Производство молоковозы – Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей

Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей

Special purpose vehicles

«Becema» machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.


Food grade tanker trucks: design features

We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.

Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.

Loading/unloading equipment:

  • Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.
  • Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.
Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.

Milk tanker trucks

Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:
  • galvanized sheet painted with polyurethane chemical-resistant enamels, coating thickness 1,2 mm;
  • white PVC plastic;
  • mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.
All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.

«Becema» milk tanker trucks are equipped with:

  • meters with data displays;
  • DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;
  • air operated butterfly gates in each compartment;
  • thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.
Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.

Milk tanker truck: tank options:

Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:
  • BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;
  • BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;
Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator’s convenience.

We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:

  • BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;
  • BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;

Buy food grade tanker trucks

Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call:

+7(495) 777-02-27.

www.becema.ru

ООО «ТАНКО». Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.

  • Главная
  • Фотогалерея
    • Продукция
    • Новые разработки
    • Правовая и техническая информация
    • Скачать прайс-лист .xls
    • О компании
    • Контакты
  • Продукция
    • Прицеп-цистерны
    • Цистерны для установки в кузов а/м
    • Автоцистерны, молоковозы
    • Прицепы с пластиковыми емкостями
      (пищевые, для ГСМ)
    • Прицепы комбинированные
    • Прицепы бортовые, тентованные, фургоны
    • Прицепы рамные, платформы
    • Крышки и люки на цистерны и емкости
    • Охладители и холодильные установки
    • Металлообработка
  • Новые разработки
  • Правовая и техническая информация
  • Скачать прайс-лист .xls
  • О компании
  • Контакты
Наши новости:
  • 05.01.2018
    Обновленный молоковоз с фургоном на базе а/м ГАЗель Бизнес
  • 15.11.2017
    Выполнен заказ МВД России
Все новости >>>
2000 литров бочка на прицепе
Hyundai Porter молоковоз
Toyota Duna с цистерной в кузове
Volkswagen молоковоз с фургоном
Автобочка на двухосном шасси
Автопоезд с цистерной 1150 л
Автоприцеп-цистерна 450 л
Автоцистерна 1150 л с тормозом наката
Автоцистерна 700 л для молока
Битумовоза люк — лаз
Бортовой двухосный прицеп
Бочка 700 литров на прицепе
Бочка для кваса 450
Бочка на легковом прицепе
ВИС-Нива с цистерной 300 л
ВИС с бочкой и прицепом
Высокоточная фрезеровка без сварки
Выставка Агротек 2011
Выставка Агроферма 2011
Выставка Золотая осень ВВЦ 2012
Выставка Молочная индустрия ВДНХ 2010
ГАЗ-33021 с цистерной
ГАЗель молоковоз с фургоном
ГАЗель с автоцистерной 1200 л
Газель с прицепом
Гибка с ЧПУ
Гибрид молоковоз Volkswagen T5
Гибрид молоковоз с фургоном
Двухосный прицеп цистерна и Фургон
Для перевозки дизельного топлива
Для торговли молочными продуктами
Дополнительные ящики для автоцистерны
Зенковка
Изотермический фургон изнутри
Интенсивное охлаждение молока
Колеса R16 УАЗ на прицеп-цистерне
Крышка битумовоза люк-лаз
Крышка пескоструйная обработка
Лазерная резка, гибка ЧПУ
Лазерная резка металлов
Лебедка для легкового прицепа
Люк-лаз для битумных автоцистерн
Люк для битумовоза
Люк пищевой цистерны ДУ400
МЧС прицеп на одноосном шасси ТАНКО
Манипулятор транспортировка цистерн
Мерная линейка
Металлообработка
Металлообработка разная
Мешалка для автоцистерны
Молоковоз Hyundai Porter 2
Молоковоз Volkswagen Transporter T5
Молоковоз Газель с фургоном
Молоковоз на базе Hyundai Porter 2
Молоковоз на базе ГАЗ 3302
Молоковоз с прицепом
Молоковоз с фургоном
Молочная бочка 700 л на прицепе
Молочная кассета
Нержавеющая бочка на прицепе
Нержавеющая крышка цистерны ДУ-400
Нержавеющая цистерна на прицепе
Обогрев крана
Опорное колесо для прицеп-цистерны
Пищевая автоцистерна
Пищевые крышки и люки для цистерн
Пластиковая пищевая цистерна 2000 л
Пластиковая пищевая цистерна 500 л
Пластиковая цистерна 2000 л на колесах УАЗ
Подвоз воды населению ТАНКО
Подкатное колесо для автобочки
Порошковая покраска в любой цвет
Прицеп-молоковоз 1150 л
Прицеп-цистерна 1150 л
Прицеп-цистерна 450 л
Прицеп-цистерна 500 литров
Прицеп-цистерна и ВИС с бочкой
Прицеп-цистерна из нержавейки
Прицеп-цистерна пластиковая 2000 л
Прицеп-цистерна под давлением
Прицеп-цистерна с ящиками под творог
Прицеп с изменяемой высотой зацепа
Прицепы-цистерны 450 и 700 л
Продажа молока из бочки
Производство пищевых цистерн
Раздаточный ящик молоковоза
Рамный прицеп под энергоустановку
Регулируемое по высоте дышло
Складной прицеп загружен 3 паллетами
Сцепка Крюк-петля
ТАНКО выставка Агроферма 2011
ТАНКО на выставке Агротек 2012
Танк-охладитель на прицепе
Термоизолированная молочная кассета
Токарная обработка
УАЗ пикап с бочкой 450 л
Услуги токарной обработки с ЧПУ
Услуги фрезеровки
Фаркоп УАЗ
Фрезерная обработка ЧПУ
Фрезерные работы
Фрезеровка ЧПУ
Холодильная установка СТ-10
Холодильная установка СТ-12
Холодильная установка на бочку
Цистерна и фургон на шасси Hyundai
Цистерна под дизельное топливо 2000л
Цистерна под молоко
Цистерна прицепная 2
Цистерна прицепная 3
Цистерна прицепная 4
Цистерна прицепная для воды 1
Цистерны для установки в кузов автомобиля
Ящики для творога, сметаны, сыра
компактный прицеп ШОП ТАНКО
оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой
прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО
прицеп складной платформа ШОП ТАНКО
складной прицеп ТАНКО
складной прицеп в положении хранения TANKO
топливо-заправщик ГСМ керосин

tanko.su

Молоковозы

Для перевозки различных видов веществ, предназначены определённые виды автотехники, которые отвечают установленным стандартам. Существуют различные виды специализированных машин одни из которых оборудованы для перевозки химических веществ, другие для строительных материалов, а третьи для скоропортящихся продуктов (в том числе и молоковозы). О последней категории автотранспорта в этой статье и пойдёт речь.


Как правило, оборудование техники предназначенной для транспортировки скоропортящихся продуктов, зависит от того какие именно продукты предстоит ему перевозить. И здесь мы вплотную рассмотрим функциональность молоковоза.  Итак, что же представляет собой молоковоз и, каким образом он должен быть оборудован для того, чтобы соответствовать условиям перевозки такого деликатного в обращении продукта, как молоко.

 

 

Молоковоз в первую очередь представляет собой цистерну, установленную на автомобильном шасси. Такая цистерна предназначена для перевозки  одного из самых скоропортящихся продуктов, которым является молоко. Но помимо этого, молоковозы часто могут использоваться и в других целях, то есть для перевозки различных пищевых масел или воды.

 

Материалы цистерны молоковоза


Как было упомянуто выше, к подобной технике применяются свои требования. Отдельные требования и у молоковоза. Для того, чтобы перевозить молоко, необходимо соблюдать определённые условия. В первую очередь, водитель молоковоза должен работать оперативно и доставлять продукт в точный срок, для того, чтобы он имел возможность дальнейшей обработки. Далее, для самой цистерны нужна хорошая теплоизоляция, а для этого нужно использовать только высококачественные материалы. В этом случае, такими материалами могут считаться только те, что не станут вступать в химическую реакцию с перевозимыми продуктами.


Помимо автомобильного шасси, цистерна может быть оборудованная на шасси железнодорожного вагона, но в любом случае, чтобы довозить скоропортящийся продукт до места назначения материал цистерны должен быть сделан из нержавеющей стали. Именно такую сталь чаще используют в пищевой промышленности, поскольку она не вступает в реакции окисления, как это может происходить с железом.
Поверхность цистерны должна быть очень гладкой и ровной, так как это в значительной мере влияет на качество молока, потому как очень важно, насколько хорошо была очищена цистерна после транспортировки предыдущей партии.

 

Оборудование молоковоза

 

 

 

Благодаря тому, что на молоковозе устанавливается качественная теплоизоляция, внутри цистерны может создаваться только та температура, которая требуется для транспортировки. Это позволяет сохранять молоко достаточно свежим до десяти часов и и даже в том случае, когда температура уличного воздуха достигает тридцати пять градусов по Цельсию.

 

У молоковозов есть и свои особенности. Если учесть, что такая техника применяется для того, чтобы доставить молоко к месту назначения, где его переработают, но и к местам непосредственного сбыта, в неё монтируется специальный датчик для отслеживания уровня жидкости, что делает более удобным выдачу товара покупателям.


У некоторых цистерн молоковозов есть и другие особенности. Например, цистерна может быть разделена внутри специальными отсеками и молоко благодаря этому может быть залито через отдельные люки в огороженные перегородками.

 

 

Используя более точные технические характеристики можно сказать, что сталь для автоцистерн применяется антикоррозийная, с хорошими теплоизоляционными стенками и зачастую такие цистерны оборудуются датчиками, которые помогают осуществлять контроль транспортируемых субстанций.


Существуют различные цистерны для перевозки молока и скоропортящихся продуктов. Обычно это молоковозы, рассчитанные на большую вместимость, либо цистерны, оснащённые несколькими секциями, что позволяет транспортировать одновременно несколько различных субстанций.


Наполнение цистерны, как правило, происходит двумя способами – через крышку люка или же насосом. Слив осуществляется примерно также.


В комплект молоковоза также входят специальные напорно-всасывающие рукава. Помимо этого, молоковоз оснащается расходометрами с данными, которые выводятся на дисплей, специальными запорными элементами, которые присутствуют на каждом люке и пневмоуправляемыми задвижками, при помощи которых можно контролировать каждый отсек. Сами люки обычно хорошо теплоизолированны и оснащены обогревом, а также автономным накопителем. Таким образом, профессионально подготовленная цистерна и на самом деле способна сохранить молоко или же другие продукты.

 

promplace.ru

За молоком | 5koleso.ru

Освоить производство специальных молоковозов пришлось заводу «Бецема»


© ЗАО «Бецема»

С развитием современных технологий производства пищевых продуктов возникла потребность в специальном подвижном составе для сбора молока непосредственно в фермерских хозяйствах. Освоить производство специальных молоковозов пришлось заводу «Бецема». Эта продукция, разработанная в собственном конструкторском бюро предприятия и запущенная в серийное производство, не имеет аналогов в России.


© ЗАО «Бецема»

В настоящее время в России большинство поставщиков на молочные производства — фермеры и частные лица. Расширение фермерских хозяйств повлекло за собой необходимость в специальном транспорте, позволяющем вести сбор сырья непосредственно на фермах, а затем оперативно доставлять его на молокозавод. Такой способ получения молока является обычным для Европы и получает все большее распространение среди компаний, работающих на российском рынке. Поиском соответствующего подвижного состава озадачилась и компания «Данон Индустрия», уже имеющая на территории России несколько заводов по производству молочной продукции. Следует отметить, что производство подвижного состава для молочных перевозок интенсивно развивалось и в бывшем СССР. К примеру, автомобили-цистерны на шасси ГАЗ и КамАЗ производили Вологодский машиностроительный завод, Далматовский завод «Молмашстрой» (ныне ОАО «Старт») и другие производители. Молоковозы и сейчас производит ряд российских предприятий, в том числе и по зарубежным лицензиям, однако эти изделия в основном предназначены для перевозки с низового молочного завода на комбинат.


© ЗАО «Бецема»

Между тем компании «Данон Индустрия» потребовался несколько иной вариант. В поисках необходимого она обратилась в российское представительство Volvo Trucks, а там, в свою очередь, направили крупного клиента к своим партнерам — заводу «Бецема», который давно находится у одного из крупнейших производителей грузовиков в статусе официального поставщика кузовных надстроек.

К расширению ассортимента выпускаемой продукции ЗАО «Бецема», имеющее 70-летнюю историю работы в машиностроительной отрасли, отнеслось по-деловому. Однако не все оказалось просто, и за помощью в решении специфических вопросов предприятию пришлось обратиться к своим европейским партнерам. (В числе акционеров совместного предприятия «Бецема» —
Королевская нидерландская компания «Бегеманн».)


© ЗАО «Бецема»

В Европе подавляющему большинству молоковозов есть свое определение — Milk Collection Truck (грузовик, собирающий молоко). Приезжая на ферму, он забирает молоко встроенным насосом через счетчик, затем везет на молокозавод, выгружается, моет емкости изнутри и снова в путь. Вот именно такие молокосборные грузовики и требовалось изготовить для «Данон».
Европейские партнеры помогли «Бецеме» советом, но все конструкторские решения от начала до конца разработаны в собственном бюро. Важно, что в отличие от прочих пищевых цистерн у молоковоза есть определенные технологические особенности. В первую очередь нужно обеспечить минимальную шероховатость внутренней поверхности и сварных швов, а также отсутствие «застойных» зон. Иными словами, ничто не должно препятствовать полной промывке. Кроме этого, по просьбе заказчика необходимо было обеспечить защиту от низких температур: «Данон» возит молоко из Вологодской и Костромской областей, в которых зимние температуры сущест­венно ниже среднеевропейской. Решая данную проблему, завод «Бецема» в своих цистернах применил ряд конструктивных решений из разряда ноу-хау. Эти решения выгодно отличают российские молоковозы от европейских аналогов.
Сейчас на предприятии выпускается несколько моделей специальных молоковозов различной номинальной вместимости. Это БЦМ-138 (13 000 л), БЦМ-139 (16 000 л) и БЦМ-140 (22 000 л). В первом случае это грузовой автомобиль полной массой 24 310 кг с емкостью эллиптического сечения, а в последнем — полуприцеп полной массой 31 000 кг с несущим сосудом цилиндрического сечения.


© ЗАО «Бецема»

Количество и объем отсеков подбирается по желанию заказчика. Как правило, цистерна имеет 3–4 отсека, объемы которых стараются делать кратными 4 м3, подгоняя тем самым к емкости стандартного молокоохладителя (он используется на ферме для охлаждения до +6°С и временного хранения молока).

Естественно, что для изготовления молочной цистерны требуется специальный материал. Сосуд сварен из листов высококачественной коррозионно стойкой стали 304 импортного производства. Толщина металла 3 мм. С наружной стороны емкости находится слой минеральной ваты, а внешнее покрытие цистерны выполнено листами пластика, что позволило несколько снизить снаряженную массу и стоимость изделия.


© ЗАО «Бецема»

Надежная термоизоляция обеспечивает постоянство температуры продукта и сохранение его биологической ценности при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С. Что касается данного условия, то это не столько просьба заказчика, сколько требования соответствующего российского ГОСТа, которое выполняется всеми изготовителями молочных цистерн. А вот по оснащению специальным оборудованием такое изделие можно по праву считать уникальным: аналогов в России нет.
Заглянув под крышку технологического отсека, можно увидеть хитросплетение множества блестящих металлических труб, рычагов и вентилей. Здесь находятся емкость пеноотделителя, пробоотборник, механизмы управления клапанами и затворами, а также различная контрольно-измерительная аппаратура и прочее оборудование. В перечень технологической оснастки входит и малогабаритный, но высокопроизводительный импеллерный насос, используемый для наполнения и слива цистерны. Привод насоса гидравлический, а производительность составляет 30 тыс. л/час. Перекачивание происходит за счет вращения гибкого ротора, расположенного в овальном корпусе. Кстати, необходимость в установке другого устройства —
пеноотделителя — главным образом обусловлена спецификой работы насоса. Дело в том, что насос при работе создает пену, которая не позволяет установленному в трубопроводе счетчику выдавать точные показания. Отметим, что все молочное оборудование импортное. Производителями являются известные компании: Holvrieka (Нидерланды) и Jabsco (Германия).

Из вспомогательных устройств можно обратить внимание на электронный сигнализатор заполнения отсеков, но особенно любопытная система — автоматический пробоотборник. Согласно ветеринарным правилам при приеме молочного сырья от поставщика для лабораторного анализа необходимо брать так называемую среднюю пробу. Как правило, это специальная «ручная» процедура, но в молоковозах «Бецемы» оператору требуется лишь выставить на пульте ожидаемое количество литров. Далее за процесс отвечает автоматика, которая сама рассчитывает цикличность и подает в промаркированную пробирку определенные дозы молока равномерно по мере заполнения цистерны. Таким образом, в «именной» пробе остаются фрагменты всех слоев принятого от фермера сырья. А на пути от фермы до лаборатории молокозавода взятые пробы будут храниться в находящемся на борту компактном холодильнике, запитанном от бортовой электросети.

Оснастить цистерну сложной аппаратурой — дело одно, обеспечить надежное функционирование всех систем при низких температурах — совсем другое. И здесь нашлось оригинальное техническое решение: все технологическое оборудование, включая верхние люки, имеет теплоизоляцию и обогревается с помощью размещенного в боковом отсеке автономного воздушного отопителя Webasto Air Top мощностью 2,5 кВт.

Подавать тепло в верхние люки нужно потому, что они могут использоваться при наполнении цистерны гравитационным способом. При необходимости подняться на верхнюю часть цистерны можно по технологической лестнице, а доступ к люкам обеспечивает площадка обслуживания, изготовленная из просечного листа, исключающего скольжение.

Эксплуатация молочной цистерны связана с регулярными и достаточно интенсивными промывками. Поэтому согласно европейским стандартам молоковозы «Бецемы» укомплектованы системой централизованной промывки. В каждом отсеке имеется как минимум одна шаровая моечная головка, а большие отсеки БЦМ-140 обрабатываются одновременно из двух устройств. Все головки соединены общей магистралью, через которую централизованно под давлением подаются моющие и дезинфицирующие растворы. Причем моется не только цистерна, но и технологическое оборудование, пропускающее молоко при сливе и наполнении, а для того чтобы направить моющую жидкость в нужном направлении, задействуются технологические заслонки.

Нельзя обойти стороной и конструктивные особенности шасси пищевых цистерн. Как известно, свежее молоко не любит тряску, поэтому плавность хода, обеспечиваемая пневмоподвеской, несомненно, влияет на сохранность качества перевозимого продукта. Что касается осей, подвески и сцепных устройств, то здесь используется продукция известных европейских производителей SAF и BPW, а поставщиками пневматики и тормозного оборудования являются Wabco и Haldex.

Говоря непосредственно о производстве, следует отметить еще одно ценное преимущество завода «Бецема» — это предприятие полного цикла с достаточно гибкими технологиями. Например, нужен для цистерны полуприцепа цилиндрический сосуд? Пожалуйста. Эллиптический — нет проблем, сосуд переменного сечения — извольте (такая форма используется в цистерне-спиртовозе БЦМ-106 вместимостью 37 тыс. л). Сегодня предприятие оснащено оборудованием не хуже, а по некоторым позициям даже лучше, чем такие европейские производители, как LAG (Бельгия), Hobur (Нидерланды), FFB (Германия) и др. К примеру, сварка листов металла производится на сварочной машине ESAB (Швеция). Она позволяет сваривать любой металл (сталь, нержавейка, алюминий) в полностью автоматическом режиме. Или взять итальянскую гибочную машину FACCIN, программное обеспечение которой можно настроить на изготовление сосуда любой формы.

Таким образом, постоянное развитие производственной базы является отличным доказательством того, что современные технологические возможности завода «Бецема» позволят выполнить самые взыскательные требования потенциальных клиентов и изготовить любую пищевую цистерну европейского уровня.

5koleso.ru

Производство и ремонт молоковозов, водовозов, пивовозов, спиртовозов

ООО «Севермолмаш», г.Вологда, занимается производством и ремонтом молоковозов, водовозов, пивовозов, спиртовозов и других автоцистерн для пищевых продуктов. Мы сотрудничаем с предприятиями разного масштаба – от небольших заводов до крупных комбинатов. Материалы автоцистерн проявляют высокую стойкость к коррозии, обладают солидным ресурсом прочности.

Производство молоковозов

Молоковоз – это цистерна, оборудованная автошасси. Прямое назначение данной техники – транспортировка молока, которое является скоропортящимся продуктом. Конструкция молоковоза допускает наличие нескольких отсеков. Это позволяет исключить смешивание продукции разных фермерских хозяйств.

В производстве молоковозов используется технология эффективной термоизоляции. Благодаря этому возможно длительное сохранение благоприятной внутренней температуры. Допустимый прогрев продукта – до 2оС в течение 10 часов. Температурная разница внутренней и внешней среды может составлять 30оС.

Производство водовозов

Цистерна для транспортировки воды относится к пищевым емкостям. Как правило, представляет собой цилиндрический резервуар, снабженный грузовым автошасси. Материалом для цистерны выступает легированная сталь (нержавейка) высокого качества.

В случае эксплуатации автоцистерны в условиях Севера комплектация расширяется дополнительной изоляцией. Конструкция предназначена для защиты насосного узла от пониженных температур и обледенения.

ООО «Севермолмаш», г.Вологда, – прямой производитель автоцистерн. Предлагаем своим клиентам купить без посредников готовую емкость или заказать продукцию в полном соответствии с актуальными потребностями вашего бизнеса.

Производство спиртовозов

Различные спирты являются сырьем для фармацевтических производств. Также необходимы при изготовлении ликероводочной продукции. Самым популярным средством их транспортировки остаются специальные автоцистерны – спиртовозы.

ООО «Севермолмаш», г.Вологда,  занимается реализацией новых автоцистерн для перевозки спирта и алкогольных жидкостей. Поставки осуществляются в любой регион России.

Мы предлагаем высококлассную продукцию. Каждая единица гарантированно безопасна. Отличается герметичностью, способна сохранять заданную внутреннюю температуру, оборудована качественной запорной арматурой.

Производство пивовозов

При транспортировке пива требуется ответственный подход. Однако с нашими емкостями Вам не придется беспокоиться о его сохранности. Для производства автоцистерн используется легированная сталь высокого качества, отвечающая строгим стандартам.

Пивовозы оснащены системами внутренней терморегуляции, поскольку перепады температур губительны для пенного напитка. Автоцистерны нашей компании гарантируют первозданное качество перевозимого продукта.

Ремонт автоцистерн

ООО «Севермолмаш», г.Вологда,  занимается производством и ремонтом молоковозов, водовозов, пивовозов, спиртовозов. Восстановим автоцистерны качественно и в сжатые сроки. Для нас не имеет значения страна-производитель резервуара, его объем и исходный материал. Произведем замену любых частей конструкции и шасси.

Появились вопросы? Необходима консультация специалиста? Позвоните нам по тел. +7(8172) 29-72-92, +7(8172) 28-51-00, +7-911-549-19-89 или воспользуйтесь электронным адресом [email protected]

ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4

severmolmash.ru

О заводе Старт — Старт производство молоковозов

Я рад приветствовать Вас на нашем сайте. Работая над ним, мы старались сделать сайт удобным, информативным и полезным для всех наших многочисленных клиентов, партнеров и коллег.

ОАО «Завод Старт» – производитель специализированных транспортных средств и технологического оборудования преимущественно для жидких пищевых продуктов.

Поставляя нашим потребителям продукцию и услуги, мы не только обеспечиваем их соответствие требованиям и ожиданиям заказчика, но и осуществляем постоянный контроль и сопровождение на всем протяжении жизненного цикла наших изделий. ОАО «Завод Старт» ведет постоянную работу по совершенствованию выпускаемой продукции, отслеживая появление новых современных тенденций касающихся как конструкции изделий, так и технологии их производства. Принимая активное участие в отечественных и международных выставках, а также обладая многолетним опытом работы, наше предприятие стремится поддерживать уровень выпускаемой продукции соответствующий лучшим мировым образцам.

Действующая на ОАО «Завод Старт» система менеджмента качества (СМК) является не формальным пакетом документов, а обязательным для исполнения всеми работниками предприятия руководством к действию. Первый руководитель организации берет на себя полную ответственность за безусловную реализацию политики в области качества.

Мы ценим сотрудничество с нашими партнерами. Уважение интересов наших партнеров должно быть в той же мере, в какой мы хотим, чтобы наши партнеры уважали наши интересы. Исполнение наших обязательств должно быть добросовестным, как и исполнение обязательств наших партнеров перед нами. Мы сами не допускаем действий, которые можно расценить как недобросовестная конкуренция, и не допускаем аналогичных действий по отношению к нам.

Вам осталось сделать правильный выбор, остальное – наша задача.

С уважением,

Генеральный директор ОАО «Завод Старт» 

Поспелов Николай Афонасьевич

milktank.ru

Молоковоз по выгодной цене, производство в Санкт-Петербурге

Компания «ГЕРО» специализируется на продаже специальной грузовой техники европейского производства в Санкт-Петербурге. У нас вы можете купить новый или бывший в употреблении молоковоз по оптимальной цене.

Молоковоз: особенности и разновидности

Молоковоз – это автоцистерна, предназначенная для перевозки и кратковременного хранения наливных грузов, например воды, молока или алкогольных напитков. Его цистерны сконструированы таким образом, чтобы перевозить жидкие продукты при любых температурах окружающей среды. Благодаря надежной термоизоляции молоковозы позволяют транспортировать жидкость при температуре до +35 градусов. Таким образом, купив молоковоз, вы сможете его эксплуатировать, не боясь за сохранность перевозимых грузов.

Существует несколько видов молоковозов. Различают молоковозы со следующими емкостями цистерн: 1000, 1200, 3900, 4200, 7500, 9500, 16000, 19000, 24000 литров. Кроме того, молоковозы бывают в виде прицепов и полуприцепов, а также собранные на базе автомобилей. Какой подходит вашему бизнесу, подскажут опытные специалисты компании «ГЕРО».

Нужен молоковоз? Обращайтесь к специалистам!

В нашем ассортименте вы найдете молоковозы исключительно европейского качества. Мы занимаемся поставками спецтехники из Германии, Франции, Польши, Чехии, Бельгии, Нидерландов и других стран Европы.

Мы поможем купить как новый молоковоз в Санкт-Петербурге, так и бывший в употреблении. У нас вы всегда получите технику, соответствующую высоким стандартам безопасности и экономичности. Наши специалисты тщательно проверяют техническое состояние транспорта и предлагают клиенту машины только в отличном состоянии. Более того, мы обеспечиваем максимальную надежность сделки и берем на себя все обязательства по юридической проверке документов.

Если вы планируете заказать молоковоз в Европе, мы решим все вопросы по его оперативной транспортировке и грамотному оформлению на таможне. В самые короткие сроки вы получите надежный молоковоз европейского качества, идеально подходящий для ваших производственных нужд.

Если вам необходим молоковоз, специалисты компании «ГЕРО» к вашим услугам! Около 6 лет мы занимаемся продажей спецтехники и предлагаем наиболее комфортные условия сотрудничества. Благодаря тесным связям с представителями европейских заводов-производителей грузовых машин мы практикуем гибкую ценовую политику. У нас вы сможете купить молоковоз отличного качества по разумной цене.

Получить подробную информацию по ценам на молоковозы и условиям их продажи можно по телефону: 8 (800) 500-28-47, а также по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

www.geroauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *