Аврора автобус кавз – Автобус КАвЗ 4235-32 Аврора с пробегом — КУПИТЬ в Москве по выгодной цене | Продажа и выкуп автобусов КАвЗ 4235-32 Аврора Б/У в России

Автобус КАвЗ 4238 /Аврора/. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 9940 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2995 мм
Высота потолка в салоне 1980 мм
Ширина дверей 650 мм
Передний свес
2180 мм
Задний свес 2590 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель Cummins EQB 210 20
Тип двигателя Дизель
Расположение продольное, в заднем свесе
Объем 5900
Мощность 210 л.с.
Максимальные обороты
1500
Крутящий момент 700 н*м
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач ZF 6 S 700 BO
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач 6
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 23 л/100км
Объем бака 170 л
Снаряженная масса 7710 кг
Максимально допустимая масса 11310 кг
База 4900
Нагрузка на переднюю ось
3600 кг
Нагрузка на заднюю ось 7710 кг
Экологический стандарт EURO II

interdalnoboy.com

Автобус КАВЗ 4238-41 «Аврора» (39/44 мест)

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Двигатель (дизельный)

Cummins 6 ISBe 210В Е4 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива

КПП

ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

Колесная формула

4х2

Длина / ширина / высота

10000 / 2500 /3085

Высота потолка в салоне, мм 

1970…1980 (в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе)

База

4900

Количество / ширина дверей

КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 

Мин. радиус разворота, м 

11

Масса снаряженная/полная, кг 

8435/12250   8320/12250  

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4250/8000                       4800/8900

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

44(39)           40 (35)        

Емкость топливного бака, л 

                            140

Шасси, мост 

КААЗ

Рулевой механизм 

МАЗ-64229                      

Тормозная система

Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз.

Вентиляция 

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.   Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя.

Система отопления 

Комбинированная, от системы  охлаждения двигателя и  жидкостного подогревателя.  Жидкостный подогреватель  расположен в моторном отсеке.   3 отопителя расположены в   салоне, отопление рабочего места  водителя от фронтального  отопителя с двумя режимами   забора воздуха

Шины 

8,25 R 20”  275/70R22,5”

www.russian-bus.ru

КАВЗ-4238 «Аврора» | ООО Синегорье-Авто

  Модель автобуса

КАВЗ-4238

КАВЗ-4238 CNG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Длина/ Ширина/ Высота, мм

10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/полная, кг

8320…8685 или 8435…8800/12600

8814…8929 или 9350…9465/12600

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4290/8310

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

40 (35+1), 44 (39+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

615 или 739 (5 баллонов)

Запас хода, км (для CNG)

475 или 570

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ

Рулевой механизм

ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Тормоз-замедлитель (ретардер)

Voith

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины                                                             

275/70 R 22,5”

Силовой агрегат

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

ЕURO-4

ЕURO-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт/мин

145 при 2300 мин-1

168,8 при 2 800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

678,3 при 1 800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

100

КПП

МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

www.sinegor-avto.ru

Автобус «Аврора» производства КАВЗ

Модель автобуса КАВЗ-4238 ПАЗ-4230 «Аврора»
Класс автобуса Средний
Назначение Пригородный / Междугородний
Колесная формула 4 х 2
Ресурс кузова, лет 10
Длина/ширина/высота, мм 9610 / 2500 / 2995
База, мм 4840
Высота потолка в салоне, мм 1980
Высота пола, мм 900
Количество/ширина дверей, мм 2 / передняя — 830, задняя — 770
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 37 (35)
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2750 / 5070
Угол въезда передний / угол съезда задний, град 10 / 10
Передний/задний свесы, мм 2180 / 2590
Масса снаряженная, полная, кг 7820 / 10470
Мост РЗАА
Рулевой механизм МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные
Вентиляция естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше
Емкость топливного бака, л 105
Система отпления жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет три отопителя с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы
Двигатель
Двигатель Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров

6 R

Номы экологической безопасности EURO 2
Рабочий объем (л.) 5,9
Мощность дв., кВт (л.с.). 132 (180)
Макс крутящий момент, Нм 650
Расположение заднее продольное
Максимальная скорость км/ч 110
КПП Камаз-141, механическая, 5-ступ, синхронизированная, управление КП электропневматическое

yugtehno.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПАЗ-4230-01 Аврора автобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:

Колесная формула 4×2
Вместимость (пасс. мест) 54 (31)
Снаряженная масса, кг 6400
Полная масса 10500
Двигатель ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный
Номинальная мощность, л.с. 136
Рабочий объем, л 4,75
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17,1
Макс. крутящий момент, Нм 460
Макс. скорость, км/ч 90

Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора

Автобус «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул «Лучший отечественный автобус 2001 года» и специальный приз журнала «За рулем».

В начале 2002 года руководством компании «РусАвтобусПром», в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства «Авроры» на ОАО «КАВЗ». Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.

Итак, знакомимся с новинкой.

Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. «Аврора» действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?

Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.

Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.

Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом — то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от «Бычка» выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, «Авроре» «достались» зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС — в этом «Аврора» даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, «Аврора».

www.specautopartner.ru

ПАЗ-4230 «Аврора» — Википедия РУ

ПоказателиСредние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03КАвЗ-4235-31КАвЗ-4235-32КАвЗ-4235-32
Назначениепригородныймеждугородныйгородскойпригородныймеждугородныйгородской
Габаритные размеры, мм:
длина83708380
ширина2500
высота29953085
База, мм3600
Мин. радиус разворота, м8
Угол въезда, град.10
Угол съезда, град.9
Масса, кг:.
снаряженная707071106920707069546920
полная11040109401097511350
Нагрузка на оси, кг
передняя3920
задняя7430
Высота салона, мм19601970
Пассажирские двери:
число2
ширина дверных проёмов650726650
Число мест:
посадочных31292731+129+125/27+1
общее545456525456
Двигатель:
тип,Дизель
модельMM3-245.9Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
рабочий объём, л4,754,4
мощность, кВт (л.с.)100 (136)118
при частоте, мин-124002300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)460 (46,91)600
при частоте, мин-114001100…1800
НаддувТурбонаддув
Расположение силового агрегатаСзади, продольно
Нормы экологической безопасностиEURO-1,EURO-2EURO-4
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационный расход
топлива, л/100 км
25
Максимальная скорость, км/ч90
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет87
Колёсная формула4×2
Передняя ось / ведущий мостРЗААКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рулевой механизмМАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины275/70 R22,5; 8,25R20;
ВентиляцияЕстественная
Трансмиссия:
Тип коробки передачмеханическая
Модель коробки передачПАЗ-3206-70 (СААЗ)ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач5
Тормозная система
рабочая:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,
с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:Один из контуров рабочей тормозной системыКаждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

http-wikipediya.ru

ПАЗ-4230 «Аврора» — WiKi

ПоказателиСредние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03КАвЗ-4235-31КАвЗ-4235-32КАвЗ-4235-32
Назначениепригородныймеждугородныйгородскойпригородныймеждугородныйгородской
Габаритные размеры, мм:
длина83708380
ширина2500
высота29953085
База, мм3600
Мин. радиус разворота, м8
Угол въезда, град.10
Угол съезда, град.9
Масса, кг:.
снаряженная707071106920707069546920
полная11040109401097511350
Нагрузка на оси, кг
передняя3920
задняя7430
Высота салона, мм19601970
Пассажирские двери:
число2
ширина дверных проёмов650726650
Число мест:
посадочных31292731+129+125/27+1
общее545456525456
Двигатель:
тип,Дизель
модельMM3-245.9Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
рабочий объём, л4,754,4
мощность, кВт (л.с.)100 (136)118
при частоте, мин-124002300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)460 (46,91)600
при частоте, мин-114001100…1800
НаддувТурбонаддув
Расположение силового агрегатаСзади, продольно
Нормы экологической безопасностиEURO-1,EURO-2EURO-4
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационный расход
топлива, л/100 км
25
Максимальная скорость, км/ч90
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет87
Колёсная формула4×2
Передняя ось / ведущий мостРЗААКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рулевой механизмМАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины275/70 R22,5; 8,25R20;
ВентиляцияЕстественная
Трансмиссия:
Тип коробки передачмеханическая
Модель коробки передачПАЗ-3206-70 (СААЗ)ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач5
Тормозная система
рабочая:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,
с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:Один из контуров рабочей тормозной системыКаждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

ru-wiki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *