Газ 3302 отзывы владельцев – Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 3302 I 2.9 330200-288 с одинарной кабиной MT 2011 механика бортовой грузовик 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2011 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Фургон мебельный

Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП, 107 л.с.

Приобретен: Январь 2015 г.

Пробег: 214,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Здравствуйте, именно эту Газель я приобрел в эпоху скачка доллара, продал предыдущую и имея на руках деньги, понял, что лучшее вложение, это купить опять Газель, благо работы хватало. Так вот, поехал я за ней в Екатеринбург, завёл, послушал, излазил вдоль и поперёк, проехался. Эта у меня уже пятая и в них я разбираюсь, были мелкие косяки в виде подёргивания при разгоне (лечится заменой тексталитовой шестерёнки) и дробление на руле (замена рулевого наконечника). Пробег чуть пугал- 176000, а по двигателю, со слов первого владельца, ни чего не проводилось… Вообщем до дома, а это 550 км. доехал зимой без каких либо проблем.

По приезду поменял все резиновые трубки и шланги, все рабочие жидкости, провёл ревизию ходовой. Сделал новый каркас кузова, новый тент, спойлер и начал работать — зарабатывать деньги.

Газелька вела себя великолепно, в основном ходил на дальнем плече и китайские шоссейные шины очень хорошо себя зарекомендовали. На зиму ставлю агрессивные шипованные — по снегу самое то! Всё подумывал поставить ГБО (вторая моя газелька 33025), так как бензин съедает часть дохода, но пошла волна борьбы с не сертифецированными установками и пришлось отказаться от этой идеи… Это и стало отправной точкой для продажи именно этой Газели, так как объём работ уменьшился (кризис) и хватает одной машины. Были мысли продать две газельки и взять NEXT… но это из той категории: менять шило на мыло. Газелька хорошая работяга, но после того как вылечишь все её детские болезни. Ими болеет и NEXT… и очень дорого болеет!

Плюсы

* Эту машину можно починить в любой точке России
* Доступные запчасти
* Запас прочности рамы
* категория В
* возможность перевести на газ
* отличная манёвренность в городе
* возможность замены деталей от предыдущих модификаций

Минусы

* Расход бензина
* посредственная управляемость на трассе
* неудобные сиденья
* маленький ресурс некоторых деталей двигателя
* неремонтопригодный кардан

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приобретая именно эту Газель, я понимал, что мне нужна машина, которая будет и зарабатывать и окупать своё содержание, это тот автомобиль, который ты починишь в любом колхозе, нашей необъятной Родины. Ребята, если Вам нужен надёжный помощник в бизнесе и хозяйстве, и вы не хотите тратить огромные средства, то именно такие газельки выручат Вас в ваших начинаниях! Хороших дорог Вам!


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2011 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Рефрижератор

Двигатель: 2.8 л, Гибрид, МКПП, 107 л.с.

Пробег: 130,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Динамика нормальная для данного транспорта, машина создана для работы, а не для гонок. Управляется вполне прилично.

ТО своими руками буквально даром, зато у дилера можно штаны оставить. Все. У людей пробег уже за 200 тысяч. И без проблем. В ремонте мотор копеечный, что не скажешь за семейство 406-405.

Ещё его плюсы — мотор намного мощней, чем 406-405. Представьте себе на Газель поставили мотор от трактора. Тянет дуром, но крутить его больше чем 3500об. нежелательно. Минус у мотора один, но он очень серьезный, — это расход топлива — за 20 л на 100 км в городе. Я себе бизнес с таким мотором взял и очень рад. Тянет как черт что пустой, что груженый. Во все подъемы вхожу на пятой передаче, жалею, что нет шестой.

В морозы заводиться без проблем. Минус — это расход (у кого 4 м таскают по 2т). Летом в салоне очень жарко, кондей не помешал бы.

Плюсы

Дешевые запчасти, по сравнению с иномарками коммерческого плана. Ремонтопригодность в любых условиях, если руки растут правильно.

Минусы

Летом жарковато в кабине, надо улучшать вентиляцию. Все остальное решается.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Естественно, новая иномарка намного лучше. Но при первой поломке готовьтесь к большим тратам, чего не скажешь про Газель. Если человек с руками, то да. А если нет, то не стоит.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2005 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 2.7 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Пробег: 120,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Очень хороший автомобиль, служил верой и правдой, возил на нем хлеб, особо не напрягался. Заменил на нем двигатель на 406 и поставил газовое оборудование, чтобы машина завелась и перешла на газ, мне хватало 2 л бензина на неделю, а то и больше. Благодаря газу машина стала очень экономичной. При этом, высокий расход топлива, если ездить только на бензине, наклейки кт по глупости на неё налепил, не знаю не надо наверно было.

Конечно это русский автомобиль и расходники стоят сущие копейки, что я считаю — огромный плюс, минусом конкретно моей машины, я считаю кабину — цветёт, не знаю может у других нет такой проблемы, но как по мне, соотношение цена-качество, да и цена соответствующая.

На этой Газели мягкая езда, благодаря увеличенному количества рессор, приятный салон, в нем мини-вентилятор установил, освещение добавлено. Также из доработок, наварил задний бампер, что бы удобно было забираться в будку.

Плюсы

* Низкий расход топлива
* низкая цена запчастей

Минусы

* Плохая стойкость к коррозии — цветущая кабина
* Высокий расход топлива, при езде только на бензине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал именно этот автомобиль потому что я брал его у своего знакомого и знал что он хорошо о ней заботился, знал что на дальние расстояния даже не боится ездить (особо мне это не пригодилось), хороший мотор по слухам именно 406 инжектор, считается одним из самых лучших моторов для ГАЗелей.


www.autonavigator.ru

Газель Отзывы Владельцев

ГАЗ ГАЗель NEXT 2013 — отзыв владельца

Название: Комфорт 2 + принудительная блокировка заднего моста

Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, сзади рессоры 3 листа=)

Двигатель: R4, 120л.с. турбонаддув с промежуточным охлаждением

Скажу сразу машину взял под новую работу. До нее у меня были в основном одни японские 3-8 тонники (2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард). Один новый HD-65. И сейчас в наличии Хино 8-тонник. Планировал сначала здесь в ЦРС прикупить себе машинку типа джипа, чтобы обратно в магадан своим ходом приехать. Я строю дом себе в Белгороде. В машинах здешних разочаровался, понял что надо брать новую, ну или как минимум снова праворукого японца=(. Но так как кто его знает что в головах нашего правительства, решено было вообще отказаться от покупки. Но тут позвонил брат из Магадана и сказал что есть работа, но надо маленькую машинку, что то типа цельнометаллической ГАЗели. Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам движок бензиновый там капризный. Решил дизель, ну а зачем мне за такие бабки дизель в старом обличье. Тут мне как раз примелькнулось «животное» Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. Цены в автосалоне Белгорода меня не порадовали, подумали и решили брать или в Горьком или в Москве. По сайтам полазил, раскидал заявок на кредит.и т.д. Позвонили из автосалона «Нижегородский» г.Москва (лохотрон ребята, не обращайтесь к ним), сказали что 3 банка одобрили заявку и можно приезжать. Берем с отцом билеты на вокзале в пятницу вечером и в Москву. Приехали к ним в салон, а они меня как будто и не ждали. Снова запросы в банки, сидите ждите. Ждем, спрашиваем у менеджера, а где собственно машина которую мы берем. Ответили нам что сейчас подвезем, ничего себе дела ни цвет не спросили не выбрать, мы выразили свое недовольство по этому поводу. Нам сказали что свозят к себе на стоянку и мы выберем из сотни стоящих там, окей. Менеджер пропадает, появляется администратор и говорит что мне в кредите отказано. 2 часа в пустую.

Открываю интернет на телефоне и ищу еще какого нибудь диллера ГАЗа. В итоге нашел фирму АвтоГАЗ, поехал к ним, с картой на телефоне нашел быстро. Прошли через вахту, там куча машин каких хочеш «животных» ашли нужного нам человечка, он походил с нами пока мы выбирали авто. Сначала я выбрал серую (как корейцы говорят «цвета мышки», или как мы говорим «мокрый асфальт») у ней бампер сливался по цвету с цветом кабины. Но она оказалась коцанная и без зеркала =(( в комплектации «комфорт 2» как я хотел она окозалась серая одна =(. Мужичок этот отправил нас к менеджеру, с номером выбранной нами машины (стоимость там главное было). А тот уже в кредитный отдел. Что огорчило, так это то что с Магаданом никто не хочет работать, только ВТБ24. Собственно все одобрили, пошли снова смотреть авто, нк нет сереньких в полной комплектации больше =(. Предложили еще вариант с принудительной блокировкой заднего моста, но белую. Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Дооформились упаковались и поехали на погрузку. Переночевали в Москве, сами с горем пополам собрали каркас и натянули тент, потратили 2,5 часа на это. Загрузились, по весу где то 1800 кг (это при заявленных производителем 1300). Поехали в Белгород.

На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах втыкали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать, на фото смотрим. Резинки в дождь на скорости по тихо водичку пропускают. Широкая, очень широкая. Не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая ГАЗель, таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную поставил бы не задумываясь. Кстати даже груженной очень не хватает 6 передачи =(. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те что на старой более прочные, безкамерки. В пути лишь в процессе узнал что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим что будет дальше. Еще что вспомню допишу позже. Про пробег до Магадана буду строчить отдельную статью.

P.S. Я первый на дроме про Next на дроме написал =))

Ждем ваши отзывы о ГАЗель NEXT!

Сергей говорит:

Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.

Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.

Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).

Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!

Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.

Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.

Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

Маис говорит:

На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.

К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям

можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.

Общее впечатлении от новой Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.

Отзывы ГАЗ 3302 ГАЗель

Решили приобрести ГАЗ 3302 ГАЗель? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ГАЗ 3302 ГАЗель на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ГАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ГАЗ 3302 ГАЗель. Из года в года как комплектация так и качество 3302 ГАЗель может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Хороший автомобиль, для своего класса (сравнение цена), покупался новый автомобиль. Был обнаружен заводской брак в коробке с подшипником. Чесно говоря на протяжении 200 тыс. км машина не требовала каких-то особых ремонтов, только от наших дорог было 2 раза замена шкворней и подшипников ступиц, и оди читать отзыв

Хороший росийский автомобиль ,какраз для наших дорог и єксплуатаций, отличный для городских перевозок, а так же незаменимый автомобиль для фермера. читать отзыв

обьем грузового 13 м3, при грузоподьемности 2 т и высоте 2.3 м меньше проблем с перевозкой крупногабаритных грузов читать отзыв

Величайшие злодеи мира- Яков Мовшевич Свердлов,Кровавый механик власти Swerdlow

Описание:
Я́ков Миха́йлович Свердлов Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов, согласно другим — Янкель Мовшевич Свердлов) еврей Личность Свердлова по праву можно отнести к гениальным инфернальным личностям, если только к сторонникам преисподней можно отнести такой термин. Прожив очень короткую жизнь, на момент смерти ему не было 34 лет, Яков Свердлов столь успел содействовать для победы мировой революции, задать такие темпы массового кровопускания, с которыми мало какой мировой злодей может потягаться. Преступления Свердлова и его клики могут сравниться толькос преступлениями нацистов во время Второй мировой войны. Троцкий очень любил, и ему это льстило, когда его называли «демоном революции». Но надо сказать, что по сравнению со Свердловым, фразер и демагог Троцкий явно проигрывал. Имя «демона революции» по праву заслужил не он, а Свердлов. Он, занимая высший пост в Советском государстве, все время оставался как бы в тени, предпочитая руководить из-за занавеса. Его речь, всегда спокойная и рассудительная, его интеллигентный внешний облик с неизменным пенсне и бородкой клинышком, его миндалевидные, всегда чуть печальные глаза, скорее наводили на мысль о земском враче, чем о главаре одного из самых кровавых режимов мировой истории. А. В. Луначарский писал о Свердлове: «Внутреннего огня в нем, конечно, было много, но внешне это был человек абсолютно ледяной. Когда он был не на трибуне, он говорил неизменно тихим голосом, тихо ходил, все его жесты были медленны». [

Но тот, кто близко знал Свердлова, знал и как обманчив этот облик интеллигентного доктора. В Свердлове чувствовалась такая мощная сила, такая железная убежденность в совершаемом им деле, что по неволе его признавали негласным лидером всей партии. Тихий голос Свердлова внушал ужас во много раз больший, чем истошные крики Ленина. Именно этот человек передал приказ об убийстве Царской Семьи, именно он развязал чудовищный красный террор,8 апреля 1918 года Свердлов фактически единолично упраздняет национальный русский бело-сине-красный флаг, и утверждает в качестве нового — красное полотнище с масонско-оккультными символами: пентаграммой и молотом. «Все тайны магии, все ключи каббалы — все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признает знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма»
Именно Свердлов вводит и наводящую ужас чекистскую кожаную форму.списки советского правительства в 1917-1921г. Совет народных комиссаров — 77,2% евреев. Военный комиссариат — 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин — 80%, Наркомюст — 95%, Наркомпрос 79,2,Нарком соцобеспечения — 100%, Наркомат труда — 87,5%, Комиссары провинции — 91%, журналисты 100%.

gazel-time.ru

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2006 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машина в целом устраивает и даже нравиться. Не устраивает лишь дороговизна и ненадёжность мелких запчастей, таких как датчики: коленчатого вала, распредвала, сбрасывающий клапан избыточного давления топлива и т. д. В дороге, не зная куда лезть, при выходе из строя одного из них машина перестаёт работать. Поэтому приходиться возить прозапас, как в былые времена, чуть ли не пол мотора в багажнике >:(. Это и начинает напрягать, неужели нельзя делать качественнее, я готов платить деньги за качество, но не пойму, почему его нет на рынке. Вот в чём я разочарован!!! Пока машина работает, нарадоваться не могу, расход топлива при её габаритах и весе 15 литров — супер, жгу по полной программе, хоть на гонки выезжай. Стоит поехать в рейс, так начинается… то датчик, то клапан, то ещё что…

В общем ненаучились наши конструкторские бюро изобретать качественные и долговечные детали для Российского автопрома, наша беда в нашей жадности. А ведь машинка в целом получилась отличная, хорошо себя зарекомендовала для мелкого бизнеса. Достаточно универсальная. Есть возможность модернизации, но почему сразу не модернизировали — непонятно? Я это могу понять только с одной стороны: вначале выпустим дорогое г…, а потом будем модернизировать и выпускать другое, чтоб друг-другу не подходило, более дорогое г… В общем в нашей стране иначе не могут, чтобы не сэкономить и не в ущерб качеству, а цены лупят как на иномарку.

Плюсы

Комфортабелен, прост и удобен в обслуживании, отлично управляется — развернётся где захочешь, очень понравилось.

Минусы

У автомобиля минусов нет, а вот притензии к производителю автомобилей и их комплектующих очень много!!!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я думаю, что стоит.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2007 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Фургон промтоварный

Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП

Пробег: 95,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Из плюсов отмечу: низкий расход топлива для движка Крайслер, на машине также установлен газ! Возможность верхней загрузки очень удобна, коммерческий автомобиль полностью оправдывает себя. Цена-качество, спасибо создателям за помощника в работе. Быстрая возможность трансформировать кузов в борт, дает преимущество в выборе заказов. На машине установлена рация и телевизор, очень удобно для дальних перевозок. Самый малошумный двигатель Крайслер позволяет слушать музыку! Газелька удобна и для домашних отпусков, ездили на рыбалку и дачу.

Конечно машина без кондиционера для лета — тяжеловата. И по сравнению с иномарками, тормоза все-таки заметно отличаются. Конечно в 2007 году еще для Газелей не было такой комфортной кабины как сейчас у Некста, у него особенно сидения хороши. Спина не устает. Хотелось бы тонированное лобовое стекло, т.к. слепят встречные машины фарами. Хорошо бы иметь пуск для зимы встроенный, как у иномарки.

Плюсы

Низкий расход топлива
Хороший двигатель
Возможности трансформации кузова

Минусы

Слабые тормоза
Средний комфорт в кабине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Газель с движком Крайслер купил бы сейчас снова. Но выпуск прекращен. Газель надежная и зимой не раз выручала. Машина все протянута своими руками и считается любимой. Возможность заправки газом и бензином значительно позволяет экономить деньги на заправку в других городах. Отлично подойдет не только для работы, но и для дачи и рыбалки. Желаю будущему хозяину попутного ветра и прямых дорог! Счастливого пути!


www.autonavigator.ru

ГАЗ 3302 отзывы | Отзывы владельцев ГАЗ 3302


Общая оценка: 2.6

Автомобиль: ГАЗ 3302 2012

Ну вот и свершилась покупка новой Газели бизнес. Первые впечатления о машине положительные. Все ровно, вполне симпатично для отечественного авто. ГУР все же большой плюс. Подогрев зеркал, управление отопителем вполне удобное, на ЖК дисплее все показывается. По салону нарекани больших нет, для нашего автопрома вполне нормально. Пластик не скрипит. Передачи включаются четко, сцепление мягкое. По движке УМЗ 42167 как то немного плавают обороты, педаль газа могла бы быть поинформативнее, ход у нее какой то неестественный (ну видимо это после Toyotы 🙂 ) По приезду к себе, после непродолжительной стоянки загорелся чек (шайтанама машина блин), немного поднагадил он в душу…но скинул клеммы, покурил минут 15, завел снова все чисто, надеюсь не повторится! Подвеска хорошая, мягкий ход, ну конечно в меру надо по кочкам скакать ибо это Газель, для нее считаю подвеска вполне удалась. Авто на 3 + или 4- кому как больше нравится. Пока не сколько не жалею.


ГАЗ ,  3302

Комментариев: 0

Просмотров: 948

Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *