Кавз 4235 фото – КАвЗ 4235 как средний автобус для среднего города, и немного для пригорода

КАвЗ 4235: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 4235

Отзывы владельцев КАвЗ 4235

КАвЗ 4235, 2010 г

Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает — 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.

   Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.

   Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.

  Василий, Санкт-Петербург


КАвЗ 4235, 2010 г

Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд — одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция — автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.

   Достоинства: отопители салона.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.

  Игорь, Москва

 

avto-russia.ru

КАВЗ-4235/4238 — Школьный автобус

Тип кузоваНесущий, вагонной компоновкиНесущий, вагонной компоновкиНесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м81111
Масса снаряженная/технически допустимая, кг7320/116008435 / 12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг4020/75804290 / 83104290 / 8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)52 (29+1), 54 (31+1)34 (32+2 сопр.)34 (32+2 сопр.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л
105
170475 или 570, 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост
Рулевой механизмС гидроусилителем руляС гидроусилителем руляС гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины8,25 R20275 / 70 R 22,5”275 / 70 R 22,5”
База, мм

bus.ru

Moscow, KAvZ-4235 # ОЕ 1097 45 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 55

Photos: 21569

Однако ж.

Photos: 5275

*CRAZY* Курганские древние «квадратные» транзиты, принадлежность Москве, снято в Норвегии.

Photos: 52

Разрыв шаблона в кубе…

Photos: 9998

Круто. Тролли в шоке…
п.с. Всё что за кадром — Россия. кроме сопок

Photos: 4859

Шикарно!

Photos: 16130

Супер! на конкурс!)

Photos: 364

о_О…Какими ветрами его сюда занесло?

ALX · Voronezh region

Photos: 61045 · Deputy administrator

Цитата (Dastern08, 04.12.2014):
> Какими ветрами

Северными, вестимо 😉

Photos: 5275

Цитата (Thomas, 04.12.2014):
> на конкурс!)

Вот только без этого, пожалуйста.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985

Цитата (DarkKnight NNov, 04.12.2014):
> снято в Норвегии.

Точнее, на Шпицбергене. Это немного другая история, точнее совсем другая

Photos: 1

Цитата (DarkKnight NNov, 04.12.2014):
> Курганские древние «квадратные» транзиты,

А какая разница на каких номерах ездить по этой территории с таким классным административным статусом?

Photos: 1

Цитата (HAV, 04.12.2014):
> Точнее, на Шпицбергене. Это немного другая история, точнее совсем другая

Толя, насколько мне известно, Шпицберген — это территория Норвегии. Полностью. А РФ занимается там добычей угля по договорённости.

З.Ы. А фото отличное!

Photos: 9998

Цитата (Molchun, 04.12.2014):
> А РФ занимается там добычей угля по договорённости.

А там где добыча — это территория СССР, России. Полностью.

Photos: 158

Я думал что это моделька

Photos: 6079 · Moderator / General editor

По идее, у него 94 номера должны быть.

Photos: 1

Цитата (Сергей Якунин, 04.12.2014):
> А там где добыча — это территория СССР, России. Полностью.

Знаю, что к посольствам этот принцип применяется, но вот тут… Ладно, спорить не буду.

Photos: 3083

Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году)

Photos: 5275

Цитата (Володя, 04.12.2014):
> А какая разница на каких номерах ездить по этой территории с таким классным административным статусом?

Со статусом «страна Норвегия»?

Цитата (Макс И, 04.12.2014):
> По идее, у него 94 номера должны быть.

!!!

Photos: 20097 · Photo screener / General editor

Цитата (Snite2010, 04.12.2014):
> Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году)

Вот кстати да, на НГ это было бы супер)

Photos: 8

А куда номера делись?

Photos: 3

А почему написано «Норвегия, Шпицберген, рудник «Пирамида», если снято в поселке Пирамида?
Да, де-юре есть такой российский поселок Пирамида. Сам архипелаг принадлежит Норвегии, но хозяйственная деятельность разделена между Норвегией и по особому статусу- Россией. Только вот интересно, как это выглядит де-юре.

No photos

Шикарнейший кадр!

Photos: 23

Цитата (Snite2010, 04.12.2014):
> Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году)

Вот зачем весеннее фото на Новый год? А про место съёмки и о правовом статусе территории можно почитать на офсайте Арктикугля http://www.arcticugol.ru/index.php/rudniki/piramida 😉

Photos: 3083

Снег есть, автобус в неожиданном месте)

Photos: 804

Цитата (Питербуржец, 04.12.2014):
> А почему написано «Норвегия, Шпицберген, рудник «Пирамида», если снято в поселке Пирамида?
> Да, де-юре есть такой российский поселок Пирамида. Сам архипелаг принадлежит Норвегии, но хозяйственная деятельность разделена между Норвегией и по особому статусу- Россией. Только вот интересно, как это выглядит де-юре.

Также как и с Байконуром — http://fotobus.msk.ru/photo/636066
Территория — казахстанская, арендатор — Россия.

Photos: 4

Картинка.

Photos: 116

Только сейчас заметил, что номера транзитные

Photos: 3

Цитата (Stanislav KrugLove, 05.12.2014):
> Также как и с Байконуром — http://fotobus.msk.ru/photo/636066
> Территория — казахстанская, арендатор — Россия.

Ну так и написано «Байконур», а не «космодром «Байконур».
Я не пойму, почему написано «рудник «Пирамида», ведь это поселок, а значит надо в конце писать просто «Пирамида» или «поселок Пирамида».

No photos

На фото закрытый рудник, на сайте «Арктикуголь» написано, что он законсервирован и планируется его использовать для туристических целей. (Что-то не верится…)

Действующий сейчас рудник находится в Баренцбурге. Если кто вдруг захочет там поработать, добро пожаловать — вакансии имеются. 🙂

http://www.arcticugol.ru/index.php/2011-11-10-04-49-19/tekushchie-vakansii

Photos: 524

Получается наш КАвЗ в Норвегии? Если да, то где он ещё бывает? В норвежских городах появляется?

iluxa · Sverdlovsk region

Photos: 3664

Нет конечно

Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Левъ, 05.12.2014):
> Получается наш КАвЗ в Норвегии? Если да, то где он ещё бывает? В норвежских городах появляется?
=====
1. Шпицберген это остров
2. Юридически, там нет дорог общего пользования.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985

Цитата (Nikolay_k, 05.12.2014):
> 1. Шпицберген это остров

Точнее архипелаг, остров называется Западный Шпицберген

Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (HAV, 05.12.2014):
> Точнее архипелаг, остров называется Западный Шпицберген
=====
Упс, да, конечно.

No photos

А так ведь правильно поставлен регион этого автобуса «Москва».
Действительно ведь трест «Арктикуголь» зарегистрирован в Москве, и вахтовики туда из Москвы самолетами отправляются.
А ездить там действительно можно с любыми ГРЗ или без.

Photos: 1991

По-моему номера на него никто и не думал получать. А 94 это не только Байконур?

Photos: 1991

Цитата (Алексей Лаушкин, 04.12.2014):
> Цитата (Dastern08, 04.12.2014):
> > Какими ветрами
>
> Северными, вестимо 😉

Да нет, сюда как раз южными.

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985

Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2014):
> По-моему номера на него никто и не думал получать.
======
А зачем, если
Цитата (Nikolay_k, 05.12.2014):
> Юридически, там нет дорог общего пользования.
?

Photos: 640

Цитата (HAV, 05.12.2014):
> На вики есть фотка такого госномера:

Это не госномер, а табличка с цифрами. Юридически — то же самое, что бортовой номер транспортного средства какого-нибудь предприятия, никогда не выезжающего за его территорию.

Photos: 3

Цитата (Nikolay_k, 05.12.2014):
> 2. Юридически, там нет дорог общего пользования.
Да? А как же город Лонгйир? Там есть постоянное население и даже институт и соответственно личные машины.

Photos: 3246

История этой территории и кое-что о местных автомобильных номерах, экземпляры которых имеются в коллекции автора этого блога (очень познавательного!):
http://izhevsk.ru/forum_light_message/12/2633903-m26246582.html

Photos: 804

Цитата (Питербуржец, 05.12.2014):
> Ну так и написано «Байконур», а не «космодром «Байконур».

Учитывая что в аренде находится не только космодром, но и сам город, как место для проживания людей, обслуживающих место старта (кэп).

Photos: 1653

Nice atmosphere! 🙂

Photos: 3

Цитата (Stanislav KrugLove, 06.12.2014):
> Учитывая что в аренде находится не только космодром, но и сам город, как место для проживания людей, обслуживающих место старта (кэп).

А здесь тогда, что? Это не рудник, а поселок или у нас люди живут в руднике? Я думаю живут они в поселке.

Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Питербуржец, 05.12.2014):
> А как же город Лонгйир? Там есть постоянное население и даже институт и соответственно личные машины.
=====
Есть. Но, НЯЗ, ситуация такая же. Часть машин при поездке на материк меняют свои госы.

Photos: 804

Цитата (Питербуржец, 06.12.2014):
> Это не рудник, а поселок или у нас люди живут в руднике? Я думаю живут они в поселке.

Вы говорите настолько очевидные вещи.
Посёлки как правило дефолтно находятся вблизи от рудника или места иной хоз.деятельности.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7814

Арктикуголь применял раньше какие-то вообще самопальные квазиномера, сейчас видимо, берут у норвежцев технику в лизинг и так хитро обходят таможку (:

Photos: 3

Цитата (Stanislav KrugLove, 06.12.2014):
> Посёлки как правило дефолтно находятся вблизи от рудника или места иной хоз.деятельности.

Так это не превращает поселок в рудник.
Байконур находиться в 10 км. от ближайшей площадки космодрома, только вот фото подписывают как Байконур, хотя согласно логике подписи этого фото, надо называть «космодром «Байконур».

Photos: 3

Цитата (Nikolay_k, 06.12.2014):
> Есть. Но, НЯЗ, ситуация такая же. Часть машин при поездке на материк меняют свои госы.

Ответ был дан на комментарий, где говорилось, что на Шпицбергене нет дорог общего пользования. Ведь если есть личные автомобили, то и дороги общего пользования должны быть.

Photos: 4132

Где-то видел снимок 131-го ЗиЛа, сделанный на Шпицбергене — номера на нём были архангельские советского образца 1977 года.

Photos: 9094

Вот что значит — шикарный снимок:) По рейтингу фотографий из Москвы — совсем недалеко от фотографии ЛиАЗа с резиновой женщиной=)

Photos: 6

Замечательно. И этому фото поставлю плюс, как только смогу голосовать.

Photos: 20097 · Photo screener / General editor

Планируете фото загружать?

Photos: 6

Да собираюсь.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

КАВЗ 4235 Аврора (пригородный) | ТЦ «Русский автобус»

Базовые характеристикиКАВЗ-4235-41 Аврора (пригородный)
Схема компоновки транспортного средстваВагонная
Колесная формула/ведущие колеса4 х 2/задние (с двускатной ошиновкой)
Длина/ширина/высота, мм8 380 /2 500 /3 085
База, мм3 600
Высота потолка в салоне, мм1 970
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус поворота, м8
Масса снаряженная/полная, кг6 920/11 350 7 070 / 11 350 6 954/11 350
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3 920/7 430
Пассажировместимость (в т.ч. количество мест для сидения)56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1)
Емкость топливного бака, л105
Главная передачаКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Тормозные системыРабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная: моторный тормоз
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины275/70 R22,5; 8,25 R20

rusbus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *