Бульдозер т 11 четра – Характеристика бульдозера Т-1101, Т-11.01, ЧЕТРА Т-11 | Характеристика бульдозеров ЧЕТРА ЧТЗХарактеристика бульдозеров ЧЕТРА

Содержание

технические характеристики, габариты, фото и видео

Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.

Бульдозер Четра Т-11

Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.

Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».
Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
  • Транспортировочные работы с грунтом.
  • Перемещения строительных материалов.
  • Очистка от строительного либо бытового мусора.

Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.

Фото бульдозера Четра Т-11

Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.

Устройство

Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:

  1. Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
    • ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
    • Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
    • Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
  2. Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
  3. Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
  4. Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
  5. Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
  6. Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
  7. Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).

ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Общая массат20,8
Габариты:
— длинам6834
— ширинам3260
— высотам3400
Двигатель, мощность:
— ЯМЗ-236НД-2кВт (л.с.)136(185)
— Cummins QSB 6,7-C204кВт (л.с.)137,5(187)
— Sisu Diesel 74кВт (л.с.)137,5(187)
Переключение скоростей, вперед:
— 1-якм/ч3,7
— 2-якм/ч6,8
— 3-якм/ч11,0
Переключение скоростей, назад:
— 1-якм/ч5,0
— 2-якм/ч9,0
— 3-якм/ч14,4
Расход горючегог/кВт*ч278
Вместимость бака для горючегол300
Гидравлика/производительностьл/мин163
Емкость отвалам35,8
Отвал, высота подъема над уровнем землимм1000
Отвал, углубление в грунтмм550
Рыхлители, подъем:
— многозубыймм500
— однозубыймм540
Рыхлители, углубление в грунт:
— многозубыймм530
— однозубыймм630
Величина давления на грунткг/см20,78

Видео обзор бульдозера Т-11:

allspectech.com

Бульдозер ЧЕТРА Т11 | Технические характеристики, габариты, модельный ряд, цена, фото

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении. Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Двигатель

Покупателям бульдозера ЧЕТРА Т-11 доступно две комплектации машины:

  • с двигателем ЯМЗ-236НД2;
  • с мотором Cummins QSB6,7-C204.

Двигатель Ярославского моторного завода — это шестицилиндровый четырехтактный V-образный дизель, дополненный системой жидкостного охлаждения. Объем мотора составляет чуть больше 11 литров. Диаметр цилиндра двигателя равняется 130 мм, ход поршня — 140 мм. Силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. Эксплуатационная мощность машины с ЯМЗ-236НД2 достигает 185 л.с./136 кВт при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204 — шестицилиндровый рядный четырехтактный дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и воздушной системой наддувочного охлаждения. Рабочий объем мотора американской марки составляет 6,7 литров. Диаметр цилиндра двигателя — 102 мм, ход поршня — 136,4 мм. При номинальной частоте вращения коленвала 1500 об/мин силовой агрегат выдает 938 Нм крутящего момента. Эксплуатационная мощность машины при максимальном числе оборотов коленвала 2000 в минуту составляет 187 л.с./137,5 кВт.

При меньшем объеме американский агрегат обеспечивает большую, пусть и не намного мощность. Разница в крутящем моменте существенная. Двигатель Cummins среди преимуществ имеет надежность, повышенную производительность и меньший расход топлива. В то же время, ЯМЗ-236НД2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Двигатели Ярославского завода используются на многочисленной отечественной технике и получают вполне приличные отзывы. Однако в данном случае американский мотор кажется более предпочтительным.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

В устройстве ходовой части использована одноразовая система пожизненной смазки. Гусеницы бульдозеров ЧЕТРА Т-11, Т-11.01 и Т-11.02 сборного типа. Ширина башмака гусеницы составляет 510 мм, шаг звена — 203 мм. Другие характеристики ходовой системы:

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

  • Т-11М;
  • Т-11С;
  • Т-11Т.

Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.02М

Техническая характеристика бульдозера Т-11.01М, Т-11.02М

Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М с пониженным удельным давлением на грунт имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01М.

Двигатель ЯМЗ-236 НД-2

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:

Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2
Рабочий объем двигателя11,15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Максимальный крутящий момент883 Нм при 1200—1400 об/мин
Эксплуатационная мощность136 кВт (185 л.с) при 1900 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204

Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.

Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204
Рабочий объем двигателя6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Максимальный крутящийся момент938 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-11М, бульдозера Т-11.01М, Т-11.02М, трактора Т-1101М, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода.

Технические характеристики КПП

ПередачаПередний ходЗадний ход
13.75.0
26.89.0
311.014.4

Коробка передач объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Управление

Кабина оборудована системой вентиляции и отопителем, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.

Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.

Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза.

Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.02М сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01М

Шаг звена, мм203
Число башмаков43
Высота грунтозацепов, мм65
Ширина башмака, мм910
База, мм3022
Площадь опорной поверхности, м²5,5
Давление на грунт, кгс/см²0,43

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М включает в себя:

  • шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех рабочих секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2100
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1140
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалПрямой
Длина x высота отвала, мм4188 x 1155
Емкость отвала, м²4,8
Высота подъема, мм1100
Заглубление, мм550
Макс. перекос, град±9°
Масса отвала, кг2527

Рыхлительное оборудование

В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.02М на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг1000 / 1285
Макс. высота подъема, мм540 / 500
Макс. заглубление, мм640 / 530
Макс. усилие вырывания, Т16,0 / 17,15
Макс. усилие заглубления,Т5,7 / 6,14

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.02М представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М
Длинна, мм6505
Ширина с отвалом, мм4188
Высота, мм3412

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-11.01М.

Масса

Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М в стандартной комплектации (SU-отвал, трехзубый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 23 070 кг, с двигателем Cummins — 22 510 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.02М поставляются в следующих модификациях и комплектациях.

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-11.02ЯМБ-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ136/18523400
Т-11.02ЯМБР-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.02ЯМБР-3-01ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.02ЯМБЛ-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.02КМБ-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт138/18723400
Т-11.02КМБР-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб138/18723400
Т-11.02КМБР-3-01Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба138/18723400
Т-11.02КМБЛ-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка138/18723400

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-11.01М входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-11.01М, Т-11.02М дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

 См. также:

harakteristika-buldozerov.ru

Бульдозер из наличия Т-11 Четра

Описание проведенного ремонта

Ходовая система, с заменой на новое

Гусеницы (ЧАЗ), катки опорные, катки поддерживающие, колеса натяжные, сектора зубчатые, механизмы натяжения и сдавания, метизы повышенного класса прочности (12,9).

Трансмиссия, после капитального ремонта с заменой изношенных деталей на новые

Коробка передач, главная передача, гидротрансформатор, редуктор привода насосов, бортовые фрикционы и тормоз остановочный.

Гидравлическая система, с заменой на новое

Рукава высокого давления, рукава низкого давления, дюриты, патрубки и трубопроводы, шестеренчатые насосы, блоки управления, клапана, распределители, гидроцилиндры. РВД гидрораскоса отвала и рыхлителя с защитной оплеткой.

Электрическая система, с заменой на новое

Жгуты, провода, панель приборов, реле, датчики, предохранители, указатели, выключатели, джойстик и пульт Bosch Rexroth, аккумуляторы, фары.

Кабина, с заменой на новое

Стеклопакеты, обшивка, анатомическое сиденье Sibeco, панель приборов, отопитель Xeros 4000 и Eberspächer Airtronic, магнитола с USB.

Навесное оборудование

Отвал капитально отремонтирован с заменой зеркала, ножей и метизов. Рыхлитель капитально отремонтирован с заменой стойки, наконечника и накладки.

Двигатель

После капитального ремонта. Установлен подогреватель двигателя ПЖД-30.

Конкурентные технические преимущества

Надежность работы в суровых российских климатических условиях

Бульдозер успешно выдержал многолетние испытания в сложных условиях эксплуатации — бесперебойная работа при температуре до -50°С

Мощность

По сравнению с другими бульдозерами схожего класса, Т-11.01 и Т-11.02 отличаются повышенными тяговыми свойствами и зарекомендовали себя как идеальное решение при выполнении тяжелых бульдозерно-рыхлительных работ, в том числе, и при разработке мерзлых грунтов. Устанавливаемый двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ — производительный, надежный и экономичный в обслуживании.

Маневренность

Электрогидравлическое управление трансмиссией необходимо для успешной работы при маневрировании в сложных условиях и реализовано при помощи контроллера и пульта в кабине оператора

Простота и удобство обслуживания

Модульная конструкция всех узлов и систем машины — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такое конструктивное решение дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями и гарантирует простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке.

Комфортная работа оператора

Микроклимат в кабинах обеспечен кондиционером (опция), двойные стеклопакеты, зависимый и независимый отопители. Минимальный шум и вибрация за счет установки шумопоглащающей обивки кабины и подрессоренного регулируемого сиденья.

chebo.su

Четра Т11 — технические характеристики бульдозера


Бульдозер Четра Т-11 российского производства славится высокой популярностью среди соотечественников. Его главным конкурентом является спецтехника иностранного производства, но их стоимость и обслуживание выше. Еще одним большим преимуществом модели Четра Т-11 является возможность работы в температурном диапазоне от -50°C до +50°C, что важно при использовании бульдозера в России.

Устройство Четры Т-11 отличается высоким уровнем проходимости и производительности при любом режиме работы. В сферу деятельности бульдозера входят погрузо-разгрузочные работы, отходов и грунта, а также их перемещение на расстояния до 300 м. Этот бульдозер применяется в дорожных, гидротехнических работах, горной добыче и т. д.

Устройство бульдозера

Спецтехника Четра Т-11 является бульдозером тяжелого класса (10-й тяговый класс). Двигается при помощи гусениц. Может комплектоваться тремя разными двигателями российского и американского производства.

Технические параметры спецтехники

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11 представлены в таблице:

ХарактеристикаЗначение
Вес20,8 т
Длина6834 мм
Ширина3260 мм
Высота3400 мм
Скорость переднего ходаОт 3,7 до 11 км/ч
Скорость заднего ходаОт 5 до 14,4 км/ч
Расход горючего278 г/кВт*ч
Объем бака300 л
Производительность гидравлики163 л/мин
Емкость отвала5,8 м³
Высота отвала над землей1000 мм
Отвал, погружение в грунт550 мм
Подъем многозубного рыхлителя500 мм
Подъем однозубного рыхлителя540 мм
Углубление многозубного рыхлителя в грунт530 мм
Углубление однозубного рыхлителя в грунт630 мм

Габариты бульдозера Четра Т-11

Характеристики двигателя

У данной спецтехники двигатели представлены в трех вариантах:

  • ЯМ3-236НД2 — это дизель Ярославского производства, шестицилиндровый, четырехтактный, V-образный с жидкостным охлаждением. Чтобы скорректировать температуру, в него устанавливают вентилятор и термостат.
  • Cummins QSB6.7-C204 – американский шестицилиндровый, четырехтактный дизельный мотор с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. У двигателя предусмотрена система масляной очистки.
  • Sisu Diesel 74 – дизель с турбонаддувом, изготовленный в России по финской технологии. Встречается у Четра Т-11 редко.

Из этих двигателей лучшим считается американский вариант в силу большей мощности, характеристик крутящего момента и меньшего расхода топлива.

Четра Т-11 имеет немецкую трансмиссию «Зауэр Данфосс» гидростатического типа с двумя гидронасосами, контролером управления и двумя гидромоторами. Коробка передач планетарного типа с шестью скоростями — 3 передние и 3 задние скорости. Может переключаться под нагрузкой. Коробка передач, главная передача и редуктор объединены в один функциональный блок, который установлен в расточке заднего моста. Трансмиссия гарантирует управление спецтехникой, правильную работу двигателя, безопасность при форс-мажорах и корректировку движения на дороге.

Параметры ходовой части

В каждой гусенице бульдозера Четра Т-11 имеется 6 основных катков и 2 поддерживающих. Катки один раз смазываются при сборке, больше этого делать не придется. То же самое касается направляющих колес. На них устанавливаются самоподжимные уплотнения («двойной конус»). Гусеницы собираются на заводе из отдельных элементов, имеют уплотнения в шарнире для контроля уровня смазки. Чтобы регулировать их натяжение, используют шприц. Каждая гусеница состоит из 39 башмаков, ширина каждого из которых составляет 510 мм

Гусеницы бульдозера Четра Т-11

Ходовая часть спецтехники имеет трехточечную полужесткую подвеску. Это позволяет бульдозеру иметь отличные тяговые свойства, хорошее сцепление с землей и ограничение от сильных ударных нагрузок.

Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач при помощи трехступенчатого гидротрансформатора. Его соединение с мотором обеспечивается за счет упругой муфты и карданной передачи.

Спецтехника Четра Т-11 тормозит при помощи бортовых фрикционов. Они представлены многодисковыми муфтами, работающими по принципу гидравлики. Это же касается и стояночного тормоза. Они охлаждаются при помощи масла, корректировать и налаживать их не нужно.

Комплектация кабины

Кабина бульдозера Четра Т-11 внутри

Кабина бульдозера Четра Т-11 имеет только одно место для оператора. В ней установлено двойное остекление, есть система отопления и вентиляции. При желании можно установить систему кондиционирования. Обивка кабины не пропускает громкие звуки, а кресло оснащено резиновыми амортизаторами, что гарантирует снижение вибрации сидения. Его можно настроить под оператора с учетом его веса и роста.

Большим плюсом для оператора является хороший обзор на оборудование бульдозера и выполняемые им функции.

Педаль газа можно зафиксировать в нужном положении, чтобы обеспечить необходимое количество оборотов двигателя.

Один рычаг позволяет переключать скорости, а также двигать спецтехнику вперед и назад. По левой стороне находятся 2 небольших рычага, позволяющих управлять бортовыми фрикционами. Выделены рычаги для управления навесным оборудованием. Все элементы для управления спецтехникой расположены так, чтобы машинисту было удобно ими пользоваться.

Навесное оборудование

Для этого вида спецтехники используются следующие разновидности навесного оборудования:

  • Задние рыхлители, используемые в землеройных работах. Количество зубьев варьируется от 1 до 7.
  • Отвалы для механических бульдозерных работ. Бывают прямыми, сферическими и поворотными.

Бульдозер Четра Т-11 с навесным оборудованием

Такой бульдозер является отличным аналогом зарубежных моделей. Особенно отмечают комфортное место оператора по сравнению с другой спецтехникой российского производства.

Видео по теме: Обзор бульдозера ЧЕТРА Т-11


specnavigator.ru

Бульдозер Четра Т11Т

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный ( угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 11,15 л
Эксплуатационная мощность — 127 (172 л.с.) кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 716 Нм при 1300—1500 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».

 

Расположение цилиндров

Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность132 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

 

ПередачаПередний ходЗадний ход
13.64.9
26.78.9
310.914.3

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом, уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире и с пазами в грунтозацепах для движения по железнодорожному полотну. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) — 43
Высота грунтозацепов — 65 мм
Ширина башмака — 510 мм
База — 3022 мм
Площадь опорной поверхности — 3,0824 м2
Давление на грунт:
— с техзубым рыхлителем — 0,732 кГс/см2
— с тяговой лебедкой — 0,748 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 80 л
Двигатель — 21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач,
коническая передача — 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
Гидросистема навесного оборудования — 35 л

МАССА ТРАКТОРА

Трактор — 18230 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, трехзубый рыхлитель, машинист ) — 22550 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) — 23060 кг

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза.
Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость прямого поворотного отвала обеспечивает повышенную производительность и возможность его перестановки на угол ±25о, что обеспечивает его эффективную работу по расчистке завалов и прокладыванию дорог.

 

ОтвалДлина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммНаибольшая регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
Поворотный3650×11684,01210*470*±53075

* — с погруженными грунтозацепами

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

 

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, ммМакс. заглубление ммМакс. усилие отрыва, тМакс. усилие проникновения, т
Нерегулируемый, многозубый31285500*530*17,1586,14
Нерегулируемый, однозубый11000540*640*16,05,7

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л

 

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2100
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ

Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) — 167 (17000)
Диаметр тягового каната, мм — 21
Длина каната, м — 60
Максимальное расстояние транспортирования, м — 55
Скорость навивки первого слоя каната на барабан при частоте
вращения вала дизеля 2000 об/мин , м/мин, не менее — 10,0
Размеры барабана, мм:
— диаметр барабана — 300
— ширина — 290
Привод лебедки — гидрообъемный
Рабочее давление масла, МПа ( кгс/см2):
— привода лебедки — 18 (180)
— управления тормозом — 2,2 (22)
Масса, кг — 1793

karteh.com

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С

Техническая характеристика бульдозера Т-11.01С, Т-11.02С

Бульдозер ЧЕТРА Т-11С,  трактора Т-11.01С, Т-11.02С с гидростатической трансмиссией имеет большую производительность, применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01С.

Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА T11С была разработана и изготовлена по заказу российских машиностроителей германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик.

Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении бульдозером ЧЕТРА Т-11.01С изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков.

Двигатель

Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С с гидростатической трансмиссией оборудуется шестицилиндровым четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins».

Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204
Рабочий объем двигателя6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Максимальный крутящийся момент938 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

 Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. На бульдозер ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С установлен РПН (редуктор приводов насосов) фирмы «Stiebel» совместно с упругой муфтой фирмы «Centa» (Германия), два регулируемых насоса с максимальным рабочим объемом по 130 см³, объединенных в блок,  устанавливаемый на кожух маховика двигателя, два реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см³, два бортовых редуктора, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.

Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое  плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение бульдозера до полной остановки (при переводе рукоятки в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°. 

  • Максимальный объем подачи каждого насоса — 242,4 л/мин
  • Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 42 МПа (420 кгс/см²)
  • Скорость передвижения плавно регулируется от 0 до 11 км/ч вперед и назад

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков6
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01С

Шаг звена, мм203
Число башмаков39
Высота грунтозацепов, мм65
Ширина башмака, мм510
База, мм2616
Площадь опорной поверхности, м²2,668
Давление на грунт, кгс/см²0,76

 Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С включает в себя:

  • шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырехсекционный распределитель фирмы «Sauer Danfoss», состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2100
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1140
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалSU-отвал
Длина x высота отвала, мм3854 x 1625
Емкость отвала, м²5,6
Высота подъема, мм1100
Заглубление, мм550
Макс. перекос, град±9°
Масса отвала, кг2280

Рыхлительное оборудование

В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг1000 / 1285
Макс. высота подъема, мм540 / 500
Макс. заглубление, мм640 / 530
Макс. усилие вырывания, Т16,0 / 17,1
Макс. усилие заглубления,Т5,7 / 6,1

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-11.01С
Длинна, мм6600
Ширина с отвалом, мм3854
Высота, мм3412

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-11.01С.

Масса

Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С в стандартной комплектации (SU-отвал, трехзубый рыхлитель с двигателем Cummins) — 16 600 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С поставляются в следующих модификациях и комплектациях.

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-11.01К1СБ-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ138/18718712
Т-11.01К1СБР-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18718712
Т-11.01К1СБР-1-01Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба138/18718712
Т-11.01К1СБ-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ138/18718712
Т-11.01К1СБР-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18718712
Т-11.01К1СБР-1-01Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба138/18718712
Т-11.01К1СБ-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ138/18718712
Т-11.01К1СБР-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18718712
Т-11.01К1СБР-1-01Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба138/18718712
Т-11.01К1СБ-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ138/18718712
Т-11.01К1СБР-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18718712

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-11.01С входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-11.01С, Т-11.02С дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См. также:

harakteristika-buldozerov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *