Ман расход топлива – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Расход топлива грузовых автомобилей МАЗ МАН

Ман ТГА расход топлива на 100 км.

Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.

MAN TGA

Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.

Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.

Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
  • Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
  • Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
  • Кирилл, Калининград. Пять лет назад купил пригнанного из Германии МAN TGA 26.480, 2003 года выпуска. Машина нравится – удобная, с двойным спальником, мне такой нужен, так как часто езжу с напарником на дальние расстояния. Очень хороший и тяговитый дизель – пустым расход составляет 24.5 л, практически как по паспорту, с загрузкой в 26 тонн выходит в пределах 36-40 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижний Новгород. МAN TGA 18.350, автоматическая трансмиссия. Машина выпуска 2002 года, пробег больше 790 тыс. км уже. Ездил на разных грузовиках, большинство ДАФ и Вольво. Немец ничем не хуже – у дизеля высокий крутящий момент, очень помогает зимой, так что проблем нет никаких. Коробка работает отлично, переключений практически не слышно. Расход пустым примерно 23 л, с загрузкой 30-34 л.
  • Валерий, Москва. Машина неплохая – у меня МАН ТГА 18.410, 2006 года. Главное отличие от одноклассников – это огромное количество самой разнообразной электроники и это его самый главный минус. Малейший сбой и все, машина глохнет. Банально, недавно забился воздушный фильтр, я переехал ТО на 400 км – заглох намертво. По расходу – стандартный для таких грузовиков, в среднем 32-34 л.
  • Виктор, Херсон. Поездив полтора года на МАН ТГА 20.360 2002 года, скажу так – не вздумайте покупать этот грузовик. Да, он удобный и расход солярки вменяемый – от 32 до 35 л, пустым 22-23 л, но это не главное. Эта модель не выпускается уже почти 10 лет, но запчасти стоят космических денег. После того, как я вывалил за влагоотделитель 2000 баксов, а потом мне пришел прайс по пневматике, я понял, что нужно менять на что-то более надежное и дешевое в эксплуатации.
  • Олег, Орел. МAN TGA 20.420 – это на мой взгляд один из самых надежный автомобилей. Первое место у Мерса Актроса – тут спору нет, машина практически вечная. А вот ТГА – смело на втором месте, намного надежнее, чем хваленые Вольво и ДАФы. Да, расход у него будет побольше – у меня где то 33-36 л, зимой до 40 л, но зато за 3 года не было ни одной серьезной поломки, в отличие от ДАФа, который ломался каждый рейс.
  • Никита, Нефтеюганск. Работаю на МAN TGA 18.430, 2004 года. Расход в пределах нормы – 32 л летом, 40 л зимой, пустым 23 литра. Но в последнее время сильно увеличился расход масла – выходит около литра на 1000 км, не знаю почему – все уже перепробовал, сам факт удивляет, тем более что расход то не увеличился и в картере газов нет.
  • Александр, Запорожье. У меня есть два МAN TGA – один 26.480, второй 18.360. Разница у них год – один 2004 года, второй 2005 года, у обоих пробег за миллион, но при этом работают и бегают каждый день без каких либо проблем. Расход у них практически одинаковый, потому что 360-ому нужно делать капиталку форсунок – получается около 34 л на 100 км. Думаю, если сделаю капиталку, упадет примерно до 30-32 л.

avtozhor.com

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

 

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

MAN 40.604 DFAT

41,3

MAN 19.502 FLSBL

29,5

MAN 19.403 FL

25,4

MAN 19.462

25,4

MAN 19.463

25,4

MAN 19.402

25,2

MAN 22.423

25,2

MAN F2000 (19.403)

25,2

MAN 19.422

25,1

MAN 19.414 FL

24,9

MAN 18.403

24,8

MAN 18.414

24,6

MAN 22.332

24,6

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5

MAN 19.372

24,4

MAN 19.373

24,4

MAN 18.373

24,3

MAN 19.364 FL

24,3

MAN 17.372

24,2

MAN 19.361

24,2

MAN 19.362

24,2

MAN 18.343

23,9

MAN 19.342

23,9

MAN 19.343

23,9

MAN 18.323

23,8

MAN 19.75%

23,8

MAN 19.332

23,8

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7

MAN 18.413 FLLS/N

23,6

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6

MAN TGA 18.410

23,6

MAN 16.362 (266 kW)

23,5

MAN 19.281FLSBL

23,4

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3

MAN 19.262

23,1

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8

MAN 17.75%

22,8

MAN 17.332 (244 kW)

22,8

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2

MAN 18.463

22,0

MAN 19.464FLS

22,0

MAN F2000 (19.463)

22,0

MAN TGA460 (338 kW)

22,0

MAN 22.422

21,9

MAN 22.414 FPLT

21,6

MAN 26.403

21,5

MAN 17.422

21,4

MAN 19.403

21,4

MAN 22.403

21,4

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4  + 3,3

MAN 19.331

21,2

MAN 14.232 (192 kW)

21,1

MAN 18.363 (265 kW)

20,9

MAN 19.364

20,9

MAN 22.372

20,9

MAN TGA 18.363

20,9

MAN 19.272

20,7

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7

MAN TGA 19.390 (287 kW)

20,6

MAN TGX 18.440 (324 kW)

20,6

MAN 19.291

20,5

MAN 17.272

20,4

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0

MAN TGA 18.430

20,0

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0

MAN TGA 18.390

19,9

MAN 12.170

15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

www.expert-servise.ru

Нормы расхода топлива МАН |

Расход топлива-самый наверное актуальный вопрос.
Для начала ,надо определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,определить условия.
На заводе МАН замер и испытание проводят в тепличных условиях.Много нюансов.
Инженеры данные по расходу топлива не предоставляют,понятно они,ведь понимают,что условия различны,тип перевозимых грузов и сцепок тоже отличается,разброс по расходу топлива может отличаться на 30-50%.

Что делать ?


Для парка автомобилей ,необходимо самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода топлива.
Если вы одиночка,можно провести опрос у коллег,и вывести для себя среднее значение,по расходу топлива на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их стремление к минимизации расхода топлива безгранично,поменяют все ,что можно на своем автомобиле,а потом оказывается,что все за зря.Так что,для нас владельцев техники МАН,лучший метод-метод опроса коллег,и усреднение полученных данных.
Мои замеры и данные по расходу топлива.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.

средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тонн.
55л/100 км зима ,50 тонн

Конечно, на севере или в горах,расходы вырастут,а на Кубани, вероятно расход топлива на ТГС будет меньше.
Главное знать ,от чего отталкиваться, и правильно производить замеры.
Для меня расход топлива ,является индикатором технического состояния автомобиля,как только расход увеличивается,значит пора провести наблюдение за конкретным автомобилем.
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины.Отклонения всегда видны ,при увеличении расхода топлива ,более чем на 3 л/100км.

Определяем норматив:не стоит устанавливать норматив ,после 1-2 поездок,чем больше испытаний и замеров ,тем точнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),советую определять норматив через 3-5 т.км пробега.

Гистограмма распределения

Из вышеуказанной гистограммы видно, затраты на топливо,состовляют огромную часть ,всех затрат в нашем бизнесе,так что к расходу топлива,надо всегда уделять особое внимание.

xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта 

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

72

MAN 12.170

15,7 Д

73

MAN 14.232 (192 kW)

21,1 Д

74

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8 Д

75

MAN 16.362 (266 kW)

23,5 Д

76

MAN 17.272

20,4 Д

77

MAN 17.322

22,8 Д

78

MAN 17.332 (244 kW)

22,8 Д

79

MAN 17.372

24,2 Д

80

MAN 17.422

21,4 Д

81

MAN 18.323

23,8 Д

82

MAN 18.343

23,9 Д

83

MAN 18.363 (265 kW)

20,9 Д

84

MAN 18.373

24,3 Д

85

MAN 18.403

24,8 Д

86

MAN 18.413 FLLS/N

23,6 Д

87

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6 Д

88

MAN 18.414

24,6 Д

89

MAN 18.463

22,0 Д

90

MAN 19.262

23,1 Д

91

MAN 19.272

20,7 Д

92

MAN 19.281FLSBL

23,4 Д

93

MAN 19.291

20,5 Д

94

MAN 19.322

23,8 Д

95

MAN 19.331

21,2 Д

96

MAN 19.332

23,8 Д

97

MAN 19.342

23,9 Д

98

MAN 19.343

23,9 Д

99

MAN 19.361

24,2 Д

100

MAN 19.362

24,2 Д

101

MAN 19.364

20,9 Д

102

MAN 19.364 FL

24,3 Д

103

MAN 19.372

24,4 Д

104

MAN 19.373

24,4 Д

105

MAN 19.402

25,2 Д

106

MAN 19.403

21,4 Д

107

MAN 19.403 FL

25,4 Д

108

MAN 19.414 FL

24,9 Д

109

MAN 19.422

25,1 Д

110

MAN 19.462

25,4 Д

111

MAN 19.463

25,4 Д

112

MAN 19.464FLS

22,0 Д

113

MAN 19.502 FLSBL

29,5 Д

114

MAN 22.332

24,6 Д

115

MAN 22.372

20,9 Д

116

MAN 22.403

21,4 Д

117

MAN 22.414 FPLT

21,6 Д

118

MAN 22.422

21,9 Д

119

MAN 22.423

25,2 Д

120

MAN 26.403

21,5 Д

121

MAN 40.604 DFAT

41,3 Д

122

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8 Д

123

MAN F2000 (19.403)

25,2 Д

124

MAN F2000 (19.463)

22,0 Д

125

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4 Д

3,3 Д

126

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1 Д

127

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3 Д

128

MAN TGA 18.363

20,9 Д

129

MAN TGA 18.390

19,9 Д

130

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0 Д

131

MAN TGA 18.410

23,6 Д

132

MAN TGA 18.430

20,0 Д

133

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0 Д

134

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7 Д

135

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2 Д

136

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1 Д

137

MAN TGA 19.390 (287 kW)

20,6 Д

138

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7 Д

139

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5 Д

140

MAN TGA460 (338 kW)

22,0 Д

141

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4 Д

142

MAN TGX 18.440 (324 kW)

20,6 Д

143

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4 Д

  

 

 

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo 

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

 

 

remontgruzovik.ru

Нормы расхода топлива MAN — Информация для ремонта — Каталог файлов

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта 

    Примечания:

    Д – дизельное топливо.

    СУГ – сжиженный углеводородный газ.

    СПГ – сжатый природный газ.

    mсн – снаряженная масса автомобиля.

    q – грузоподъемность.

    AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

    Vk – объем кузова.

    iг.п. – передаточное число главной передачи.

    АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

     

    72

    MAN 12.170

    15,7 Д

    73

    MAN 14.232 (192 kW)

    21,1 Д

    74

    MAN 16.332 (дв. D2866LS)

    22,8 Д

    75

    MAN 16.362 (266 kW)

    23,5 Д

    76

    MAN 17.272

    20,4 Д

    77

    MAN 17.322

    22,8 Д

    78

    MAN 17.332 (244 kW)

    22,8 Д

    79

    MAN 17.372

    24,2 Д

    80

    MAN 17.422

    21,4 Д

    81

    MAN 18.323

    23,8 Д

    82

    MAN 18.343

    23,9 Д

    83

    MAN 18.363 (265 kW)

    20,9 Д

    84

    MAN 18.373

    24,3 Д

    85

    MAN 18.403

    24,8 Д

    86

    MAN 18.413 FLLS/N

    23,6 Д

    87

    MAN 18.413 FLS (301kW)

    23,6 Д

    88

    MAN 18.414

    24,6 Д

    89

    MAN 18.463

    22,0 Д

    90

    MAN 19.262

    23,1 Д

    91

    MAN 19.272

    20,7 Д

    92

    MAN 19.281FLSBL

    23,4 Д

    93

    MAN 19.291

    20,5 Д

    94

    MAN 19.322

    23,8 Д

    95

    MAN 19.331

    21,2 Д

    96

    MAN 19.332

    23,8 Д

    97

    MAN 19.342

    23,9 Д

    98

    MAN 19.343

    23,9 Д

    99

    MAN 19.361

    24,2 Д

    100

    MAN 19.362

    24,2 Д

    101

    MAN 19.364

    20,9 Д

    102

    MAN 19.364 FL

    24,3 Д

    103

    MAN 19.372

    24,4 Д

    104

    MAN 19.373

    24,4 Д

    105

    MAN 19.402

    25,2 Д

    106

    MAN 19.403

    21,4 Д

    107

    MAN 19.403 FL

    25,4 Д

    108

    MAN 19.414 FL

    24,9 Д

    109

    MAN 19.422

    25,1 Д

    110

    MAN 19.462

    25,4 Д

    111

    MAN 19.463

    25,4 Д

    112

    MAN 19.464FLS

    22,0 Д

    113

    MAN 19.502 FLSBL

    29,5 Д

    114

    MAN 22.332

    24,6 Д

    115

    MAN 22.372

    20,9 Д

    116

    MAN 22.403

    21,4 Д

    117

    MAN 22.414 FPLT

    21,6 Д

    118

    MAN 22.422

    21,9 Д

    119

    MAN 22.423

    25,2 Д

    120

    MAN 26.403

    21,5 Д

    121

    MAN 40.604 DFAT

    41,3 Д

    122

    MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

    23,8 Д

    123

    MAN F2000 (19.403)

    25,2 Д

    124

    MAN F2000 (19.463)

    22,0 Д

    125

    MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

    21,4 Д

    3,3 Д

    126

    MAN TGA 18.350 (257 kW)

    20,1 Д

    127

    MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

    23,3 Д

    128

    MAN TGA 18.363

    20,9 Д

    129

    MAN TGA 18.390

    19,9 Д

    130

    MAN TGA 18.400 (294 kW)

    20,0 Д

    131

    MAN TGA 18.410

    23,6 Д

    132

    MAN TGA 18.430

    20,0 Д

    133

    MAN TGA 18.440 (324 kW)

    20,0 Д

    134

    MAN TGA 18.480 (353 kW)

    20,7 Д

    135

    MAN TGA 18.510 (375 kW)

    22,2 Д

    136

    MAN TGA 19.350 (257 kW)

    20,1 Д

    137

    MAN TGA 19.390 (287 kW)

    20,6 Д

    138

    MAN TGA 26.390 (287 kW)

    23,7 Д

    139

    MAN TGA 26.480 (353 kW)

    24,5 Д

    140

    MAN TGA460 (338 kW)

    22,0 Д

    141

    MAN TGX 18.400 (294 kW)

    20,4 Д

    142

    MAN TGX 18.440 (324 kW)

    20,6 Д

    143

    MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

    22,4 Д

      
     

Нормы расхода топлива-
Renault
Volvo
Iveco
DAF
отечественных тягачей и грузовиков
Mercedes Benz
СКАНИЯ

mangruzovik.ru

Ман ТГА расход топлива

MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.

MAN TGA двигатели

Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.

Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.

MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.

  • Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
  • Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не

avtobak.net

Расход топлива MAN / нормы расхода бензина МАН на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей MAN, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива MAN и нормы расхода бензина МАН на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей MAN

Всего автомобилей марки MAN:  119 (с 1978 по 2016 год)

История марки MAN

MAN – немецкая автомобилестроительная компания. Специализируется на производстве грузовых автомобилей. Компания основана в 1840 году Людвигом Зандером. Полное название компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. В 1925 году МАN произвел революцию в автопроме первым представив грузовик с карданным приводом. В военные годы MAN выпускал танки, среди которых такая знаменитая модель Т-V «Panther» («Пантера»). В 1979 году MAN заключает договор с компанией Volkswagen и начинает выпуск марки грузовиков MAN-VW. В 2001 году компания получает премию «Грузовик года» в пятый раз. На сегодняшний день MAN производит около 6% грузовых автомобилей в Европе.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *