Переработка шин в крыму – Переработка шин и покрышек. Прием, вывоз и утилизация автомобильных покрышек и резины

Переработка шин и покрышек. Прием, вывоз и утилизация автомобильных покрышек и резины

В настоящее время утилизация шин является актуальной проблемой в связи с тем, что стремительный рост количества автомобилей остро поставил этот вопрос. В связи с неуклонным ростом автомобилей, утилизация шин покрышек приобретает большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и России.

Статистика

Если в Европе или Соединенных Штатах с этой проблемой знакомы уже давно и решают ее на профессиональном уровне, то в России относительно недавно задумались о вреде простого сжигания шин и захоронения их на свалках.

Автопарк Краснодарского края растет примерно на 10% в год, а это один из самых высоких темпов роста по всей России. Эти цифры являются показателем того, что утилизация шин на Кубани стоит особенно остро.

Что мы предлагаем?

Наша компания имеет все необходимые мощности для того, чтобы обеспечить сбор, вывоз и утилизацию отработанных автомобильных шин в любом объеме в Краснодаре, Крыму.

Новая технология

Предприятие ООО «Агентство «Ртутная безопасность» провело испытания, в результате которого был получен новый вид топлива для двигателей внутреннего сгорания с октановым числом выше 100. Само по себе это событие не ново и неудивительно. Только вот топливо получено из отходов отработанных автомобильных шин и отслуживших полимерных изделий.

Метод получения высокооктанового топлива основан на получении сырья с применением пиролизных печей и вторичной переработке полученного при пиролизе продукта каталитическим крекингом.

Изготовленные собственными силами катализаторы позволили улучшить качество выпускаемой продукции и открыть перспективу применения нового дешевого топлива в условиях надвигающегося дефицита высокооктановых бензинов в масштабах всей страны. А заодно и хорошенько подчистить окружающую природную среду от таких массовых отходов, как покрышки и всевозможные пластики.

rtut-arb.ru

Переработка резиновых покрышек в Крыму

С ростом населения возрастают экологические проблемы. Их много и они очень разные. Одна из них связана с обилием используемой автомобильной техники. И это не только вредные газы, но и изношенные покрышки. Их полно на свалках и немало в лесах. К сожалению, автовладельцам зачастую просто лень узнать о способах утилизации этих отходов. Ведь это не шампунь или крем, продажи от которого способны принести огромные доходы производителям и продавцам. Здесь вопрос идет об экологии и социальном бизнесе. Поэтому обширную рекламную компанию провести невозможно — не хватает средств у предприятий переработчиков. А многим автовладельцам просто не хочется платить за утилизацию покрышек — а услуга эта платная. Автосервисы, принимающие покрышки, берут за это оплату. Далее, с этих денег они обязаны заплатить перерабатывающему предприятию за то, чтобы оно забрало их на переработку.

Ассортимент того, что можно сделать из старых покрышек растет по мере развития новых технологий. Но на данный момент в мире наиболее представлены три основных направления: производство резиновых покрытий, пиролизное печное топливо и «резиновый асфальт».

На территории Крыма три предприятия занимаются сбором с целью дальнейшей перераотки резиновых покрышек: «КрымЭкоПлитка», «Крым-ЭкоГидротех» и «Ртутная безопасность». 

КрымЭкоПлитка

производит широкий спектр резиновых покрытий для самых различных отраслей. Например, бордюрная плитка из резиновой крошки отличается от обычной, бетонной, плитки своей ударопрочностью — она дольше остается целой под каблуками красавиц. Резиновые покрытия для детской площадки не только приятны при ходьбе, но и дают страховку от сильных травм при падении во время игры. Более плотные покрытия используют на фермах, как подстилку для животных, или в тренажерных залах, на спортивных площадках. Яркие EPDM  покрытия для тех же детских или спортивных площадок. Другое предприятие 

Крым-ЭкоГидротех

из Керчи занимается комплексной приемкой, переработкой и утилизацией отходов. Это и стекло, и офисная техника, имедицинские отходы. И очень важное направление — переработка использованных автомобильных покрышек в пиролизное печное топливо. А ведь топливо для Крыма очень актуальная проблема — нет здесь обилия больших деревьев, которые можно было бы активно вырубать. Потому нет дров. И альтернативное топливо очень кстати. Проблема с ним только в том, что крымчане еще мало знают о его свойствах, да и о нем самом мало кто слышал. Кроме того, при горении топливо создает много копоти и портит воздух в помещении. Другие названия пиролизного топлива: печное топливо, топочный мазут, котельное масло. Оно является аналогом мазута, но удобнее  тем, что в мороз его не надо предварительно разогревать. Область применения: в топочных камерах печей, котлов, котлоагрегатов, сушарок и других установок, оснащенных распыляющими горелками.

Агентство «Ртутная безопасность»

из Симферополя занимается переработкой ртутьсодержащих люминисцентных ламп, градусников и пр, бумаги и картона, строительного мусора, утилизацией продуктов животноводства (навоз, туши, потроха, перья и пр.), аккумуляторов и автомобильных покрышек. В процессе утилизации на предприятии производят широкий спектр продукции, в т.ч. пиролизное топливо, прессованное вторсырье, технический углерод, минеральное техническое масло и пр. 

Понятное дело, что основные клиенты этих перерабатывающих отходы предприятий — юридические лица. И не потому, что их руководство более сознательное в вопросах экологии. А лишь потому что государство создало законодательную базу, которая стимулирует предприятия к бережному обращению с отходами. Естественно, это система штрафов за неправильную утилизацию. Как уже указывалось, сдать покрышки можно только на платной основе. Автосервисы сдают покрышки и платят за это переработчику от 3,5 до 4 руб за тонну.

na-poluostrove.ru

Утилизация автомобильных шин в Симферополе | Карта с адресами

Проблема загрязнения окружающей среды- очень важная проблема, особенно в условиях современного технологического прогресса…Горы мусора заполонили нашу природу, химические отходы питают почву, воды ежедневно поддаются большому загрязнению тяжелыми металлами. Наравне с этим, остро стоят вопросы утилизации пластика, бытового мусора, стеклотары, макулатуры, а также утилизация шин в Симферополе. Это проблема становится все более актуальной, если учитывать с какой скоростью развивается машиностроение. Ведь с каждым годом количество водителей транспортных средств увеличивается. Вместе с ним растет и количество шин, резиновых покрышек, которые все чаще можно увидеть на свалках. Это серьезная проблема, ведь резина не может утилизироваться естественным биологическим путем, а количество вредных веществ, выделяемое ею, растет в геометрической прогрессии…

Куда сдать шины в Симферополе

Только задумайтесь, резина может разлагаться сотню лет. Поэтому, утилизация шин в Симферополе, стала очень важным вопросом за последнее время. Перерабатывающие заводы, благодаря стараниям неравнодушных людей, смогут дать новую жизнь старым шинам. А прием шин возможен в любом пункте приема шин в Симферополе.

  • Пункты приема шин в Симферополе всегда рады Вам, ведь своим вкладом вы спасаете свое здоровье и здоровье окружающих.

Карта:
Адреса:

«Пункт приема№1» -г. Симферополь, Коммунальная улица, д.65;
 «Пункт приема№3» -г. Севастополь, Хрусталёва улица, д.137-А, Тел…(978) 04-747-43
«Пункт приема№4» -г. Симферополь, Монтажная улица, д.31, Тел…(978) 74-125-77.
«Пункт приема№5» -г. Керчь, Вокзальное шоссе, д.44;

Похожие записи:

  • Приём пластика в Симферополе
  • Сдать батарейки в Симферополе
  • Утилизация шин в Нижнем Тагиле
Загрузка…

vtorsyre-v.ru

Переработка покрышек шин РТИ видео

 Видео: Переработка шин в топливо в Крыму. Утилизация покрышек в топливо в Крыму. Альтернативное топливо (нефть) из шин в Крыму.

Экологически безопасная, рентабельная, безотходная переработка автопокрышек.
Из отработанных автомобильных покрышек путем их утилизации можно получить: синтетическую нефть, металлолом (можно использовать как вязальную проволоку), твердая фракция (технический углерод могущий быть сорбентом либо пигментов).

Затраты: 6 КВТ электроэнергии в день для работы электродвигателей и 20 литров воды для компенсации испарений. Из одной тонны покрышек (использованной технической резины) можно получить: 400 кг синтетической нефти, которая может быть разогнана на обычном оборудовании + горючий газ + металл из корда очень хорошего качества. По Крыму образуется от 2 до 5 тыс тонн отработанных покрышек в год.
В процессе переработки покрышек получается жидкотопливная фракция содержание в которой нефтепродуктов до 80%. На открытом воздухе на открытом огне полученная с переработки старых шин нефть горит не затухая.
Сорбент, получаемый при утилизации РТИ таким путем позволяет собрать нефть с поверхности воды. Сорбент полностью нейтрализует нефтяную пленку.
В чем заключается процесс переработки шин в Крыму. Старые автопокрышки разделывают в цеху, потом подают в тигель, который герметично закрывается и подаётся в реактор. Из реактора при высокой температуре покрышки превращаются в газ, после чего конденсируются. Газ откачивается, и можно самим работать на своем же газе.
При использовании данной установке по утилизации шин и РТИ нет выхлопов и нет дыма. Минимальный вред окружающей среде.
Установка имеет высокую рентабельность, позволяет создать рабочие места и решить часть экологических проблем. Установка даёт экономию по газу около 500 куб.м. в год. Потенциальные потребители от такого производства: предприятия нефтеперерабатывающего комплекса, газоперерабатывающие предприятия, предприятия по очистке сточных вод.

Видео: Переработка шин и покрышек в Новосибирске.

Россия 1. Что можно сделать из старой автомобильной шины? Переработка старых шин Новосибирске.

Старые шины, покрышки и РТИ можно переработать в резиновые дороги, площадки, тротуары.
В Новосибирске образуется около 9 тыс. тонн покрышек в год.
Из старой покрышки вырезают и извлекают автоматическим устройством металлический корд. Без корда старая шина перемалывается шредером. При утилизации покрышек также получается текстильный корд, который может служить либо утеплителем, либо сорбентом (например в нефтяной промышленности).
Главный продукт — это резиновая крошка, из которой делают покрытия для спортивных площадок.

Видео: Переработка старых шин в Беларуси, г. Гродно.Экологическая Альтернатива. Recycle.by

Конечный продукт: грануляты и порошки высокого качества.
Извлекается металлический корд, покрышка измельчается шредером до получения резиновой крошки.
Металлический корд из шины извлекается  (вытаскивается) металлическим крюком на гидроцилиндре. Покрышка без корда идет в двухроторный шредер. Двумя валами шредера резина грубо перетирается и идет на конвейер. Далее идет процесс более тонкого измельчения одновальным измельчителем.
Сырье в итоге перетирается в крошку и проходит магнитный сепаратор, на котором извлекается все металлические включения. После очищения от текстиля, крошка ещё раз проходит через магнитный сепаратор.
Очищенное сырье поступает на спекание, где получаются резиновые коврики, плиты для спортивный дорожек и площадок.

Видео: переработка покрышек за рубежом (за границей). Discovery Science.

Покрышка обретает вторую жизни в виде резиновых ковриков. Каждый день на фабрике перерабатывают 15 000 покрышек. Старые шины конвейер подаёт на мойку, их моют и посылают в измельчитель. Измельчитель имеет 2 ряда больших зубьев. Измельчитель может перерабатывать около 1000 покрышек в час.
Затем покрышки измельчают 2-ой раз. С помощью огромных магнитов металл отделяют от резины. Металл впоследствии идет на другую фабрику на переплавку. Другие элементы покрышек, такие как стекловолокно и нейлон, также отделяются ситом.
Куски очищенной резины подаются в бак измельчителя, где их более интенсивно перемалывают до фракции порошка. Порошок выкладывают на форму длиной 7 метров шириной более 1 метра. После заполнения форма идет в пресс, где порошок 30 минут подвергают воздействию температуру. Коврик в автомате извлекается из формы и охлаждается струями воды в течении нескольких минут. Коврик подвергают вибрации для удаления лишней воды.
Продукт переработки покрышек: резиновые коврики, брызговики для машин и фур, твердые резиновые кольца.
За 12 часов фабрика производит около 12 000 резиновых ковриков из переработанных покрышек.

Видео: Заводские испытания линии по переработке автошин для Кемеровской области. eco-tire.ru

Двухсторонний станок для извлечения бортового кольца старой шины — автоматический процесс извлечения корда из покрышки.
Гидравлические ножницы — служат для разрезания покрышек. Процесс полуавтоматический. Шину от грузовика, например, необходимо разрезать на 3-4 части. Предварительная резка необходима для подготовки покрышки для транспортировке по конвейеру.
Основная дробилка линии ZPS 1200 из очень крупных кусков шины делает довольно маленькие кусочки. Дробилка выглядит в виде сетчатого барабана.
Дробилка тип 600 (двувальная) — грубый помол покрышки. Даже скорее не режет, а перетирает.
Измельчитель HM480 (2 шт) в комплексе с виброситом (3 шт)+ 2шт магнитных сепараторов+ 5 конвейеров (транспортёров).
Магнитный сепаратор для отбора извлеченного металла имеет вид конвейера с магнитным барабаном, который стазу уводит извлеченный металл.
Комплекс мельниц с воздушным сепаратором для извлечения текстиля.

Видео: Старыми покрышками в Израиле выкладывают детские площадки и дорогу к знаниям. 1 Канал.

Переработка покрышек в качестве строительного материала. Вторая жизнь отживших своё шин. Кресло из покрышек. Бассейн сделан из старых шин и глины. Изгородь из старых шин с красивыми круглыми окошками. В асфальтовое покрытие добавлены старые шины для уменьшения шумности и увеличения практичности. 2000 покрышек скреплены тонной глины из этого сделана школа. Здание не нагревается, так как покрышки слабо передают тепло.

Видео: Переработка шин (покрышек) в Америке (США — Соединённых Штатах) . Канал Discovery.

Покрышку от грузовика разделывают, снимая с неё верхний слой который будет использован.Протектор шин пользуется самым большим спросом, поскольку в нём нет никаких примесей (текстиля либо металлического корда). Шины  зажимаются в станке и ножом снимаются все неровности (шина полируется). Получаются тонкие слои резины. Когда шина становится гладкой, она переносится на второй станок, где ей срезают обе стенки. Стенки старых покрышек будут скреплены и использованы в качестве ограды для загонов скота. Ножи нарезают огромное количество резины со старых шин. Грубая резина идет на изготовление детских качелей. Резину, полученную от покрышек можно использовать в стрелковых тирах, она хорошо задерживает пулю и не деформирует её. Резиновая мука идет в качестве наполнителя, также мелко перетертую резину можно втирать в песок для выгула лошадей. Если добавить в песок резину, то он не будет утрамбовываться — сокращается количество повреждений лошадей.

как перерабатывают покрышки в России и за рубежом (за границей)

pererabotkatbo.ru

переработка шин в крыму Видео

9 г. назад

Украинское предприятие разработало технологию безотходной переработки автошин, целью которой является…

3 г. назад

Предлагаем высококачественное оборудование собственного производства для переработки изношенных автомо…

6 г. назад

Линия производства по переработке автопокрышек в Челябинске компанией ООО «Валконт» http://www.valkont.ru Результат…

10 г. назад

ОР.002 реактор который спроектирован мной для показа и отработки варианта переработки старых шин в синтетич…

4 г. назад

Наша компания осуществляет все виды услуг для переработки отходов пиролиза, включая: — помощь в приобретен…

7 г. назад

http://www.recycle.by/ru/production/oborudovanie_dlia_pererabotki_shin/ СЕКРЕТЫ УСПЕХА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН ОТ КОМПАНИИ …

5 г. назад

Телефон для связи 8 (8412) 70-31-70. Сайт: www.RedProm.ru Минизавод по утилизации шин предназначен для переработки изноше…

5 г. назад

Поэтапный процесс переработки шин в крошку на оборудовании Sagama Pneumatico 500. Европейские технологии по российс…

10 г. назад

ОР.002 реактор по получению синтетической нефти из б/у шин и других РТИ. Более подробно на www.suslovm.narod.ru , Processing…

8 г. назад

Ролик № 5 http://youtu.be/tCwqZSt4Ue4 Ролик № 4 http://youtu.be/IeB1kg-mX1E Ролик № 3 http://youtu.be/_WxbtamVXwg Ролик № 2 …

7 г. назад

Тонны использованных резиновых шин собирают по авторемонтным мастерским, в лесах, на свалках, вылавливают…

8 г. назад

Магнитогорцы Глафира Кузина и Александр Богдановский заняли первое место на XV Бизнес-фестивале молодёжи…

4 г. назад

Переработка шин в Татарстане.

2 г. назад

Справки по телефону: +7-913-436-99-91 Email для запроса коммерческого предложения: [email protected] Инженеры нашей компании…

6 г. назад

Небольшой реактор по пиролизной переработке шин. ООО «Экосинтез» , +7-911-281-95-62, электронный адрес для связи:…

6 г. назад

Поставим линию переработки автошин в крошку резиновую и оборудование для укладки резинового травмобезопа…

12 мес. назад

Оборудование для переработки шин http://machinerycatalog.ru/

9 г. назад

На Могилевщине все чаще открываются новые частные предприятия. Для районных центров такие производства…

www.meizer.kz

Переработка автошин. Крым Видео

9 г. назад

Украинское предприятие разработало технологию безотходной переработки автошин, целью которой является…

3 г. назад

Предлагаем высококачественное оборудование собственного производства для переработки изношенных автомо…

6 г. назад

Поставим линию переработки автошин в крошку резиновую и оборудование для укладки резинового травмобезопа…

5 г. назад

Поэтапный процесс переработки шин в крошку на оборудовании Sagama Pneumatico 500. Европейские технологии по российс…

4 г. назад

Наша компания осуществляет все виды услуг для переработки отходов пиролиза, включая: — помощь в приобретен…

6 г. назад

Переработка автомобильных покрышек.

6 г. назад

Переработка автошин, на оборудовании Hammel. http://www.tar-ural.ru/

6 г. назад

К 2015 году количество машин в Москве превысит пять миллионов. Однако редкий автолюбитель задумывается об…

10 г. назад

ОР.002 реактор который спроектирован мной для показа и отработки варианта переработки старых шин в синтетич…

6 г. назад

Линия производства по переработке автопокрышек в Челябинске компанией ООО «Валконт» http://www.valkont.ru Результат…

7 г. назад

Видео процесса производства на заводе изготовителе, с комментариями относительно каждого агрегата инжене…

2 г. назад

Переработка металлического и текстильного корда автомобильных шин. Лабораторные исследования процесса…

5 г. назад

Телефон для связи 8 (8412) 70-31-70. Сайт: www.RedProm.ru Минизавод по утилизации шин предназначен для переработки изноше…

2 г. назад

Более подробную информацию о получение качественной резиновой крошки, выбор оборудования для переработки…

8 г. назад

Линия переработки автомобильных шин, резины, покрышек, рти. Линия по утилизации автомобильных покрышек, шин.

2 г. назад

ООО «Альфа-СПК», г. Кемерово. Переработка изношенных шин. В Кузбассе образование изношенных покрышек варьи…

10 г. назад

ОР.002 реактор по получению синтетической нефти из б/у шин и других РТИ. Более подробно на www.suslovm.narod.ru , Processing…

7 г. назад

Шредер. Первичная переработка покрышек.

www.meizer.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *