Пары конические – Конические зубчатые передачи. Конические пары. Конические зубчатые передачи, пары от ЛМЗ «Стэлл».

Коническая зубчатая пара. В наличии на складе, производство по чертежам.

Конические зубчатые пары на заказ от завода «МАЯК» в короткие сроки. Конические зубчатые пары с круговым и прямым круговым зубом до 6-го класса точности, с максимальным диаметром до 3000 мм и модулем m=30 (в том числе и гипоидные пары). Готовые изделия проходят лабораторный контроль, что гарантирует качество производимой продукции.

Коническая пара используется в тех механизмах, где оси передающих валов пересекаются (то есть, находятся под углом, близким к 90°). Канонические колёса отличаются по форме линий зубьев:

  • Прямые зубья;
  • Криволинейные зубья;
  • Тангенциальные зубья;
  • Круговые зубья.

Ка пример можно указать, что конические колёса с прямым зубом используются в дифференциалах большинства автомобилей. При помощи конической пары, происходит передача момента от двигателя (минуя коробку передач) до колёс. Сотни силовых конструкций используют коническую зубчатую пару.

Преимущества и недостатки конических зубчатых передач (пар)

Преимущества:
  • Коническая передача обеспечивает передачу вращательных движений на звенья, оси которым пересекаются;
  • Движущиеся оси могут находиться под разным углом друг к другу;
  • Конические передачи значительно расширяют возможности при проектировании сложных механизмов.
Недостатки:
  • Технология производства и изготовления конических зубчатых колёс сложнее, чем другие;
  • Передающие валы подвергаются повышенным нагрузкам, в связи с чем, должны иметь более высокую крепость и использоваться с более мощными подшипниками;

Гипоидная передача представляет собой коническую пару, в которой используются конические зубчатые колёса с криволинейными, либо косыми зубьями, валы при этом направлены под углом 90° (либо близким к нему). Передаточное число гипоидной передачи не больше 10, но в некоторых случаях оно может быть поднято до 30. Благодаря широким зубьям и большему количеству зубьев, находящихся в зацеплении, нагрузочная способность гипоидной передачи выше, чем у других зубчатых передач.

Сопряжённые поверхности в гипоидной передаче обеспечивают хорошее притирание, благодаря чему возможна её плавная и бесшумная работа. При тех же показателях Dk и i, шестерня большего размера, чем обыкновенная коническая, что в свою очередь позволяет увеличить толщину вала, и использовать более мощные подшипники.

Чтобы устранить возможное заедание, в гипоидной передаче используется противозадирная, гипоидная смазка. Для этой же цели производят термическую обработку зубьев, увеличивая этим твёрдость зубьев, что приводит к уменьшению силы трения между ними.

Коническую зубчатую пару часто используют в качестве главной передачи ведущих колёс на разнообразной технике. Так же коническая передача используется в различных станках, механизмах, редукторах, лебёдках. Коническая пара часто заменяет червячную передачу в прецизионных механизмах.

Изготовление конических пар и конических колёс

Изготовление конических пар – сложная задача, которая сопряжена с использованием нескольких технологий и специализированных станков. Изготовление конических зубчатых колёс сопровождается несколькими этапами. Фрезерование и прорезка зубьев не даёт большой точности, поэтому, чтобы получить конические колёса более высокой степени точности, применяется способ обкатки.

При обкатке боковые поверхности производящего колеса образуются за счёт движения режущих кромок инструмента в процессе главного движения резания, обеспечивающего срезание припуска. Наибольшее распространение получили инструменты с прямолинейным лезвием. При прямолинейном главном движении, прямолинейное лезвие создаёт плоскую производящую поверхность. Эта поверхность не может образовать эвольвентную коническую поверхность со сферическими эвольвентными профилями. Поэтому конические поверхности, сопряжённые друг с другом, отличающиеся от эвольвентных поверхностей, называют квазиэвольвентными (почти эвольвентными).

Далее в производстве конических пар может использоваться притирка двух рабочих колёс на специальном стенде. После притирки, для большей прочности, зубья проходят процесс закалки.

Функции конических зубчатых передач

Конические зубчатые передачи, которые используются в разным машинах, приборах и механизмах, выполняют следующие функции:

  1. Преобразуют и передают вращательное движение между двумя звеньями, оси которых пересекаются на плоскости;
  2. Увеличивают возможности создания зубчатых систем;
  3. Производят передачу усилия между двумя осями, при возможности изменять угол осей с широких пределах.

Конические зубчатые пары значительно расширяют возможности современной техники. Но как и любые механические детали, время от времени изнашиваются и требуют замены. На нашем заводе можно заказать коническую пару практически любого вида, размера и технологического профиля. Готовое изделие можно получить буквально через несколько дней после заказа. Качество гарантируется лабораторными исследованиями с применением современных методов сканирования и диагностики.


КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать цены, обращайтесь в отдел сбыта по телефону:

+7 (4842) 75-10-21 (многоканальный) 

или на e-mail: 

[email protected]

Профессиональные сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию и помогут оформить заявку.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

подать заявку на заказ

Подать заявку на заказ продукции

Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (4842) 75-10-21

Удобнее связаться по электронной почте?
Напишите нам на [email protected]

zsm-m.ru

Изготовление конических шестерен от Калужского опытно-механического завода (КОМЗ)


 

 

В конических шестернях зуб нарезается на конической поверхности, а не на цилиндрической.


 

 

Конические зубчатые пары используются в передачах, чьи оси пересекаются (как правило под прямым углом).

 

 

Изготавливаем следующие виды конических шестерен:

  • с прямым зубом: d до 1600 мм, модуль до 30-го включительно
  • с круговым зубом: d до 920 мм, модуль до 16-го включительно
  • гипоидные: d до 800 мм, модуль до 16-го включительно

 

 

ООО «Калужский опытно-механический завод» предлагает изготовление конических шестерен в нескольких вариантах: без обкатки и с обкаткой. Обкатка — достижение обозначенной площади контакта зубьев на паре шестерен согласно ГОСТ. Такой показатель часто именуется пятном контакта.


 

 

Пары конического типа, у которых присутствует недостаточное по площади и неправильно расположенное пятно контакта, служат крайне короткий эксплуатационный период. Конические шестерни с неправильным пятном контакта часто ломаются, образуют осколки и лишний шум.

Контрольная обкатка осуществляется следующим образом. Сначала нарезаем зуб на зуборезном станке. Далее пара помещается в специальное обкатное приспособление, в котором происходит имитация работы в период зацепления. После этого зубья покрываются специальной магнитной краской, вращаются под определенной нагрузкой и в результате определяется пятно контакта.


 

 

Чтобы проверить на практике коническое колесо, необходимо собрать весь узел, обработать его зубья имеющейся в наличии краской, произвести несколько движений в зацеплении и проверить, сойдет ли в месте соприкосновения красящий состав. В период работы пара не должна издавать сильного шума.

В таблице приведены наиболее распространенные пятна контактов пар с круговым зубом.

Данная информация не о серийных деталях, шлифованных или притертых друг к другу с усилием и абразивом.

 

komz40.ru

Коническая пара — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Коническая пара

Cтраница 1

Коническая пара 21 и 22 заключена в разъемный картер 24 нижней рамы.  [1]

Коническая пара устанавливается на контрольно-обкатном станке ( фиг.  [2]

Коническая пара устанавливается на контрольно-обкатном станке ( фиг. При мелкосерийном производстве установку производят по шкалам станка или при помощи плоско-параллельных концевых мер.  [3]

Когда коническая пара замыкается по окружности большого диаметра, но расчетное сечение совпадает или находится вблизи окружности малого диаметра, картина получается совершенно иная. Если в первом случае отклонение угла наружного конуса играет весьма малую роль в изменении базорасстояния, то здесь это отклонение имеет существенное значение.  [4]

Зацепление конической пары ( см. рис. 17) регулируют осевым перемещением каждой из шестерен относительно друг друга.  [6]

Зацепление конической пары шестерен главной передачи регулируется при помощи регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана и картером редуктора.  [7]

Для прямозубой конической пары передаточные отношения рекомендуется назначать: ui2 5 — для замедляющей и ui2 0 35 — для ускоряющей передач.  [8]

Для прямозубой конической пары передаточные отношения рекомендуется назначать: 12 5 — для замедляющей и ui2 0 35 — для ускоряющей передач.  [9]

Зацепление конической пары механизма поворота регулируют путем последовательного выполнения операций по вывертыванию болтов и снятию крышки над конической шестерней. Правильность зацепления в конических передачах можно определить визуально по отпечаткам. Отпечаток при контакте зубьев конических шестерен должен иметь вид пятна размером приблизительно 2 / 3 ширины зуба, смещенного в сторону понижения зуба ( к центру шестерен), но не доходящего до его кромки на 4 — 5 мм; на стороне обратного хода пятно может быть меньшего размера.  [10]

Долговечность конической пары главной передачи существенно зависит от постоянства ( стабильности) и качества зацепления шестерен.  [11]

Зубья конической пары главной передачи выполнены спиральными.  [12]

Качество регулирования конической пары проверяют с помощью краски.  [13]

Усилие затяжки конической пары Q3 в сальниковом кране создается при затяжке сальника. Усилие затяжки сальника Qe за вычетом сил трения в сальнике передается на поднабивочную шайбу, а от нее на пробку.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Конические пары видео Смотреть видео

4 лет назад

Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.

2 лет назад

Замена редукторной пары на болгарке с 125 кругом модель Bosch GWS 780C.Была произведена замена конической пары,сма…

10 меc назад

шестерни обкатка.

10 меc назад

Регулировка зазора главной пары, преднатяга подшипников дифференциала, проверка пятна контакта.

3 лет назад

Очень частая поломка в этих угловых шлифовальных машинках.

3 меc назад

Обкатка конических пар [email protected] #tokarmet.

3 лет назад

Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group. Мотоцикл востановлен в полное сток…

9 меc назад

оборудование пластиковые трубы.

2 лет назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…

10 меc назад

Прикатка зубчатой пары на 4х осевом фрезерном центре. ⇓ ⇓ ⇓ ПОДРОБНЕЕ о видео и про ООО АКТАВИС ⇓ ⇓…

3 меc назад

Видео нацеленно помочь не допустить ошибки при заказе конических пар, обеспечив быстрый и правильный подбо…

4 меc назад

Я пользуюсь таким способом несколько десятилетий и он меня не подводил.

6 лет назад

Показан процесс нарезания зубьев гипоидной передачи с помощью резцовой головки. Гипоидная передача похожа…

12 меc назад

нижний_новгород#производство#кстово#пром_инжиниринг_групп#пигрупп#nn#металлообработка#изделия#обработка_м…

10 меc назад

Конические пары, Шестерни изготовление.

3 меc назад

Изготовление зубчатых передач, шестерни, промышленное оборудование. Редуктора. Дробильно сортировочное…

1 лет назад

Контроль контакта зубчатых колес заключался в проверке обкатываемости и пятна контакта шестерен на фрезер…

3 меc назад

Обкатка конической пары с круговым зубом на контрольно-обкатном станке. http://stankoservice-rzn.ru/offers/proizvodstvo/izgotovlenie_she…

2 лет назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/motorazbor_vrn Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…

videokokon.ru

Коническая зубчатая пара — Тольяттинский завод механической обработки

Конические зубчатые пары на заказ от предприятия ООО «ТЗМО» в короткие сроки. Конические зубчатые пары с круговым и прямым круговым зубом до 6-го класса точности, с максимальным диаметром до 1000 мм и модулем m=30 (в том числе и гипоидные пары). Готовые изделия проходят лабораторный контроль, что гарантирует качество производимой продукции.

Коническая пара используется в тех механизмах, где оси передающих валов пересекаются (то есть, находятся под углом, близким к 90°). Канонические колёса отличаются по форме линий зубьев:

  • Прямые зубья;
  • Криволинейные зубья;
  • Тангенциальные зубья;
  • Круговые зубья.

Ка пример можно указать, что конические колёса с прямым зубом используются в дифференциалах большинства автомобилей. При помощи конической пары, происходит передача момента от двигателя (минуя коробку передач) до колёс. Сотни силовых конструкций используют коническую зубчатую пару.

Преимущества конических зубчатых передач (пар)

  • Коническая передача обеспечивает передачу вращательных движений на звенья, оси которым пересекаются;
  • Движущиеся оси могут находиться под разным углом друг к другу;
  • Конические передачи значительно расширяют возможности при проектировании сложных механизмов.

Гипоидная передача представляет собой коническую пару, в которой используются конические зубчатые колёса с криволинейными, либо косыми зубьями, валы при этом направлены под углом 90° (либо близким к нему). Передаточное число гипоидной передачи не больше 10, но в некоторых случаях оно может быть поднято до 30. Благодаря широким зубьям и большему количеству зубьев, находящихся в зацеплении, нагрузочная способность гипоидной передачи выше, чем у других зубчатых передач.

Сопряжённые поверхности в гипоидной передаче обеспечивают хорошее притирание, благодаря чему возможна её плавная и бесшумная работа. При тех же показателях Dk и i, шестерня большего размера, чем обыкновенная коническая, что в свою очередь позволяет увеличить толщину вала, и использовать более мощные подшипники.

Чтобы устранить возможное заедание, в гипоидной передаче используется противозадирная, гипоидная смазка. Для этой же цели производят термическую обработку зубьев, увеличивая этим твёрдость зубьев, что приводит к уменьшению силы трения между ними.

Коническую зубчатую пару часто используют в качестве главной передачи ведущих колёс на разнообразной технике. Так же коническая передача используется в различных станках, механизмах, редукторах, лебёдках. Коническая пара часто заменяет червячную передачу в прецизионных механизмах.

Изготовление конических пар и конических колёс

Изготовление конических пар – сложная задача, которая сопряжена с использованием нескольких технологий и специализированных станков. Изготовление конических зубчатых колёс сопровождается несколькими этапами. Фрезерование и прорезка зубьев не даёт большой точности, поэтому, чтобы получить конические колёса более высокой степени точности, применяется способ обкатки.

При обкатке боковые поверхности производящего колеса образуются за счёт движения режущих кромок инструмента в процессе главного движения резания, обеспечивающего срезание припуска. Наибольшее распространение получили инструменты с прямолинейным лезвием. При прямолинейном главном движении, прямолинейное лезвие создаёт плоскую производящую поверхность. Эта поверхность не может образовать эвольвентную коническую поверхность со сферическими эвольвентными профилями. Поэтому конические поверхности, сопряжённые друг с другом, отличающиеся от эвольвентных поверхностей, называют квазиэвольвентными (почти эвольвентными).

Далее в производстве конических пар может использоваться притирка двух рабочих колёс на специальном стенде. После притирки, для большей прочности, зубья проходят процесс закалки.

Функции конических зубчатых передач

Конические зубчатые передачи, которые используются в разным машинах, приборах и механизмах, выполняют следующие функции:

1.     Преобразуют и передают вращательное движение между двумя звеньями, оси которых пересекаются на плоскости;

2.     Увеличивают возможности создания зубчатых систем;

3.     Производят передачу усилия между двумя осями, при возможности изменять угол осей с широких пределах.

Конические зубчатые пары значительно расширяют возможности современной техники. Но как и любые механические детали, время от времени изнашиваются и требуют замены. На нашем заводе можно заказать коническую пару практически любого вида, размера и технологического профиля. Готовое изделие можно получить буквально через несколько дней после заказа. Качество гарантируется лабораторными исследованиями с применением современных методов сканирования и диагностики.

ООО «Тольяттинский Завод Механической Обработки» благодарит Вас за интерес к нашему интернет-сайту и приглашает к сотрудничеству!

 

tzmo.net

Коническая пара — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Коническая пара

Cтраница 3

Вращение сообщается посредством конической пары и цилиндрической рейки стрелке прибора ( фиг.  [31]

Зазор в зацеплении конической пары редуктора проверяется по оттиску при пропускании между зубьями свинцовой пластинки. При поломке зубьев шестерни заменяются. Правильность зацепления шестерен после установки проверяется по расположению пятна контакта на зубьях. Для этой цели на зубья ведущей шестерни наносят тонкий слой краски и шестерни поворачивают.  [33]

Заметим, что коническую пару в многоступенчатых передачах целесообразно компоновать в качестве быстроходной, как имеющей более низкую нагрузочную способность.  [35]

Не рекомендуется в прямозубой конической паре использовать 5 в замедляющих передачах и i 1 / 3 в ускоряющих.  [36]

По сравнению с обычной конической парой, при одинаковом передаточном числе и передаваемом моменте гипоидное зацепление, создавая меньший шум при работе, позволяет увеличить диаметр ведущей шестерни. Полученная вследствие этого более жесткая и прочная конструкция повышает долговечность передачи.  [37]

Первая ступень редуктора — коническая пара, две другие — цилиндрические пары. На вертикальном ведомом валу 4 редуктора установлена цилиндрическая шестерня 7, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.  [38]

Для ручного привода имеется коническая пара 12 с отъемной ведущей шестерней. На наклонной плоскости у оси вращения смонтирован кронштейн 4, в котором устанавливают испытуемый подшипник в виде втулки.  [39]

Боковой зазор между зубьями конической пары и гипоидных передач, увеличивающийся вследствие изнашивания зубьев, уменьшать регулированием положения зубчатых колес недопустимо. В случае проведения такой регулировки будет нарушено зацепление приработавшихся зубчатых колес, что приведет к появлению шума, быстрому изнашиванию и может явиться причиной поломки зубьев. Если боковой зазор между зубьями в результате износа превышает 0 8 — 0 9 мм, то зубчатые колеса конических и гипоидных передач заменяют новым комплектом, подобранным на заводе.  [40]

Для комплексного контроля деталей конической пары по углу конуса и базорасстоянию служат конусные калибры; пробки — для конических отверстий и втулки — для наружных конусов.  [41]

Толщина комплекта регулировочных прокладок конической пары с учетом замковой шайбы должна быть не более 1 — 3 мм, разность толщин комплектов прокладок — не более 0 3 мм.  [42]

Искусственный прием приведения зацепления конической пары к эквивалентной цилиндрической и рассмотрение этого зацепления в области дополнительного конуса, предложенный Тредгольдом, содержит в себе некоторую неточность, которая признается допустимой для практических целей.  [43]

Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть равным 0 24 — 0 48 мм.  [44]

Двухскоростной редуктор состоит из конической пары, трех пар цилиндрических шестерен, муфты переключения, звездочки цепной передачи, двух валов и механизма переключения. Шестерни редуктора работают в масляной ванне. Уровень масла контролируется контрольной пробкой.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

коническая пара Лучшее видео смотреть онлайн

5 мес. назад

FreeCad Шестерни коническая пара. Viktor Ignatov.

3 г. назад

Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group. Мотоцикл востановлен в полное сток…

4 г. назад

Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.

1 г. назад

Обяснил показал как мог …

10 мес. назад

Конические пары, Шестерни изготовление.

9 мес. назад

Планетарка (коническая пара) (10зб.) МТ, ДНЕПР JING, Артикул: N-2413, обзор, замеры. Больше информации и текущую…

10 мес. назад

Регулировка зазора главной пары, преднатяга подшипников дифференциала, проверка пятна контакта.

2 г. назад

Ремонт болгарки своими руками Новая коническая пара в редукторе Packard Spence PSAG 115h2. Ремонт болгарки своими…

3 мес. назад

Изготовление зубчатых передач, шестерни, промышленное оборудование. Редуктора. Дробильно сортировочное…

8 мес. назад

лтз 60 экскаватор переоборудованный в погрузчик.Погрузчик универсал 800 Б. Установлен второй распред. У лтз…

1 г. назад

Подробные технические характеристики ПШМ-125 http://pnevmo-c.com.ua/ru/katalog_oborud/shlifmashini_pnevmaticheskie.html или …

2 г. назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…

2 г. назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…

1 мес. назад

Планетарка коническая пара 9зб. МТ, ДНЕПР RBR, Planetary conical pair 9зб. MT, DNEPR RBR Артикул: R-1538, обзор, замеры. Больше…

9 мес. назад

Планетарка (коническая пара) (9зб.) МТ, ДНЕПР JING, Артикул: N-2414, обзор, замеры. Больше информации и текущую…

9 мес. назад

Планетарка (коническая пара) (8зб.) МТ, ДНЕПР JING, Артикул: N-2415, обзор, замеры. Больше информации и текущую…

2 г. назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/motorazbor_vrn Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…

luchshee-video.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *