Взрывозащищенный двигатель – Взрывозащищенный двигатель, продажа взрывозащищенных асинхронных электродвигателей по всем регионам России

Содержание

Взрывозащищенный электродвигатель

Не секрет, что на сегодняшний день самым распространенным типом приводов разного оборудования является электрический привод. Соответственно что работа оборудование происходит посредством электрического двигателя, однако не всегда среда, в которой происходит использование того или иного типа устройств является безопасной.


Сегодня существует множество областей промышленности и производства, где условия являются достаточно опасными, а точнее взрывоопасными. Таким образом, существует специальный регламент, который требует использовать в подобных условиях оборудование, являющееся безопасным. К такому типу агрегатов можно отнести оборудование, которое производит работу посредством взрывозащищенного электрического двигателя.


Рассмотрим более подробно, что такое взрывозащищенный электродвигатель, его основные характеристики и преимущества в данной статье.


Применение взрывозащищенного электродвигателя

 

 

Наиболее часто данные типы электродвигателей используются на химических комбинатах, в угольной промышленности, на атомных предприятиях и других подобных предприятиях, где среда может иметь опасное содержание легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ. Такие двигатели изготавливают исключительно строгим государственным стандартам и регламентам. Все требования по исполнению и эксплуатации двигателей должны строго соблюдаться.

 

Взрывозащищенные двигатели это асинхронные двигатели с тремя фазами, ротор в данных двигателях выполняется короткозамкнутым. Защиту данного оборудования от взрыва и от воздействия внешней неблагоприятной среды, в которой оно используется, обеспечивает, как правило, внешняя оболочка двигателя. Она выполняется из специального материала, который в случае возникновения пожароопасной ситуации или взрыва двигателя не даст распространиться ему по территории.


Данное покрытие выдерживает чрезвычайно высокой давление взрывного удара внутри себя и поэтому данный двигатель не будет, является опасным устройством при работе в опасной среде.


Характеристики взрывозащищенного электродвигателя

 

 

 

Взрывозащищенные электродвигатели классифицируются по климатическим условиям, в которых их используют, на самом двигателе такого типа делается соответствующая отметка о том, в какой области климатической зоны может быть наиболее удобен в использовании тот или иной двигатель. Отметки имеют определенные значения и выглядят следующим образом. Для режима работы, который носит постоянный характер, на двигателе ставится литера «S1». Если двигатель используется в зоне с умеренным климатом, то проставляется знак «У».


Если двигатель используется в холодном климате, то его обозначают как «ХЛ», и в зоне тропического климата двигатель отмечается буквой Т.  Использование данных двигателей ведет не только к предотвращению распространения аварийной ситуации на местах с довольно высокими показателями опасности, но и помогает избежать жертв в случае возникновения форс-мажорной ситуации. Непроницаемость при взрыве такого двигателя достигается посредством щелевой защиты от взрыва.


Кабели такого электродвигателя так же являются полностью взрывозащищенными, такая защита достигается посредством использования специальных металлических колец, которые при этом отличаются эластичными свойствами. Кроме того, взрывозащищенные двигатели оснащены такими дополнительными элементами, как фильтры, которые не дают попасть внутрь двигателя инородным частицам, что делает их еще более безопасными.

promplace.ru

Взрывозащищенные электродвигатели — ОАО «Уралэлектро»

Двигатели предназначены для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ Р МЭК 60079-10-1 помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, отнесенным к категории взрывоопасности IIB, IIC и температурному классу Т4, Т5 по ГОСТ Р МЭК 60079-0 и в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты и требованиями ГОСТ IEC 60079-14.

Тип и модификация двигателяГабаритМаркировка взрывозащиты по ГОСТ Р 60079-0
ВАДМ-М63-802Ех d е IIВ Т5 Gc
1Ех d IIВ Т4 Gb
1Ех d IIВ Т5 Gb
1Ех d IIC Т4 Gb
90-1122Ех d е IIВ Т4 Gc
1Ех d IIВ Т4 Gb
1Ех d IIC Т4 Gb
ВАДМ-МБ80-1121Ех d IIВ Т4 Gb
1Ех d IIC Т5 Gb
ВАДМ-Л63-802Ех d е IIВ Т4 Gc
1Ех d IIВ Т4 Gb
ВАДМ-МБ1121Ех d е IIВ Т4 Gb
1Ех d IIВ Т4 Gb
1Ех d IIC Т4 Gb

 

1, 2уровень взрывозащиты электрооборудования – для взрывоопасных газовых сред (1), (2)
Exзнак соответствия оборудования стандартам на взрывозащиту
dвид взрывозащиты электрооборудования – взрывонепроницаемая оболочка «d»
eвид взрывозащиты – повышенная защита вида «e» (применяется для коробки выводов)
IIB, IICподгруппа электрооборудования – для оборудования внутренней и наружной установки в местах с
взрывоопасной газовой средой (кроме шахт и рудников)
T4 , Т5температурный коэффициент электрооборудования
Gbдополнительное обозначение уровня защиты — взрывобезопасный
Gcдополнительное обозначение соответствует уровню взрывозащиты 2 — повышенной надежности против взрыва

 

1234567 89101112
ВАДММ112МВ6БУХЛ230/400 В60ГцIM1081IP55

 

1 —  Условное обозначение серии: В — взрывозащищенный; А – асинхронный;

2 — Электрическая модификация или специализированное исполнение:

  • М – в чугуном или стальном корпусе;
  • Л – в алюминиевом корпусе;

3 — Габарит —  высота оси вращения (мм.): 63, 71, 80, 90, 100, 112;

4 — Установочный размер по длине станины:

  • S – короткая;
  • М – средняя;
  • L – длинная;

5 — Длина сердечника статора (или может отсутствовать):

  • А – первая;
  • В – вторая;

6 — Число полюсов: 2, 4, 6, 8;

7 — Признак модификации:

  • Б – со встроенным датчиком температурной защиты;
  • А – радиационно-стойкое исполнение;
  • 3 – для «чистых» помещений и «грязных» боксов АЭС;

8  —  Вид климатического исполнения — климатическое исполнение по ГОСТ 15150: У, УХЛ, Т с категориями размещения 1-5.

Двигатели вида климатического исполнения ОМ с категорией размещения 2 -5 предназначены для привода вспомогательных механизмов во взрывоопасных зонах помещений на морских судах.
Электродвигатели серии ВАДМ-М предназначены для привода агрегатов, машин и механизмов, расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС. Двигатели могут изготавливаться классами безопасности: 2Н, 2НЗЛО, 3Н по НП-001-15. По отдельному заказу могут быть изготовлены 4 класса безопасности.

Двигатели исп. «АЭС» должны выполнять свое назначение при
следующих значениях параметров окружающей среды:

  • тип среды — радиоактивный воздух;
  • удельная активность, Бк/л до 7,4∙104;
  • уровень радиации, Гр/с до 2,8∙10-4;

Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IEC 60034-1. Двигатели также допускают работу в режиме S3 с ПВ 15, 25, 40%. Для двигателей ВАДМ-МВ номинальный режим работы S1 при условии, если поток воздуха от осевого вентилятора будет обдувать двигатель постоянно.

9 — Номинальное напряжение, В
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение, частоту сети, число выводных концов, схему соединения обмоток, указанных в таблице. Если напряжение не оговаривается в заказе, двигатель изготавливается на 380 В 50 Гц .

Частота сети, ГцНапряжение сети, ВЧисло выводных концов обмоткиСхема соединений
50380, 400, 415, 500, 550, 6603Звезда
60380, 400, 415, 440, 5003Звезда
50, 60220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 660/1140
6
Треугольник / Звезда
50, 60220, 230, 240, 280, 280, 6603Треугольник

 

10 — Частота питающей сети, Гц.: 50, 60.

11 — Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479:

  • двигатели ВАДМ-Л63- ВАДМ-Л80, ВАДМ-М(IIВ)90, ВАДМ-М(IIВ)100, ВАДМ-М (IIC)63- ВАДМ-М (IIC)132, ВАДМ-МБ (IIВ) 80- ВАДМ-МБ (IIВ)112 и ВАДМ-МБ (IIС) 80- ВАДМ-МБ (IIС)112 могут изготавливаться в исполнении:  IM1081, IM2081, IM3081;
  • двигатели ВАДМ-М(IIВ)63- ВАДМ-М(IIВ)80 могут изготавливаться в исполнении:
    — IM1081, IM1281, IM2081, IM3081, IM4481, IM9881;
  • двигатели ВАДМ-МВ112 могут изготавливаться в исполнении IM3081.

12 — Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5.

В стандартном исполнении двигатели изготавливаются со степенью защиты IP 54, IP 55.

13 — Окраска.

Стандартная окраска соответствует установке двигателей в помещениях или под навесом на открытом воздухе при умеренной температуре. Цвет – RAL 5010 (синий). Окраска порошковыми эмалями. По требованию двигатели могут быть окрашены в другой цвет по RAL.

14 — Изоляция.

Двигатели в стандартном исполнении имеют класс нагревостойкости изоляции обмотки
статора – «H» (180ºС).

Электродвигатели асинхронные трехфазные во взрывозащищенном исполнении. Выпускаются серийно по ТУ 3341-035-05758017-2016.

Двигатели изготавливаются с одним выходным цилиндрическим концом вала по ГОСТ 12080. По требованию заказчика на свободном конце вала выполняется резьбовое отверстие. Шпонка по ГОСТ 23360. По заказу возможно изготовление двигателей с двумя выступающими концами вала.

Основные технические характеристики

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
* Исполнение двигателей IM1281, IM9881, IM4481 изготавливаются в чугунном корпусе, исполнения IM1081; IM2081; IM3081изготавливаются в сварном стальном корпусе.
В числителе приведены данные для двигателей с коробкой выводов вида взрывозащиты «е», в знаменателе – вида взрывозащиты «d».

 

Основные размеры на двигатель ВАДМ-МВ112

ural-motor.ru

Взрывозащищенный электродвигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Взрывозащищенный электродвигатель

Cтраница 1

Взрывозащищенные электродвигатели применяются главным образрм для непосредственного привода технологического оборудования, их установка существенно не отличается от установки электродвигателей в нормальном исполнении, кроме необходимости иметь расстояние не менее 100 мм от стен, конструкций или оборудования до фланцевых зазоров оболочки или вводного устройства. Это требование объясняется тем, что при наличии преграды для выброса газов взрыва через узкие щели фланцевой защиты не достигается достаточно быстрого охлаждения газа до безопасной температуры, из-за чего может возникнуть передача взрыва в окружающую среду.  [1]

Взрывозащищенные электродвигатели напряжением 380 и 660В всех серий и габаритов поступают на монтаж в собранном виде и, как правило, совместно с технологическим оборудованием.  [3]

Взрывозащищенные электродвигатели — это двигатели, которые должны противостоять взрывам газа внутри двигателя и не пропускать пламя наружу. Такие двигатели применяют во взрывоопасных помещениях. В настоящее время применяются трехфазные асинхронные электродвигатели серии А, АО и А2, АО2: А — защищенные в чугунном корпусе; АЛ — защищенные в алюминиевом корпусе; АО — закрытые, обдуваемые в чугунном корпусе; АОЛ — закрытые, обдуваемые в алюминиевом корпусе.  [5]

Взрывозащищенные электродвигатели устанавливают непосредственно для привода технологического оборудования. При этом расстояние от стен, конструкций или другого оборудования должно быть не менее 1000 мм до фланцевых зазоров оболочки или вводного устройства.  [6]

Взрывозащищенные электродвигатели поступают с заводов-изготовителей в собранном виде, как правило, совместно с технологическим оборудованием. Каждый электродвигатель должен поставляться с паспортом и инструкцией по монтажу и эксплуатации.  [7]

Взрывозащищенные электродвигатели применяют для привода технологических механизмов, устанавливаемых во взрывоопасных зонах. Двигатели, предназначенные для работы во взрывоопасных парогазовоз-душных смесях, могут быть использованы для работы во взрывоопасных пылевоздуш-ных смесях. При этом температура тления или самовоспламенения горючих пылей и волокон для двигателей с маркировкой до 4Т4 должна быть не ниже 185 С; с маркировкой 4Т5 — не ниже 150 С.  [9]

Взрывозащищенные электродвигатели поступают на монтаж в гобрачном виде.  [10]

Взрывозащищенные электродвигатели всех габаритов поступают на монтаж в собранном виде.  [11]

Взрывозащищенные электродвигатели изготовляют в следующих исполнениях: взрывонепроницаемом, повышенной надежности против взрыва, продуваешм под избыточным давлением и маслонаполнегаными.  [12]

Взрывозащищенные электродвигатели в исполнении, продуваемом под избыточным давлением, изготовляют преимущественно большой мощности ( 300 кет и более), напряжением 3000 и 6000 в, асинхронные и синхронные. Изготовление электродвигателей малои мощности в продуваемом под избыточным давлением исполнении нецелесообразно ввиду необходимости сооружения для них дорогостоящих вентиляционных устройств.  [14]

Взрывозащищенные электродвигатели в продуваемом под избыточным давлением исполнении должны перед пуском в ход продуваться чистым воздухом в пятикратном объеме. Для этого у электродвигателей с разомкнутой системой вентиляции используется вентиляционный агрегат, подающий чистый воздух и поддерживающий избыточное давление. У электродвигателей с замкнутой системой вентиляции это осуществляется постоянно работающим отдельным вентиляционным агрегатом ( подпи-точным), который восполняет потери воздуха и поддерживает избыточное давление в системе. Этот же агрегат может служить для подачи воздуха в колпак для колец у синхронных двигателей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Электродвигатели взрывозащищенные АИМЛ, ВА, 4ВР, АИМ.

Взрывозащищенные электродвигатели типов АИМЛ (Сарапульский электрогенераторный завод), ВА, 4ВР, АИМ, АИММ, АИМУ изготавливаются с исполнением по взрывозащите 1ExdIIBT4, которое допускает использование:
— для катергории взрывоопасных смесей — IIА.
— для температур самовоспламенения классов Т1, Т2, Т3.
Окружающая среда — взрывоопасная с содержанием взрывоопасной пыли, газов или паров. 

Двигатели изготавливаются габаритов: АИМЛ — 63, 71, 80, 90, 100, 112; ВА — 132, 160, 180, 200 мм. Климатическое исполнение — У2,5 (диапазон температур от -45 до 40оС, влажность 100% при 25оС). Под заказ производятся с исполнением — УХЛ1 УХЛ2,5 Т2,5. Также возможна поставка электродвигателей (63-112 ВОВ) с повышенным скольжением для повторно-кратковременных режимов работы S3 и S4.

Гарантийный срок эксплуатации при наработке не более 10 000 часов составляет 36 месяцев.

Пониженный уровень шума – класс 2 по ГОСТ16372-81 и пониженный уровнем вибрации – класс 1,8 по ГОСТ16921-83.

Электрические параметры, примерно соответствуют параметрам двигателей АИР (по некоторым характеристикам превосходят: уровень шума и вибрации). Присоединительные размеры соответствуют ГОСТ 31606-2012. Габаритные размеры отличаются от аналогичных  общепромышленных электродвигателей.

Монтажное исполнение:
для электродвигателей 63, 71 габарита — IM1281, IM2081, IM3081
для электродвигателей 80, 90, 100 и 112 габарита — IM1081, IM2081, IM3081

Технические характеристики двигателей АИМЛ | АИМ | 4ВР

Чтобы посмотреть подробные характеристики, кликните на марке электродвигателя (открывается в новом окне)

Марка
эл-двигателя
Мощн.
кВт
Об/
мин
Напр.
В
Част.
Гц
КПД,
%
cos φАналоги по
характеристикам и
размерам
АИМЛ63А20,37300038050700,81АИМ63А2 4ВР63А2
АИМЛ63В20,55730,82АИМ63В2 4ВР63В2
АИМЛ63А40,251500680,73АИМ63А4 4ВР63А4
АИМЛ63В40,37690,75АИМ63В4 4ВР63В4
АИМЛ71А20,753000750,83АИМ 71А2 4ВР71А2
АИМЛ71В21,1770,84АИМ 71В2 4ВР71В2
АИМЛ71А40,551500730,75АИМ71А4 4ВР 71А4
АИМЛ71В40,75740,75АИМ71В4 4ВР 71В4
АИМЛ71А60,371000670,7АИМ71А6 4ВР71А6
АИМЛ71В60,55680,72АИМ71В6 4ВР71В6
АИМЛ80А21,53000780,87АИМ80А2 4ВР80А2
АИМЛ80В22,2800,88АИМ80В2 4ВР80В2
АИМЛ80А41,11500760,78АИМ80А4 4ВР80А4
АИМЛ80В41,5770,77АИМ80В4 4ВР80В4
АИМЛ80А60,751000690,71АИМ80А6 4ВР80А6
АИМЛ80В61,1710,72АИМ80В6 4ВР80В6
АИМЛ90L233000820,87АИМ90L2 4ВР90L2
АИМЛ90L42,21500760,88АИМ90L4 4ВР90L4
АИМЛ90L61,51000760,72АИМ90L6 4ВР90L6
АИМЛ100S243000820,87АИМ100S2 4ВР100S2
АИМЛ100L25,5820,88АИМ100L2 4ВР100L2
АИМЛ100S431500800,78АИМ100S4 4ВР100S4
АИМЛ100L44820,8АИМ100L4 4ВР100L4
АИМЛ100L62,21000770,71АИМ100L6 4ВР100L6
АИМЛ112М27,53000860,87АИМ112М2 4ВР112М2
АИМЛ112М45,51500850,84АИМ112М4 4ВР112М4
АИМЛ112МА631000790,78АИМ112МА6 4ВР112МА6
АИМЛ112МВ64800,78АИМ112МВ6 4ВР112МВ6

Электродвигатели ВА — технические характеристики


ДвигательМощн
кВт
Част.
вращ
КПД
%
Ток при
380В, А
Момент
Н·м
Iп/
Момент
инерции
Масса
кг
3000 об/мин
ВА80А21,5285078,53,465,02728
ВА80В22,22855814,857,36729
ВА90L23286082,66,34107,537
ВА100S24288084.28,213,27,546
ВА100L25,5290085,711,0818,17,550
ВА112М27,528958714.8824,77,574
ВА132М21129108821,136,17,50,02495
ВА160S21529309028,848,570,039170
ВА160М218,529309035,160,370,045180
ВА180S22229108842,772,270,063198
ВА180М230292590,559,5987,50,076221
ВА200М2372940936812070,13295
ВА200L24529409382,614670,15315
ВА225М2552955931011786,90,21371
ВА250S275296093,61322427,50,47615
ВА250М290295593,515729170,52645
ВА280S2110296593,51943546,50,85855
ВА280М2132296594,52314257,21,02940
ТипкВтоб/мКПДТок, АМоментIп/IнМом.ин.кг
1500 об/мин
ВА80А41,1139076,22,857,55627
ВА80В41,5140078,53,7210,23628
ВА90L42,21410805,1614,9737
ВА100S43141082,66,7320,31746
ВА100L44143584,28,826.6749
ВА112М45,5144085,711,7536,47774
ВА132S47,5144087,515,149,770,03286
ВА132М411144588,522,272.77,50,045102
ВА160S41514508930,198,76,50,075175
ВА160М418,5145089,536,51226,50,087190
ВА180S42214609044,214470,16205
ВА180М430146090,559,319670,2234
ВА200М43714609271,92426,50,27295
ВА200L44514609287,52946,80,32320
ВА225М4551475931053566,50,5380
ВА250S475148594,31424827,21625
ВА250М4901485951645797,31,2665
ВА280S4 е110148595,12027076,42,19915
ВА280М4е132148595,82388497,52,71030
ТипкВтоб/мКПДТок, АМоментIп/IнМом.ин.кг
1000 об/мин
ВА80А60,75905692,297,915,320
ВА80В61,1905723,1811,65,322
ВА90L61,592076415,575,539
ВА100L62,2935795,5722,476,544
ВА112МА63960817,429,86,572
ВА112МВ64960829,7539,796,574
ВА132S65,59608512,354,66,50,04881
ВА132М67,596085,516,5750,067100
ВА160S6119708723,71080,11175
ВА160М6159708830,81480,15200
ВА180М618,597589,537,81810,27225
ВА200М6229759044,221560,41285
ВА200L6309759060,329460,46320
ВА225М6379809173,63606,40,65380
ВА250S6459859387,54366,21,2575
ВА250М65598592,51085336,21,3590
ВА280S6 е7599094,51427236,23,04885
ВА280М6е9099094,51708686,23,25945
ТипкВтоб/мКПДТок, АМоментIп/IнМом.ин.кг
750 об/мин
ВА80А80,37680621,495,19420
ВА80В80,55680632,177.72422
ВА90LA80,75680702,4310,53438
ВА90LB81,1680723,3615,44539
ВА100L81,5690744,420,76544
ВА112МА82,2710795,9629,59672
ВА112МВ83710807,8140,35674
ВА132S847158310,55350,05385
ВА132М85,57158313,6735,50,07499
ВА160S87,57258618,99950,11175
ВА160М8117258626,614550,15195
ВА180М81573086341965,50,27225
ВА200М818,573588432406,40,41285
ВА200L822730884928860,46310
ВА225М83073591633905,40,7380
ВА250S83774092844786,51,2575
ВА250М84574093985816,81,4605

↑ Наверх

Размеры взрывозащищенных электродвигателей

Электродвигатели АИМЛ

Размеры, ммАИМЛ63АИМЛ71АИМЛ80АИМЛ90LАИМЛ100АИМЛ112
l1304050506080
l108090100125140140
l203,53,53,5444
l211012121401416
l30276294350410426460
l31404550566370
b15668810
b10100112125140160190
b31145145145190190190
h63718090100112
h51621,524,5273135
h20*101010121214
h41220238246286306352
d1141922242832
d10771100101212
d20130165165215215265
d22101212151515
d24160200200250250300
d25110130130180180230
Масса, кг111421,2233645

Размеры упаковки двигателей АИМЛ

Тип (монт. исполнение)Размер
LxBxH, мм
Масса
кг
АИМЛ63 (IM2081, 3081)300х210х28513
АИМЛ63 (IM1281)285х170х23012
АИМЛ71 (IM2081)300х210х28516
АИМЛ71 (IM1281)300х180х25015
АИМЛ80 (IM2081, 3081)365х205х28524
АИМЛ80 (IM1281)365х205х28523
АИМЛ90 (IM1081)400х210х29023
АИМЛ 90 (IM2081, 3081)400х260х32524
АИМЛ100 (IM1081)435х300х32037
АИМЛ100 (IM2081, 3081)435х300х35038
АИМЛ112 (IM1081)480х320х34045
АИМЛ112 (IM2081, 3081)480х320х38046

Электродвигатели ВА

ТипЧисло
полюсов
Габаритные р-рыПрисоединительные размеры
l30h41d24b31d1l10b10l1d20d22d25l31l21d10h20h5b1h
ВА132S4 6 8460395350145381402168030019250891412144110132
ВА132М2 4 6 8498178
ВА160S2710490260422541101081715204512160
4 6 84851,514
ВА160М2740422104512
4 6 84851,514
ВА180S2690525400305203279350300121225214180
4555916
ВА180М2730482415214
4 6 8555916
ВА200М27655604502673184003501331619285916200
4 6 8795601406418
ВА200L2805553051105916
4 6 8835601406418
ВА225М28406105505531135611050045014920305916225
4 6 8870651406918
ВА250
S М
29907104656540616821246918250
4 6 87534917079,520
ВА280
S М
2114078066070368457140600245501902374,520280
4 6 81170804191708522

  Скачать цены на взрывозащищенные электродвигатели (откроется в новом окне)

↑ Наверх

electronpo.ru

Взрывозащищенный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Взрывозащищенный двигатель

Cтраница 1


Взрывозащищенные двигатели ЭДКОФВ 4-го и 5-го габаритов предназначены для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 — 74 от сети переменного тока частотой 50 Гц в угольных и сланцевых шахтах, опасных по содержанию газа ( метана) и угольной ( сланцевой) пыяи.  [2]

Конструктивные исполнения взрывозащищенных двигателей и их применение рассмотрены в гл.  [3]

В технических описаниях взрывозащищенных двигателей указываются условия эксплуатации двигателей по виду их взрывозащиты в обозначениях.  [4]

В настоящее время выпускаются взрывозащищенные двигатели мощностью 0 27 — 100 кет единой серии ВАО с модификациями, а также частично двигатели серий КО и МА-36. Промышленность предъявляет все более повышенные требования к качеству, надежности и долговечности взрывозащищенных двигателей при одновременном снижении их массы и габаритов, поэтому возникла необходимость в создании новой единой серии асинхронных взрывозащищенных двигателей. В будущем предполагается выпуск нов ой серии взрывозащищенных двигателей.  [5]

Для закрытых обдуваемых и взрывозащищенных двигателей значение ц несколько ниже, чем указанное в табл. 4 — 8; для двигателей с фазным ротором несколько ниже коэффициент мощности, чем у короткозамк-нутых. Кроме того, и у короткозамкнутых двигателей с различной конструкцией беличьей клетки несколько различны и энергетические показатели.  [6]

Необходимо запроектировать и освоить серию взрывозащищенных двигателей, предназначенных для работы в равных категориях и группах взрывоопасных смесей, имеющих единую шкалу мощностей, единые установочные габаритные размеры и обладающие изоляцией, которая не подвергается изменениям при воздействии кислот, щелочей, влаги и других вредных сред.  [7]

Для работы во взрывоопасных помещениях электропромышленность выпускает взрывозащищенные двигатели в различных исполнениях.  [8]

Выбор двигателя подобного типа и отказ от взрывозащищенного двигателя конструкторы мотивировали тем, что сероводород и сероуглерод в процессе промывки выделяются в весьма незначительных количествах.  [9]

Необходимо остановиться на существующей конструкции узла подключения взрывозащищенных двигателей типа МА, КО, ТАГ как па Новокуйбышевском, так и на ряде других заводов.  [10]

Дефектация является одним из важнейших элементов технологического процесса ремонта взрывозащищенных двигателей. При дефектации должны проверяться состояние элементов взрывозащиты, размеры, объем и методы восстановления этих элементов. Качество применяемых при ремонте материалов проверяется на соответствие требованиям ремонтной документации. На все материалы должны быть сертификаты. На детали взрывонепроницаемой оболочки, поступающие в качестве запасных частей, должны быть документы, подтверждающие соответствие их чертежам завода-изготовителя этого электрооборудования или ремонтным чертежам.  [11]

Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при искро-образованиях внутри двигателя выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу.  [12]

Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при ценообразованиях в двигателях выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу во взрывоопасную среду.  [13]

Для защиты окружающей среды от возможного взрыва при искро-образованиях внутри двигателя выпускаются взрывозащищенные двигатели, снабженные специальными кожухами, которые выдерживают давление при взрыве газов или паров в корпусе двигателя и не пропускают пламя наружу во взрывоопасную среду.  [14]

Для заводских установок нефтяной, химической, металлургической и др. отраслей промышленности должна быть разработана специальная серия взрывозащищенных двигателей взамен серии ТАГ и КО на базе единой серии АО.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Взрывозащищенные электродвигатели ВА

Трехфазные двигатели ВА 1ExdllBT4x.

Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, отнесенные к категориям НА, ИВ, по ГОСТ Р 51330.11 и группам воспламеняемости Т1, Т2, ТЗ и Т4 по ГОСТ Р 51330.5. Область применения двигателей во взрывоопасных зонах — в соответствии с главой 7.3 ПУЭ-86 и ГОСТ Р 51330.13.

По уровню взрывозащиты двигатели серии ВА являются взрывобезопасными и имеют маркировку 1ExdllBT4x по ГОСТ Р 51330.0. Взрывобезопасность обеспечивается взрывозащитой вида «d» — «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ Р 51330.1. Знак «х» в обозначении маркировки означает, что при установке двигателя (кроме случая трубной подводки кабелей) должны быть предусмотрены дополнительные меры по закреплению кабелей, предотвращающие растягивающие усилия, скручивание и выдергивание кабелей из кабельных вводов.

Технические данные взрывозащищенных электродвигателей ВА:

Тип двигателя

Pном, кВт

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Iном, при 380В, А

Мном, Нм

Мп/МномНм

Iп/Iном

Ммах/Мном

Масса, IM10xx, кг

n = 3000 об/мин

ВА132М2

11

2910

88

21,1

36,1

1,8

7,5

2,8

95

BA160S2

15

2930

90

28,8

48,5

2,2

7

2,9

170

ВА160М2

18,5

2930

90

35,1

60,3

2,4

7

3

180

BA180S2

22

2910

88

42,7

72,2

2

7

2,7

198

ВА180М2

30

2925

90,5

59,5

97,9

2,2

7,5

3

221

ВА200М2

37

2940

93

68

120

2,4

7

2,8

295

BA200L2

45

2940

93

82,6

146

2,4

7

2,8

315

ВА225М2

55

2955

93

100,9

178

2,1

6,9

2,7

371

n = 1500 об/мин

BA132S4

7,5

1440

87,5

15,1

49,7

2,1

7

2,6

86

ВА132М4

11

1445

88,5

22,2

72,7

2,3

7,5

3,2

102

BA160S4

15

1450

89

30,1

98,7

2,2

6,5

2,6

175

ВА160М4

18,5

1450

89,5

36,5

122

2,2

6,5

2,6

190

BA180S4

22

1460

90

44,2

144

1,7

7

2,7

205

ВА180М4

30

1460

90,5

59,3

196

1,7

7

2,7

234

ВА200М4

37

1460

92

71,9

242

2,5

6,5

2,6

295

BA200L4

45

1460

92

87,5

294

2,5

6,8

2,6

320

ВА225М4

55

1475

93

105

356

2,3

6,5

2,5

380

n = 1000 об/мин

ВА80МА6

0,75

930

71

2,3

7,7

2

4,5

2,2

38

ВА80МВ6

1,1

930

71

3,3

11,3

2

4,1

2,2

40

ВА112МА6

3

950

81

7,2

30,1

2,2

5,5

2,6

73,5

ВА112МВ6

4

945

82

9,3

40,4

2,2

5,5

2,6

78

BA132S6

5,5

960

85

12,3

54,7

2

6,5

2,4

81

ВА132М6

7,5

960

85,5

16,5

74,6

2,2

6,5

2,5

100

BA160S6

11

970

87

23,7

108

1,8

6,5

2,7

175

ВА160М6

15

970

88

30,8

148

1,8

6,5

2,5

200

ВА180М6

18,5

975

89,5

37,8

181

1,8

6,5

2,5

225

ВА200М6

22

975

90

44,2

215

2,2

6

2,2

285

BA200L6

30

975

90

60,3

294

2,2

6

2,6

320

ВА225М6

37

980

91

73,6

360

2,3

6,4

2,4

379

n = 750 об/мин

BA132S8

4

715

83

10,5

53,4

1,9

5

2,3

85

ВА132М8

5,5

715

83

13,6

73,4

1,9

5,5

2,4

99

BA160S8

7,5

725

86

18,9

98,7

1,6

5

2,4

175

ВА160М8

11

725

86

26,6

145

1,6

5

2,2

195

ВА180М8

15

730

86

34

196

1,6

5,5

2,2

225

ВА200М8

18,5

735

88

43

240

2

6,4

2,6

285

BA200L8

22

730

88

49

288

2

6

2,5

310

ВА225М8

30

735

91

62,6

390

2,1

5,4

2,2

380

 

Размеры двигателей ВА:

Исполнение на лапах IM 1xx1, IM 1xx2:

Исполнение комбинированное IM 2xx1, IM 2xx2:

Исполнение фланцевое IM 3xx1, IM 3xx2:

motors33.ru

Взрывозащищенное исполнение

Взрывозащищенное исполнение

Взрывозащищенные высоковольтные электродвигатели предназначены для привода стационарных машин и механизмов, которые работают на производствах, где возможно образование взрывоопасной концентрации газов, паров и пыли – в том числе на предприятиях угольной, химической, газовой, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. Двигатели спроектированы таким образом, что их корпус способен выдержать давление внутреннего взрыва без передачи воспламенения во внешнюю взрывоопасную среду. Подробнее >>

Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:

  • Мощность, кВт: 160 — 6300
  • Частота вращения, об/мин: 3000 — 250
  • Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
  • Габарит (в.о.в.), мм: 400 — 930
Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

КАМО-350-2Т4

350

3000

6000

АОП-315-6-1000У3

315

1000

6000

ДАП14-49-4УХЛ4

1250

1500

6000

ДАП14-59-4УХЛ4

1600

1500

6000

ДАП14-69-4УХЛ4

2000

1500

6000

ДАП14-79-4УХЛ4

2500

1500

6000

ДАП14-49-4МУХЛ4

1250

1500

6000

ДАП14-59-4МУХЛ4

1600

1500

6000

ДАП14-69-4МУХЛ4

2000

1500

6000

ДАП14-79-4МУХЛ4

2500

1500

6000

ДАП14-49-4Т4

800

1500

6600

ДАП14-59-4Т4

1250

1500

6600

ДАП14-49-4МТ4

800

1500

6600

ДАП-1250-3-1500УХЛ4

1250

1500

3000

ДАП15-83-4/8У4

2500/500

1500/750

10000

СДКП2-18-26-16УХЛ4

800

375

6000

СДКП2-18-34-16УХЛ4

1000

375

6000

СДКП2-18-41-16ФУХЛ4

1250

375

6000

СДКП2-18-51-16ФУХЛ4

1600

375

6000

СДКП2-19-39-16УХЛ4

2000

375

6000

СДКП2-19-51-16УХЛ4

2000

375

10000

СДКП2-19-61-16УХЛ4

3150

375

6000

СДКП2-20-49-16ФУХЛ4

4000

375

6000

СДКП2-20-56-16ФУХЛ4

4000

375

10000

СДКП2-20-61-16ФУХЛ4

5000

375

6000

СДКП2-21-46-20УХЛ4

5000

300

6000

СДКП2-21-69-20УХЛ4

6300

300

10000

СДКП2-21-56-24ФУХЛ4

5000

250

6000

1ВАО-450S-2У2,5

200

3000

6000

1ВАО-450M-2У2,5

250

3000

6000

1ВАО-450LA-2У2,5

315

3000

6000

1ВАО-450LB-2У2,5

400

3000

6000

1ВАО-450S-4У2,5

200

1500

6000

1ВАО-450M-4У2,5

250

1500

6000

1ВАО-450LA-4У2,5

315

1500

6000

1ВАО-450LB-4У2,5

400

1500

6000

1ВАО-450M-6У2,5

200

1000

6000

1ВАО-450LA-6У2,5

250

1000

6000

1ВАО-450LB-6У2,5

315

1000

6000

1ВАО-450LA-8У2,5

200

750

6000


Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

www.ruselprom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *