Ман ТГА расход топлива на 100 км.
Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.
MAN TGA
Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.
Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.
Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы
- Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
- Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
- Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
- Кирилл, Калининград. Пять лет назад купил пригнанного из Германии МAN TGA 26.480, 2003 года выпуска. Машина нравится – удобная, с двойным спальником, мне такой нужен, так как часто езжу с напарником на дальние расстояния. Очень хороший и тяговитый дизель – пустым расход составляет 24.5 л, практически как по паспорту, с загрузкой в 26 тонн выходит в пределах 36-40 л на 100 км.
- Ярослав, Нижний Новгород. МAN TGA 18.350, автоматическая трансмиссия. Машина выпуска 2002 года, пробег больше 790 тыс. км уже. Ездил на разных грузовиках, большинство ДАФ и Вольво. Немец ничем не хуже – у дизеля высокий крутящий момент, очень помогает зимой, так что проблем нет никаких. Коробка работает отлично, переключений практически не слышно. Расход пустым примерно 23 л, с загрузкой 30-34 л.
- Валерий, Москва. Машина неплохая – у меня МАН ТГА 18.410, 2006 года. Главное отличие от одноклассников – это огромное количество самой разнообразной электроники и это его самый главный минус. Малейший сбой и все, машина глохнет. Банально, недавно забился воздушный фильтр, я переехал ТО на 400 км – заглох намертво. По расходу – стандартный для таких грузовиков, в среднем 32-34 л.
- Виктор, Херсон. Поездив полтора года на МАН ТГА 20.360 2002 года, скажу так – не вздумайте покупать этот грузовик. Да, он удобный и расход солярки вменяемый – от 32 до 35 л, пустым 22-23 л, но это не главное. Эта модель не выпускается уже почти 10 лет, но запчасти стоят космических денег. После того, как я вывалил за влагоотделитель 2000 баксов, а потом мне пришел прайс по пневматике, я понял, что нужно менять на что-то более надежное и дешевое в эксплуатации.
- Олег, Орел. МAN TGA 20.420 – это на мой взгляд один из самых надежный автомобилей. Первое место у Мерса Актроса – тут спору нет, машина практически вечная. А вот ТГА – смело на втором месте, намного надежнее, чем хваленые Вольво и ДАФы. Да, расход у него будет побольше – у меня где то 33-36 л, зимой до 40 л, но зато за 3 года не было ни одной серьезной поломки, в отличие от ДАФа, который ломался каждый рейс.
- Никита, Нефтеюганск. Работаю на МAN TGA 18.430, 2004 года. Расход в пределах нормы – 32 л летом, 40 л зимой, пустым 23 литра. Но в последнее время сильно увеличился расход масла – выходит около литра на 1000 км, не знаю почему – все уже перепробовал, сам факт удивляет, тем более что расход то не увеличился и в картере газов нет.
- Александр, Запорожье. У меня есть два МAN TGA – один 26.480, второй 18.360. Разница у них год – один 2004 года, второй 2005 года, у обоих пробег за миллион, но при этом работают и бегают каждый день без каких либо проблем. Расход у них практически одинаковый, потому что 360-ому нужно делать капиталку форсунок – получается около 34 л на 100 км. Думаю, если сделаю капиталку, упадет примерно до 30-32 л.
avtozhor.com
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей
Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.
Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.
Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.
Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
MAN 40.604 DFAT | 41,3 |
MAN 19.502 FLSBL | 29,5 |
MAN 19.403 FL | 25,4 |
MAN 19.462 | 25,4 |
MAN 19.463 | 25,4 |
MAN 19.402 | 25,2 |
MAN 22.423 | 25,2 |
MAN F2000 (19.403) | 25,2 |
MAN 19.422 | 25,1 |
MAN 19.414 FL | 24,9 |
MAN 18.403 | 24,8 |
MAN 18.414 | 24,6 |
MAN 22.332 | 24,6 |
MAN TGA 26.480 (353 kW) | 24,5 |
MAN 19.372 | 24,4 |
MAN 19.373 | 24,4 |
MAN 18.373 | 24,3 |
MAN 19.364 FL | 24,3 |
MAN 17.372 | 24,2 |
MAN 19.361 | 24,2 |
MAN 19.362 | 24,2 |
MAN 18.343 | 23,9 |
MAN 19.342 | 23,9 |
MAN 19.343 | 23,9 |
MAN 18.323 | 23,8 |
MAN 19.75% | 23,8 |
MAN 19.332 | 23,8 |
MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW) | 23,8 |
MAN TGA 26.390 (287 kW) | 23,7 |
MAN 18.413 FLLS/N | 23,6 |
MAN 18.413 FLS (301kW) | 23,6 |
MAN TGA 18.410 | 23,6 |
MAN 16.362 (266 kW) | 23,5 |
MAN 19.281FLSBL | 23,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП) | 23,3 |
MAN 19.262 | 23,1 |
MAN 16.332 (дв. D2866LS) | 22,8 |
MAN 17.75% | 22,8 |
MAN 17.332 (244 kW) | 22,8 |
MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2 | 22,4 |
MAN TGA 18.510 (375 kW) | 22,2 |
MAN 18.463 | 22,0 |
MAN 19.464FLS | 22,0 |
MAN F2000 (19.463) | 22,0 |
MAN TGA460 (338 kW) | 22,0 |
MAN 22.422 | 21,9 |
MAN 22.414 FPLT | 21,6 |
MAN 26.403 | 21,5 |
MAN 17.422 | 21,4 |
MAN 19.403 | 21,4 |
MAN 22.403 | 21,4 |
MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800 | 21,4 + 3,3 |
MAN 19.331 | 21,2 |
MAN 14.232 (192 kW) | 21,1 |
MAN 18.363 (265 kW) | 20,9 |
MAN 19.364 | 20,9 |
MAN 22.372 | 20,9 |
MAN TGA 18.363 | 20,9 |
MAN 19.272 | 20,7 |
MAN TGA 18.480 (353 kW) | 20,7 |
MAN TGA 19.390 (287 kW) | 20,6 |
MAN TGX 18.440 (324 kW) | 20,6 |
MAN 19.291 | 20,5 |
MAN 17.272 | 20,4 |
MAN TGX 18.400 (294 kW) | 20,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW) | 20,1 |
MAN TGA 19.350 (257 kW) | |
MAN TGA 18.400 (294 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18.430 | 20,0 |
MAN TGA 18.440 (324 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18.390 | 19,9 |
MAN 12.170 | 15,7 |
При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.
Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.
В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
www.expert-servise.ru
Нормы расхода топлива МАН |
Расход топлива-самый наверное актуальный вопрос.
Для начала ,надо определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,определить условия.
На заводе МАН замер и испытание проводят в тепличных условиях.Много нюансов.
Инженеры данные по расходу топлива не предоставляют,понятно они,ведь понимают,что условия различны,тип перевозимых грузов и сцепок тоже отличается,разброс по расходу топлива может отличаться на 30-50%.
Что делать ?
Для парка автомобилей ,необходимо самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода топлива.
Если вы одиночка,можно провести опрос у коллег,и вывести для себя среднее значение,по расходу топлива на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их стремление к минимизации расхода топлива безгранично,поменяют все ,что можно на своем автомобиле,а потом оказывается,что все за зря.Так что,для нас владельцев техники МАН,лучший метод-метод опроса коллег,и усреднение полученных данных.
Мои замеры и данные по расходу топлива.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.
средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тонн.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тонн.
средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тонн.
55л/100 км зима ,50 тонн
Конечно, на севере или в горах,расходы вырастут,а на Кубани, вероятно расход топлива на ТГС будет меньше.
Главное знать ,от чего отталкиваться, и правильно производить замеры.
Для меня расход топлива ,является индикатором технического состояния автомобиля,как только расход увеличивается,значит пора провести наблюдение за конкретным автомобилем.
Я , в частности,проверяю фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,проверяем параметры компрессии и параметры работы топливных форсунок,смотри давление наддува,состояние колес и резины.Отклонения всегда видны ,при увеличении расхода топлива ,более чем на 3 л/100км.
Определяем норматив:не стоит устанавливать норматив ,после 1-2 поездок,чем больше испытаний и замеров ,тем точнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),советую определять норматив через 3-5 т.км пробега.
Гистограмма распределения
Из вышеуказанной гистограммы видно, затраты на топливо,состовляют огромную часть ,всех затрат в нашем бизнесе,так что к расходу топлива,надо всегда уделять особое внимание.
xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.
72 | MAN 12.170 | 15,7 Д | — |
73 | MAN 14.232 (192 kW) | 21,1 Д | — |
74 | MAN 16.332 (дв. D2866LS) | 22,8 Д | — |
75 | MAN 16.362 (266 kW) | 23,5 Д | — |
76 | MAN 17.272 | 20,4 Д | — |
77 | MAN 17.322 | 22,8 Д | — |
78 | MAN 17.332 (244 kW) | 22,8 Д | — |
79 | MAN 17.372 | 24,2 Д | — |
80 | MAN 17.422 | 21,4 Д | — |
81 | MAN 18.323 | 23,8 Д | — |
82 | MAN 18.343 | 23,9 Д | — |
83 | MAN 18.363 (265 kW) | 20,9 Д | — |
84 | MAN 18.373 | 24,3 Д | — |
85 | MAN 18.403 | 24,8 Д | — |
86 | MAN 18.413 FLLS/N | 23,6 Д | — |
87 | MAN 18.413 FLS (301kW) | 23,6 Д | — |
88 | MAN 18.414 | 24,6 Д | — |
89 | MAN 18.463 | 22,0 Д | — |
90 | MAN 19.262 | 23,1 Д | — |
91 | MAN 19.272 | 20,7 Д | — |
92 | MAN 19.281FLSBL | 23,4 Д | — |
93 | MAN 19.291 | 20,5 Д | — |
94 | MAN 19.322 | 23,8 Д | — |
95 | MAN 19.331 | 21,2 Д | — |
96 | MAN 19.332 | 23,8 Д | — |
97 | MAN 19.342 | 23,9 Д | — |
98 | MAN 19.343 | 23,9 Д | — |
99 | MAN 19.361 | 24,2 Д | — |
100 | MAN 19.362 | 24,2 Д | — |
101 | MAN 19.364 | 20,9 Д | — |
102 | MAN 19.364 FL | 24,3 Д | — |
103 | MAN 19.372 | 24,4 Д | — |
104 | MAN 19.373 | 24,4 Д | — |
105 | MAN 19.402 | 25,2 Д | — |
106 | MAN 19.403 | 21,4 Д | — |
107 | MAN 19.403 FL | 25,4 Д | — |
108 | MAN 19.414 FL | 24,9 Д | — |
109 | MAN 19.422 | 25,1 Д | — |
110 | MAN 19.462 | 25,4 Д | — |
111 | MAN 19.463 | 25,4 Д | — |
112 | MAN 19.464FLS | 22,0 Д | — |
113 | MAN 19.502 FLSBL | 29,5 Д | — |
114 | MAN 22.332 | 24,6 Д | — |
115 | MAN 22.372 | 20,9 Д | — |
116 | MAN 22.403 | 21,4 Д | — |
117 | MAN 22.414 FPLT | 21,6 Д | — |
118 | MAN 22.422 | 21,9 Д | — |
119 | MAN 22.423 | 25,2 Д | — |
120 | MAN 26.403 | 21,5 Д | — |
121 | MAN 40.604 DFAT | 41,3 Д | — |
122 | MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW) | 23,8 Д | — |
123 | MAN F2000 (19.403) | 25,2 Д | — |
124 | MAN F2000 (19.463) | 22,0 Д | — |
125 | MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800 | 21,4 Д | 3,3 Д |
126 | MAN TGA 18.350 (257 kW) | 20,1 Д | — |
127 | MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП) | 23,3 Д | — |
128 | MAN TGA 18.363 | 20,9 Д | — |
129 | MAN TGA 18.390 | 19,9 Д | — |
130 | MAN TGA 18.400 (294 kW) | 20,0 Д | — |
131 | MAN TGA 18.410 | 23,6 Д | — |
132 | MAN TGA 18.430 | 20,0 Д | — |
133 | MAN TGA 18.440 (324 kW) | 20,0 Д | — |
134 | MAN TGA 18.480 (353 kW) | 20,7 Д | — |
135 | MAN TGA 18.510 (375 kW) | 22,2 Д | — |
136 | MAN TGA 19.350 (257 kW) | 20,1 Д | — |
137 | MAN TGA 19.390 (287 kW) | 20,6 Д | — |
138 | MAN TGA 26.390 (287 kW) | 23,7 Д | — |
139 | MAN TGA 26.480 (353 kW) | 24,5 Д | — |
140 | MAN TGA460 (338 kW) | 22,0 Д | — |
141 | MAN TGX 18.400 (294 kW) | 20,4 Д | — |
142 | MAN TGX 18.440 (324 kW) | 20,6 Д | — |
143 | MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2 | 22,4 Д | —
|
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
Нормы расхода топлива DAF
remontgruzovik.ru
Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспортаПримечания: Д – дизельное топливо. СУГ – сжиженный углеводородный газ. СПГ – сжатый природный газ. mсн – снаряженная масса автомобиля. q – грузоподъемность. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса. Vk – объем кузова. iг.п. – передаточное число главной передачи. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
Нормы расхода топлива- |
mangruzovik.ru
Ман ТГА расход топлива
MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.
MAN TGA двигатели
Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.
Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.
MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.
- Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
- Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
- Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не
avtobak.net
Расход топлива MAN / нормы расхода бензина МАН на 100 км
В этом разделе собраны все модели автомобилей MAN, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива MAN и нормы расхода бензина МАН на 100 км.
Общая статистика ремонтов автомобилей MAN
Всего автомобилей марки MAN: 119 (с 1978 по 2016 год)
История марки MAN
MAN – немецкая автомобилестроительная компания. Специализируется на производстве грузовых автомобилей. Компания основана в 1840 году Людвигом Зандером. Полное название компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. В 1925 году МАN произвел революцию в автопроме первым представив грузовик с карданным приводом. В военные годы MAN выпускал танки, среди которых такая знаменитая модель Т-V «Panther» («Пантера»). В 1979 году MAN заключает договор с компанией Volkswagen и начинает выпуск марки грузовиков MAN-VW. В 2001 году компания получает премию «Грузовик года» в пятый раз. На сегодняшний день MAN производит около 6% грузовых автомобилей в Европе.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net