Подъемник каротажный самоходный – «Каротажный подъемник ПКС-5 с мачтой Техническое описание и конструктивные особенности.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

ПКС-5 Каротажный подъёмник (УРАЛ)

Подъемник каротажный ПКС-5 предназначен для проведения спуско-подъемных операций в полевых условиях при геофизических исследованиях в скважинах на нефть и газ глубиной до 5000м при работе с грузонесущим геофизическим бронированным кабелем диаметром 12,5мм, согласно стандарту СТ ЕАГО-010-01.

 

Назначение, основные параметры и характеристики

Подъемник каротажный ПКС-5 (в дальнейшем подъемник) предназначен для проведения спуско-подъемных операций в полевых условиях при геофизических исследованиях в скважинах на нефть и газ глубиной до 5000м при работе с грузонесущим геофизическим бронированным кабелем диаметром 12,5мм, согласно стандарту СТ ЕАГО-010-01.

Подъемник устанавливается на шасси автомобилей высокой проходи-мости типа УРАЛ и выпускается в 4-х исполнениях:

  Наклонный кузов Прямой кузов
Шасси автомобиля
УРАЛ 43203-41
I – Исполнение
ПКС-5-1
II – Исполнение
ПКС-5-2
Шасси автомобиля
УРАЛ 4320-1952-40
III – Исполнение
ПКС-5-1Д
IV – Исполнение
ПКС-5-2Д

Вид климатического исполнения УХЛ 1по ГОСТ 15150.

1. Основные параметры и характеристики

1.1. Подъемник ПКС-5 соответствует требованиям технических условий и комплекту документации, согласно ПКС –5.00.00.000.

1.2. Подъемник комплектуется по согласованию с заказчиком.

1.3. Габаритные размеры:

Размеры,
в миллиметрах
I Исп. II Исп. III Исп. IV Исп.
Длина, не более 8310 8310 9320 9320
Ширина, не более 2500 2500 2500 2500
Высота, не более 3790 3700 3790  3700

 

1.4. Масса подъемника кг, не более:

I исполнение – 14900;
II исполнение – 14850;
III исполнение – 18570;
IV исполнение – 18520.

1.5. Вместимость барабана лебедки (5200 ±10) м бронированного кабеля марки КГ-75-180-1 СТ ЕАГО –010-01.

1.6. Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах на-мотки на барабан не менее 60 кН.

1.7. Тяговое усилие кабеля на первых рядах намотки на барабан при максимальной скорости движения кабеля не менее 14 кН.

1.8. Диапазон скоростей движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан от 80 до 8500 м/ч.

1.9. Подъемник сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха в диапазоне от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности не более 90% при температуре плюс 30ºС.

1.10. Питание аппаратуры подъемника осуществляется от внешнего источника электропитания переменным током частотой (50±1) Гц при напряжениях ( )В.

1.11. Лебедка подъемника имеет тормозную систему, обеспечивающую плавное торможение при спуске скважинного прибора в скважину и его надежное удержание при необходимых остановках, при этом усилие на ручку тормоза не более 150 Н.

1.12. Конструкция подъемника обеспечивает автоматическую укладку ка-беля на барабане лебедки без разрежения витков и наматывания витка на виток с возможностью корректировки шага намотки с помощью ручного дистанционного устройства.

1.13. Подъемник оснащен пультом контроля каротажа, на котором уста-новлены:

— индикатор натяжения кабеля;
— индикатор достигнутой скважинным прибором глубины;
— индикатор скорости движения кабеля со скважинным при-бором.

1.14. Переговорное устройство обеспечивает надежную двухстороннюю звуковую связь с персоналом каротажной лаборатории, и громкоговорящее устройство для передачи информации персоналу на устье скважины.

1.15. Освещенность рабочего места машиниста не менее 60 лк.

1.16. Система автоматической блокировки противозатаскивания обеспечивает подачу звукового и светового сигналов на расстоянии 50 м при входе глубинного прибора к устью скважины.

1.17. Система автоматической блокировки натяжения обеспечивает по-дачу звукового и светового сигналов при усилии на кабеле (14 60) кН.

1.18. Конструкцией лебедки предусмотрена возможность спуска кабеля в скважину как принудительно, так и под воздействием собственного веса. Свободный спуск кабеля (с грузом 60 кг) в скважину при рас-торможенном барабане и отключенной трансмиссии обеспечивается с глубины не более 200м.

1.19. По внешнему виду покрытий наружная окраска кузова подъемника соответствует ГОСТ 23852. Цветовая окраска подбирается из светлых тонов.

1.20. Кабина оператора подъемника выполнена в брызгозащищенном варианте при интенсивности дождя до 0,3 мм/мин.

1.21. Двери подъемника свободно открываются и закрываются. Защелки и замки удерживают двери в закрытом положении при движении автомобиля. Двери фиксируются в открытом положении.

1.22. Подъемник не имеет отказов и повреждений при пробеге по просе-лочным грунтовым или дорогам с булыжным покрытием на расстояние 400 км со скоростью (30 — 60) км/ч.

1.23. Дублирующие контрольные приборы двигателя установлены в лебедочном отделениии. Пневмосистема автомобиля выполнена в герметичном варианте.

1.24. Подъемник имеет места для фиксированного размещения скважин-ных приборов с предохранением их от ударов при транспортировании, а также места размещения подвесного и направляющих блоков, контрольно-измерительных датчиков и другого вспомогательного оборудования с соответствующими узлами их закрепления.

1.25. Электрические провода и кабели в подъемнике защищены от возможного нарушения целостности изоляции, особенно в местах огибания острых кромок.

1.26. Электрическое сопротивление изоляции цепей подъемника в нор-мальных условиях не менее:

— для электрических цепей коллектора – 50 Мом;
— для остальных электрических цепей – 20 Мом.

1.27. Система поддержания микроклимата обеспечивает температуру в кабине машиниста плюс (20 ±5)°С во всем рабочем диапазоне температуры окружающего воздуха.

groupgeo.ru

Технические характеристики каротажных подъемников: ПКС-5, ПКС-7, ПКС-2, ПКС-3,2

Подъёмники каротажного типа прочно вошли в обиход при работе со скважинами различного вида. Эта техника рассчитана исключительно на профессиональное использование и соответствует основным системам сертификации. Основная часть всех каротажных подъёмников производится в Российской Федерации и экспортируется по всему миру.

Каротажные подъемники

Каротажные подъёмные устройства представляют собой единый комплекс, в состав которого входят следующие элементы:

  • регистратор;
  • устройство для работы внутри скважины;
  • система для погружения агрегатов в скважину.

Самым популярным российским производителем каротажных погрузчиков станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.

Назначение и особенности

Подъёмные устройства сконструированы специально для проведения погружных работ в рамках исследований скважинных отверстий. Они являются незаменимыми устройствами при осуществлении подрывных работ, когда используются специальные кабели, покрытые бронированной защитной пленкой.

Каротажные подъёмники отличаются следующими особенностями:

  • Выдерживают эксплуатацию при высоких и низких температурах.
  • Техника применяется в связке с лабораторными модулями.
  • Фургоны с системой отопления позволяют комфортно работать при отрицательных температурах.
  • Имеют барабаны, которые связаны с лебедкой.
  • Присутствует возможность регулировать скорость работы подъёмной лебедки.
  • Все рабочие данные регистрируются вне зависимости от скорости выполнения операций.
  • Машины снабжены новейшим программным обеспечением, которое бесперебойно функционирует со всеми техническими устройствами.

  • Уникальная система контроля позволяет фиксировать и корректировать основные рабочие параметры с максимальной точностью.

Устройство

Движение кабеля вверх и вниз происходит посредством соответствующих направляющих и блоков. А двигатель передаёт импульс в виде усилия тяги на лебедку.

Основными элементами каротажного подъёмника являются:

  1. Кузов, при производстве которого применяются трубы из высокопрочного металла, имеющие прямоугольное сечение. Кузов отличается высоким уровнем тепловой и звуковой изоляции. Он разделён на рабочее отделение и то, где находятся основные элементы управления.
  2. Навесное оборудование монтируется при помощи болтовых соединений. За счет этого время сбора и разбора конструкции существенно сокращается. Ассортимент навесного оборудования велик и подбирается с учётом пожеланий покупателя.
  3. Специально оборудованные места для транспортировки различных элементов с использованием контейнеров, боксов и кассет.
  4. Задняя лестница позволяет быстро добраться до отсека с лебедкой.
  5. Вся мебель, которая имеется в отделении, не является стационарной, поэтому её расстановку можно менять по желанию покупателя.
Схема каротажного подъемника

Несамоходные


Подъемники каротажной станции не имеют автомобильной базы и бывают двух типов:

  • Санный, который перемещается на прицепном автомобиле или по воздуху вертолетом.
    Контейнерный, который имеет электрическое питания.
  • Несамоходные подъёмники отличаются плавным перемещением подъёмного кабеля, большим усилием, механической прочностью, устойчивостью, возможностью электрического питания от внешнего агрегата.

Технические характеристики основных несамоходных моделей:

ХарактеристикиЕд. измеренияПКН-3,5ПКН-3,5Г
Длинамм65006900
Ширинамм25002500
Высотамм31003170
Глубина работым50005000
Тяговое усилиекН6060
Приводмеханическийгидравлический
Тип двигателяД-243Д-245
Скорость движения кабелям/чдо 8500до 10000
Фото несамоходного каротажного подъемника ПКН-3,5

Самоходные

ПКС-5

Модель специально спроектирована для работы в полевых условиях. Модификации отличаются базой и типом привода.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКС-5ПКС-5ГПКС-5МПКС-5/2
Глубина работым5000500050005000
Диаметр кабелямм12,112,112,312,5
УсилиекН60606030
МощностькВт53,353,353,345
Крутящий моменткНм21212121
Приводмех.гидравл.мех.мех./гидравл.
Фото каротажного подъемника ПКС-5

ПКС-2

Модель способная работать на глубине до 2000 метров. Модификации отличаются типом привода и автомобильной базой.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКС-2ГПКС-2ПКС-2/2
БазаГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ
Тип приводагидравлическиймеханическиймеханический/гидравлический
МощностькВт151515
УсилиекН121212
Тип двигателядизельныйдизельныйдизельный
Фото каротажного подъемника ПКС-2

ПКС-3.5

Техника обладает средними показателями мощности, работает со скважинами до 3500 метров в глубину.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКС-3.5ГПКС-3.5ПКС-3.5/2
Базаудлиненнаястандартнаяудлиненно/стандартная
Приводгидравлическиймеханическийгидравлический/механический
МощностькВт453245/32
Тяговое усилиекН252525
Тип двигателядиз.диз.диз.
Фото самоходного подъемника ПКС-3,5

ПКС-7

Модификации данной модели способны работать в скважинах на глубине до 7 километров, они отличаются типом базы и привода.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКС-7ПКС-7Г
Базаудлиненнаястандартная
Приводмеханическийгидравлический
МощностькВт7078
Тяговое усилиекН4040
Тип двигателядизельныйдизельный
Фото самоходного каротажного подъемника ПКС-7

ПКС-12

Модели разработаны специально для очень глубоких скважин — до 12 километров. Способны также работать в горизонтальном направлении.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКС-12ПКС-12Г
Базаудлиненнаястандартная
Тип приводамеханическаягидравлическая
МощностькВт9090
Тяговое усилиекН6060
Тип двигателядизельныйдизельный
Каротажный подъемник ПКС-12

На гусеничном ходу

ПКСГ — подъёмники на гусеничном ходу имеют транспортную базу МТЛБу. Модификации оборудованы лебедочным и лабораторным отделением.

ХарактеристикиЕд. измеренияПКСГ-5ГПКСГ-3.5ГПКСГ-2Г
Приводгидравлическийгидравлическийгидравлический/механический
МощностькВт453215
Тяговое усилиекН302512
Тип двигателядизельныйдизельныйдизельный
Фото каротажного подъемника ПКСГ-3,5

allspectech.com

ПКС-5 Каротажный подъёмник (КАМАЗ)

Автомобиль специальный – подъемник каротажный самоходный (в дальнейшем – подъемник) представляет собой единый кузов, установленный на шасси (согласно ТЗ), и предназначен для производства спускоподъемных операций и геофизических исследований скважин на нефть и газ глубиной до 5000м, расположенных в местностях, где возможен проезд автомобильного транспорта, включая и метод буксировки.

Кузов подъемника состоит из двух отсеков:
  • лабораторного;
  • лебедочного.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями.
Лебедочный отсек укомплектован спускоподъемным агрегатом (СПА), здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортировки скважиной аппаратуры.

Технические характеристики:
 Наибольшая глубина исследования скважин, м  3500 
 Наибольший диаметр каротажного кабеля, наматываемого на барабан спускоподъемного агрегата (в дальнейшем СПА), мм  12,5
Вместимость барабана лебедки спускоподъемного агрегата (СПА), мм: — для кабеля диаметром 6 мм (узкая секция)   3500±10 
— для кабеля диаметром 12 мм (широкая секция)  3500±10
 Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки барабана СПА, кН не менее  60
 Диапазон скорости движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан лебедки СПА, плавно изменяется, м/ч  от 40 до 6500 
Способ укладки кабеля  — автоматический  
 — с ручной корректировкой  
 Тип привода лебедки СПА механический от двигателя автомобиля 
Питание электрических цепей согласно ГОСТ 23875:     — род тока переменный 
 — напряжение, В 220±10% 
 — частота, Гц  50±1
 — потребляемая мощность, кВт не более 12 
 Длина силового кабеля для подключения подъемника к системе электроснабжения буровой установки (качалки), м   50

 

Габаритные и весовые характеристики:
Габаритные размеры 
 Исполнение   ПКС-5.7997.96  ПКС-5.7997.98   ПКС-5.7997.99 
 Шасси  Камаз-43118-0001996-10  Камаз-43118-0001098-10  Камаз-43118-0001999-15
 Длина, мм  9550  9550  9550
 Высота, мм  3850  3850  3850
 Ширина, мм  2500  2500  2500
 База  4400х1320  4400х1320  4400х1320

  

Весовые характеристики, кг 
 Полная масса тр. средства  19820  19800  19560
 Нагрузка на переднюю ось  5350  5253,3  5144,3
 Нагрузка на заднюю тележку  14470  14546,7  14415,6

  

Габаритные размеры 
 Исполнение  ПКС-5.7997.48 ПКС-5.7997.4815 ПКС-5.7997.49  ПКС-5.7997.4915 ПКС-5.7997.50
 Шасси Камаз-43118-0001048-10 Камаз-43118-0001048-15 Камаз-43118-0001049-10  Камаз-43118-0001049-15 Камаз-43118-0001050-10
 Длина, мм 8920 8920 8920  8920 8920
 Высота, мм 3880 3880  3880 3880 3880
 Ширина, мм 2500 2500 2500  2500 2500
 База 3690х1320 3690х1320  3690х1320 3690х1320 3690х1320

  

Весовые характеристики, кг 
 Полная масса тр. средства  17880  17880  17580 17580 17200
 Нагрузка на переднюю ось  4836  4836  5182 5182 4713
 Нагрузка на заднюю тележку  13044  13044  12397 12397 12486

 

Основные параметры и технические данные КОМ
  • Отбор мощности на стоянке
  • Максимальная отбираемая мощность от вала отбора мощности, кВт 160
  • Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ, Нм 1000
  • Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу в зависимости от передачи, включенной в КП:   
Передаточные отношения вала КОМ в зависимости от включенной передачи КП
  Передача, включенная в основной КП     
   1 2
 H  5 2.58  1.6   0.979 0.64 
 B   3.32 1.71  1.06  0.65  0.52 

 

Состав изделия

Подъемник представляет собой единый кузов, устанавливаемый на шасси автомобиля КАМАЗ согласно ТУ 4315-009-93358295-2010 и разделенный на два отсека: лабораторный и лебедочный, с теплоизоляционными стенками и окном для наблюдения за проведением спускоподъемных операций.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями. Отсек укомплектован современной системой микроклимата.

Лебедочный отсек укомплектован СПА, здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортирования скважинной аппаратуры.

groupgeo.ru

ТЮМЕНСКИЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД ГЕОФИЗИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

Страница 1 из 2

Самоходные каротажные подъемники (ПКС)

Каротажные подъемники серии ПКС предназначены для проведения спуско-подъемных операций в полевых условиях при выполнении работ в скважинах.

Варианты поставки подъемников:

ПКС-5-3Г на шасси «КАМАЗ» 43118 с гидравлическим приводом СПА-5Г.

 

ПКС-5-2 на шасси «УРАЛ» с механическим приводом СПА-5.

 

ПКС-5-3 на шасси «КАМАЗ» с механическим приводом СПА-5.

ПКС-5-3 на шасси «Mercedes-Benz» A3332A с гидравлическим приводом СПА-5Г.

 

Кузов подъемника

Кузов подъемника состоит из каркаса, внешней и внутренней обшивки. Каркас изготовлен из труб прямоугольного сечения. Теплоизоляция обеспечивается несколькими слоями пенопласта, снаружи кузов и крыша выполнены из листов алюминия по клепано-клеевой технологии. Наружная поверхность кузова покрыта стойкой к воздействию окружающей среды краской, обеспечивающей защиту от атмосферной и солнечной эрозии.

 

Кузов подъемника состоит из двух отделений: рабочего отделения, где размещена лебедка, и отсека управления, разделенных утепленной перегородкой с застекленным окном, оборудованным по требованиям безопасности решеткой, которое позволяет следить за движением кабеля при спуско-подъемных операциях. Изнутри отсек управления покрыт листами ДСП и пластиковыми панелями. Рабочее отделение покрыто алюминиевым листом (квинтет).

Навесные элементы

Навесные элементы крепятся к кунгу посредством болтовых соединений, что позволяет быстро и без сложных операций устанавливать и демонтировать их. Также улучшается доступ к различным узлам и элементам, находящимся под кунгом. Возможна установка различных вариантов навесных элементов. По желанию Заказчика устанавливаются ящики под радиоактивные источники, смоточные устройства, генераторы и другое оборудование. Все навесные элементы покрываются коррозионно-стойкими покрытиями: ящики под оборудование полностью оцинковываются; крылья и защита баков покрываются порошковой краской.

Места для перевозки приборов

К местам для перевозки приборов относятся кассетники и контейнера, а также различные приспособления, позволяющие закрепить приборы для транспортировки. Зачастую подъёмники снаряжают двойными комплектами приборов. Данный подъёмник имеет огромные возможности для транспортировки большого количества приборов.

Внутри лабораторного отсека размещено 14 мест: 4 места для вертикального размещения особо хрупких приборов небольшого диаметра, длиной до 2 метров; 8 мест для продольного размещения приборов диаметром до 95 мм, длиной до 5 метров; 2 места для продольного размещения приборов небольшого диаметра, длиной 2,2 метра. Данные кассетники съёмные, легко демонтируются, также  возможна установка кассетников с учётом пожеланий Заказчика.
В основании кунга расположено 8 мест для приборов диаметром до 145 мм и длиной до 5,5 м. Так же имеется 4 места, расположенных на раме шасси автомобиля. Эти кассетники также являются съёмными, что позволяет осуществлять их демонтаж и устанавливать кассетники с учётом пожеланий Заказчика.

www.tzgp.ru

Каротажный подъемник — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Каротажный подъемник

Cтраница 1

Каротажные подъемники оборудуются стеллажами для перевозки скважинной аппаратуры и комплектуются вспомогательным оборудованием для осуществления спуско-подъемных операций: подкладками под колеса; подвесным и направляющим роликами; грузами; измерителями длины и скорости геофизического кабеля; датчиками натяжения геофизического кабеля; сметочными устройствами.  [1]

Каротажные подъемники предназначены для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях и прострелочно-взрывных работах в скважинах. Каротажные подъемники ( табл. 13.16) подразделяют на самоходные ( рис. 13.2) и несамоходные. При ГИС и ПВР используют также подъемники самоходных каротажных станций.  [2]

Каротажный подъемник должен устанавливаться так, чтобы ось барабана была перпендикулярна к плоскости, проходящей через середину барабана и устье скважины.  [3]

Каротажный подъемник ПК-2 предназначен для перемотки кабеля при спуско-подъемных операциях с нагревателем. В кузове ПК-2 установлены специальные кронштейны для укладки электронагревателя, устьевого подъемника и его опоры.  [4]

Барабан каротажного подъемника 9 и барабан лебедки 6 приводятся в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданную передачу 22 и двухскоростной понижающий редуктор 21, имеющий соответствующие цепные передачи 8, 11 и 10, 20 на валы лебедок. Редуктор 21 с двумя скоростями передачи обеспечивает возможность поочередно подключать лебедки к приводу автомобиля, а также отключать их от привода.  [5]

Обеспечить надежную трехстороннюю ( каротажный подъемник и лаборатория — устье перфорируемой скважины — соседняя скважина, где работают люди) телефонную связь.  [6]

При использовании вертолетного транспорта каротажные подъемники оснащаются кабелем со значительным запасом длины, на лебедках длина трехжильного бронированного кабеля, как правило, достигает 4000 — 4500 м, что не позволяет уверенно запускать двигатель керноотборника.  [7]

Для производства работ используется каротажный подъемник ПК-2 с одножильным бронированным кабелем и перфораторная лаборатория ЛПС-6. Допускается применение и других видов геофизических кабелей, электрическое сопротивление которых обеспечивает подачу тока в 1 5 А при напряжении в сети 220 В.  [8]

Работы выполняются с помощью каротажного подъемника ПК4, который спускает в скважину аппарат скважин — 105К на кабель-троссе.  [9]

Привод лебедки спуско-подъемного агрегата стационарного каротажного подъемника осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания.  [10]

Работы выполняются с помощью каротажного подъемника ПК-4, который опускает в скважину аккумулятор скважинного горения АСГ-105 К па кабель-троссе.  [11]

Установка смонтирована на автомобиле-фургоне каротажного подъемника ПК-2 и на прицепе ТАПЗ-755. В кабине машиниста установлены приборы управления лебедкой, трансмиссией и двигателем автомобиля. Для контроля за спускоподъемными операциями предусмотрен пульт с указателями натяжения кабеля и глубины спуска электронагревателя. В лебедочном отделении установлена лебедка для намотки кабеля. Привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и двухскоростной редуктор.  [12]

При помощи находившегося на буровой каротажного подъемника на базе автомобиля Урал-375 вагончик, полностью охваченный пламенем, выдернули из жилого городка и отбуксировали в безопасное место.  [13]

Силовым приводом СПО в каротажном подъемнике является планетарный двухскоростной редуктор. Число оборотов находится в пределах от 140 до 2520 об / мин на входном валу. Переключением передач достигается получить десять скоростей для подъема и две скорости спуска.  [14]

Для спуска нагревателя на кабель-тросе используют каротажный подъемник.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Подъёмник каротажный самоходный ПКС-5 (с электрическим приводом)

Наименование

Количество

( шт., компл.)

1. 

Шасси автомобиля  КамАЗ 5350-3029-42 (6х6, Евро 4, с дополнительным третьем сидением, устройство для влагомаслоотделения пневмосистемы, устройство отключения «массы»)

1

2. 

Коробка отбора мощности (КОМ) со счетчиком моточасов

1

3. 

Кузов (каркасный)

1

4. 

Лебедка с электрическим приводом и укладчиком, комплект

1

5. 

Щит электрический

1

6. 

Кабель питающий  КГ-ХЛ 4х4мм2 длина 50 м

1

7. 

Устройство защитного заземления со струбциной, длина 70 м

1

8. 

Система контроля каротажа (спулерная головка + пульт контроля каротажа), комплект

1

9. 

Огнетушитель углекислотный ОУ-5

2

10.

Аптечка

1

11.

Противооткатные упоры

2

12.

Знак аварийной остановки

1

13.

Искрогаситель в комплекте

1

14.

Боковая выдвижная лестница

1

15.

Задний бампер с ящиком и тисами, комплект

1

16.

Ящик подвесной

3

17.

Шкаф подвесной

2

18.

Шкаф для документов (в навесном отсеке)

1

19.

Диван-стол

1

20.

Место спальное в навесном отсеке

1

21.

Шкаф для одежды

2

22.

Стол-тумба с фиксирующимися выдвижными ящиками, комплект

1

23.

Отопитель тосольный

1

24.

Ролики устьевые (нижний подвесной и направляющий под кабель D=8 мм)

1

25.

Кронштейн запасного колеса

1

26.

Смоточное устройство, комплект

1

27.

Розетка с заземляющим контактом

6

28.

Светильник закрытого типа с люминесцентными лампами на 220 В

3

29.

Светильник светодиодный аварийного освещения с питанием от аккумуляторов

4

30.

Прожектор галогенный (напряжение 220 В, мощность 70 Вт) на поворотном кронштейне

2

31.

Фара – искатель

1

32.

Мойка с баком под воду с подогревом емкостью 25 литров, комплект

1

33.

Электрический тепловентилятор на 220 В, мощность –1,5-2 кВт

1

34.

Автономный отопитель типа  Webasto -3,5 кВт

1

35.

Окна (дверное и боковое)

2

36.

Наблюдательное (раздвижное) окно

1

37.

Кресло офисное

1

38.

Вентиляционный люк с вентилятором на 24 В

1

39.

Вентилятор на 24В для обдува окна машиниста

1

40.

Регистратор параметров («черный ящик»)

1

41.

Фальшборт топливного бака

1

42.

Искрогаситель (с сертификатом соответствия)

1

43.

Документация

1

   
 

Дополнительная комплектация

 

44.

Генератор синхронный EG202.5 (380 В, 28 кВА)

1

45.

СВЧ

1

46.

Кондиционер «Сплит-система»

1

47.

Коллектор

1

48.

Обтекатель кабины

1

gis-komplekt.ru

Подъёмник каротажный самоходный ПКС-5 (с механическим приводом) на базе КамАЗ-43118

Наименование

Кол-во

 

Комплектация а/машины (шасси):

 

1.

Шасси автомобиля  КамАЗ-43118  (6х6), ПЖД-30, электрический подогреватель (220В, 2 кВт), дополнительное третье сиденье с ремнями безопасности, комплект

1

2.

Кузов из пятислойных сэндвич панелей, шт.

1

3.

Лебедка с механическим приводом и кабелеукладчиком с гидромеханическим приводом, комплект

1

4.

 Коллектор КГ-4 

5.

 Общий пакетный выключатель внешней сети с системой защиты УЗО (устройство защитного отключения )

6.

 Аптечка

7.

 Система контроля, управления параметрами каротажа и автомобиля

 -пульт контроля каротажа;

— пульт контроля параметрами двигателя автомобиля;

— головка спулерная с датчиками (датчик натяжения, датчик магнитных меток, датчик ДШК)

8.

 Огнетушитель углекислотный, 5 л.

9.

Противооткатные упоры 

10.

 Знак аварийной остановки ГОСТ 24833-80 с упором

11.

 Боковая выдвижная лестница

12.

 Задний бампер с фаркопом, комплект

13.

 ЗИП автомобиля (стандартный),  комплект

14.

 Подвесные ящики

15.

 Кассетник для перевозки скважинных приборов 

16.

 Диван-рундук, откидной (купейного типа), комплект

 1

17.

 Место спальное в навесном отсеке, шт.

18.

 Шкаф для одежды, шт

19.

 Стол-тумба с фиксирующимися выдвижными ящиками, комплект

20.

 Отопитель тосольный, к-т. 

21.

 Кран-укосина с лебедочным механизмом, грузоподъемностью до 250 кг, комплект

22.

 Крепление запасного колеса, к-т

23.

 Смоточное устройство, комплект

24.

 Освещение автономное от аккумуляторных батарей автомобиля (плафоны равномерно  размещены по салону — 2 шт. и 2 шт. — в отсеке ЛПК), комплект

25.

 Прожектор энергосберегающий галогенный (напряжение 220 В, мощность 150 Вт) на поворотном кронштейне, шт.

26.

 Фара – искатель, шт.

27.

 Мойка с баком под воду емкостью 15 — 20 литров, комплект

28.

 Электрический тепловентилятор на 220 В, мощность –1,5-2 кВт, шт.

29.

 Переговорное устройство с двусторонней связью, комплект

30.

 Окна (дверное и боковое), шт.

31.

 Наблюдательное (раздвижное) окно

32.

 Откидной люк (наблюдательный в отсеке ЛПК), шт.

33.

 Кресло машиниста (кресло офисное), шт.

34.

 Искрогаситель (для выхлопной трубы, автономного отопителя)

35.

 Вентиляционный люк с вентилятором на 24 В

36.

 Вентилятор на 24В для обдува окна машиниста

37.

 Кондиционер типа сплит-система

38.

 Кронштейн крепления кос, шт.

39.

 Документация, к-т

 

Дополнительная комплектация

 

40.

 Отопитель «Webasto», N= 3,9 кВт

41.

 Подкрылки автомобиля, комплект

42.

 «Тёплый пол» на 220В

43.

 Знак радиационной опасности (ООН), шт.

44.

 Знак дорожный «ОПАСНОСТЬ» по ГОСТ 19433-81

45.

 Проблесковый маячок оранжевого цвета

46.

 Топор, шт

47.

 Лопата, шт.

48.

 Кувалда 3кг, шт.

49.

 Перчатки резиновые диэлектрические, пара

50.

 Подкладка под домкрат, шт.

51.

 Упор под сетевой кабель

10 

gis-komplekt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *