КАвЗ 4235: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 4235
Отзывы владельцев КАвЗ 4235
КАвЗ 4235, 2010 г
Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает — 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.
Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.
Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.
Василий, Санкт-Петербург
КАвЗ 4235, 2010 г
Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд — одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция — автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.
Достоинства: отопители салона.
Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Игорь, Москва
avto-russia.ru
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 8 | 11 | 11 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 7320/11600 | 8435 / 12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 4020/7580 | 4290 / 8310 | 4290 / 8310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 52 (29+1), 54 (31+1) | 34 (32+2 сопр.) | 34 (32+2 сопр.) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 475 или 570, 615 или 739 (5 баллонов) | |
Шасси/мост | |||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | С гидроусилителем руля | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 8,25 R20 | 275 / 70 R 22,5” | 275 / 70 R 22,5” |
База, мм |
bus.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 55Photos: 21569 Однако ж. Photos: 5275 *CRAZY* Курганские древние «квадратные» транзиты, принадлежность Москве, снято в Норвегии. Photos: 52 Разрыв шаблона в кубе… Photos: 9998 Круто. Тролли в шоке… Photos: 4859 Шикарно! Photos: 16130 Супер! на конкурс!) Photos: 364 о_О…Какими ветрами его сюда занесло? ALX · Voronezh regionPhotos: 61045 · Deputy administrator Цитата (Dastern08, 04.12.2014):> Какими ветрами Северными, вестимо 😉 Photos: 5275 Цитата (Thomas, 04.12.2014):> на конкурс!) Вот только без этого, пожалуйста. HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 Цитата (DarkKnight NNov, 04.12.2014):> снято в Норвегии. Точнее, на Шпицбергене. Это немного другая история, точнее совсем другая Photos: 1 Цитата (DarkKnight NNov, 04.12.2014):> Курганские древние «квадратные» транзиты, А какая разница на каких номерах ездить по этой территории с таким классным административным статусом? Photos: 1 Цитата (HAV, 04.12.2014):> Точнее, на Шпицбергене. Это немного другая история, точнее совсем другая Толя, насколько мне известно, Шпицберген — это территория Норвегии. Полностью. А РФ занимается там добычей угля по договорённости. З.Ы. А фото отличное! Photos: 9998 Цитата (Molchun, 04.12.2014):> А РФ занимается там добычей угля по договорённости. А там где добыча — это территория СССР, России. Полностью. Photos: 158 Я думал что это моделька Photos: 6079 · Moderator / General editor По идее, у него 94 номера должны быть. Photos: 1 Цитата (Сергей Якунин, 04.12.2014):> А там где добыча — это территория СССР, России. Полностью. Знаю, что к посольствам этот принцип применяется, но вот тут… Ладно, спорить не буду. Photos: 3083 Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году) Photos: 5275 Цитата (Володя, 04.12.2014):> А какая разница на каких номерах ездить по этой территории с таким классным административным статусом? Со статусом «страна Норвегия»? Цитата (Макс И, 04.12.2014): !!! Photos: 20097 · Photo screener / General editor Цитата (Snite2010, 04.12.2014):> Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году) Вот кстати да, на НГ это было бы супер) Photos: 8 А куда номера делись? Photos: 3 А почему написано «Норвегия, Шпицберген, рудник «Пирамида», если снято в поселке Пирамида? No photos Шикарнейший кадр! Photos: 23 Цитата (Snite2010, 04.12.2014):> Супер! Было бы круче, если опубликовано фото было к Новому Году) Вот зачем весеннее фото на Новый год? А про место съёмки и о правовом статусе территории можно почитать на офсайте Арктикугля http://www.arcticugol.ru/index.php/rudniki/piramida 😉 Photos: 3083 Снег есть, автобус в неожиданном месте) Photos: 804 Цитата (Питербуржец, 04.12.2014):> А почему написано «Норвегия, Шпицберген, рудник «Пирамида», если снято в поселке Пирамида? > Да, де-юре есть такой российский поселок Пирамида. Сам архипелаг принадлежит Норвегии, но хозяйственная деятельность разделена между Норвегией и по особому статусу- Россией. Только вот интересно, как это выглядит де-юре. Также как и с Байконуром — http://fotobus.msk.ru/photo/636066 Photos: 4 Картинка. Photos: 116 Только сейчас заметил, что номера транзитные Photos: 3 Цитата (Stanislav KrugLove, 05.12.2014):> Также как и с Байконуром — http://fotobus.msk.ru/photo/636066 > Территория — казахстанская, арендатор — Россия. Ну так и написано «Байконур», а не «космодром «Байконур». No photos На фото закрытый рудник, на сайте «Арктикуголь» написано, что он законсервирован и планируется его использовать для туристических целей. (Что-то не верится…)Действующий сейчас рудник находится в Баренцбурге. Если кто вдруг захочет там поработать, добро пожаловать — вакансии имеются. 🙂 http://www.arcticugol.ru/index.php/2011-11-10-04-49-19/tekushchie-vakansii Photos: 524 Получается наш КАвЗ в Норвегии? Если да, то где он ещё бывает? В норвежских городах появляется? iluxa · Sverdlovsk regionPhotos: 3664 Нет конечно Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Левъ, 05.12.2014): Photos: 1985 Цитата (Nikolay_k, 05.12.2014):> 1. Шпицберген это остров Точнее архипелаг, остров называется Западный Шпицберген Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor Цитата (HAV, 05.12.2014): No photos А так ведь правильно поставлен регион этого автобуса «Москва». Photos: 1991 По-моему номера на него никто и не думал получать. А 94 это не только Байконур? Photos: 1991 Цитата (Алексей Лаушкин, 04.12.2014):> Цитата (Dastern08, 04.12.2014): > > Какими ветрами > > Северными, вестимо 😉 Да нет, сюда как раз южными. HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2014): Photos: 640 Цитата (HAV, 05.12.2014):> На вики есть фотка такого госномера: Это не госномер, а табличка с цифрами. Юридически — то же самое, что бортовой номер транспортного средства какого-нибудь предприятия, никогда не выезжающего за его территорию. Photos: 3 Цитата (Nikolay_k, 05.12.2014): Photos: 3246 История этой территории и кое-что о местных автомобильных номерах, экземпляры которых имеются в коллекции автора этого блога (очень познавательного!):http://izhevsk.ru/forum_light_message/12/2633903-m26246582.html Photos: 804 Цитата (Питербуржец, 05.12.2014):> Ну так и написано «Байконур», а не «космодром «Байконур». Учитывая что в аренде находится не только космодром, но и сам город, как место для проживания людей, обслуживающих место старта (кэп). Photos: 1653 Nice atmosphere! 🙂 Photos: 3 Цитата (Stanislav KrugLove, 06.12.2014):> Учитывая что в аренде находится не только космодром, но и сам город, как место для проживания людей, обслуживающих место старта (кэп). А здесь тогда, что? Это не рудник, а поселок или у нас люди живут в руднике? Я думаю живут они в поселке. Photos: 583 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Питербуржец, 05.12.2014): Photos: 804 Цитата (Питербуржец, 06.12.2014):> Это не рудник, а поселок или у нас люди живут в руднике? Я думаю живут они в поселке. Вы говорите настолько очевидные вещи. Photos: 7814 Арктикуголь применял раньше какие-то вообще самопальные квазиномера, сейчас видимо, берут у норвежцев технику в лизинг и так хитро обходят таможку (: Photos: 3 Цитата (Stanislav KrugLove, 06.12.2014):> Посёлки как правило дефолтно находятся вблизи от рудника или места иной хоз.деятельности. Так это не превращает поселок в рудник. Photos: 3 Цитата (Nikolay_k, 06.12.2014):> Есть. Но, НЯЗ, ситуация такая же. Часть машин при поездке на материк меняют свои госы. Ответ был дан на комментарий, где говорилось, что на Шпицбергене нет дорог общего пользования. Ведь если есть личные автомобили, то и дороги общего пользования должны быть. Photos: 4132 Где-то видел снимок 131-го ЗиЛа, сделанный на Шпицбергене — номера на нём были архангельские советского образца 1977 года. Photos: 9094 Вот что значит — шикарный снимок:) По рейтингу фотографий из Москвы — совсем недалеко от фотографии ЛиАЗа с резиновой женщиной=) Photos: 6 Замечательно. И этому фото поставлю плюс, как только смогу голосовать. Photos: 20097 · Photo screener / General editor Планируете фото загружать? Photos: 6 Да собираюсь. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4235-41 Аврора (пригородный) | ||
---|---|---|---|
Схема компоновки транспортного средства | Вагонная | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4 х 2/задние (с двускатной ошиновкой) | ||
Длина/ширина/высота, мм | 8 380 /2 500 /3 085 | ||
База, мм | 3 600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1 970 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус поворота, м | 8 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6 920/11 350 7 070 / 11 350 6 954/11 350 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3 920/7 430 | ||
Пассажировместимость (в т.ч. количество мест для сидения) | 56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Главная передача | КААЗ | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | ||
Тормозные системы | Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная: моторный тормоз | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | ||
Шины | 275/70 R22,5; 8,25 R20 |
rusbus.ru