Ковшовый погрузчик шнековый – ПОГРУЗЧИК КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ КШП-6УМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 |

Торговый Дом «Мельагроснаб» производит поставку в Россию, а также страны СНГ Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 по ценам завода изготовителя.

Вы можете купить Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 по заводским ценам.

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6

 

Самоходные ковшовые шнековые погрузчики Р6-КШП предназначены для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемные устройства, а также может быть использован для работы внутри и складов.

 

Погрузчики состоят из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного, подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной е тележки.

Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут проводится в автоматическом режиме работы.

 

Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживается одним человеком.

 

Также может называться: погрузчик шнековый Р6-КШП-6; ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 ; погрузчик КШП-6 ; ковшовый погрузчик КШП-6 ; шнековый погрузчик Р6-КШП-6).

Модификация: Р6-КШП-6 (стандартный) и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).

 

 

Запчасти КШП-6
01.00.000 элеватор
01.01.000 рама элеватора
01.00.05 шкив
01.00.05/4 п/муфта
01.00.05 / 3 палец
01.00.05.12 прокладка
01.00.11 направляющ.
01.02.001 палец
01.02.01/2 палец
01.02.02 рычаг
01.02.03 пластина
01.02.05 пластина
01.02.09 втулка

01.02.100 ковш
01.02.200 цепь элев. 38.1(5 п.м.)
 1 к.т ( 10 п.м.)
01.02.000 к-т (цепь 38,1 c ковш.10 шт.)
01.03.000 вал
01.03.02Р крышка подш.
01.03.002 шкив
5.01.03.02.01 втулка распр.
01.03.03 корпус
01.03.04 звездочка
01.03.08 звездочка
5.01.03.10-01 втулка р.
01.03.11 вал
01.04.00 вал приводн.
01.04.02 звездочка
01.04.04 крышка (чугун)
01.04.04.01 крышка (полиамид)
01.04.05 звездочка
01.04.07 вал приводной
01.06.000 бункер загр.
01.06.00 вал натяжн.
01.06.16.01 втулка р.
01.06.03 ось
01.06.06А катушка
01.06.18Р звездочка
01.07.00 вал шнеков.
01.07.01 шнек левый
01.07.01 шнек правый
01.07.02 вал
01.07.03 втулка
Страница 2 01.07.05 звездочка
01.07.06 корпус
01.07.07А; -01А крышка подш.
01.07.09Р крышка (КШП-3М)
01.19.00А кожух ременной пер.
01.20.00 кожух цепной передачи
01.42.13 звездочка
02.00.000 транспортер-4,5п.м.)
02.00.000 транспортер-5,0 п.м.)
Страница 3 02.30.07Р палец
02.33.00 барабан вед.
02.33.01 корпус
02.33.02 вал
02.33.04 крышка подшипника
3.02.34.10 звездочка
5.02.34.10 кольцо
02.33.05 звездочка (02.05.010,-01)
02.34.05 шкив
02.34.07 вал
02.34.09.01 корпус с вал.без подш
02.34.09.01 корпус с вал. с подш.
02.35.06 звездочка
02.37.00 барабан натяжн.
3.02.37.02Р болт натяжной
02.40.000 цепь 15,875(к-т- 1,3 м)
 1 п.м.
цепь 25.4(1 к-т 5,9 п.м.)
 (в т.ч. элеватор.57 зв)
 (редукторная 140зв.)
 1 п.м
02.40.00 ролик опорный
03.00.000 тележка
03.00.016 гайка
03.01.000 рама тележки
03.02.000 колеса вед. (без колес)
03.02.000 колеса вед. (с колесами)
03.02.00/1 корпус
03.02.03 корпус
03.02.04 ось
03.02.06 В звездочка
03.02.07 хомут
03.02.09 крышка
03.02.14 гайка
03.03.00Р узел рояльных колес
03.03.30 колесо рояльн.
03.03.30/1А ступица
03.04.08А стакан
03.04.008-01 втулка
03.04.010 пружина
03.03.50Р вилка
03.04.25 звездочка (03.04.101)
03.04.034 подкл.под эл.двиг.(03.04.58)
червячная пара =03.34.11 + 03.04.350
03.04.35А колесо червячн.(03.04.350)

Страница 4 03.04.36(03.04.007) вал.шестерня
03.04.39 колесо зубчат.
03.04.40М вал.шестерня
03.04.41М колесо зубчат.
03.04.000,-01 ред.с эл.двиг.(правый,лев.)
03.04.000,-01 ред.без эл.двиг.(правый,лев.)

03.04.01 корпус редуктора
03.04.19 вал
03.04.100 звездочка
03.04.200 фиксатор
03.04.300 полумуфта
03.04.53/1 п/муфта редуктора
03.05.00А дышло (КШП-5 5.)
03.09.000 скребок
03.12.000 механизм поворота
03.12.08 шестерня
03.12.11 опора
03.12.019 кронштейн
03.12.020 рейка
03.12.21 втулка
03.12.22 стопор
03.13.000 круг поворота точ.
03.13.000 круг поворота штамп.
03.13.05 прокладка
03.13.01/1Р диск (средн) ( штамп= точен)
03.13.100 диск нижн.(штамп)
03.13.101 диск верхн.(штамп)
6.03.13.02 диск нижн.(точен)
6.03.13.03А диск верхний (точ)
03.13.04 сепаратор
03.13.04/1 сепаратор
03.13.06 кольцо
03.34.07 крышка
03.34.11 червяк
04.01.000.01 шкаф эл.аппар.
04.01.002.02 панель
04.02.000 ПДУ без кабеля
04.02.000 ПДУ с кабелем 20 м
04.02.000 ПДУ с 8 п.м. кабеля
04.02.000 ПДУ с 12 п.м. кабеля
Страница 5 04.02.002 гайка
04.02.004 прокладка
04.02.005 корпус верхн.
04.02.006 протектор
04.02.100 корпус нижн.
05.00.000 ограждение
05.00.00 гидрооборуд.
05.00.000 гидрообруд. без рукавов
05.01.00 гидропривод
05.01.02 2А плита
05.01.013 прокладка
05.01.015 фланец
05.01.016 кольцо
05.02.00 клапан
05.05.00А бак для масла
05.08.00 штуцер
05.07.20 золотник в сб
20.310.30.08 Б болт
20.310.1040 Б гайка
012-016-25-2-2 кольцо

 

Запчасти КШП-6 

01.00.000

элеватор

01.01.000

рама элеватора

01.00.05

шкив

01.00.05/4

п/муфта

01.00.05

/ 3 палец

01.00.05.12

прокладка

01.00.11

направляющ.

01.02.01/2

палец

01.02.02

рычаг

01.02.03

пластина

01.02.05

пластина

01.02.09

втулка

01.02.100

ковш

01.02.200

цепь элев. 38.1(5 п.м.)

1 к.т ( 10 п.м.)

01.02.000

к-т (цепь 38,1 c ковш.10 шт.)

01.03.000

вал

01.03.02Р

крышка подш.

01.03.002

шкив

5.01.03.02.01

втулка распр.

01.03.03

корпус

01.03.04

звездочка

01.03.08

звездочка

5.01.03.10-01

втулка р.

01.03.11

вал

01.04.00

вал приводн.

01.04.02

звездочка

01.04.04.01

крышка

01.04.05

звездочка

01.04.07

вал приводной

01.06.000

бункер загр.

01.06.00

вал натяжн.

01.06.16.01

втулка р.

01.06.03

ось

01.06.18Р

звездочка

01.07.00

вал шнеков.

01.07.01

шнек левый

01.07.01

шнек правый

01.07.02

вал

01.07.03

втулка

01.07.05

звездочка

01.07.06

корпус

01.07.07А;

-01А крышка подш.

01.07.09Р

крышка (КШП-3М)

01.19.00А

кожух ременной пер.

01.20.00

кожух цепной передачи

01.42.13

звездочка

02.00.000

транспортер-4,5п.м.)

02.00.000

транспортер-5,0 п.м.)

02.01.00

воронка прием.

02.01.02А

фартук

melagrosnab.ru

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ | Компания АгроТехника. Волжский

Инструкции

Техническое описание и инструкция по эксплуатации КШП-6УМ (.pdf)

Описание

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Технические характеристики

Наименование показателяЗначение
Типсамопередвижной
Приводэлектрический
Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: на зерне с объемной массой 750 кг/м3110
на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м365
Ширина захвата, мм не более1800
Суммарная установленная мощность, кВт, не более 8,46
Мощность, кВ, не менее25
Эквивалентный уровень звука, дБл, не более80
Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее  0,1
База, мм1426-1626
Колея, мм1300
Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм180-200
Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее4100
Габаритные размеры погрузчика (ДхШхВ), мм 7400х1820х2740
Масса погрузчика без запасных частей, кг1920
Емкость ковша, л (элеватор) 26
Количество ковшей(элеватор)10
Тяговая цепь(элеватор)ПРЛ-38,1-10000 ГОСТ 13568-75 (2х138)
Приводной двигатель(элеватор)Мотор-редуктор
Мощность, кВт3
Частота вращения, об/мин3000
Приводные ремни, шт(элеватор)3
Приводная цепь(элеватор)8,46
Время подъема элеватора, с, не более8
Время опускания элеватора, с2-3
Высота подъема элеватора, мм180-200
Подъем элеватораАктуатор LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в
Лента (транспортёр)Ремень М-500-3-Б-800-0-1,0 В ГОСТ 28831-79 с вертикальными скребками (L=12 м)
Количество скребков, шт (транспортёр)21
Приводной двигатель (транспортёр)АИР М112МАУ3
Мощность, кВт4
Частота вращения, об/мин1000
Приводная цепь (транспортёр)ПР-19,05-3000 ГОСТ 13568-75
Приводная цепь (транспортёр)ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75
Наклон транспортера к горизонтуОт 13 до 40 градусов
Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси120 градусов
Время поворота транспортера, с, не более60
Механизм подъема транспортераДомкрат
Поворот транспортераМотор-редукторТYРЕ А203 ИН30 Р63
Ведущие колеса (рама)Шина 6,50-16 ГОСТ 4754-80
Колесо в сборе (рама)4.00х8
Приводной двигатель (2шт) (рама)Мотор-редуктор ТYРЕ С-313 РS1(О,55 кВт)
Приводная цепь (рама)ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75

Фото

agtz.ru

Погрузчик самоходный ковшовый шнековый (Р6-КШП-6) по Цене Производителя

Регулировка, устройство, настройка и назначение погрузчика самоходного ковшового шнекового (Р6-КШП-6)

Предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемные устройства, а также может быть использован для работы внутри и складов.

Погрузчик состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного, подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной е тележки.

Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут проводится в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления.

Погрузчик обслуживается одним человеком. Погрузчик поставляется в двух исполнениях: Р6-КШП-6 (стандартный) и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).


Технические характеристики и размеры погрузчика самоходного ковшового шнекового (Р6-КШП-6)

  Р6-КШП-6 Р6-КШП-6-М
Производительность, т/ч 65-110
Высота погрузки, м 3,1 4
Установленная мощность, кВт 10,8 11,8
Ширина захвата, м 1,8
Производительность по зерну, т/ч 110
Производительность по кукурузе, т/ч 65
Скорость при передвижении самоходом, м/с 0,1
Напряжение питания, В 220/380
Габаритные размеры и масса
Длина, мм 7150 8050
Ширина, мм 1820
Высота, мм 2540
Масса, кг 2100 2200
Дорожный просвет, мм 180-200 (при поднятом элеваторе)

Организуем доставку погрузчиков самоходных ковшовых шнековых (Р6-КШП-6) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

Калиниградская область (Калининград), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Калужская область (Калуга), Орловская область (Орел), Красноярский край (Красноярск), Республика Адыгея (Майкоп), Саратовская область (Саратов), Читинская область (Чита), Краснодарский край (Краснодар), Магаданская область (Магадан), Оренбургская область (Оренбург), Республика Мордовия (Саранск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Костромская область (Кострома), Иркутская область (Иркутск), Алтайский край (Барнаул), Курганская область (Курган), Кемеровская область (Кемерово), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Челябинская область (Челябинск), Псковская область (Псков), Республика Коми (Сыктывкар), Чувашская Республика (Чебоксары), Астраханская область (Астрахань), Тюменская область (Тюмень), Чеченская Республика (Грозный), Омская область (Омск), Республика Хакасия (Абакан), Волгоградская область (Волгоград), Хабаровский край (Хабаровск), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Карелия (Петрозаводск), Ярославская область (Ярославль), Новгородская область (Новгород), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Ульяновская область (Ульяновск), Республика Калмыкия (Элиста), Рязанская область (Рязань), Ивановская область (Иваново), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Республика Дагестан (Махачкала), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Приморский край (Владивосток), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Смоленская область (Смоленск), Тульская область (Тула), Республика Ингушетия (Назрань), Белгородская область (Белгород), Архангельская область (Архангельск), Мурманская область (Мурманск), Тверская область (Тверь), Ставропольский край (Ставрополь), Курская область (Курск), Пермская область (Пермь), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Самарская область (Самара), Брянская область (Брянск), Чукотский автономный округ (Анадырь), Республика Башкортостан (Уфа), Липецкая область (Липецк), Удмуртская Республика (Ижевск), Корякский автономный округ (пгт Палана), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Еврейская автономная область (Биробиджан), Нижегородская область (Нижний Новгород), Ленинградская область (Санкт-Петербург), г. Москва (Москва), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Пензенская область (Пенза), Томская область (Томск), Республика Тыва (Кызыл), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Татарстан (Казань), Владимирская область (Владимир), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Амурская область (Благовещенск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Московская область (Москва), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Тамбовская область (Тамбов), Кировская область (Киров), а так же, в другие регионы и населенные пункты.

www.lesagromash.ru

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-15 |

Торговый Дом «Мельагроснаб» производит поставку в Россию, а также страны СНГ Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-15 по ценам завода изготовителя.

Вы можете купить Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-15 по заводским ценам.

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-15

 

Самоходные ковшовые шнековые погрузчики Р6-КШП предназначены для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемные устройства, а также может быть использован для работы внутри и складов.

 

Погрузчики состоят из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного, подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной е тележки.

 

Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут проводится в автоматическом режиме работы.

 

Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживается одним человеком.

 

Также может называться: погрузчик шнековый Р6-КШП-6; ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 ; погрузчик КШП-6 ; ковшовый погрузчик КШП-6 ; шнековый погрузчик Р6-КШП-6).

Модификация: Р6-КШП-6 (стандартный) и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙЗНАЧЕНИЕ
Техническая производительность по зерну, т/час
150
Техническая производительность по кукурузе, т/час
90
Максимальная высота сброса зерна, мм
4100
Скорость при передвижении самоходом, м/с
0,1
Угол поворота транспортера, рад
3,14
Ширина захвата, мм
2100
Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм
180-200
Установленная мощность электродвигателей, кВт
12,8
Род тока
трехфазный, переменный
Напряжение, В
380/220
Масса, не более, кг
2500

Габаритные размеры:

— длина

— ширина

— высота

8200

2120

2540

Теги: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Самоходный, ковшовый, шнековый, погрузчик, Р6-КШП-15, Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-15 Москва, Екатеринбург, Новосибирск, СПб, Самара, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Кызыл, Тюмень, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск, Грозный, Петрозаводск, Пермь, Пенза, Смоленск, Чебоксары, Саратов, Калининград, Ижевск, Оренбург, Липецк, Сыктывкар, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Владикавказ, Ульяновск, Уфа, Ярославль, Ханты-Мансийск, Черкесск, Анадырь, Магадан, Горно-Алтайск, Салехард, Курган, Красноярск, Кемерово, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Абакан, Великий Новгород, Краснодар, Майкоп, Брянск, Кострома, Махачкала, Элиста, Саранск, Рязань, Калуга, Иваново, Орёл, Псков, Курск, Тамбов, Ставрополь, Мурманск, Белгород, Архангельск, Киров, Вологда, Владимир, Йошкар-Ола, Тверь, Тула, Якутск, Нальчик, Магас, Нарьян-Мар

melagrosnab.ru

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ | Группа АгроТехника

Инструкции

Техническое описание и инструкция по эксплуатации КШП-6УМ (.pdf, 2.04 MB) (.pdf)

Описание

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Технические характеристики

Наименование показателяЗначение
Типсамопередвижной
Приводэлектрический
Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: на зерне с объемной массой 750 кг/м3110
на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м365
Ширина захвата, мм не более1800
Суммарная установленная мощность, кВт, не более 8,46
Мощность, кВ, не менее25
Эквивалентный уровень звука, дБл, не более80
Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее  0,1
База, мм1426-1626
Колея, мм1300
Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм180-200
Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее4100
Габаритные размеры погрузчика (ДхШхВ), мм 7400х1820х2740
Масса погрузчика без запасных частей, кг1920
Емкость ковша, л (элеватор) 26
Количество ковшей(элеватор)10
Тяговая цепь(элеватор)ПРЛ-38,1-10000 ГОСТ 13568-75 (2х138)
Приводной двигатель(элеватор)Мотор-редуктор
Мощность, кВт3
Частота вращения, об/мин3000
Приводные ремни, шт(элеватор)3
Приводная цепь(элеватор)8,46
Время подъема элеватора, с, не более8
Время опускания элеватора, с2-3
Высота подъема элеватора, мм180-200
Подъем элеватораАктуатор LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в
Лента (транспортёр)Ремень М-500-3-Б-800-0-1,0 В ГОСТ 28831-79 с вертикальными скребками (L=12 м)
Количество скребков, шт (транспортёр)21
Приводной двигатель (транспортёр)АИР М112МАУ3
Мощность, кВт4
Частота вращения, об/мин1000
Приводная цепь (транспортёр)ПР-19,05-3000 ГОСТ 13568-75
Приводная цепь (транспортёр)ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75
Наклон транспортера к горизонтуОт 13 до 40 градусов
Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси120 градусов
Время поворота транспортера, с, не более60
Механизм подъема транспортераДомкрат
Поворот транспортераМотор-редукторТYРЕ А203 ИН30 Р63
Ведущие колеса (рама)Шина 6,50-16 ГОСТ 4754-80
Колесо в сборе (рама)4.00х8
Приводной двигатель (2шт) (рама)Мотор-редуктор ТYРЕ С-313 РS1(О,55 кВт)
Приводная цепь (рама)ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75

Фото

agtg.ru

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6

Скачать Прайс-лист запчастей Р6-КШП-6

Скачать Каталог запчастей Р6-КШП-6

Всегда на складе большой ассортимент запасных частей зернопогрузчика Р6-КШП-6 – шнеки, шкивы, ковши, валы, звездочки, ремни, подшипники и т.п. по минимальным ценам. Номенклатуру которых Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Запасные части». Для оптовых покупателей и торгующих компаний предусмотрены значительные скидки и спец. цены!

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 и модификации, которые отличаются только высотой загрузки, предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с ровных поверхностей наземных складских площадей и токов в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования (буртования) зерновых и работы внутри складов.

КШП-6 используется во всех климатических зонах. Р6-КШП-6 состоит из ковшового элеватора Р6-КШП-6.01.02.000 СБ с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера 5.02.21.00 АСБ, колесной тележки, электрооборудования и гидрооборудования. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

                                      Основные технические характеристики

Наименование                                                                          Ед. изм.
Техническая производительность на зерне/на кукурузе, т/ч.      110/65
Максимальная высота сброса зерна, мм.                                    3100
Скорость при передвижении самоходом, м/с.                              0,1
Угол поворота транспортера, рад.                                                3,14
Ширина захвата, мм.                                                                   1800
Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм.                    180-200
Установленная мощность электродвигателей, кВт.                      10,8
Габаритные размеры, мм. (ДxШxВ)                                           7150x1820x2540
Масса, кг.                                                                                не более 2100

  

Для Вашего удобства ниже приведена схема шнекового погрузчика КШП-6 с обозначениями каталожных номеров запасных частей.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования и гидрооборудования.
Элеватор
Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора — ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.
Транспортер
Зерновой материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.
Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками.
Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки.
Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Колесная тележка
Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом.
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

Электрооборудование
Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3×4+1×2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока 380 В, частота 50 Гц.
Заземление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50.
Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10.
Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6.
Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В.
Электрическая схема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме.
При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, внутрь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины.
В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д.
В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика внутрь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора).
При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электрической схемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения.
Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах.
Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно.
В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3×60/h3, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на реверсное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом.
Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.

Гидросистема
Гидрооборудование предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.
В соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера Предохранительный клапан предназначен для ограничения максимального давления. Отрегулирован на 50 кгс/см2.

xn—-7sbkdudpepecumo3c1b.xn--p1ai

Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6, Р6-КШП-6М, Р6-КШП-6МД

Назначение:

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемные устройства, а также может быть использован для работы внутриискладов.


Погрузчик состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного, подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.

Основные производственные процессы погрузчика могут проводится в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживается одним человеком.

 
Технические данные:Р6- КШП- 6Р6-КШП-6-М
Р6-КШП-6-МД
Техническая производительность, т/ч: по зерну110110
по кукурузе6565
Максимальная высота сброса зерна, мм31003750
Скорость при передвижении самоходом, м/с0,10,1
Угол поворота транспортера, рад3,143,14
Ширина захвата, мм18001800
Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм180 — 200180 — 200
Установленная мощность электродвигателей, кВт10,811,8
Род токатрехфазный
переменный
трехфазный
переменный
Напряжение, В380 / 220380 / 220
Масса, кг, не более21002200
Габаритные размеры, мм:
  • длина 
  • ширина
  • высота
7150
1820
2540
8050
1820
2540


Погрузчик Р6-КШП-6-МД комплектуется электрошкафом с дистанционным пультом радиоуправления и мотор-редукторами «STM» производства Италия,  привода хода погрузчика.                                                

 
Наименование параметра  дистанционного пульта радиоуправленияР6-КШП-6-МД
Дальность действия , не более (м)40
Напряжение пульта управления, В3,6
Время непрерывной работы до подзарядки аккамулятора, ч не менее60
Масса пульта, кг, не более0,8

www.simo.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *