Основу парка школьных автобусов в Калуге составляют ПАЗы и КАвЗы Для экскурсий и для других дальних поездок по специальным заказам используют автобусы ЛАЗ СемАР-32343 идеален для маршрутов, где набирается не более 14–16 детей В салоне ПАЗа установлен довольно хлипкий стеллаж для портфелей. От тряски он расшатывается и отрывается от пола. Эксплуатационники им очень недовольны и предлагают свое решение: специальные сетки для портфелей под сиденьями учеников – практично и безопасно Сиденья в павловских «школьниках» похожи на сиденья туристских автобусов, но с менее маркой обивкой. Они оборудованы поясными ремнями безопасности и, как заверили в Калуге, водитель или сопровождающее лицо обязаны проверять, пристегнуты ли дети Случайный и тем более досадный «косяк» в салоне нового школьного ПАЗа: огромный острый заусенец на подлокотнике кресла – я об него обрезал палец В целом салон школьного ПАЗа оставляет хорошие впечатления и нареканий у эксплуатантов не вызывает, тем более что у него есть огромное достоинство – он теплый! Это благодаря мощным обогревателям, установленным под сиденьями Электронный блок тормозной ABS системы Knorr-Bremse смонтирован чисто по-русски – со свисающими пучками проводов. Тут же расположены рычаги трансмиссии в полноприводной машине, которые работают очень туго, – оборвать соседний болтающийся провод при этом пара пустяков На входе каскад ступенек с металлическими уголками – лишний повод для травм? Подножка в автобусе крайне неудачной конструкции – об этом не устают повторять эксплуатанты. Даже на этой фотографии видно, что механизмы подножки находятся в самых неблагоприятных условиях. От грязи и воды подножку постоянно заклинивает и она ломается | Сложно ли эксплуатировать школьный автобус в отдельно взятой средней школе? Но многочисленные проблемы, с которыми столкнулись учебные заведения после распределения машин в рамках «национального проекта по образованию», заставили нас всерьез заинтресоваться этой темой. Тем более нам стало известно о новых методах эксплуатации школьных автобусов в Калужской области. ИЗОБРЕТАЯ ШКОЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ПРЕКРАСНОДУШНЫЕ ПОРЫВЫ НЕЛЕГКАЯ УЧЕБА «ШКОЛЯРОВ» ВРЕДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МУЛЬТИКИ НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ САМООБРАЗОВАНИЕ |
www.gruzovikpress.ru
особенности и назначение транспортного средства
Такой вид транспорта, как школьный автобус паз, главным образом предназначается для безопасной
и эффективной организации перевозки учащихся к учебным заведениям, а также
разного рода развлекательные, обучающие и экскурсионные мероприятия.
Представленный образец — паз 32053 школьный автобус является транспортом малого класса, главное назначение которого, перевозка детей. Заметим, что в настоящее время существует немало модификаций школьных автобусов, тем не менее данная модель полностью соответствует установленному ГОСТу и требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам такого типа.
Производитель оснастил автобус паз 32053 70 школьный достаточным количеством посадочных мест – 20 кресел для учащихся и два взрослых места, предусмотренные для взрослых (как правило, учителя или сопроводительный персонал).
Преимущества современного школьного автобуса
Хотелось бы обратить внимание, что паз школьный автобус цена, на который вполне доступна для большинства организаций или предпринимателей, является качественным и надежным средством перевозки детей.
Для безопасности маленьких пассажиров, а также в случае возникновения непредвиденной аварийной ситуации у каждого ряда сидений предусмотрены специальные кнопочные блоки экстренной связи с водителем. Кроме этого, водительское место оборудовано устройством связи (громкоговорители внутренние и наружные).
Еще одним немаловажным плюсом такого автотранспорта считается то, что все пассажирские сидения оснащаются ремнями безопасности, имеющими специальную конструкцию. Для комфорта размещения школьных ранцев и сумок учащимися предусмотрены стеллажи. За счет дополнительной ступеньки, которая располагается у передней двери, даже самые юные пассажиры без затруднений смогут подняться в салон.
Для обеспечения безопасности, разработчик данного автотранспорта оборудовал его специальными устройствами, действенно препятствующими движению в начале езды автобуса в том случае, если не было произведено надежное закрытие дверей. При этом показатели скорости ограничивается в пределах — не более 60 км/ч.
Как правило, все школьные автобусы, предназначенные для перевозки учащихся имеют такой функционал — электроподогрев зеркал заднего обзора, оборудование для подачи особой, предупредительной сигнализации (звуковой) в том случае, если транспортным средством осуществляется движение посредством заднего хода.
Для удобства покупателей есть несколько вариантов исполнения школьного автобуса. К примеру, северное исполнение подразумевает качественное утепление салона и стекол (два стекла в раме). Представленная модель — автобус паз 32053 70 школьный имеет в своем оснащении моторный тормоз (имеется ввиду базовая комплектация с дизельным двигателем).
xn--b1aacj1apccvrc9byh.xn--p1ai
Школьные автобусы ПАЗ
123308, г. Москва, ул. Мневники, д.1, Телефон: +7 (495) 215-25-10
195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 (812) 777-75-00
308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 (4722) 78-32-48
690014, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, Телефон: +7 (423) 279-56-45
400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 (8442) 57-05-05
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (8172) 78-77-00
623141, г. Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 (343) 389-07-48
664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 (3952) 26-05-97
422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 (843) 221-94-94
358121, Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул.
Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), Телефон: +7 (861) 201-87-19
610014, г. Киров, Советский тракт, д.10, Телефон: +7 (8332) 21-18-28
660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 (391) 226-88-88
398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 (4742) 57-01-01
423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 (8552) 53-35-90
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 (831) 272-38-28
630027, г. Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, Телефон: +7 (383) 363-3000
654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», Телефон: +7 (3843) 92-09-92
440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 (8412) 20-55-34
614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр «СИНИЦА», Телефон: +7 (342) 270-10-40
357432, г. Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, Телефон: +7 (8793) 32-02-92
346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 (863) 285-01-01
443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 (846) 21-21-222
410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 (8452) 65-96-64
355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, Телефон: +7 (8652) 33-55-30
628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 (3462) 57-11-55
634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 (3822) 27-42-43
625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 (3452) 215-271
428022, г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, Телефон: +7 (8352) 63-50-29
454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 (351) 259-90-90
295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 (3652) 54-10-79
www.russian-bus.ru
Пассажир с портфелем: школьные автобусы
Начался новый учебный год, а значит, самое время поговорить о школьных автобусах. Тем более что летом 2016 года в России вступили в силу новые требования к этому специфическому виду общественного транспорта
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и фирм-производителей / 19.10.2016
Требования к транспортным средствам для перевозки детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет отражены в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (ТРТС 018/2011), который вступил в силу 1 января 2016 года. Однако до 1 июля 2016 года действовал переходный период, и школьные автобусы, имевшие Одобрение типа транспортного средства, полученное до 1 января 2015 года, выпускались исходя из требований прежних положений.
Школьная модификация КАвЗ-4238-05 рассчитана на 34 посадочных места, два из которых предназначены для взрослых сопровождающих
Перечислим основные новшества, введенные ТРТС 018/2011. Вопервых, с 1 июля 2016 года все выпускаемые в обращение школьные автобусы должны комплектоваться 4-точечными ремнями безопасности (в прежних требованиях были 2-точечные). Во-вторых, изменилась конструкция сидений. Теперь они подвергаются более серьезным испытаниям при сертификации. Наконец, в-третьих, в перечень обязательного оборудования добавились кнопка вызова экстренных служб системы ЭРА-ГЛОНАСС и речевой динамик. Что еще особенного в транспорте для перевозки маленьких граждан с портфелями?
В ШКОЛУ НА АВТОБУСЕ
Все видели, как по дорогам ездят автобусы яркого желтого цвета с надписью: «Школьный автобус» или «Дети». Казалось бы, ничего особенного в нем нет, обычное транспортное средство со специальным внешним оформлением. Но если углубиться в нормативную базу, то узнаешь много интересного.
Вариант исполнения «школьника» на базе Fiat Ducato Maxi
От прочих пассажирских автотранспортных средств автобусы для перевозки детей отличаются наибольшим разнообразием типораз меров. Это объясняется крайне неравномерной плотностью населения в нашей стран. При этом обычные пригородные и городские машины не подходят для перевозки детей и подростков. Ранее технические требования к автобусам для перевозки детей были сведены в ГОСТ Р 51160-98. Большая часть пунктов этого стандарта действительна и сегодня. Например, в автобусе предусматриваются только места для сидения, причем все кресла должны быть обращены по ходу движения и снабжены ремнями безопасности. Предусматривается также не менее двух сидений для взрослых пассажиров, сопровождающих детей.
родукция на базе автобуов ПАЗа занимает существенную долю рынка в сегменте транспорта для перевозки детей
Регламентируется удобство посадки в салон: машины вместимостью более 22 пассажиров должны иметь не менее двух пассажирских дверей, а высота первой ступени над уровнем дороги не должна превышать 25 см. Устанавливаются дополнительные поручни как при входе, так и в салоне. Предусматриваются повышенные требования к сигнализации, связывающей пассажиров с водителем. Над креслами монтируются полки для ручной клади, а в задней части салона оборудуется отсек для перевозки багажа (портфелей и ранцев) и, если необходимо, кресла-коляски в сложенном состоянии. К слову, в случае регулярной перевозки детей с ограниченными физическими возможностями автобус оборудуется вертикальным подъемником.
Школьная модификация автобуса Bravis представлена на рынке с 2015 года
Автобус для детских перевозок должен иметь особое внешнее оформление. Его кузов окрашивается в ярко-желтый или оранжевый цвет с нанесением надписей «Дети», и устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей». Пассажирская машина оборудуется автоматическим устройством ограничения скорости (60 км/ч) и устройством включения аварийной сигнализации при открывании дверей (требование ПДД).
Один из примеров продукции ООО «Соллерсспециальные автомобили»
Закон также требует оснащать все школьные автобусы электроприводом зеркал заднего вида и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Кроме того, машины должны быть оснащены тахографом с СКЗИ.
ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ КЛАССА
Школьные автобусы в зависимости от длины и вместимости принято делить на 4 класса. Машины для перевозки детей, созданные на базе серийных автобусов особо малого класса, могут иметь колесную формулу 4х2 и 4х4. Основными прототипами здесь являются модели ГАЗ-3221 (ГАЗ-22171) и УАЗ3962, отличающийся повышенной проходимостью. Базовыми моделями малого класса для постройки школьных автобусов являются ПАЗ-32053-70, ПАЗ-32053-77, ПАЗ320470-03, ПАЗ-320370-08 и «Волжанин Ситиритм». Эти машины рассчитаны на перевозку от 15 до 25 пассажиров и отличаются хорошей геометрической проходимостью. Средний класс автобусов для перевозки детей базируется на достаточно современных и комфортабельных моделях, например КАвЗ-4238-05 «Аврора». Диапазон вместимости таких машин — от 22 до 38 человек.
Школьные автобусы большого размерного класса, могут базироваться практически на любой серийно выпускаемой городской модели (ЛиАЗ, НефАЗ или «Волжанин») при условии четырехрядной планировки салона и наличия двух дверей (при большем количестве дверей затрудняется обеспечение безопасности при посадке и высадке детей). Вместимость таких автобусов — до 50 человек. Характерным примером является модель ЛиАЗ-525626-20 на 42 посадочных места, 2 из которых предназначены для взрослых сопровождающих. Эта большая пассажирская машина оснащается дополнительной ступенькой, чтобы самые маленькие школьники могли забраться в салон без посторонней помощи.
В задней части автобуса есть стеллаж для ранцев
А вот автобусы особо большого класса, как правило, не используются как специализированные транспортные средства для перевозки детей, поскольку их размерность затрудняет контроль над расположением и поведением маленьких пассажиров в поездке.
Сиденья с 2-точечными ремнями для новых автобусов уже вне закона
В последнее время для изготовления школьных автобусов в качестве базы у нас широко используют модели зарубежных производителей или те, что выпускаются в России в режиме промсборки (Iveco Daily, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter Classic, МАЗ-241 и др). Основными производителями таких конверсий являются компании СТ «Нижегородец», «Промышленные технологии» («Самотлор-НН») и ПКФ «Луидор».
НОВИЧКИ
Одной из последних новинок в рассматриваемом нами сегменте является автобус малого класса на базе «ГАЗель NEXT», разработанный специалистами «Группы ГАЗ» и компанией «Промышленные технологии» в рамках государственной программы «Школьный автобус». Машина отличается целым рядом достоинств, в частности, большим ресурсом и хорошей коррозионной стойкостью (капот и боковые панели автобуса выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя маски, а также панели крыши — из стеклопластика.
Ручную кладь школьники могут разместить на полках
Независимая передняя и усиленная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление с реечным механизмом и мощные тормоза обеспечивают плавность хода, устойчивость и безопасность управления. Среди других плюсов — высокий (1,9 м) салон, пара дополнительных отопителей и большая площадь остекления.
Каркаснопанельный автобус на базе «ГАЗель NEXT»
В просторной водительской кабине установлено эргономичное сиденье с пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает водителю полный контроль над входом и выходом маленьких пассажиров. Компактные размеры автобуса, высокая маневренность, увеличенные зеркала заднего вида и специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками) облегчают эксплуатацию в городских условиях. Компания «Промышленные технологии» продолжает расширение модельного ряда школьных автобусов. В ближайшее время производственную программу пополнит модель на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».
И снова о системе ЭРА-ГЛОНАСС. Одобрения на школьные автобусы, не оборудованные кнопкой вызова экстренных служб, действуют до 31 декабря 2016 года. Далее все специализированные транспортные средства должны выпускаться в обращение только с этим оборудованием. Поэтому конструкторы базовых шасси сейчас активно занимаются адаптацией бортовых устройств ЭРА-ГЛОНАСС.
Нелишне напомнить и о том, что 1 января 2017 года вступают в законную силу требования, относящиеся к году выпуска автобусов, задействованных для перевозки групп детей. Такие транспортные средства не должны быть старше 10 лет.
Автобус для перевозки детей Mercedes-Benz Sprinter Classic
Модель на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадке завода «Самотлор-НН»
«Детский» Ford Transit
Классический вариант американского школьного автобуса, у нас такую машину использовать по назначению нельзя — велик возраст
5koleso.ru
Школьные автобусы: mib55
Сегодня в «Техноисториях» — тематическая подборка к 1 сентября. Специальные школьные автобусы появились у нас не так давно, но уже стали обыденными и привычными. В основном, конечно, они востребованы в сельской местности, но и в городских образовательных учреждениях свой автобус явно не будет лишним. Самые маленькие школьные автобусы, которые мне приходилось встречать — это старые добрые «буханки» УАЗ-2206. В сельской местности, где с дорогами всё известно как, при перевозке небольшого количества пассажиров у этой машины конкурентов особо нет.
Ещё один подобный автомобиль из Омской области уже имеет традиционный для школьных автобусов жёлтый окрас.
Нередко попадаются в качестве школьных и классические «ГАЗели» ГАЗ-322132.
А этот интересный экземпляр на базе «ГАЗели», под названием «Семар-3234-15», поступил по очередной федеральной программе.
Но самый распространённый школьный автобус — это, конечно, ПАЗ-3205, для школьников машины выпускают в специальных комплектациях, индекс которых имеет код -60 или -70.
Вот ПАЗ-32053-70 из Усть-Ишимского района Омской области. В стандартное оснащение школьных ПАЗиков входят специальные кресла, стеллаж для портфелей, выдвижная подножка и некоторые другие особенности.
Есть школьные модификации и у полноприводного ПАЗ-3206, эта машина — из того же Усть-Ишимского района, причём ещё и в северном исполнении.
ПАЗ-320538-70 из Ханты-Мансийска, тоже в северном варианте.
Более простой вариант трафарета на школьном автобусе.
Ещё один вариант надписи. Общая и обязательная примета всех «школьников» — знак «дети» на лобовом стекле.
Машина с Горного Алтая. Несмотря на спецраскраску, это обычный ПАЗ-32053.
Его аналогичный собрат из Омской области, уже даже и не жёлтый.
И ещё один, с надписью «Школьный», нанесённой поверх стандартной цветовой схемы.
Ещё один завод, выпускавший специализированные школьные автобусы — это КАвЗ. Модификация для перевозки детей выпускалась на базе удлинённого автобуса КАвЗ-39765. Вот экземпляр из Омской области.
Аналогичный автобус из Питера, уже в порядочно ушатанном состоянии.
А этот — из Хантов. По отсутствию форточек видно северное исполнение, другие машины в такие регионы обычно и не поступают.
На сегодня всё, следите за обновлениями!
mib55.livejournal.com
Лето — время долгожданных отпусков и каникул! Этот период каждый ребенок проводит по-разному: кто-то едет в деревни, отправляется на морские побережья, уезжает в лагеря. Одним словом, лето — это образовательные и экскурсионные поездки для детей. Именно поэтому ассортимент компании ГК «Транспортный Центр» обогатился новым школьным автобусом ПАЗ 32053-70, который так необходим для различных городских экскурсий. Модель 32053 70 обладает высшей степенью защиты маленьких пассажиров, рассчитана на 22 посадочных места, среди которых 2 места для сопровождающих. В салоне установлены сидения, оборудованные ремнями безопасности, а специальное оборудование препятствует движению при открытых дверях и ограничивают скорость до 60 км/час. Предусмотрен стеллаж для ранцев, чтобы дети не держали сумки в руках. При этом транспорт обладает достойными техническими характеристиками. Высокая надежность подвески повышает проходимость техники не только в городской черте, но и на бездорожье. Для удобной посадки и высадки установлена дополнительная ступенька, поэтому даже самому маленькому пассажиру без сторонней помощи будет удобно зайти в салон. Связь с водителем осуществляется при помощи соответствующих кнопок.
| Транспорный Центр: Приглашение на Выставку Автобусов 23-25 Октября. Автобусы YUTONG, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ Транспорный Центр: Приглашение на Выставку Автобусов 23-25 Октября. Автобусы YUTONG, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ 17.10.2018 Поддержка малого и среднего бизнеса в сфере транспорта государствомПоддержка малого и среднего бизнеса в сфере транспорта государством 25.09.2018 Стремительный рост пассажиропотока осенью.Риа Новости сообщают, что осенью пассажиропоток будет стремительно расти. 05.09.2018 Москва активно обновляет автобусный парк.В связи с запретом Министерства Транспорта на использования транспорта, чей возраст больше 7 лет уже сейчас начали происходить массовые обновления. 17.07.2018 Новые штрафы с помощью камер дорожного наблюдения.С 1 сентября начнется фиксирование отсутствия ОСАГО камерами Москвы. 26.06.2018 Кондиционеры и отопление в автобусах станут обязательными.В транспортную стратегию страны внесены поправки по приказу Министерства Транспорта. 22.06.2018 «Транспортный центр» принял участие в дилерской конференции YutongНам лично представили новые модели для российского рынка, которыми мы вскоре сможем порадовать наших клиентов. 13.06.2018 Кардинальные изменения в ПДД с 1 июня 2018 года внесёт МВД.Какие это изменения? 01.06.2018 Эксплуатация автобусов старше 7 летВ первом чтении Московская областная дума приняла законопроект об установлении сроков эксплуатации автобусов. 12.04.2018 С наступающим Новым 2018 годом!Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством! 26.12.2017 Все новости |
www.tc-bus.ru