующей конструкции узла подключения взрывозащищенных двигателей типа МА, КО, ТАГ как па Новокуйбышевском, так и на ряде других заводов. [10]
Дефектация является одним из важнейших элементов технологического процесса ремонта взрывозащищенных двигателей. При дефектации должны проверяться состояние элементов взрывозащиты, размеры, объем и методы восстановления этих элементов. Качество применяемых при ремонте материалов проверяется на соответствие требованиям ремонтной документации. На все материалы должны быть сертификаты. На детали взрывонепроницаемой оболочки, поступающие в качестве запасных частей, должны быть документы, подтверждающие соответствие их чертежам завода-изготовителя этого электрооборудования или ремонтным чертежам. [11]
Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при искро-образованиях внутри двигателя выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу. [12]
Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при ценообразованиях в двигателях выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу во взрывоопасную среду. [13]
Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при искро-образованиях внутри двигателя выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу во взрывоопасную среду. [14]
Для заводских установок нефтяной, химической, металлургической и др. отраслей промышленности должна быть разработана специальная серия взрывозащищенных двигателей взамен серии ТАГ и КО на базе единой серии АО. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Взрывозащищенные электродвигатели ВА
Трехфазные двигатели ВА 1ExdllBT4x.
Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, отнесенные к категориям НА, ИВ, по ГОСТ Р 51330.11 и группам воспламеняемости Т1, Т2, ТЗ и Т4 по ГОСТ Р 51330.5. Область применения двигателей во взрывоопасных зонах — в соответствии с главой 7.3 ПУЭ-86 и ГОСТ Р 51330.13.
По уровню взрывозащиты двигатели серии ВА являются взрывобезопасными и имеют маркировку 1ExdllBT4x по ГОСТ Р 51330.0. Взрывобезопасность обеспечивается взрывозащитой вида «d» — «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ Р 51330.1. Знак «х» в обозначении маркировки означает, что при установке двигателя (кроме случая трубной подводки кабелей) должны быть предусмотрены дополнительные меры по закреплению кабелей, предотвращающие растягивающие усилия, скручивание и выдергивание кабелей из кабельных вводов.
Технические данные взрывозащищенных электродвигателей ВА:
Тип двигателя | Pном, кВт | Частота вращения, об/мин | КПД, % | Iном, при 380В, А | Мном, Нм | Мп/МномНм | Iп/Iном | Ммах/Мном | Масса, IM10xx, кг |
n = 3000 об/мин | |||||||||
ВА132М2 | 11 | 2910 | 88 | 21,1 | 36,1 | 1,8 | 7,5 | 2,8 | 95 |
BA160S2 | 15 | 2930 | 90 | 28,8 | 48,5 | 2,2 | 7 | 2,9 | 170 |
ВА160М2 | 18,5 | 2930 | 90 | 35,1 | 60,3 | 2,4 | 7 | 3 | 180 |
BA180S2 | 22 | 2910 | 88 | 42,7 | 72,2 | 2 | 7 | 2,7 | 198 |
ВА180М2 | 30 | 2925 | 90,5 | 59,5 | 97,9 | 2,2 | 7,5 | 3 | 221 |
ВА200М2 | 37 | 2940 | 93 | 68 | 120 | 2,4 | 7 | 2,8 | 295 |
BA200L2 | 45 | 2940 | 93 | 82,6 | 146 | 2,4 | 7 | 2,8 | 315 |
ВА225М2 | 55 | 2955 | 93 | 100,9 | 178 | 2,1 | 6,9 | 2,7 | 371 |
n = 1500 об/мин | |||||||||
BA132S4 | 7,5 | 1440 | 87,5 | 15,1 | 49,7 | 2,1 | 7 | 2,6 | 86 |
ВА132М4 | 11 | 1445 | 88,5 | 22,2 | 72,7 | 2,3 | 7,5 | 3,2 | 102 |
BA160S4 | 15 | 1450 | 89 | 30,1 | 98,7 | 2,2 | 6,5 | 2,6 | 175 |
ВА160М4 | 18,5 | 1450 | 89,5 | 36,5 | 122 | 2,2 | 6,5 | 2,6 | 190 |
BA180S4 | 22 | 1460 | 90 | 44,2 | 144 | 1,7 | 7 | 2,7 | 205 |
ВА180М4 | 30 | 1460 | 90,5 | 59,3 | 196 | 1,7 | 7 | 2,7 | 234 |
ВА200М4 | 37 | 1460 | 92 | 71,9 | 242 | 2,5 | 6,5 | 2,6 | 295 |
BA200L4 | 45 | 1460 | 92 | 87,5 | 294 | 2,5 | 6,8 | 2,6 | 320 |
ВА225М4 | 55 | 1475 | 93 | 105 | 356 | 2,3 | 6,5 | 2,5 | 380 |
n = 1000 об/мин | |||||||||
ВА80МА6 | 0,75 | 930 | 71 | 2,3 | 7,7 | 2 | 4,5 | 2,2 | 38 |
ВА80МВ6 | 1,1 | 930 | 71 | 3,3 | 11,3 | 2 | 4,1 | 2,2 | 40 |
ВА112МА6 | 3 | 950 | 81 | 7,2 | 30,1 | 2,2 | 5,5 | 2,6 | 73,5 |
ВА112МВ6 | 4 | 945 | 82 | 9,3 | 40,4 | 2,2 | 5,5 | 2,6 | 78 |
BA132S6 | 5,5 | 960 | 85 | 12,3 | 54,7 | 2 | 6,5 | 2,4 | 81 |
ВА132М6 | 7,5 | 960 | 85,5 | 16,5 | 74,6 | 2,2 | 6,5 | 2,5 | 100 |
BA160S6 | 11 | 970 | 87 | 23,7 | 108 | 1,8 | 6,5 | 2,7 | 175 |
ВА160М6 | 15 | 970 | 88 | 30,8 | 148 | 1,8 | 6,5 | 2,5 | 200 |
ВА180М6 | 18,5 | 975 | 89,5 | 37,8 | 181 | 1,8 | 6,5 | 2,5 | 225 |
ВА200М6 | 22 | 975 | 90 | 44,2 | 215 | 2,2 | 6 | 2,2 | 285 |
BA200L6 | 30 | 975 | 90 | 60,3 | 294 | 2,2 | 6 | 2,6 | 320 |
ВА225М6 | 37 | 980 | 91 | 73,6 | 360 | 2,3 | 6,4 | 2,4 | 379 |
n = 750 об/мин | |||||||||
BA132S8 | 4 | 715 | 83 | 10,5 | 53,4 | 1,9 | 5 | 2,3 | 85 |
ВА132М8 | 5,5 | 715 | 83 | 13,6 | 73,4 | 1,9 | 5,5 | 2,4 | 99 |
BA160S8 | 7,5 | 725 | 86 | 18,9 | 98,7 | 1,6 | 5 | 2,4 | 175 |
ВА160М8 | 11 | 725 | 86 | 26,6 | 145 | 1,6 | 5 | 2,2 | 195 |
ВА180М8 | 15 | 730 | 86 | 34 | 196 | 1,6 | 5,5 | 2,2 | 225 |
ВА200М8 | 18,5 | 735 | 88 | 43 | 240 | 2 | 6,4 | 2,6 | 285 |
BA200L8 | 22 | 730 | 88 | 49 | 288 | 2 | 6 | 2,5 | 310 |
ВА225М8 | 30 | 735 | 91 | 62,6 | 390 | 2,1 | 5,4 | 2,2 | 380 |
Размеры двигателей ВА:
Исполнение на лапах IM 1xx1, IM 1xx2:
Исполнение комбинированное IM 2xx1, IM 2xx2:
Исполнение фланцевое IM 3xx1, IM 3xx2:
motors33.ru
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенные высоковольтные электродвигатели предназначены для привода стационарных машин и механизмов, которые работают на производствах, где возможно образование взрывоопасной концентрации газов, паров и пыли – в том числе на предприятиях угольной, химической, газовой, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. Двигатели спроектированы таким образом, что их корпус способен выдержать давление внутреннего взрыва без передачи воспламенения во внешнюю взрывоопасную среду. Подробнее >>
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 — 6300
- Частота вращения, об/мин: 3000 — 250
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в.о.в.), мм: 400 — 930
Наименование | Мощность, кВт |
Синхронная частота вращения, об/мин |
Напряжение, В |
---|---|---|---|
КАМО-350-2Т4 |
350 |
3000 |
6000 |
АОП-315-6-1000У3 |
315 |
1000 |
6000 |
ДАП14-49-4УХЛ4 |
1250 |
1500 |
6000 |
ДАП14-59-4УХЛ4 |
1600 |
1500 |
6000 |
ДАП14-69-4УХЛ4 |
2000 |
1500 |
6000 |
ДАП14-79-4УХЛ4 |
2500 |
1500 |
6000 |
ДАП14-49-4МУХЛ4 |
1250 |
1500 |
6000 |
ДАП14-59-4МУХЛ4 |
1600 |
1500 |
6000 |
ДАП14-69-4МУХЛ4 |
2000 |
1500 |
6000 |
ДАП14-79-4МУХЛ4 |
2500 |
1500 |
6000 |
ДАП14-49-4Т4 |
800 |
1500 |
6600 |
ДАП14-59-4Т4 |
1250 |
1500 |
6600 |
ДАП14-49-4МТ4 |
800 |
1500 |
6600 |
ДАП-1250-3-1500УХЛ4 |
1250 |
1500 |
3000 |
ДАП15-83-4/8У4 |
2500/500 |
1500/750 |
10000 |
СДКП2-18-26-16УХЛ4 |
800 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-34-16УХЛ4 |
1000 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-41-16ФУХЛ4 |
1250 |
375 |
6000 |
СДКП2-18-51-16ФУХЛ4 |
1600 |
375 |
6000 |
СДКП2-19-39-16УХЛ4 |
2000 |
375 |
6000 |
СДКП2-19-51-16УХЛ4 |
2000 |
375 |
10000 |
СДКП2-19-61-16УХЛ4 |
3150 |
375 |
6000 |
СДКП2-20-49-16ФУХЛ4 |
4000 |
375 |
6000 |
СДКП2-20-56-16ФУХЛ4 |
4000 |
375 |
10000 |
СДКП2-20-61-16ФУХЛ4 |
5000 |
375 |
6000 |
СДКП2-21-46-20УХЛ4 |
5000 |
300 |
6000 |
СДКП2-21-69-20УХЛ4 |
6300 |
300 |
10000 |
СДКП2-21-56-24ФУХЛ4 |
5000 |
250 |
6000 |
1ВАО-450S-2У2,5 |
200 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450M-2У2,5 |
250 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450LA-2У2,5 |
315 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450LB-2У2,5 |
400 |
3000 |
6000 |
1ВАО-450S-4У2,5 |
200 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450M-4У2,5 |
250 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450LA-4У2,5 |
315 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450LB-4У2,5 |
400 |
1500 |
6000 |
1ВАО-450M-6У2,5 |
200 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LA-6У2,5 |
250 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LB-6У2,5 |
315 |
1000 |
6000 |
1ВАО-450LA-8У2,5 |
200 |
750 |
6000 |
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
www.ruselprom.ru