Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото
Характеристики
Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.
Технические характеристики:
Модель | 9523-0000020-10 |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 39 340 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 7 660 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 47 000 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 20 000 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1200 |
Габариты, не более, мм: | |
— Длина |
8 960 |
— Ширина |
2540 |
— Высота |
3080 |
Объем грузового отсека, м3 | 28 |
Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.
www.vnalichii.info
|
rs-avto.com
Полуприцеп Тонар-9523. Технические характеристики | Спецтехника
Самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения нашёл своё применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.куб. и грузоподъёмностью 34 тонн.
Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища, особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной.
Стоит также отметить более эстетичный внешний вид полуприцепа. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.
Технические характеристики Тонар-9523:
Грузоподъемность: 34000 кг.;
Собственный вес: 7,67 т.;
Объем кузова: 28 куб.м.;
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом: 7676 к.г;
Полная масса полуприцепа: 41676 кг.;
Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами;
Подъёмная передняя ось: входит в базовую комплектацию;
Оси колёс: модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»;
Колеса: дисковые 11,75х22,5;
Шины: бескамерные 385/65R 22,5;
Рабочая тормозная система: с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс;
Опорное устройство: опорное устройство на 24 т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
sptechnika.ru
технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
[singlepic id=785 float=left]
Пятиосный автомобиль-самосвал ТОНАР 652803 – уникальная разработка инженеров подмосковного машиностроительного завода ТОНАР, известного на протяжении многих лет, как производитель разнообразной самосвальной техники различного назначения.
Уникальность этого нового автомобиля — «многоножки» с осевой разгрузкой заключается в том, что с 2015 года с его помощью будет возможна перевозка самосвалами тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования.
Еще недавно это было категорически запрещено, контролировалось постами весового контроля, и влекло за собой достаточно внушительные штрафы, налагаемые на автоперевозчика.
Содержание:
Конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики
[singlepic id=786 float=right]
Пятиосный отечественный самосвал, технические характеристики которого уже во многом превосходят аналогичные показатели спецтехники импортного производства, является четвертой моделью в линейке продукции спецтехники ТОНАРа и будет запущен в серийное производство в 2015 году.
Сейчас эту модификацию самосвала ТОНАР можно с уверенностью назвать вполне состоявшейся моделью грузового специализированного транспорта.
Грузоподъемность самосвала составляет 26 т при полной массе автомобиля в 40 т. Его габариты характеризуются следующими величинами:
- длина – 10,8 м;
- ширина – 2,55 м;
- высота – 3,3 м.
Машина имеет очень вместительный кузов объемом в 26,5 куб. м.
Гусеничный кран Liebherr HS 855 HD на полном основании можно отнести в разряд гигантов, поскольку именно об этом говорят следующие его параметры: грузоподъемность – 93,6 т, длина стрелы во время работы в крановом режиме – до 68 м, тяговое усилие лебедки — 2 х 250 кН.
В ряду выпускаемых мини-кранов строительных модель JEKKO SPD360 является одной из самых популярных, что обусловлено ее универсальностью и техническими характеристиками, которые можно изучить здесь.
Устройство самосвала подразумевает колесную формулу 10*4, автомобиль приводится в движение с помощью современного российского турбодизеля ЯМЗ-651.10, соответствующего экологическому стандарту Евро-4 (двигателем ЯМЗ оборудован белорусский самосвал МАЗ-6501В9).
Шестицилиндровый дизель самосвала имеет рабочий объем 11 120 куб. см, 12-ступенчатую механическую коробку передач китайского производства Fast Gear и способен развивать мощность в 412 л.с. Кроме того, самосвал оснащен предпусковым подогревателем и тормозной системой с пневматическим приводом.
Краткое описание машины
[singlepic id=784 float=right]
Изначально самосвал ТОНАР 652803 оснащался подъемными осями американского производства, рассчитанными на осевую нагрузку по 6 т на каждую.
Однако, позже было принято решение устанавливать подъемные оси собственного производства, которые характеризовались более высокими показателями грузоподъемности и имели отдельные детали и элементы серийных КАМАЗов. Остальные оси, как и у других моделей самосвалов производства ТОНАР, имеют китайское происхождение (удачными примерами техники производства Китая могут служить самосвалы FAW моделей CA 3310P66K24T4E4 и CA 3250 P66K2T1E4).
Самосвал данной модификации оборудован автоматизированным электротентом, способным открываться/закрываться буквально за одну минуту без применения физической силы.
В довольно аскетичной кабине самосвала, тоже китайского производства, при всей скромности внутреннего интерьера предусмотрен комфортабельный отсек для отдыха со спальной полкой и нишами для хранения вещей.
[note]Отдельного внимания заслуживает консоль оригинальной формы, где слева располагаются клавиши управления механизмами блокировки трансмиссии.[/note]
Самосвальная платформа разгружающаяся назад, является продуктом отечественного производства машиностроительного завода ТОНАР, имеет угол опрокидывания 44° и установленный гидроцилиндр Penta. Кузов самосвала облегченный.
Основные конкурентные преимущества
[singlepic id=783 float=left]
Размеры самосвала, объем его кузова и грузоподъемность оптимально соотносятся друг с другом, что позволяет ему стабильно работать при нормальном уровне загрузки (примером самосвала большой грузоподъемности может служить модель Actros 4141 K).
Две подруливающие подъемные оси сохраняют маневренность и обеспечивают высокую степень безопасности на дороге.
При минимальной загрузке автомобиль работает по колесной формуле 6*4, при полном объеме загрузки оси опускаются.
Данная модификация современных автомобилей-самосвалов гораздо дешевле аналогов своего класса импортного и отечественного производства. Машина имеет современный дизайн, просторную и удобную кабину, соответствует всем установленным международным и российским требованиям безопасности, эргономики и эстетики.
[note]В перспективе производителем рассматривается вариант производства подобных автомобилей-самосвалов на базе стальной платформы Hardox.
[/note]
Большим плюсом станет оснащение самосвала ТОНАР 652803 бампером повышенной прочности, которые серийно устанавливаются на подобных автомобилях западного производства.
Эксплуатация самосвала
[singlepic id=782 float=right]
Самосвалы производства завода ТОНАР – одни из самых широко востребованных автомобилей специального назначения, поэтому можно с уверенностью прогнозировать успех новой модели ТОНАР 652803.
Автомобили ТОНАР используются для грузоперевозок самосвалами по дорогам общего пользования грузов различного назначения и видов, в том числе: вторсырья, твердых отходов промышленного производства и сыпучих материалов таких, как песок, щебень, гравий, песко-гравийные смеси.
Оборудование спальных мест в кабине позволяет использовать данную модель для продолжительных транспортировок на большие расстояния.
Самым большим преимуществом в эксплуатации самосвалов ТОНАР является их большая грузоподъемность, которая позволяет оптимизировать расход топлива самосвала и снизить финансовые затраты, связанные с заправкой автомобилей.
Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни. Это абсолютный чемпион среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, простотой в эксплуатации и демократичной стоимостью.
Производимый в КНР автокран XCMG QY70KS спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и надежность в суровых условиях, не боясь боковых ветров, жары или мороза. Описание модели читайте в этой статье.
Кроме того, для эксплуатации самосвалов ТОНАР 652803 не потребуется проведения специального обучения сервисной службы. Автомобили этой модели отличаются простотой в управлении, удобством в самостоятельном техническом обслуживании, доступном опытным водителям.
Таким образом, совокупность технических характеристик и эксплуатационных свойств машины являются залогом ее предстоящего успеха на российских дорогах. Не вызывает сомнения тот факт, что автомобиль будет широко востребован и потому, что он идеально вписывается в уже существующую в России сеть сервисного обслуживания КАМАЗ. Российский автомобиль должен и будет господствовать на российских дорогах.
Похожие записи
sttexpo.com
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 33500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6900 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
16 |
Масса снаряженного авто, кг | 12430 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-650.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 412 |
Коробка передач | FAST GEAR 12JS200TA |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,42 |
Подвеска | Передняя подвеска (передняя ось) зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска (задняя ось) балансирная, на параболических рессорах, на двухверхних и четырех |
Размер шин | 3155/80 R22,5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом. Модель МАN F2000. С кондиционером. |
Екологический тип | — |
interdalnoboy.com
|
rs-avto.com
Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.
Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.
Прицеп Тонар 8310
Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.
Технические характеристики модели 8310
Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:
- Полезная нагрузка – 0,7 т.
- Снаряженная масса – 0,3 т.
- Полная масса – 1 т.
Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):
- Снаряженного – 25 (245).
- Полного – 50 (490).
- Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.
Габариты :
- Высота – 0,95 м.
- Высота с тентом – 1,61 м.
- Длина – 3,54 м.
- Ширина – 1,56 м.
- Клиренс – 0,18 м.
- Колесная колея – 1,3 м.
- Количество осей – 2.
- Количество колес – 4.
Платформенные размеры :
- Длина – 2,22 м.
- Ширина – 1,47.
- Высота погрузки – 0,65м.
- Тип электросети – однопроводная.
- Сетевое напряжение, В – 12.
- Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
- Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.
Прицеп Тонар 8310
Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:
- Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
- Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
- Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.
Особенности прицепа Тонар
Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:
- Высокой грузоподъемностью.
- Удобством эксплуатации.
- Качеством сборки.
- Долговечностью и износостойкостью конструкции.
- Высокоэффективной подвеской.
- Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
- Вместительностью.
- Встроенными механическими тормозами.
- Богатой комплектацией.
Преимущества и недостатки прицепов Тонар
Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:
- Повышенные грузоподъемность и вместительность.
- Безопасность передвижения.
- Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
- Долговечность и надежность конструкции.
- Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
- Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
- Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.
Что касается слабых сторон:
- Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
- Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
- Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
- С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.
Обзор конкурентов прицепа Тонар
Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:
Московский завод специализированных автомобилей:
- Модель МЗСА 817730.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,47т.
- Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
- Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
- Клиренс – 0,234 м.
- Тормозов нет.
Прицеп МЗСА 817730.012
- Модель МЗСА 817731.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,424 т.
- Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
- Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
- Дорожный просвет – 0,234 м.
- Тормоза отсутствуют.
Прицеп МЗСА 817731.012
- Модель МЗСА 817735.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,329т.
- Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
- Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
- Клиренс – 0,234м.
- Тормозной системы нет.
Прицеп МЗСА 817735.012
ООО «КМЗ»:
- Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Грузоподъемность – 0,395 т.
- Масса прицепа – 0,355 т.
- Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
- Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
- Тормоза отсутствуют.
Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)
ООО «Трейлер»:
- Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полезная нагрузка – 0,33 т.
- Полная масса – 0,75 т.
- Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
- Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
- Клиренс – 0.23 м.
- Тормозов нет.
Прицеп модель 82942K
- Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
- Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
- Грузоподъемность – 0,45т.
- Полная масса – 0,75 т.
- Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
- Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
- Дорожный просвет – 0,24 м.
- Тормозная система отсутствует.
Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.
pricepclub.ru