Назначение | Пригородный |
Класс автобуса | Малый |
Дверей | 1 |
Длина | 6915 мм |
Ширина | 2380 мм |
Высота | 3030 мм |
Высота потолка в салоне | 1840 мм |
Ширина дверей | 650 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | переднее, продольное |
Объем | 4250 |
Мощность | 125 л.с. |
Максимальные обороты | 2250 |
Крутящий момент | 294 н*м |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | Дизельное топливо |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель коробки передач | ГАЗ-3307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива | 22.8 л/100км |
Объем бака | |
Снаряженная масса | 4450 кг |
Максимально допустимая масса | 5870 кг |
База | 3770 |
interdalnoboy.com
3976 — Энциклопедия советского автомобилестроения
Внимание! Данный сайт устарел.Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!
Производитель
Модель \ семейство
КАвЗ-3976
Модификации
3976
Годы на конвейере
Н\Д
Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4×4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.
Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.
В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью. Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах. В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.
КАвЗ-3976 | школьный автобус КАвЗ-3976 |
КАвЗ-39765 | удлинённый КАвЗ-39765-023 |
Модификации автобуса КАвЗ-3976:
КАвЗ-39761 — газобаллонный автобус, работающий на сжиженном газе.
КАвЗ-39762 — модернизированный автобус с двигателем ЗМЗ-513.10, выпускавшийся с 2000 года. КАвЗ-39763 — модификация с дизельным двигателем, созданная в 1996 году на шасси дизельного грузовика ГАЗ-3309. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10.
КАвЗ-39765 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. Передняя и задняя подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изначально автобус имел 28 пассажирских сидений, но в последние годы выпуска его стали оборудовать комфортабельными креслами, количество которых было уменьшено до 22.
КАвЗ-39766 — модификация на полноприводном шасси грузовика ГАЗ-3308 («Садко») выпускалась в 2004-2005 годах как вахтовые автобусы для нефтяников. Автобусы выпускались в трех вариантах — с карбюраторными двигателями ЗМЗ-513.10, ЗМЗ-5233.10 и дизельным двигателем ММЗ Д-245.7.
КАвЗ-39767 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. В отличие от КАвЗ-39765 этот автобус оборудован дизельным двигателем ММЗ-245.7. КАвЗ-39768 — модификация, оборудованная японским дизельным двигателем HINO-W04CT мощностью 138 л.с. Выпускалась под заказ небольшими партиями.
КАвЗ-39769 — модификация с колесной базой, удлиненной до 5440 мм. Попытка создать сверхдлинный автобус на базовом шасси ГАЗ-3307 была предпринята в 90-е годы. Этот автобус имел 34 пассажирских места в салоне. В серийное производство эта модификация не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. Произведено 5 опытных образцов.
КАвЗ-397601 — северная модификация автобуса имеет утепленный салон с двойным остеклением и перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от салона. Для более эффективного отопления салона под четвертым сиденьем слева помещен дополнительный зависимый отопитель с радиатором от автомобиля КамАЗ. Две независимые отопительные установки типа ОЗО расположены под полом кузова.
КАвЗ-3976-012 — горная модификация автобуса имеет электродинамический тормоз-замедлитель, объединенный с карданной передачей, и противоскатное устройство типа «горный упор». Сиденья автобуса оборудованы ремнями безопасности. Для повышения плавности хода задняя подвеска оборудована четырьмя телескопическими амортизаторами.
КАвЗ-3976-014 — грузопассажирская модификация автобуса с 4 пассажирскими местами и грузовым отсеком, рассчитанным на 2 тонны груза. КАвЗ-3976-016 — Автобус повышенной комфортабельности, оборудованный сиденьями с высокими подголовниками.
КАвЗ-3976-018 — Модификация автобуса, предназначенная для южных районов страны, с повышенной термоизоляционной защитой кузова и тонированными стеклами.
КАвЗ-39762-023, 39765-023 и 39767-023 — школьный автобус, разработанный для перевозки детей в сельской местности, созданный на базе соответствующих модификаций КАвЗ-3976. В салоне возле задней аварийной двери располагается полка для ранцев и место для двух детских колясок в сложенном виде. Сидения раздельные, с убирающимися подлокотниками и нерегулируемыми спинками. Каждый ряд сидений оборудован кнопками для сигнала водителю.
Технические характеристики КАвЗ-39765/39767
3976/39762 | КАвЗ-39765/39767 | |
---|---|---|
Годы выпуска | 2001- | |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 6915 х 2380 х 3030 | 8470 х 2380 х 3030 |
Колёсная база, мм | 2195 | 2195 |
Расп. и кол-во цилиндров | V8 | R4 |
Система питания | дизель | карбюратор |
Рабочий объём двигателя, л | 4,25 (ЗМЗ-513.10) | 4,75 (ММЗ-245.7) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 4450\5870 | |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 125\3300 | 117,2\2400 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 294\2250 | 424\1300 |
Число мест для сидения / всего | 21\29 | |
Колёсная формула, тип привода | 4х4, полный | |
Коробка передач | Мех. 5-ступ. | |
Рулевое управление | типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим | типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим |
усилителем | усилителем | |
Подвеска | ||
Тормозная система | двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, | двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, |
механизмы колодочные, барабанного типа | механизмы колодочные, барабанного типа | |
Максимальная скорость, км/ч | 90(105) | 90(105) |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км |
avto.at.ua
1. |
Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Vito 111 CDI Автобус 1950 г. 12.08.2018 |
467 187 | ||
2. |
Автобус / Микроавтобус Ford Transit Autom. Orig.24 Автобус 1950 г. 12.08.2018 |
605 740 | ||
3. |
Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 215 Автобус 1950 г. 12.08.2018 |
1 157 808 | ||
4. |
ПАЗ 320540 Автобус 2005 г., 100000 км 25.10.2018 |
ООО «ТРАК-ПЛАТФОРМА» | 90 000 | |
5. |
Автобусы Karosa Автобус 2000 г. 17.10.2018 |
г. Нягани |
150 000 | |
6. |
Автобусы Ikarus Автобус 1991 г. 15.08.2018 |
370 000 | ||
7. |
Автобусы Kia Автобус 1998 г. 26.08.2018 |
г. Железногорске-Илимском |
230 000 | |
8. |
Hyundai Motor Company County SWB Автобус 2007 г., 216600 км 14.09.2018 |
ООО «ТРАК-ПЛАТФОРМА» | 130 000 | |
9. |
Автобусы Karosa Автобус 2005 г. 08.08.2018 |
г. Нягани |
150 000 | |
10. |
Автобусы Volkswagen Автобус 1997 г. 18.08.2018 |
г. Саках |
420 000 |
www.stroyteh.ru
Технические характеристики КАВЗ 3976/ КАВЗ 397620:
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Курганский автобусный завод (КАвЗ)
КАвЗ-3976,
автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и
ГАЗ-3309
КАвЗ-3976
— советский и российский автобус малого класса капотной компоновки на
грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
В 1989
году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном
шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс
автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации
спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд
грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные,
оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по
базе с 3,7 м до 4,55 м шасси мелкосерийно выпускался автобус среднего
класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная
32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с
5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной
жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация
39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с
воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (117 л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160
«Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно
крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном
шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых
автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная
версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена
дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ
Д-245.7Е2 (Евро 2).
31 декабря 2007 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён.
Кузов
цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В
последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом.
Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями до
исполнения «Люкс» с высокими сиденьями с подголовниками, отделанными
велюром или искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная.
Тормозная система пневмогидравлическая.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным
шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики
ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним
в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель
ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При
полной массе 5870 кг автобус с 5-ступенчатой КПП развивает максимальную
скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус
КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,8 л, 117 л.с., 413
Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную
скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался
автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне
отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).
источники:
фото — Артур Нигаметзянов
модель 201x года
index43su.narod.ru
1. |
Автобус Автобус 2018 г. 03.10.2018 |
Хозяин
г. Ставрополь |
100 РУБ/час | |
2. |
Автобус ПАЗ 24 Автобус 14.09.2018 |
БизнесТрансСтрой
г. Москва |
800 РУБ/час | |
3. |
Volkswagen Crafter Автобус 2014 г. 07.04.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
900 РУБ/час | |
4. |
МАЗ 203965 Автобус 2012 г. 04.04.2018 |
г. Московская область, Люберцы |
500 РУБ/час | |
5. |
МАЗ 103485 Автобус 2011 г. 04.04.2018 |
г. Москва |
700 РУБ/день | |
6. |
МАЗ 206063 Автобус 2015 г. 02.04.2018 |
г. Самарская область, Самара |
2 500 РУБ/час | |
7. |
Daimler AG Sprinter Автобус 1950 г. 27.03.2018 |
Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.
г. Псков |
900 РУБ/час | |
8. |
Volkswagen AG Crafter Автобус 1950 г. 27.03.2018 |
Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.
г. Псков |
1 000 РУБ/час | |
9. |
МАЗ 232 Автобус 2007 г. 12.02.2018 |
г. Москва, Зеленоград |
1 300 РУБ/час | |
10. |
МАЗ 104 Автобус 2008 г. 29.01.2018 |
г. Свердловская область, Екатеринбург, костромская 68 |
600 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Реферат КАвЗ-3976
скачатьРеферат на тему:
КАвЗ-3976
Общие данные
Дизайн
Двигатели
ЗМЗ — 513.10
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
КАвЗ-3976 — советский и российский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
История
В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т.д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси мелкосерийно выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995–1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (117 л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004–2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).
В декабре 2007 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён.
Конструкция
Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями до исполнения «Люкс» с высокими сиденьями с подголовниками, отделанными велюром или искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 5-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,8 л, 117 л.с., 413 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996–1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).
wreferat.baza-referat.ru